Grunbeste Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Как-то так. Буду рад критике и полезным советам. Есть пара вопросов к знающим людям. 1) Как правильно глазируют металики, чтобы они были контрастным. Я вроде чопу глазировал, глазировал а контраста нет. И белый добавлял в мифрил сильвер и все равно. 2) http://img812.imageshack.us/img812/6349/pa250070.jpg это вот повязка которая после матового лака стала тем, что вы на фотографиях видите. Можно ли востановить это сейчас? 3) Если модель красится глазировками, можно ли ее вообще покрывать зашитным лаком и если можно, то как это правильно делать? Спасибо Dehn, We7 и Morruindil за толчок. Дальще будет еще интереснее :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Испанская инквизиция Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Хороший орчик. Высветления правда на ремнях несколько резковаты. У кожи интересный цвет - но исполнение отличное. Особо порадовал рваный на пятке ботинок - красота ) За тем как проливать металлики стоит почитать статьи Краксы на пейнтиг клинике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) Хороший. Тон шкурки на мой вкус холодноват, ключевое слово -- "на мой вкус" ;) Как правильно глазируют металики, чтобы они были контрастным Просто глазировать черным или чем ты их глазировал мало. Надо потом еще добавлять глазировки металликами, и блики прорисовывать. Посмотри вот у аутоматона -- праведный гайд, мне очень помог. стала тем, что вы на фотографиях видите Хоть намекни, что именно я, к примеру, должен увидеть :) Если модель красится глазировками, можно ли ее вообще покрывать зашитным лаком и если можно, то как это правильно делать? Разве глазировки чем-то отличаются от остальных техник, что внезапно нетерпимы к лаку? O_o Другой вопрос, что лак может изменить контраст (глянец, во всяком случае, обычно добавляет визуального контраста), ну это просто приходится учитывать, если точно знаешь, что минька идет под лак. Изменено 10 ноября, 2011 пользователем Костоправ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Τααλακας Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Теперь я всё понял. Зимой орки темнеют и холодеют =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grunbeste Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) Хороший орчик. Высветления правда на ремнях несколько резковаты. У кожи интересный цвет - но исполнение отличное. Особо порадовал рваный на пятке ботинок - красота ) За тем как проливать металлики стоит почитать статьи Краксы на пейнтиг клинике. Я первый раз пытался какие-то текстуры рисовать на плоских поверхностях. Ремни были самые первые на очереди. Теперь я знаю, что можно смело сводить область тени почти до минимума. В следуюших работах учту обязательно. Хороший. Тон шкурки на мой вкус холодноват, ключевое слово -- "на мой вкус" ;) Просто глазировать черным или чем ты их глазировал мало. Надо потом еще добавлять глазировки металликами, и блики прорисовывать. Посмотри вот у аутоматона -- праведный гайд, мне очень помог. Хоть намекни, что именно я, к примеру, должен увидеть :) Разве глазировки чем-то отличаются от остальных техник, что внезапно нетерпимы к лаку? O_o Другой вопрос, что лак может изменить контраст (глянец, во всяком случае, обычно добавляет визуального контраста), ну это просто приходится учитывать, если точно знаешь, что минька идет под лак. Я покрасил сначала чопу смесью болт метала, черной краски и моего холдного синего. Потом высветлял его его болт металом постепенно добавляя мефрил сильвер в смесь, а потом добавлял в смесь еще белый цвет и высветлял еще больще. Наверное надо больше практики т.к глаза просто через 30 минут покраски замыливаются и я не понимаю контрастно ли. Ну у меня были плавные переходы на повязке на руке, такие приятные, тень была матовой. После обработки лаком половина переходов просто пропала, тень стала глянцевой. У меня проблема в том, что лак просто гасит половину переходов и почему-то добавляет блеск на миниатюру, хотя он вроде матовый... П.с. А холодно так и должно быть. Я просто понял на этой работе, что есть холодные и теплые цвета и стараюсь теперь в одной миниатюре рисовать в какой-то одной палитре(холодной или теплой) Спасибо за гайды, почитаю...я все никак не доберусь до туториала по зубам и костям от Краксы :) Изменено 10 ноября, 2011 пользователем Grunbeste Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wulfenlord Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Добротный орчина! Не уверен, что стОит что-то доводить, если минька планируется как игровая. Тем более, что орки редко бродят в одиночестве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Я покрасил сначала чопу смесью болт метала, черной краски и моего холдного синего Ты пошел от тени, аутоматон ходит от середины (в случае помянутого гайда от чистого болтгана) в тень и в свет. Походу удобно, и сильно проще в процессе работы оценить общий контраст. У меня проблема в том, что лак просто гасит половину переходов и почему-то добавляет блеск на миниатюру, хотя он вроде матовый... Гасит половину переходов, потому что добавляет визуального контраста -- то, что без лака было плавным, под лаком становится не шибко-то плавным. А глянцевый -- я втыкался в то, что какой бы лак ни был матовый, все равно при нанесении кистью он дает хотя бы легкий, но глянец. Слой толстый получается, вот и. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grunbeste Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Ты пошел от тени, аутоматон ходит от середины (в случае помянутого гайда от чистого болтгана) в тень и в свет. Походу удобно, и сильно проще в процессе работы оценить общий контраст. Гасит половину переходов, потому что добавляет визуального контраста -- то, что без лака было плавным, под лаком становится не шибко-то плавным. А глянцевый -- я втыкался в то, что какой бы лак ни был матовый, все равно при нанесении кистью он дает хотя бы легкий, но глянец. Слой толстый получается, вот и. Так лак с балона же...гв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Баллон тоже дает толстый слой. Глянь этот пост и дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tigra_ Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) А по мне калибр у слагги маловат еще, не внушаить ^_^ Изменено 11 ноября, 2011 пользователем _tigra_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaiden Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 очень красиво получилось,кожа завораживает,одежда и металл приятно выглядят-в целом отлично :image104: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA571C Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Хороший. И цвет такой... хвойный. :) Наверное надо больше практики т.к глаза просто через 30 минут покраски замыливаются и я не понимаю контрастно ли. Вообще, раз в полчаса или хотя бы в 45 минут лучше делать короткий перерыв и давать отдых глазам, рукам и спине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти