Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обзоры стартеров инфинити


Invincible

Рекомендуемые сообщения

Хм... каким-то чудом я по началу играл стартером ПанО (ванильным). В целом - набор минек. Но есть среди них 2 очень приятные миньки - это как раз крокмен и орк. Первый - отличный ТО-шник (недорогой достаточно, да и Х-визор есть), орк - недорогой тяжёлый пихот с неплохими параметрами армы и балистика. Кстати, неплохо зарекомендовал себя, когда я его использовал как лейтенанта (СВЦ не жрёт, убить его относительно непросто, сам при случае может кого-нибудь отжарить). ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Почувствуйте разницу

"Раскрывающийся текст"
PANOCEANIA

──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Grupo 1 (Reg: 3/Irr: 0):

ORC HMG / Pistol, Knife (41 | 2)

MOV:4-2 CC:15 BS:14 PH:14 WIP:12 ARM:4 BTS:-3 W:2

Regular, Not Impetuous, Cube

AQUILA HMG / Pistol, Shock CCW (60 | 2)

MOV:4-2 CC:15 BS:15 PH:14 WIP:13 ARM:4 BTS:-6 W:2

Regular, Not Impetuous, Cube

Multiespectral Visor L3

SWISS GUARD HMG / Pistol, AP CCW (67 | 2)

MOV:4-2 CC:15 BS:15 PH:14 WIP:13 ARM:5 BTS:-6 W:2

Regular, Not Impetuous, Cube

CH: TO Camouflage

168 Points | SWC: 6

ARMY CODE: eNozMlQ1NFAzVDOsMbSAUJYgCgA4AgS/

Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com

"Раскрывающийся текст"
PANOCEANIA

──────────────────────────────────────────────────────────────────────

Grupo 1 (Reg: 2/Irr: 0):

CROC MAN Combi Rifle + Light Shotgun, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife (33)

MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:12 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube

CH: TO Camouflage, Infiltration, X Visor

HEXA Combi Rifle / Pistol, Electric Pulse (24)

MOV:4-4 CC:15 BS:12 PH:11 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube

CH: TO Camouflage

57 Points | SWC: 0

ARMY CODE: eNozMlQ1MlczUDOsMQORABePAv4=

Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, про крока я чейто погорячся... Пока сравнивал, подумал что майнен, инфильтрация и хвизор стоят 9ти очков.

Однако минька у нехи ок.

Изменено пользователем Xellos the Stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с почкой.

Ну и крок скорее рядом с сержем спецом с ТО САКО чем с хексой.

А орк никак не идет в сравнение со свизом и аквилой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы совесть то имейте, орка тоже сравнивать надо не с юнитами на 20 очков дороже. Орк за 40 очков с ХМГ, тоже нифигово, сравните его с рыцарями и увидите что он лучше некоторых. У рыцарей за те же очки ХМГ нету. Конечно религиозность и т.п. но всего и сразу то не бывает. Хотя конечно он не уберпавер в смысле баланса.

Изменено пользователем Barristan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы совесть то имейте, орка тоже сравнивать надо не с юнитами на 20 очков дороже. Орк за 40 очков с ХМГ, тоже нифигово, сравните его с рыцарями и увидите что он лучше некоторых. У рыцарей за те же очки ХМГ нету. Конечно религиозность и т.п. но всего и сразу то не бывает. Хотя конечно он не уберпавер в смысле баланса.

Почему же? бывает...

43.png QAPU KHALQI

──────────────────────────────────────────────────────────────────────

GROUP 1 (Regs: 1/Irrs: 0):

43_7.pngJANISSARY HMG / Pistol, CCW (47 | 2)

sep.gifMOV:4-2 CC:15 BS:13 PH:14 WIP:14 ARM:4 BTS:-3 W:2

sep.gifRegular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

sep.gifReligious Troop

47 Points | SWC: 2

ARMY CODE:

eNozMVY1VzNUMwQABqYBcg==

Army Infinity v.3.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же? бывает...

GROUP 1 (Regs: 1/Irrs: 0):

JANISSARY HMG / Pistol, CCW (47 | 2)

MOV:4-2 CC:15 BS:13 PH:14 WIP:14 ARM:4 BTS:-3 W:2

Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable, Religious Troop

47 Points | SWC: 2

ORC HMG / Pistol, Knife (41 | 2)

MOV:4-2 CC:15 BS:14 PH:14 WIP:12 ARM:4 BTS:-3 W:2

Regular, Not Impetuous, Cube

Почти то же самое (по мне +1 BS стоит -2 Wip и выдачу ножа для хтх) + религиозность за +6 очков, это нормально, это баланс. А вообще тут спорить бесполезно, больше не буду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Раз выпустили, придется обозреть сиё...

starter-merovingia.jpg

Итак, стартер лягушатников.

На фотке видны: метрошник с ЛГЛ, просто метрошник, зуав с ДЕПом и ассолтником, пара-коммандо с ХМГ, моблот в базовой закачке и снова просто метрошница.

По порядку:

1, 2, 6. Метрошники. Базовая пехота, как и волюнтиры, ничего толком не умеющая. В закачке с рифлами могут генерировать приказы, на малые форматы - линковаться (не рекомендую, всё равно стрелять не умеют, хоть ХМГ в линк засовывай...), могут быть дешевым лейтенантом, если нет лучших альтернатив. Тот, что с ЛГЛ, может быть выставлен в двух вариантах: а) чуть подешевле - в своем деплое, б) тот, что подороже - с лимитед камо, инфериор инфильтрой и неспособный линковаться. Из этих вариантов я бы рекомендовал выбрать второго, залечь на крыше поближе к деплою противника и радовать его спекулятивами, если заняться больше нечем.

Играбельность: средняя.

3. Зуав. Неплох по характеристикам, хороший юнит ближней стрелковой дистанции. В коробочке он с ДЕП, причем из-за неполного модельного ряда может без натягивания на глобус выступать в следующих вариантах:

райфл, ДЕП, ассолтник - базовая закачка, умеет ломать лица из ассолтника, при случае отстреливается из ДЕПа;

райфл, ДЕП, ассолтник, Э/Маулер - умеет всё то же, что и предыдущий, плюс может испортить жизнь всяким высокотехнологичным тяжам, а после того, как противник провалит БТС - добавить из ДЕПа;

райфл, ДЕП, ассолтник, ФО - имеет смысл, только если в расписке есть тракторы или ЛГЛ. Правда, шассёр с подсветкой всё равно справится лучше, ибо камо;

райфл, ДЕП, ассолтник, парамедик - разве что на случай, если на 112 очков совсем не хватает...

райфл, ДЕП, ассолтник, лейтенант - можно, конечно, но близость к противнику несколько смущает. Разве что их в расписке толпа в 3+ рыла.

Играбельность: выше средней.

4. Пара-коммандо с ХМГ. 12 БС и миметизм делают его весьма неплохим пулеметчиком. Может как выходить по АД в нужный момент, так и деплоиться вместе со всеми. Учитывая небольшое количество юнитов с тяжелым оружием, в расписках будет появляться довольно часто.

Играбельность: высокая.

5. Моблот. На пару с минютменом делят звание худшего ХИ в игре. Может линковаться, но при АВА 4 и наличии полного линка Грей Райфлов это выглядит скорее как насмешка. Тот, что в коробочке, заявлен как имеющий обычную рифлу и легкий дробовик. Под это вооружение более-менее подпадают следующие закачки:

-базовая - почти ничего не умеет, брать разве что если вы захотите играть от линка;

-с миметизмом - всё та же базовая, но чуть более живуч за счет повышения возможности промаха противника;

-с инфильтрацией - не линкуется, по-прежнему мало умеет. Разве что при своем первом ходе задеплоиться поближе к противнику и пристрелить что-нибудь легкое. Однако два шассёра за те же деньги справятся лучше;

-парамедик - за такую цену можно было бы и полноценного доктора дать... Всего три цифры: 112;

-лейтенант - он, конечно, бронированней метрошника, но ВИП тот же. И в качестве ударного юнита тоже совершенно не катит. 4 метрошника в качестве лейта пойдут лучше.

-с МСВ1 - чуть лучше базовой закачки стреляет по камуфляжникам. В остальном всё то же.

Также без особых проблем может изображать:

-закачку с АП рифлой - половинить армор противника это, конечно, хорошо, но бронированный народ нас близко не подпустит;

-инфильтрация, АП рифла, ДЕП. Практически тот же самый Зуав, но вдвое дороже. Тем не менее, можно попытаться использовать его для борьбы с тяжами противника. ТАГа-то он, понятно, не прибьет.

Играбельность: а что это?

Итог: если вы играете в фифинити более полугода, то этот стартер вам не нужен: все полезные миньки из него, кроме Зуава, давно выпущены, а Зуав будет в блистерах. Если же вы новичок, то взять вполне можно: набор минек в целом довольно толковый.

Ростеры:

Тупо докупив трех метрошников можно получить такое:

"150-1"
FORCE DE RR MEROVINGIENNE

──────────────────────────────────────────────────────────────────────

GROUP 1 (Regs: 9/Irrs: 0):

ZOUAVE Rifle, D.E.P. / Assault Pistol, Knife (20 | 0.5)

MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:10 WIP:13 ARM:2 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

Mechanized Deployment, V: Courage

MOBLOT AP Rifle, Light Shotgun D.E.P. / Pistol, CCW (42)

MOV:4-4 CC:15 BS:13 PH:13 WIP:12 ARM:3 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

Shock Immunity, Jungle Terrain, Infiltration

PARA-COMMANDO HMG / Pistol, Knife (32 | 1)

MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:11 WIP:14 ARM:2 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

CH: Mimetism, AD: Parachutist

MÉTRO Rifle, Light Grenade Launcher / Pistol, Knife (16 | 1)

MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:11 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

Multiterrain, CH: Limited Camouflage, Inferior Infiltration

4x MÉTRO Rifle / Pistol, Knife (8)

MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:11 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

Multiterrain

MÉTRO Lieutenant Rifle / Pistol, Knife (8)

MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:11 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

Multiterrain, Lieutenant

150 Points | SWC: 2.5

ARMY CODE: eNozNlY1UTNQM6wxVbMEkkZqhkDSUM0UTBogkeaoIgBd2gxY

Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com

Конечно, не уберпавер, но для ознакомления с системой хватит.

Если хочется линка метрошников, то можно попробовать такой ростер:

"150-2"
FORCE DE RR MEROVINGIENNE

──────────────────────────────────────────────────────────────────────

GROUP 1 (Regs: 9/Irrs: 0):

2x MÉTRO Rifle / Pistol, Knife (8)

MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:11 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

Multiterrain

MÉTRO Lieutenant Rifle / Pistol, Knife (8)

MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:11 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

Multiterrain, Lieutenant

MÉTRO HMG / Pistol, Knife (20 | 0.5)

MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:11 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

Multiterrain

MÉTRO Rifle, Light Grenade Launcher / Pistol, Knife (13 | 0.5)

MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:11 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

Multiterrain

PARA-COMMANDO HMG / Pistol, Knife (32 | 1)

MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:11 WIP:14 ARM:2 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

CH: Mimetism, AD: Parachutist

2x ZOUAVE Rifle, D.E.P. / Assault Pistol, Knife (20 | 0.5)

MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:10 WIP:13 ARM:2 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

Mechanized Deployment, V: Courage

CHASSEUR Rifle, Light Flamethrower, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife (19)

MOV:4-4 CC:14 BS:11 PH:13 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

CH: Camouflage, Infiltration, Sixth Sense L1

148 Points | SWC: 3

ARMY CODE: eNozNlY1VDNQM6wxVDMHkxC2IZg0ApJGYLYJWBxCmoFIAFu3DFE=

Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com

Ну и на 200 можно сварганить что-нибудь типа такого (правда, здесь использованы только три самые полезные миньки из стартера, всё остальное придется докупать):

"200"
FORCE DE RR MEROVINGIENNE

──────────────────────────────────────────────────────────────────────

GROUP 1 (Regs: 10/Irrs: 0):

2x LOUP-GAROU Viral Rifle, Flash Grenades / Pistol, Knife (21)

