Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вот еще некоторые слухи :

Релиз - 14 июня

Продажа - июль

Пдф 6ки была фейком. 40 будет очень близка к 8ке ФБ и 2-ой редакции правил 40к. Центр внимание в беке перенесется с Империума на другие стороны бека, хотя он все же будет доминировать, но не так как в 4-5-ой редакциях.

Чардж после ДП

Теперь немного яснее становится предназначение ЛичГардов и Преторианцев.

А в отрядах появится больше Предвестников Шторма и Трансмогрифации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Собственно, а как работают посохи предвестников Шторма?

1) Обычное пробивание (6 сила без АП) + бросок за хайвайр без модификаторов к таблице повреждений за каждое попадание

2) Обычное пробивание (6 сила без АП) + бросок за хайвайр с -1 на таблице повреждений за каждое попадание

3) Обычное пробивание (6 сила без АП) за каждое попадание + бросок (единичный) за хайвайр без модификаторов к таблице повреждений если было хоть одно попадание

4) Обычное пробивание (6 сила без АП) за каждое попадание + бросок (единичный) за хайвайр с -1 к таблице повреждений если было хоть одно попадание

5) Бросок за хайвайр без модификаторов к таблице повреждений за каждое попадание

6) Бросок за хайвайр с -1 на таблице повреждений за каждое попадание

7) Бросок (единичный) за хайвайр без модификаторов к таблице повреждений если было хоть одно попадание

8) Бросок (единичный) за хайвайр с -1 к таблице повреждений если было хоть одно попадание

Душа конечно прочит вариант 1).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопросу. Кстати, там сила 5.

Хайвар, емнип, не кидает на пробивание, а просто делает пень на 6, гланс на 2-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если на пробивание выкинуть еденицу по этой самой таблице Хайвара? Про результат 1 на D6 ничего не сказано. Видимо нет эффекта. Даже если броню ЛР понизить до 4 по кругу, мы все равно будем гленсить на 2-5 и пробивать на 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так, хайвер не принимает в расчет броню машины.

а на 1 стандартно, никто не пробивает)

Там 5 сила учитывается только в стрельбе по пехоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нить пробовал масс 13 АВ на практике, я сыграл пару игр показало себя неплохо(ростера были 2 овера на баржах + 0-2 сталкера + 3-4 гостарки+ 3 абаржи.

Изменено пользователем PAHDA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал примерно следующее:

3 гостарки с воинами (по 2 криптека с лансом, 2 солар пульса)

2 сталкера с Ммельтами

3 аннигилейшн баржи

оверлорд (2+, коса, клопы, можно инвуль) на барже

оверлорд (коса, клопы, дальше на что очков хватит)

В целом понравилось. Ведро стрельбы, марообразные и эльдары убивают нас очень медленно и ненадежно. Футслогги по идее тоже должны страдать.

НО. ХТХ критически не хватает, а то пару раз была ситауция "пришли 3 терминатора с молотками и убили все" . С ДЭ пробовал 1 раз, но они неортодоксальные были, с двумя пачками вичей. Вичи напрягли хайвайр гранатами, но я там накосячил, дал им залипнуть в хтх. Короче, непонятно, но по идее такая армия должна их напрягать несмотря на 12й армор и почти игнор ночи.

Еще пробовал тоже самое с имотеком и вольт-криптеками вместо лансов, но че-то не пошло ибо издали противник не убивается, а вблизи меня жестко наказали в хтх, причем довольно быстро. Но играл 1 раз с волками с двумя лордами на волках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нить пробовал масс 13 АВ на практике, я сыграл пару игр показало себя неплохо(ростера были 2 овера на баржах + 0-2 сталкера + 3-4 гостарки+ 3 абаржи.

Играю регулярно, чутка в другом коленкоре - 2 овера на баржах, 2 гостарки, 2 думсдей арки, 1 абаржа, 3 по 5 воинов, 6 ланс-крипеток с двумя пульсами и 2 по 7 скарабов.

В таком варианте все от 12 брони и меньше лопается не доезжая, а мощные отряды ловят блины и скукоживаются, ЛРы обжираются скарабами+лордами. Проблемы с орками - они все-таки доходят, их слишком много и 4й кавер от бигмека позволяет им страдать меньше, за счет ведра банок. Неприятно с двумя ЛРами бладовскими - изза ФнП у атерми - которые кидают либо 2+/4+ фнп либо 3++ и умирают очень медленно - ведро рапиды не спасает... Остальное - всегда возможны варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Может надо убрать сталкеров, и в хтх залипать просто нечему, кроме 5 воинов.

