Ветер Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Вот еще некоторые слухи : Релиз - 14 июня Продажа - июль Пдф 6ки была фейком. 40 будет очень близка к 8ке ФБ и 2-ой редакции правил 40к. Центр внимание в беке перенесется с Империума на другие стороны бека, хотя он все же будет доминировать, но не так как в 4-5-ой редакциях. Чардж после ДП Теперь немного яснее становится предназначение ЛичГардов и Преторианцев. А в отрядах появится больше Предвестников Шторма и Трансмогрифации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Собственно, а как работают посохи предвестников Шторма? 1) Обычное пробивание (6 сила без АП) + бросок за хайвайр без модификаторов к таблице повреждений за каждое попадание 2) Обычное пробивание (6 сила без АП) + бросок за хайвайр с -1 на таблице повреждений за каждое попадание 3) Обычное пробивание (6 сила без АП) за каждое попадание + бросок (единичный) за хайвайр без модификаторов к таблице повреждений если было хоть одно попадание 4) Обычное пробивание (6 сила без АП) за каждое попадание + бросок (единичный) за хайвайр с -1 к таблице повреждений если было хоть одно попадание 5) Бросок за хайвайр без модификаторов к таблице повреждений за каждое попадание 6) Бросок за хайвайр с -1 на таблице повреждений за каждое попадание 7) Бросок (единичный) за хайвайр без модификаторов к таблице повреждений если было хоть одно попадание 8) Бросок (единичный) за хайвайр с -1 к таблице повреждений если было хоть одно попадание Душа конечно прочит вариант 1). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Орлов Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Присоединяюсь к вопросу. Кстати, там сила 5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Присоединяюсь к вопросу. Кстати, там сила 5. Хайвар, емнип, не кидает на пробивание, а просто делает пень на 6, гланс на 2-5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 А результат пня/гленса, как обычно имеют -1 на результат броска, потому как нет АП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImbaOvertroll Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Я склоняюсь к 6 варианту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alcor Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 А если на пробивание выкинуть еденицу по этой самой таблице Хайвара? Про результат 1 на D6 ничего не сказано. Видимо нет эффекта. Даже если броню ЛР понизить до 4 по кругу, мы все равно будем гленсить на 2-5 и пробивать на 6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Именно так, хайвер не принимает в расчет броню машины. а на 1 стандартно, никто не пробивает) Там 5 сила учитывается только в стрельбе по пехоте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImbaOvertroll Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Кто нить пробовал масс 13 АВ на практике, я сыграл пару игр показало себя неплохо(ростера были 2 овера на баржах + 0-2 сталкера + 3-4 гостарки+ 3 абаржи. Изменено 5 июня, 2012 пользователем PAHDA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Орлов Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Я пробовал примерно следующее: 3 гостарки с воинами (по 2 криптека с лансом, 2 солар пульса) 2 сталкера с Ммельтами 3 аннигилейшн баржи оверлорд (2+, коса, клопы, можно инвуль) на барже оверлорд (коса, клопы, дальше на что очков хватит) В целом понравилось. Ведро стрельбы, марообразные и эльдары убивают нас очень медленно и ненадежно. Футслогги по идее тоже должны страдать. НО. ХТХ критически не хватает, а то пару раз была ситауция "пришли 3 терминатора с молотками и убили все" . С ДЭ пробовал 1 раз, но они неортодоксальные были, с двумя пачками вичей. Вичи напрягли хайвайр гранатами, но я там накосячил, дал им залипнуть в хтх. Короче, непонятно, но по идее такая армия должна их напрягать несмотря на 12й армор и почти игнор ночи. Еще пробовал тоже самое с имотеком и вольт-криптеками вместо лансов, но че-то не пошло ибо издали противник не убивается, а вблизи меня жестко наказали в хтх, причем довольно быстро. Но играл 1 раз с волками с двумя лордами на волках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гламурный Лубоед Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Кто нить пробовал масс 13 АВ на практике, я сыграл пару игр показало себя неплохо(ростера были 2 овера на баржах + 0-2 сталкера + 3-4 гостарки+ 3 абаржи. Играю регулярно, чутка в другом коленкоре - 2 овера на баржах, 2 гостарки, 2 думсдей арки, 1 абаржа, 3 по 5 воинов, 6 ланс-крипеток с двумя пульсами и 2 по 7 скарабов. В таком варианте все от 12 брони и меньше лопается не доезжая, а мощные отряды ловят блины и скукоживаются, ЛРы обжираются скарабами+лордами. Проблемы с орками - они все-таки доходят, их слишком много и 4й кавер от бигмека позволяет им страдать меньше, за счет ведра банок. Неприятно с двумя ЛРами бладовскими - изза ФнП у атерми - которые кидают либо 2+/4+ фнп либо 3++ и умирают очень медленно - ведро рапиды не спасает... Остальное - всегда возможны варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImbaOvertroll Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Понятно. Может надо убрать сталкеров, и в хтх залипать просто нечему, кроме 5 воинов. Изменено 5 июня, 2012 пользователем PAHDA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Орлов Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 У меня вичи залипли в скарабах каких-то (не помню уже, вместо чего брал попробовать). Вполне можно было не дать им почарджить. Но проблему хтх это не решает. Такой ростер как раз орков должен обижать и тиранидов, с которыми в остальных вариантах приходится трудновато. Сталкеров убирать не следует, т.к. 1. Мультимелты - это хорошо. ЛРы ж надо чем-то убивать. Да и антитанк как-никак. 2. А еще это как раз антитермос и антитолп (но уже условный). Стрелять по термосам линкованным ведром кубов сильно приятнее. Да и лансы поэффективнее становятся. Причем твин-линкд роляет в основном именно по пехоте. Просто, если мы собрались стрелять, то у нас нет такого количества моделей, как у ИГ, и такого количества псипушек, как у ГК. Поэтому твин-линкд необходим, чтобы повысить соотношение вунды/(наш отряд). Мысли по поводу ХТХ. 1. Без хтх мы страдаем. Это факт. Возражений, я думаю, нет. 2. 2 оверлорда с 4ым WS - это не хтх. Регулярно сталкивался с ситуацией "чарджим двумя оверлордами, 8 атак, попали 2...".В моем понимании, это эдакий хтх-саппорт. Резалта добавить, бивня "заклопить". 3. Врэйты - отличный отряд для применения того самого хтх-саппорта и хорошие стопперы. Да и сами деруться неплохо, но убивают медленно. 4. Имморталы с лордом с косой и мозгоклопами могут кого-нибудь убить в хтх)) Особенно с Анракиром. А собственно и все. Ну пауки естесственно тоже могут. Мысли такие наводят на то, что надо брать врэйтов, но в мех ростере они поймают всю стрельбу (да-да, ночью тоже иногда видно). Есть вариант посадить к воинам в арке двух минилордов с косами и клопами. Дорого, но убивает почти любую пятерку терминаторов. В вакууме кубики кидал, модельки двигал - вроде неплохо, на столе не пробовал. Жадность не позволяет столько очков потратить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImbaOvertroll Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Как я говорил, можно попробовать скрываться от ХтХ тем что у тебя из пехоты: 20 варов, 2 овера и 2 криптека, причем оверов убить тяжело, но тогда нафиг сталкеров, именно их будут вязать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.Discord Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Столкнулся с такой ситуацией: По особой турнирной миссии ночь можно включить на 5 ход на 4+ и на 6ой ход она автоматом. Я использую Имхотепа, он благополучно кастует ночь до 5 хода включительно, на 6ой ход он отказывается каставать ( в правилах указано, что могу так сделать). Я утверждаю, что ночь благополучно настает и я могу использовать молнии. Как вы считаете верно ли мои рассуждения или же случиться так: 1) Я не кастую => значит проваливаю => значит ночи не будет на 6ой и 7ой ходы 2) Я не кастую => не проваливаю => молнии юзать не могу, хотя все равно ночь Прошу дать аргументированный ответ ^_^ Изменено 6 июня, 2012 пользователем Darkwlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Орлов Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 В молниях имотека написано, в начале шутинг фазы, если ночь в игре... ну и так далее. Молний ночью не бывает, только если эта ночь сгенерирована солар пульсом, о чем прямо указано в правилах имотека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.Discord Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Спасибо, примерно такой и ожидал ответ ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Спасибо, примерно такой и ожидал ответ правда тебе это вряд ли поможет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImbaOvertroll Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 правда тебе это вряд ли поможет :) ты что ли играешь с ним сейчас? или зритель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 ты что ли играешь с ним сейчас? или зритель? я знаю судей которых он хочет переубедить xD и про это как раз и писал - что доводы такие ему не помогут :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 RAW не в почете у них? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 RAW не в почете у них? Это RAW правил миссии. В чем проблема то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) Это RAW правил миссии. В чем проблема то? Если я все правильно понимаю, то молнии штормлорда работают в ночь, если она не активирована солар пульсом. Чем ночь в правилах мисси отличается от созданной штормлордом или ночи DoW? Или вы к тому, что судьи могут дописать мелким шрифтом "молнии не работают, и все тут!". С этим никаких проблем ) Я, признаться, считал, что миссия стандартная(или около того), оперирующая стандартными же сущностями. Изменено 7 июня, 2012 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Знаете, забавная ситуация. В правиле Имотека, так же сказано, что если попытка продлить ночь оказывается неудачной, правила найтфайта отменяются и не используются до конца игры. А это значит, что никакими другими силами найтфайт в этой игре уже включить не удастся. И как же быть? Все по RAW'у :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 За попытки пенетрировать мозг судьям есть замечательный штраф в результат команды. Тоже по РАВ (правила турнира). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения