Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

нельзя присоединяться к технике и юнитам, всегда состоящим из одной модели. монстры там указаны в качестве примера. насколько я помню, отрядов монстров не было, когда писались правила :)

[[[в таком случае можно и к одному пауки приджойниться, т.к. даже один паук не юнит всегда состоящий из одной модели, а потенционально 1-3)))

К стати у тирров тоже вроде "эскадроны" карни водятся...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

нельзя присоединяться к технике и юнитам, всегда состоящим из одной модели. монстры там указаны в качестве примера. насколько я помню, отрядов монстров не было, когда писались правила :)

А если паук из отряда остается один, Оберончик внезапно от него автоматом отджойнивается? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[в таком случае можно и к одному пауки приджойниться, т.к. даже один паук не юнит всегда состоящий из одной модели, а потенционально 1-3)))

ниды вышли после пятерки :)

один паук всегда один. в смысле, на этапе составления ростера. в общем, все аргументы можно почитать, если найти спор о прайме и карнифексах

А если паук из отряда остается один, Оберончик внезапно от него автоматом отджойнивается? =)

ключевое слово - всегда из одной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

линканутый шаблон 6-й силой/отмена психосил(в частности ЛЭШа/Дума/Челюстей)/иногда починка техники(монолит будет рад) ну и вобще это сквадрон монстров с 3 вундами и 3 атаками, который может придти и зарезать пехоту или технику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята простите за глупый вопрос, но в чем прикол пауков насчитая линий скарабов?

вот блин. :)

3а 150 монет 9 вунд 9 атак 12 на чардже.

если разная закачка по сути умирать начинают только на 7 вунде.

И допустим тригон на 200 с 6 атаками, смотрится очень бледно на их фоне.

Изменено пользователем porcupine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё противник тратит на них мельты и лазки, причём в отличие от техники они не имеют ни малейшего шанса сдохнуть от первого же пня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что скажите на счет криптека с voltaic staff ( это который предв. шторма). помойму 2-5 гленс, на 6 пень с 4 выстрелами за 25 очков годная вещь. только единственный минус - 12 дюймов. получше х. дестров. дестры за 180 очков нанесут максимум 3 выстрела, и то, мои ленивые кубы максимум имобиль кидали ( ). а здесь можно сделать 50 атак( 2 корта по максимуму) за 250 очков, можно даже с реролом( сталкер) и закидать лр глансами/пнями.

Напишите, кто так пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что скажите на счет криптека с voltaic staff ( это который предв. шторма). помойму 2-5 гленс, на 6 пень с 4 выстрелами за 25 очков годная вещь. только единственный минус - 12 дюймов. получше х. дестров. дестры за 180 очков нанесут максимум 3 выстрела, и то, мои ленивые кубы максимум имобиль кидали ( ). а здесь можно сделать 50 атак( 2 корта по максимуму) за 250 очков, можно даже с реролом( сталкер) и закидать лр глансами/пнями.

Напишите, кто так пробовал.

штука класная но зачастую одноразовая - только на нее лучше не ставить... а с другой стороны и то что во что они стреляют тоже ломается считай всегда (у меня 5ка криптеков в ГАрке каталась по полю и стабильно убивала любой танк) все таки с 25 кубов очень тяжело не накидать дет пятак пней + дофига гленсов - а при таком количестве кубов ап- роли особой не играет: врекед почти стабильный - побросайте кубы сами поймете.

П.С. блин как вы задолбали со своими ЛР и термосами - они в каждой теме каждой расы!, что больше на столе нет ничего? и на них есть лекарство - води десмарков с криптеками с огнеметом (зиппо) на то, что выпадет с ЛРа и все... испытано, проверено, работает - те же ЛР с термосами разбирает на ура. тремоса не панацея - а безмозглый юнит который работает статами - все!

П.П.С. пардонте накипело с ЛР и термосами- ощущение, что форум называется не "мудрые идеи", а "что делать с термосамии ЛРами" :rolleyes: .

