Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вот теперь Некроводы могут тут высказываться по всем интересующим их вопросам.

У меня как начинающего за Некров собственно пока немного вопросов - но уже есть.

1.Я так понимаю, что RP-неприменим только тогда когда отряд бежит или в рукопашке.

Действия инстант дес, павер и форс веапона на него не влияют. Правильно?

2.Так как у меня с английским туго, то не понял действие Посоха Разрушителя (Staff of the Destroyer) у Имотеха.

Получают вунды модели оказавшиеся на линии или ВСЕ модели в отряде который оказался на линии?

Изменено пользователем dumon157
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Правило Phaeron дает отряду способность Relentless что это значит? У меня русский РулБук, там ничего похожего не нашел :-

В отношении стрельбы отряд считается не двигавшимся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхотеп дает хит каждой модели каждого отряда на линии. Как и Дезрей косы.

Не дали таки Шуту тему создать, ироды...

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь Некроводы могут тут высказываться по всем интересующим их вопросам.

У меня как начинающего за Некров собственно пока немного вопросов-но уже есть.

1.Я так понимаю,что RP-неприменим только тогда когда отряд бежит или в рукопашке.

Действия инстант дес,павер и форс веапона на него не влияют.Правильно?

2.Так как у меня с английским туго,то не понял действие Посоха Разрушителя(Staff of the Destroyer) у Имотеха.

Получают вунды модели оказавшиеся на линии или ВСЕ модели в отряде который оказался на линии?

1 - Когда бежит - да. Когда в рукопашке - можно встать в 1" и сразу сунуть их в ХтХ.

Не влияет !!! :D Это приятно!

2 - Кидаешь 2D6, все отряды свои и чужие, оказавшиеся на этой линии получают кол-во попаданий равному кол-ву моделей в отряде "под линией" извините, исправил

Ребята, а может правда, дадим Шуту создать такую тему? Он, наверно, больше всего это заслужил ...

Изменено пользователем Ветер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врейтам можно вкачать Transdimensional Beamer у которого профиль Heavy 1, Exile Ray.

Вопрос: какой профит от такой закачки? Если врейты должны будут стоять чтобы из-него пострелить и даже если так, то не смогут потом почарджить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно тож думал, чтоб тема была создана Шутом) тема будет приятней)

Монолит дико урезали. кто собирается его юзать и как?

думаю, что максимум буду юзать один для лос блока. хотя после того как убрали фэйзаут, то лосблок особо не нужен, учесть что такой монолит от мельты падает...

Изменено пользователем G0dz1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо тесла. Гаус если только извратиться и поставить в имморталов оверлорда с фаероном, чтобы релентлес.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 - Кидаешь 2D6, все отряды свои и чужие, оказавшиеся на этой линии получают кол-во попаданий равному кол-ву моделей в отряде.

Бред!

Все отряды свои или чужие, оказавшиеся под этой линией получают кол-во попаданий равное кол-ву моделей под линией.

Точный вординг.

То есть если линия проходит через юнит из 10 морячков и задевает 4 морячков, отряд получает 4 хита.

Учите английский.

[ Добавлено спустя 58 секунд ]

Таки гаусс или тесла для имморталов?

На рапиде гаусс, вроде, интереснее.

Гаус, по статистике - это лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо тесла. Гаус если только извратиться и поставить в имморталов оверлорда с фаероном, чтобы релентлес.

И как-то все дружно забыли про томбблейды, которые и стоят 20 очей, дешевле мотика у маров (ну или столько же с армором, но джетбайк и интереснее). И вот все мотики считаются рилентлес в отношении стрельбы, а туда спокойно впихиваются тл гаус бластеры. Ну и т5 тоже неплохое подспорье при РП. Конечно, слот в фасте, но вполне могут устроить массаракш какому-нибудь ЛР на 6ках гаусом (при тлнусти пушек статистически один глянц выпадает с 5 блейдов). А если на 12" так вообще песня... =)

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше в каких случаях, в среднем?

