Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Лига Warhammer 40 000


Рекомендуемые сообщения

Лига представляет из себя серию игр согласно созданному организаторами графику. Каждый игрок сыграет с каждым по 2 раза. Т.е. будет 2 круга. 1 Тур = одной игре в неделю. Но вы для удобства можете проводить и 2 игры в неделю, если к примеру не можете сыграть в следующие выходные. Ниже будет вывешен календарь игр. После окончания всех туров, первые четыре игрока выходят в плей офф, далее они случайным образом распределяются между собой. Игры между полуфиналистами проходят до двух побед одного из игроков. Т.е. возможно придется сыграть три игры. Но все же по нашему мнению это лучше, чем если бы вы сыграли в ничью по РБ, но из-за разницы в виктории пойнтах на 300 очков проиграли бы матч.

Смена ростера. Очевидно играть одним и тем же ростером в течении 3 месяцев наверное не интересно, так же у игрока могут появиться новые идеи или он захочет что либо исправить ,поэтому ростер можно менять согласно следующим правилам. В течении первых шести туров ростер можно менять раз в 2 тура. Т.е. ростер за первые шесть игр можно поменять 3 раза.

Игры проходят на 2000 очков. Миссии накидываются по РБ, однако по договоренности вы можете сыграть по правилам из книг Battle Mission, Planet Strike и т.д.

К лиге допущены все кодексы актуальные на начало лиги(к примеру кодекс Некронов уже новый), так же можно использовать любые формации из IA, но не брать флаеров ,супер хеви и слишком больших монстров ,типа Иеродула у тиранидов.

Все игры проводятся по пятой редакции правил Warhammer 40 0000. Каждая игра проходит по случайному выбранному сценарию

Игры проводиться на стандартных столах. Ландшафт на столе может быть расстановлен как самими игроками, так и нейтральным лицом. Перед игрой вы должны показать свою армию оппоненту и если ему что то не понятно объяснить. Вы должны указать противнику, какие подразделения есть в вашей армии, какое оружие они имеют, и какие улучшения и дополнения имеет каждое подразделение. Желательно обсудить ландшафт и всякие игровые мелочи (например куб упавший на любой другой элемент стола кроме столешницы перебрасывается).

После окончания игры, участники должны подсчитать её результаты и выложить их в соответствующей теме. В том числе, и Victory Points, они могут сыграть решающую роль при равенстве очков за игры.

За выйграшь по целям миссии выигравший игрок получает 15 очков, проигравший 5. Потом модифицируется по таблице.

1600-2000 +5 турнирных очков/-5 турнирных очков

1200-1599 +4 турнирных очков/-4 турнирных очков

800-1199 +3 турнирных очков/-3 турнирных очков

400-799 +2 турнирных очков/-2 турнирных очков

200-399 +1 турнирных очков/-1 турнирных очков

0-200 – нет дополнительных турнирных очков

Мы считаем, что сыграть одну игру в неделю при желании довольно несложно. Поэтому вам рекомендуется заранее(за неделю к примеру) договорится с игроком и сыграть. Результаты вы можете отправить организаторам. Те кто будут уличены в фальсификации, будут строго наказаны. Но все же могут появиться какие-то не отложные дела или просто лень играть. В этом случае лигой предусмотрено, что если игрок пропустил больше 4-ех туров, т.е. за месяц не смог сыграть ни одной игры без оправдательных пояснений(ну заболел человек или дела какие, напишите на форуме или организаторам, что-нибудь придумаем) то этот игрок дисквалифицируется, а за место него может быть взят новый участники, если желающих нету, то в таком случае участника заменит бот.

Теперь про бота. Очевидно, что лучше, если было бы четное число участников, это многое облегчает. Поэтому если участников 9, то будет добавлен бот. Ботом будет выступать один из двух человек. Либо Никита(Nikt), либо я. Армия у бота «фантомная», т.е. на усмотрение самого ботовода, скорее всего вы сыграете с тиранидами, лояльными спейс маринами по ИА или что-то еще более экзотическое(что вряд ли).

Теперь про прокси и покрас. Мне к примеру очень приятно играть, когда у меня и у противника на столе ростер представлен миньками, пракитчески полностью исключаются курьезы, типа:

«– а куда же мне почарджить то? Аа.. вон в ту рину. оО А это что?

– А это мой ДП))) На следующий ход тебе хана!)))»

Но все же мы прекраснопонимаем, что у многих армии в «тестовом» режиме, ну или в процессе сборки. Поэтому требования по внешнему виду армий совсем мало, но выполнение их обязательно, т.к. не выполнение их влечет санкции в виде штрафных очков к овер ролу.

Так вот:

1. Все прокси должны точно соответствовать оригиналу. Т.е. если у вас предатор, то будьте любезны вырезать пред со спонсонами, а не обвести ринку и потом всем доказывать, что ваша лазка видит ,вон тот серпент без кавера.

2. Разные отряды, к примеру 2 тактички, должны быть не только помечены цифрами, что это разные отряды(на подставках написаны разные номера сквадов 1 и 2 к примеру), но и должны иметь разный цвет самих проксей(кругляшиков). Это не будет вызывать недоразумений.

3. Так же, если вы играете проксей, т.е. у вас есть в ростере бумажки или модельки, которые по виду отличаются от того ,кем они являются(штернгарды, который на самом деле скауты со снайперками, виндикатор, который на самом деле предатор и т.д.) Вы должны при деплое заострить внимание оппонента на этом(этих ) отряде и пояснить что есть что.

Примечание для новичков и не очень. Если вы сомневаетесь ,что правильно что-то делаете, то лучше спросчить это у оппонента или у организатора/судьи. Бывали пару неприятных случаев. В частности на турнире.

Очень неприятно когда скауты превращаются в тактикалов и наоборот. А так же когда например те же тактикалы не знают части своих правил и выходят по частям из резервов. Во избежание резкой критики со стороны оппонента лучше уточнить/спросить.

График выглядит следующим образом. Вы читаете список участников, и должны с каждым сыграть одну игру. Причем по возможности игры должны проходить не реже одного раза в неделю, но можно чаще, раньше закончим, раньше будет плей офф :)

Shrike

Nikt

Demonidze

Валентин

Денис

Wise

Стингер

Бишоп

Бот

Деметрий

Договариваться в соседней теме.

[ Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд ]

Результаты игр отписывайте здесь же. По форме. Игровая пара: Пупкин vs Федькин 20-0 (ВП 2000-978)

Изменено пользователем Shrike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По форме.

Игровая пара: Shrike vs Demonidze

Итоговые: 18-2 (ВП 1983-987)

Игровая пара: Wise vs Demonidze

Итоговые: 7-13 (ВП 378-1205)

Игровая пара: Dason vs Demonidze

Итоговые: 5-15 (ВП 727-881)

Изменено пользователем Chaos-DEMONIDZE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По форме:

Игровая пара: COMMANDANTE vS Bishop777

Итоговые: 3-17 (ВП 955-1570)

Игровая пара: COMMANDANTE vS Nikt

Итоговые: 14-6 (ВП 998-1350)

Изменено пользователем COMMANDANTE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Игровая пара: Деметрий vs Demonidze

Итог: 0 - 20 (ВП: 270- 1992)

Изменено пользователем Деметрий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Деметрий vs Saladdor

103 - 1996

0 - 20

Пардон Деметрий я поправил ))

Изменено пользователем Saladdor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...