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штука класная но зачастую одноразовая - только на нее лучше не ставить... а с другой стороны и то что во что они стреляют тоже ломается считай всегда (у меня 5ка криптеков в ГАрке каталась по полю и стабильно убивала любой танк) все таки с 25 кубов очень тяжело не накидать дет пятак пней + дофига гленсов - а при таком количестве кубов ап- роли особой не играет: врекед почти стабильный - побросайте кубы сами поймете.

П.С. блин как вы задолбали со своими ЛР и термосами -

Автор как бы сам писал: "закидать лр глансами/пнями", так что к нему все претензии :)

А как эта ГА переживала чарджи? Раз приехали к врагу на 12'' значит чардж будет к гадалке не ходи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как эта ГА переживала чарджи? Раз приехали к врагу на 12'' значит чардж будет к гадалке не ходи.

начинка не выживала. Никогда не иди в атаку без поддержки: просто сталкивать отряды лбами и мерятся статами глупо - если арка с криптеками летит к ЛРу с термосами- рядом всегда ДМ с огнеметами и прицелом на термосов - войны (потери которых чинятся Гаркой) с рапидой и криптеками с ленсами для подстраховки ДМ и как страховка если кто то не справится- анраркир на барже. в идеале скрин из скарабеев - в итоге все друг друга прикрывают и страхуют и дают друг другу кавер - превосходный кулак для нападения котрый изза еверливингов отдает кил поинты с большим трудом. Атаковать там где получиш по шее - глупо... в общем если боишся чарджа или скринся или не лезь - не нужно подставлятся под чардж. боишся хтх - кайти их... читать кодексы и глядеть статы одно - играть другое. не разу не видел, например, чтобы игроки стравливали отряды по 1му, а остальные ждали очереди - это не дота.

наверное щас написал банальщины страшной :)

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное щас написал банальщины страшной :)

Ага :)

На практике редко получается чтобы всё хорошо было, особенно учитывая цены и ФОК. Чтобы и корт и баржа и десмарки и скарабы и второй корт и воины... и пока считай вся твоя армия разбирается с вражьей техникой, его парни десантируюся у тебя в тылу и вырезают домашний скоринг :).

Хотя диспейртек с десмарками жжёт конкретно! Жаль нельзя их в баржу посадить :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно Атерми, даже в полном составе, очень не любят отряды с двумя носителями мозгоскарабов. А если их хоть немного размягчили, то они скорее сами убьются даже на своем чарже. Этот шикарный варгир дает возможность многие хтх вытягивать. Причем, чем элитнее и малочисленнее противник, тем эффективнее работает.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага :)

На практике редко получается чтобы всё хорошо было, особенно учитывая цены и ФОК. Чтобы и корт и баржа и десмарки и скарабы и второй корт и воины... и пока считай вся твоя армия разбирается с вражьей техникой, его парни десантируюся у тебя в тылу и вырезают домашний скоринг :).

не понимаю тебя. по первых "вся армия не разбирается с вражей техникой" - ну не всю игру же одна ринка/лр ломается - а ударный кулак нападает хавая в ход по паре КП - причем чем лучше подобран костяк и взаимодействие в нем юнитов (кстати как выше Винил написал - мозгоклопы в скрине- решают) тем лучше. Во вторых если кто то улетит в тылы ломать мой скоринг который тоже не беззащитен (сам знаешь скоко гимороя могут принести 6-7 войнов с криптеками в арке со скрином из скарабеев) и может отбить почти все, что способно оказатся в моем деплое минуя нападение- флаг в руки и ради бога - слабее защита перед наступлением (причем скоринг в нападающую тусу тоже входит).

При такой постановке вопроса как минимум скоринг в волне атаки доходит к варжеской точке и контестит - ну кто будет мочить старательно войнов- когда кругом куча более опасных ребят? и самое главное такая ударная группа намного дешевле аналогичных используемых в ростерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При такой постановке вопроса как минимум скоринг в волне атаки доходит к варжеской точке и контестит - ну кто будет мочить старательно войнов- когда кругом куча более опасных ребят? и самое главное такая ударная группа намного дешевле аналогичных используемых в ростерах.