Изменено пользователем PAHDA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вичи залипли в скарабах каких-то (не помню уже, вместо чего брал попробовать). Вполне можно было не дать им почарджить. Но проблему хтх это не решает. Такой ростер как раз орков должен обижать и тиранидов, с которыми в остальных вариантах приходится трудновато.

Сталкеров убирать не следует, т.к.

1. Мультимелты - это хорошо. ЛРы ж надо чем-то убивать. Да и антитанк как-никак.

2. А еще это как раз антитермос и антитолп (но уже условный). Стрелять по термосам линкованным ведром кубов сильно приятнее. Да и лансы поэффективнее становятся. Причем твин-линкд роляет в основном именно по пехоте.

Просто, если мы собрались стрелять, то у нас нет такого количества моделей, как у ИГ, и такого количества псипушек, как у ГК. Поэтому твин-линкд необходим, чтобы повысить соотношение вунды/(наш отряд).

Мысли по поводу ХТХ.

1. Без хтх мы страдаем. Это факт. Возражений, я думаю, нет.

2. 2 оверлорда с 4ым WS - это не хтх. Регулярно сталкивался с ситуацией "чарджим двумя оверлордами, 8 атак, попали 2...".В моем понимании, это эдакий хтх-саппорт. Резалта добавить, бивня "заклопить".

3. Врэйты - отличный отряд для применения того самого хтх-саппорта и хорошие стопперы. Да и сами деруться неплохо, но убивают медленно.

4. Имморталы с лордом с косой и мозгоклопами могут кого-нибудь убить в хтх)) Особенно с Анракиром.

А собственно и все. Ну пауки естесственно тоже могут.

Мысли такие наводят на то, что надо брать врэйтов, но в мех ростере они поймают всю стрельбу (да-да, ночью тоже иногда видно).

Есть вариант посадить к воинам в арке двух минилордов с косами и клопами. Дорого, но убивает почти любую пятерку терминаторов. В вакууме кубики кидал, модельки двигал - вроде неплохо, на столе не пробовал. Жадность не позволяет столько очков потратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я говорил, можно попробовать скрываться от ХтХ тем что у тебя из пехоты: 20 варов, 2 овера и 2 криптека, причем оверов убить тяжело, но тогда нафиг сталкеров, именно их будут вязать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с такой ситуацией:

По особой турнирной миссии ночь можно включить на 5 ход на 4+ и на 6ой ход она автоматом.

Я использую Имхотепа, он благополучно кастует ночь до 5 хода включительно, на 6ой ход он отказывается каставать ( в правилах указано, что могу так сделать).

Я утверждаю, что ночь благополучно настает и я могу использовать молнии.

Как вы считаете верно ли мои рассуждения или же случиться так:

1) Я не кастую => значит проваливаю => значит ночи не будет на 6ой и 7ой ходы

2) Я не кастую => не проваливаю => молнии юзать не могу, хотя все равно ночь

Прошу дать аргументированный ответ ^_^

Изменено пользователем Darkwlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В молниях имотека написано, в начале шутинг фазы, если ночь в игре... ну и так далее. Молний ночью не бывает, только если эта ночь сгенерирована солар пульсом, о чем прямо указано в правилах имотека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты что ли играешь с ним сейчас? или зритель?

я знаю судей которых он хочет переубедить xD и про это как раз и писал - что доводы такие ему не помогут :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это RAW правил миссии. В чем проблема то?

Если я все правильно понимаю, то молнии штормлорда работают в ночь, если она не активирована солар пульсом.

Чем ночь в правилах мисси отличается от созданной штормлордом или ночи DoW?

Или вы к тому, что судьи могут дописать мелким шрифтом "молнии не работают, и все тут!". С этим никаких проблем ) Я, признаться, считал, что миссия стандартная(или около того), оперирующая стандартными же сущностями.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, забавная ситуация. В правиле Имотека, так же сказано, что если попытка продлить ночь оказывается неудачной, правила найтфайта отменяются и не используются до конца игры. А это значит, что никакими другими силами найтфайт в этой игре уже включить не удастся. И как же быть? Все по RAW'у :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За попытки пенетрировать мозг судьям есть замечательный штраф в результат команды. Тоже по РАВ (правила турнира).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...