Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вуальщик всё же больше для поддержки. В ряде случаев в ростере нет нужны сбрасывать дипстрайком отряды пехоты.

Я достаточно долго думал над voltaic staff, и в конечном счёте пришёл к следующему выводу.

Так как в кодексе не говорится ничего о броске на пробитие брони машины, то действует рулбук. Поэтому должен кидаться как стандартный бросок на пробитие, так и бросок за каждое попадание по правилу Haywire.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у ТЭ так и есть. Их Хайвар бластеры имеют 4 силу, поэтому можно попробовать повесить гленс на какой-нибудь трук, а потом еще и эффект хайвара кинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я достаточно долго думал над voltaic staff, и в конечном счёте пришёл к следующему выводу.

Так как в кодексе не говорится ничего о броске на пробитие брони машины, то действует рулбук. Поэтому должен кидаться как стандартный бросок на пробитие, так и бросок за каждое попадание по правилу Haywire.

да, я думаю Вы правы. При этом первый глэнц/пень машинка получает сразу после бросков to hit, а последуюшщие 4 может получить, если мы удачно кинем броски на пробивание. Итого, наши шансы весьма солидны... если бы не дистанция :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут как бы вопрос состоит в том, что Лорд на барже в свою мувинг фазу, пролетает над отрядом противника, который увяз в ХтХ с прошлого хода и прокидывает по нему свои свип атаки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может конечно. Так же как например дум скайт. Просто все написано кристально чисто, и не нужно делать домыслов, что по идее так вообще то нельзя :D , тут даже не стрельба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может конечно. Так же как например дум скайт. Просто все написано кристально чисто, и не нужно делать домыслов, что по идее так вообще то нельзя :D , тут даже не стрельба.

верно.

в вординге просто указано - пролетел над вражеским юнитом - ударил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6-ка уже вышла по сути, поэтому думаю можно начинать скандалить по поводу всякой некронской ереси)

Собственно интересует:

1. Кто каких бы союзников брал?

2. Для чего и тд?

3. Гост арка (4 Хулл поинта) или все таки флаеры как транспорт?

И тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свип атаки наносятся в фазу движения - поэтому в хтх их делать нельзя.

Вот это сильное утверждение... Позвольте цитату из рулбука или кодекса, которая запрещает наносить свип атаки в отряд, находящийся в хтх. В фазу движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно же, что это замещает стандартный механизм пробивания

очевидно - это когда очами видно. В правиле haywire ни слова не сказано о том, что оно что-то замещает.

Механизи примерно как со снайперским оружием, которое вундит на 4+, ни у кого же не появляется еще желание дополнитильно повундить с 5 силой например.

О снайперском оружии вполне чётко говорится, что изменяется работа бросков на ранение.

О бросках на пробивание посоха ничего не сказано - значит они работают как обычно, по рулбуку. Броски по правилу haywire, очевидно, бросками на пробивание не являются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда очам видно, что два резалта с одного выстрела может быть ) Пара гланса, к примеру, или два пня, если повезло )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не, нихрена, был не прав. В правиле haywire не сказано "дополнительно зарольте кубик и узнайте что..." Текст простой как веник - получить глэнц на 2-5, пень на 6. Так как правило haywire не предлагает пройти дополнительный тест, заролив d6, то речь идет естественно о модификации результата броска на penetrate, который следует сразу за броском на to hit и состоит как раз из одного броска кубика d6. Стр. 60 основных правил прямо так нам и говорит: рольте d6, если меньше армора то ни чего, если равно - глэнц хит, если больше - пенетрейт хит. Правило haywire просто изменяет это правило - с волтаик стафа любой бросок на пенетрэйт приносит результат, кроме 1. И не спорьте - это так, по крайней мере по этим старым правилам. :)

возникает другой вопрос: предположим гипотетически, что броня у цели 5 или меньше. Будет глэнц/пень при броске в 1 при этих условиях или нет?

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как правило haywire не предлагает пройти дополнительный тест, заролив d6, то речь идет естественно о модификации результата броска на penetrate

Что за ерунда. С такой логикой мы скоро дойдём до того, что enthropic strike не вызывает броска на пробивание.

Бросок из рулбука модифицируется или изменяется только когда чётко говорится, что именно он модифицируется или изменяется. Как в снайперках: там чётко сказано, что бросок на ранение делается по особым правилам. Все измышления вида "ну, это бросок кубика, ну значит это должно быть то-то и то-то" высосаны из пальца. Наличие слова "дополнительно" не является необходимым для того, чтобы эффект срабатывал в дополнение к баззовому. Но наличие слова "вместо" необходимо для замещения.

P.S. Во многом этот вопрос стновится академическим, так как техника, которую посох может пробить по силе, на ура будет врекаться по хуллпоинтам глансами от правила haywire.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы не поняли о чем я написал. Правило Haywire вообще не предлагает нам ролить кубик d6. Оно лишь устанавливает особые условия, при которых техника ни чего не получает, получает глэнцхит или пенетрейт хит. По общим правилам это определяется при броске на пробивание.

Т.е. при удачном стечении обстоятельств мы можем повесить цели 4 глэнца/пня, если все захитует и мы не выкинем 1 на пробивание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы не поняли о чем я написал. Правило Haywire вообще не предлагает нам ролить кубик d6. Оно лишь устанавливает особые условия, при которых техника ни чего не получает, получает глэнцхит или пенетрейт хит. По общим правилам это определяется при броске на пробивание.

Очередные фантазии. В правиле haywire об этом нет ни слова. Так что есть бросок на пробивание и есть бросок за haywire. Когда правила кодекса меняют базовые правила об этом так и пишут.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот же жадные. :)

5 криптеков, 125

20 выстрелов допустим 13 попало, итого 11 глансов и 2 пня приблизительно, сколько вы говорить поинтов у лр 4, ню ню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правиле haywire об этом нет ни слова.

в правиле haywire нет ни слова о том, что мы должны ролить d6.

Очередные фантазии.

Ваше мнение, построенное в подобном ключе, не интересно ни мне ни другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в правиле haywire нет ни слова о том, что мы должны ролить d6.

Там есть непрозрачный намек о 2-5 и 6. И ни слова о том, что эти результаты применяются вместо. Так что не надо придумывать правила за ГВ.

И ещё рекомендую открыть кодекс ДЭ и прочитать правила haywire grenades. Там есть roll a D6.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...