На сколько очков так выходит? Я на 1500 пытался составить ростер на двух Арках, что-то ничего не впечатлило, остановился на пауках и аннигилейшн баржах (уж больно хорошо они пехоту жгут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько очков так выходит? Я на 1500 пытался составить ростер на двух Арках, что-то ничего не впечатлило, остановился на пауках и аннигилейшн баржах (уж больно хорошо они пехоту жгут).

Вот как раз вариант пауков - это мерянье статами и стоимостью :)

все то что я написал в предыдущих постах (т.е. анраркир на барже 2 арки с войнами и криптеками десмарки с криптеками и 2 скрина со скарабе) - 1050 очков ровно + 125 допустим на 5криптеквов с волт. посохами - это уже может играть- на остальное оверлорд и юниты по вкусу и для целей

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз вариант пауков - это мерянье статами и стоимостью :)

все то что я написал в предыдущих постах (т.е. анраркир на барже 2 арки с войнами и криптеками десмарки с криптеками и 2 скрина со скарабе) - 1050 очков ровно + еще 125 допустим на 5криптеквов с волт. посохами - это уже может играть- на остальное оверлорд и юниты по вкусу и для целей

"Простите, кто на ком стоял?"

Нам нужен:

Анракир на барже

Оверлорд (чтобы был второй корт), затачиваем допустим косой и мозговёртами

Один корт, полностью забитый криптеками с палками (откуда ещё 20 выстрелов возьмётся?).

Один корт, с криптеками с ленсами (минимум 2 -- по одному в пачку воинов) и криптеком с огнемётом и вуалью (десмаркам)

Две пачки "5 воинов + баржа"

Пачка десмарков

Две пачки скарабеев (допустим по 3 минимальных)

Это уже 1180 очков, причём без 3-х пауков смысла в нём нет -- скарабы легко дохнут -- то-есть в итоге 1380 (не забываем затачивать пауков).

Изменено пользователем AstraWlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я для себя отметил по крайней мере три стиля войны некронами

1) называется "Они пришли из космоса" построен он на активном использовании пятого измерения, т.е. тут у нас есть Зандрех, монолит или монолиты, и вкусности выходящие дип.страйком (томб сталкер сороконожка, самолёты, дезмарки). сюда же подходит и "В темноте из под земли лезут наши упыри. Алкор" это на тот случай если вам нравятся потрошители (60 шт. + Иммотек + Зандрех с ФЧ или контратакой)

Как это всё работает

Тактика: что-то у врага вышло из резерва и тут Зандрех командует армии переходит в наступление, всё что имеет дипстрайк тут же высаживается (да рискованно!), но если вражеские резервы не вышли на первый ход (нету капсул), то противник своим первым ходом раскроет вам план атаки, в то время как для него будет совсем неясно расположение вашей армии. Монолиты здесь больше играют роль порталов или корректировщиков высадки, например вам не нужно чтобы сейчас вышла вся армия, то нет проблем выводите тех кого надо через монолиты.

2) "Окопавшиеся мертвецы". Это наиболее традиционная для некрнов тактика т.к. армия делится на три волны 1) Скарабеи 2) воины 3) артиллерия и АТ

Следовательно имеем два скрина прикрывающие основную ударную силу

3) "Военная машина" здесь каждый юнит выполняет свою задачу, но вместе с тем является винтиком в механизме вашего ростера. Этот стиль игры рассчитан на вашу эмоциональную сдержанность, ваши эмоции не должны выдать ваших планов.

Тут необходимо запутать врага за счёт необычных ходов например противник может не воспринимать транспортный самолёт, как угрозу для техники, но если у него внезапно появляется ТХ, то тесла хоть и без АП но уже с 8 силой может развеять эти заблуждения, тоже самое касается иммотралов с теслой. Или например, увидев в вашем ростере скарабеев противник точно решит что это антитанк, но если у них вдруг появится ФЧ, то они могут загрызть и пехотинцев. вот примеры такого ростера

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=123689

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=124312

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Простите, кто на ком стоял?"

... уже 1180 очков, причём без 3-х пауков смысла в нём нет -- скарабы легко дохнут -- то-есть в итоге 1380 (не забываем затачивать пауков).

Ну е-мае... скарабы и должны быстро дохнуть это раз - иначе они уже не скрин, а ударный отряд. прикол скарабе - не давать чарджить хтхашникам... а вот потому, что они стоят мало и быстро дохнут противник не будет в них стрелять - потому что есть много целей вкуснее. т.е. по ним не стреляют - (ибо они бестолочи - только фазу тратить), если их зачарджить - подставься под ниипическую рапиду после того как их вынесешь - ибо хилые ппц? а с консолидации щас в след комбат не впрыгнеш (на что ты и обратил внимание), а они в свою очередь мешают зачарджить ОСТАЛЬНОЕ, окда?

пауки тут нафик не нужны - идея вообще в другом- эта два.

на остальные очки можно взять например Немесора посадить его в туже ГАрку и обироном, например, с теми же ДМ и криптеками с огнеметами - скакать вокруг Немесора без сноса и под любым углом выжигать криптеками... еще и сдача останется на побаловать какимито допустим соларками или самолетами... это три. А теперь скажи мне: как ты эту волну, хотя бы в теории будешь останавливать "малыми силами", чтобы остальная армия могла "вырезать скоринг"? только без фраз "при кубе их (вставить нужное) нарешает", "веном спам решаит" или "ГК это порвут". т.е. по сути это хорошая вполне волна которая не боится Боингов (ибо спалят [ну уж нет]), АТ (потому что из АТ только арка и коляска и их потеря относительно некритична), и затыкает наглухо, как минимум, любой танк.

Да это можно вскрыть и размазать - но во первых из-за засилья любителей нагибать статами это редко получается - потому что надо подумать чтобы понять как этот клубок расплести и продумать последовательность атак - но многие теряются просто по факту того что туда страшно соваться.

в общем вотъ - по большому счету это превозмогает почти любой ростер СМ а тем более "Термоса на ЛРах" - ибо боится засилья блинов и кучи танков - но СМ таким оч. редко балуются. причем это все не обрабатывалось напильником а только на вскидку - потому ненужно везде боятся ЛРов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор как бы сам писал: "закидать лр глансами/пнями", так что к нему все претензии :)

Под ЛР я имел в виду любую сволочь с толстой шкурой, броня которого будет безполезна для этих криптеков. Ведь так можно разбирать и просто технику без начинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь скажи мне: как ты эту волну, хотя бы в теории будешь останавливать "малыми силами", чтобы остальная армия могла "вырезать скоринг"?

Волки на волках, например. Мислы прореживают сразу несколько отрядов скарабов и вешают по 2 вунды с каждой вунды (а мы можем посплитить стрельбу же). А волки на волках - ультимативно по дальности чарджа.

Еще ломают темплары при лимите терми с тайфунами (3 сквада этого счастья минимум, возможно даже 5). Терми здесь вскрывать нечем, а мислы очень даже бодро разносят в щепки.

Нет внятно антипеха, поэтому оркота+генокульт облизываются и ждут такого противника.

ГК, опять таки на разорспаме. И не страшны им тогда десмарки с огнеметом, из транспорта сначала высадить надо будет. Врякнули? Выйдут с аксеспоинта противоположного ДМ. Експлойднули? Ну дык в кратере и под готуграунд много настреляешь, удачи. Разоры вынесут скарабчиков за фазу. Дреды будут развлекаться с баржами. И без разницы, на 3-й ход из-за солярок, или на первый. Ну и серчлайты никто не отменял.

Сирконсил, опять же. Мотонобы. Список бесконечен же :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...