Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Имперская Гвардия 750


Рекомендуемые сообщения

Имперская Гвардия

Командные подразделения:

Ротное командное отделение - Болтер, Знамя полка, Плазмаган, Мельтган: 95 Pts

Химера - Тяжёлый стаббер : 65 Pts

Основные подразделения:

Отделение ветеранов - Мельтган, Плазмаган, Лазерная пушка : 115 Pts

Отделение ветеранов - Мельтган, Плазмаган, Автоматическая пушка : 105 Pts

Пехотный взвод:

Взводное командное отделение : 30 Pts

Пехотное отделение - Огнемёт, Ракетомёт : 70 Pts

+

Пехотное отделание - Огнемёт, Вокс: 60 Pts

Лёгкие ударные подразделения:

Разведывательный страж - Автоматическая пушка : 40 Pts

Тяжёлые ударные подразделения:

Леман Русс Стандарт - Тяжёлые болтеры: 170 Pts

Total: 750 Pts

Первый ростер. Автослив или нет?

Извините что на русском.

Изменено пользователем chudik97
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю почему все молчат. Скорее всего очень не нравится, поэтому особо не советуют. Из очевидных проблем:

1. Закачка отрядов должна быть одинаковой, иначе отряд, а по правилам он должен стрелять в один вражеский юнит, потеряет в стрельбе - например: пошли - потеряли стрельбу из тяжлого оружия, постреляли из дальнобоя - остальное молчит.

2. у ИГ слишком большой профит от транспорта для ветеранов и пехотных отделений - много мест для стрельбы изнутри. Поэтому архетипично брать отряд ветеранов в химере либо с мельтами либо с плазмами. Закачивать их не до конца тоже глупо и слив очков.

3. Погляди в разделе "Расписки армий" варианты ростеров для ИГ, увидишь что играет, а что нет.

в любом случае надеюсь что тебе ещё помогут и сам тоже почитай больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите, наверное тоже плохо, не знаю:

Imperial Guard:

Company Command Squard (HQ) - 3 Meltagun, Boltgun: 82 Pts

Veteran Squad (Troops) - 3 Plasma Gun, 2 Shothgun : 170 Pts

Chimera - 2 Heavy Bolter [55] Pts

Veteran Squad (Troops) - 3 Plasma Gun, 2 Shothgun : 170 Pts

Chimera - 2 Heavy Bolter [55] Pts

Veteran Squad (Troops) - 3 Meltagun, 2 Shothgun : 155 Pts

Chimera - 2 Heavy Bolter [55] Pts

Leman Russ Squadron (Heavy Support)

Leman Russ Battle Tank #1 - Sponson Heavy Bolters : 170 Pts

Total: 747

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командник лучше тоже посадить на химеру. Болт пистолет им ни к чему. Плазмы в команднике также лучше себя чувствуют, т.к. Броники подешевле или ФНП можно дать.

Химеры желательно вооружить мультилазером и ХФ (первый может технику "простучать", второй пехоту выкурить)

Не ясно что за 2 шотгана? или всем или ни кому.

Изменено пользователем cruelhombre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плазмы в команднике также лучше себя чувствуют, т.к. Броники подешевле или ФНП можно дать.

Можно по русски, я в терминах ещё плохо разбираюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, при стрельбе из плазмы можно не иллюзорно получить перегрев (на 1 при броске на стрельбу), после чего придется кидать спасброски за доспехи (химера же не защитит гвардейца от самого себя). Взять улучшение повышающее броню ветеранов с 5+ до 4+ - 30 птс, а для командника - 20, также можно взять медика за 30 птс, котрый даст команднику правило "не зная боли", что тоже повысит выживаемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется слишком дорого, лучше побольше мельт, да и очки лишние появятся, я думаю, может один отряд ветеранов сделать обороняющимся, тяжёлое вооружение ему дать, а его химеру отдать команднику.

P.S. Boltgun это болтер а не болт-пистолет

Изменено пользователем chudik97
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в том, что один перегрев, и шансы на то, что после этого будет кому стрелять из химеры, стремятся к нулю :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется слишком дорого, лучше побольше мельт, да и очки лишние появятся, я думаю, может один отряд ветеранов сделать обороняющимся, тяжёлое вооружение ему дать, а его химеру отдать команднику.

Мельты это конечно не плохо, но плазма стреляет на 24", а на 12" аж дважды - хватит чтобы зарыть какого-нибудь Демон-принца. А отряд который дома сидит без химеры- тоже вариант, если командник рядом будет - всегда приказ можно отдать. В этом случае хорошо бы им на плщи наскрести, для +1 броска за укрытие

P.S. Boltgun это болтер а не болт-пистолет

Какая разница, все равно хрень :) .

[ Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд ]

проблема в том, что один перегрев, и шансы на то, что после этого будет кому стрелять из химеры, стремятся к нулю :D

Ну почему же? с ФНП так вообще шансов мало провалить, а плазмаганщиков там всегда кучка ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же? с ФНП так вообще шансов мало провалить, а плазмаганщиков там всегда кучка ;)

Я и намекаю, что лучше не жадничать и перестраховать плазмаганщиков, чтобы в случае перегрева не остаться с носом :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отряд который дома сидит без химеры- тоже вариант, если командник рядом будет - всегда приказ можно отдать. В этом случае хорошо бы им на плщи наскрести, для +1 броска за укрытие

[ Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд ]

Ну почему же? с ФНП так вообще шансов мало провалить, а плазмаганщиков там всегда кучка ;)

А смысл команднику химеру давать если она будет на базе? Для защиты?

Что такое ФНП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без химер ИГ очень бысто мрет, мобильность опять же, вдруг куда ехать надо, а командовать можно и изнутри.

ФНП (feel no pain)- не зная боли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы!!! В ближайшем времени появится новый вариант ростера.

А почему я плюсовать не могу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не плодить нуботемы спрошу тут.

Чем усилить живучесть ККС, чтобы не перекачать?

Если оставлять ККС для приказов большому платуну. можно и в химеру посадить, но тогда он и себе приказы отдавать не сможет и флаг работать не будет. Так же для приказа командиру придется быть в зоне прямой видимости с целью, что тоже плохо сказывается на живучести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы!!! В ближайшем времени появится новый вариант ростера.

А почему я плюсовать не могу?

Плюсовать и я не могу - 300 сообщений сначала надо.

Рад что расшевелил тему и тебе уже советуют =). Отряды хорошие, про командник плазменный правильно говорят - часто плазмы горят у гвардейцев. Подумай и поспрашивай насчёт поддержки. Один леман расс конечно хорошо, но также хорошо работают например две гидры в отряде или самолёт с одними ветеранами. Впрочем, второй твой ростер это большой прирост относительно первого, а с указанными исправлениями вполне могут выиграть. Тут уже будет решать опыт=)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если плазма рванёт в транспорте - урон всем наносится или только солдату с плазмой?

Стрелка конечно, если б всех было бы страшно их брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, пришлось откачивать большинство отрядов, получилось не очень хорошо:

Company Command Squad (HQ) ## 4 - 3 Plasmagun, Medi-pack: 180 Pts

Company Commander ## 1 - Close-combat weapon, Laspistol: [26]

Himera ## 1 - Multi Laser, Heavy Flamer: [55]

Veteran Squad (Troops) ## 9 - 3 Melta Gun: 155 Pts

Veteran Sergeant ## 1 - Close-combat weapon, Laspistol: [16]

Himera ## 1 - Multi Laser, Heavy Flamer: [55]

Veteran Squad (Troops) ## 9 - 2 Melta Gun: 145 Pts

Veteran Sergeant ## 1 - Close-combat weapon, Laspistol: [16]

Himera ## 1 - Multi Laser, Heavy Flamer: [55]

Veteran Squad (Troops) ## 9 - 3 Sniper Rifle, Missile launcher: 100 Pts

Veteran Sergeant ## 1 - Close-combat weapon, Laspistol: [16]

Leman Russ Squadron (Heavy Support) : 170 Pts

Lemen Russ Battle Tank # 1 - Sponson Heavy Bolters : [170]

Total: 750 Pts

Minimum ( или максимум, фиг его знает подскажите как правильноо ) kilpoints - 5

Изменено пользователем chudik97
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо 4 плазмы лучше 3ех+медик. Гляди, за 3 фазы стрельбы в среднем 2ух потеряешь. но стрелять то уже будут 4ро, а не 3ое. а больше они врятли отстреляют. А выкинув единицу с медиком, все равно не будет эфекта. И на сдачу возьми 3юю мельту ветам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо 4 плазмы лучше 3ех+медик. Гляди, за 3 фазы стрельбы в среднем 2ух потеряешь. но стрелять то уже будут 4ро, а не 3ое. а больше они врятли отстреляют. А выкинув единицу с медиком, все равно не будет эфекта. И на сдачу возьми 3юю мельту ветам.

Это дело вкуса, можно и плазмапистол дать командиру, тоже вариант, а вот на 3-ю мельту наскрести надо.

Я вот например на такой формат обычно командник не беру, но у меня все в химерах и приказывать некому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что речь о том, что в HQ вместо командного отряда берётся что-то другое (например, псайкер примархис), а обязательная трупса забивается ветеранами, у которых ротного командного отряда нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это идея... полкогово комиссара поставить или псайкера и не париться по закачк, да ещё и поддержка. Надо подумать... Спасибо за совет.

О, так его присоединить к ветеранам... и в химеру... ЛЕПОТА!!!

Изменено пользователем chudik97
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...