MOV:4-4 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:13 ARM:2 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

V: Courage, X Visor

2x LOUP-GAROU Boarding Shotgun, Adhesive Launcher, Flash Grenades / Pistol, Knife (19)

MOV:4-4 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:13 ARM:2 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

V: Courage, X Visor

LOUP-GAROU Viral Rifle, Flash Light Grenade Launcher / Pistol, Knife (22 | 1.5)

MOV:4-4 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:13 ARM:2 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

V: Courage, X Visor

PARA-COMMANDO HMG / Pistol, Knife (32 | 1)

MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:11 WIP:14 ARM:2 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

CH: Mimetism, AD: Parachutist

ZOUAVE Rifle, D.E.P., E/Mauler / Assault Pistol, Knife (26 | 1)

MOV:4-4 CC:13 BS:12 PH:10 WIP:13 ARM:2 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

Mechanized Deployment, V: Courage

CHASSEUR Rifle, Light Flamethrower, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife (19)

MOV:4-4 CC:14 BS:11 PH:13 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

CH: Camouflage, Infiltration, Sixth Sense L1

112 Light Shotgun / Pistol, CCW (12)

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:12 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

Doctor, V: Courage

MÉTRO Lieutenant Rifle / Pistol, Knife (8)

MOV:4-4 CC:13 BS:10 PH:11 WIP:12 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

Multiterrain, Lieutenant

199 Points | SWC: 3.5

ARMY CODE: eNozNlY1VjNQM6yBkYZIpBGQNAKzTcCkGViNJZg0VDNXMwQArCoNvA==

Army Infinity v.3.0. - http://www.devilteam.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привел первый пост в порядок, теперь мы такие же крутые, как пипифорумс, всем уникальных ворджеков, посоны.

Также имею заметить, что многое еще не описано и все такое.

Изменено пользователем Угнетающий Граф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот щас подорвусь и побегу к зефу выпрашивать место четвертого куратора в разделе, ага. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Средней паршивости стартер. Регуляры понадобятся 100%, бахмырь в линк пойдет нормально. Монтеса - на любителя (этот еще и без нормального оружия), акаль с бш тоже довольно уныловат.

Аса - армия про мины, камо, мимецизм, дешевых тагов и бои на средней дистанции. Акали откровенно унылые по сравнению с хорошими дропами, монтесы почему-то лютейше котируются с лгл, хотя особой пользы от них не замечено, особенно если кубик на ход проигран. Тащемта стартер можно взять, но если монти и акаль тебе не нужны, будет проще купить блистера-блистерочки.

Изменено пользователем Граф Пудинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

В обзоре стартера Ариадны, в примере ростера есть такой персонаж -

CONTROLLER Rifle, Light Smoke Grenade Launcher / Pistol, Knife (34)

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:11 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1

Не смог найти его в составе армии. ЧЯДНТ?

И насколько обзор и примеры ростера от 2011 года соответствуют реальности?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контроллер антиподов. Смотрим Antipode Assault Pack до достижения просветления.

С тех пор появились миссии, отличные от "убитьвсех!!!", под них в ростерах довольно мало специалистов (а бывает, что кроме лейта вообще нет), в остальном вполне играбельны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контроллер антиподов. Смотрим Antipode Assault Pack до достижения просветления.

С тех пор появились миссии, отличные от "убитьвсех!!!", под них в ростерах довольно мало специалистов (а бывает, что кроме лейта вообще нет), в остальном вполне играбельны.

Спасибо

тобой же в примере ростера не написан пак антиподов, а отдельно антиподы и контроллер, вот я и потерялся ;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тобой же в примере ростера не написан пак антиподов, а отдельно антиподы и контроллер, вот я и потерялся ;)))

Все вопросы к армибилдеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В свете выхода миссий более неактуально, некий поинт все еще присутствует (сами юниты не поменялись), но ростера, в том виде, в котором они тут представлены, не подходят для выполнения миссий.

Использовать на свой страх и риск, в том случае, если вы хотите просто пострелушек без миссий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у Тохаа довольно толковый стартер, чего никто не обозреет сие чудо? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...