Мнения разошлись)

В любом.

И как-то все дружно забыли про томбблейды, которые и стоят 20 очей, дешевле мотика у маров (ну или столько же с армором, но джетбайк и интереснее).

Юнит сумарно будет стоит. 135 очков, считаю - это ***** надо брать. И именно с гаусом!

Изменено пользователем Dr Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно чуть подробнее как считал?

Тесла лучше гауса на 24" на 7%, но хуже на 12" на те же 7%. Но тесла АП-, нет автоглянца на 6 и вообще плюш и неспособие =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, а может правда, дадим Шуту создать такую тему? Он, наверно, больше всего это заслужил ...

Шут-самый почётнейший и уважаемый Оверлорд нашего комьюнити.

Эта тема создавалась,чтоб обсудить текущие вопросы вышедшего кодекса.

А Шут я так понял,-пишет монументальную работу с анализом нового кодекса и

собственного игрового опыта.

Таки как ни крути,-а это совершенно другая тема.

Типа,руководство,с анализом всех юнитов Некрон и обзором возможных тактик.

О! :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тесла лучше гауса на 24" на 7%, но хуже на 12" на те же 7%. Но тесла АП-, нет автоглянца на 6 и вообще плюш и неспособие =)

Думается имморталы в идеале должнв находится вне радиуса чарджа, посемУ 24)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается имморталы в идеале должнв находится вне радиуса чарджа, посемУ 24)

Убить 100 маринов с теслы, в то время как гаус настрогает всего каких-то жалких никчемных 94 марина. Да! Вот это выбор профессионалов. =)

Ну а в это время тесла совсем не может в антитех. То есть веномспам машет ручкой. Риноспам тоже имеет свое мнение о радиусе чарджа. Ну и разоспамы тоже до кучи. Химероспамы тоже спокойно высадят отделение ИГ и те спокойно откидают свои сейвы. А с гауссом такие штуки не пройдут. То есть с теслой оппонент будет вести себя агрессивнее, ему-то за это ничего не будет, а вот с гауссами нужно осторожнее. Ту же птицу СР/БА не пустишь крошить во вражеский деплой, ее быстро образумят пару глянцев с гаусса (хотя СР не слишком то напугаешь глянцем, да =) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается имморталы в идеале должнв находится вне радиуса чарджа, посемУ 24)

Вот и я исходил из этого. Кроме того, без оверлорда гаусы стреляют на 24 только с места, а теслы могут помуваться к противнику\от противника. Мне этот вариант больше нравится, может просто слишком к эльдарам прикипел)

Блейды клевые вообще во всех видах имхо. если не закачивать - это линокваные теслы за копейки, можно закачать на гаусы и получить клевый антитанк, можно 5 бс и шаблоны. Если очков не жалко - можно и защиту вкачать и получить 2 ковер на бусте... вообщем лапочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, и у гаусс и у тесла по ринкам на 6ку глэнс. При стрельбе в ЛР, гаусска, конечно, выигрывет

У теслы АП-, значит рина не получит никогда имобиль (ну или только после 2ой шестерки на пробивание, но если ты так кидаешь 6ки, то бери, конечно теслы, только кубы не забудь подпилить ;) ), а значит что-то из нее обязательно выпрегнет и обязательно прочарджит. Ну а потом свип и понеслось... =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теслой стрелять надо с 24, чтобы не прочржили)

Смотри, стрельба теслы и гаусса в транспорт: тесла 1/54 оторвала пушку, 1/54 остановила на этот ход, а гауска 1/54 остановила насовсем, 1/54 оторвала пушку и 1/54 остановила на ход. И это не говоря о гипотетической способности расстреливать ЛР, а вот приезд мелтаветов с химерой, равин, дропнувшийся дред или дескульток в химере теслы не могут в принципе. А это реальная угроза в твоем деплое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...