Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

смотрите-ка, у накипи появляются признаки разума

вы молодец, что имеете чувство юмора, но давайте по существу чтоле :-)

зы: чтоб в меня больше коровьими лепешками не метали, моя позиция в этом споре не изменилась: one d6 rols - это один d6 кубик из всех d6 кубиков, брошенных одной кучей либо кучей по одному :)

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

оох.

d6 roll - это метод генерации (кубиком) случайного числа от 1 до 6. Будет это дайс, будет это скрипт, или еще какой метод - неважно.

2d6 roll - метод выбора числа от 2 до 12.

3d6 roll.... etc

scatter dice - мм, возможно ли этим объектом сгенерировать число от 1 до 6?

Резюме - хронометрон позволяет "перезапустить" генерацию числа от 1 до 6 (d6 roll) и все. Ld test, scater и прочее, что не генерирует число от 1 до 6 в это дело не попадает.

Изменено пользователем CKA304HUK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2d6 roll - метод выбора числа от 2 до 12.

Правила пробивания брони, от оружия с типом артиллерия, смотрит на тебя с недоверием. Там кидаем 2Д6 и выбираем больший.

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем _отдельно_ и сказано:

Ordnance weapons and Armour Penetration

Ordnance weapons (including Ordnance Barrage) hit

with such force that the target’s crew are turned to

mush. When you roll to penetrate a vehicle’s armour

with an ordnance weapon, roll two dice instead of one

and pick the highest result![\b]

Вот два 1d6 - вижу,2d6 - нет.

Изменено пользователем CKA304HUK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CKA304HUK

Чтобы быть до конца занудой скажу что в РБ или кодексе некронов в хронометроне про "генерацию чисел" я ничего не увидел.

"Упс"

Я вам профит нашёл, а вы недовольны =)

Изменено пользователем Спараффучиле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гмм, принято, аргумент снимаю.

Cитуация примерно как с инструкцией к микроволновке "не сушите домашних животных", правда, непонятно в чью сторону

ЗЫ.

Поспорить ради накопить аргументов и контраргументов - сие полезно, хех.

Изменено пользователем CKA304HUK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CKA304HUK

Чтобы быть до конца занудой скажу что в РБ или кодексе некронов в хронометроне про "генерацию чисел" я ничего не увидел.

Я вам профит нашёл, а вы недовольны =)

Сказочник привел прекрасную аналогию, по которой можно судить, что можно реролить хронометроном, а что нельзя.

Представьте, что 2D6 - это отдельный кубик с 11 гранями (вне вархаммера такие существуют, например d10). Если руководствоваться такой моделью, то вы чисто физически не сможете перебросить часть этого кубика. Если на грани выпало 9, то вы либо перебрасываете кубик полностью, либо не перебрасываете его вовсе.

С этой точки зрения становится понятно, почему броски 2D6, 3D6 и тому подобные могут переброшены только все разом - технически это не 2 (3) куба, а один, который не подходит под описание хронометрона, хотя бы количеством граней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это отдельный "кубик", то как к нему добавить д6 и/или выбросить наибольший/наименьший?

Еще раз, есть два вопроса. 1) Есть ли в 2d6 роле отдельные д6 ролы. 2) Если есть, то второй вопрос, может ли их реролить хронометрон, или этому препятствует правило на стр. 2. про реролы. По двум этим вопросам уже приведены фрагменты правил, которые, по моему, могут пролить какой-то свет, либо заставить усомниться в однозначности чьей-то трактовки.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказочник привел прекрасную аналогию, по которой можно судить, что можно реролить хронометроном, а что нельзя.

В том то и дело что 2D6 - это не 1D6+1D6, а именно 2D6 и это разные понятия бросков, а тут просто идёт подмена понятий в угоду желаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это отдельный "кубик", то как к нему добавить д6 и/или выбросить наибольший/наименьший?

А можно яркий пример 2D6 рола, где мы выибраем наибольший? Если ссылаться на орданку - это два куба D6, из которых выбирается нужный. Тоже самое и с тестом на диф террейн - в правиле четко написано "киньте два куба D6", а не 2D6.

В том то и дело что 2D6 - это не 1D6+1D6, а именно 2D6 и это разные понятия бросков, а тут просто идёт подмена понятий в угоду желаний.

Сударь, а я о чем?:) И сказочник говорил о том же, по-моему.

Изменено пользователем Flasher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мельта эффект

А ничего, что в мельта эффекте мы складываем оба куба? Более того, это-то как раз вообще не 2D6, это дополнительный куб на пробивание брони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что в мельта эффекте мы складываем оба куба? Более того, это-то как раз вообще не 2D6, это дополнительный куб на пробивание брони.

Каюсь - поторопился))

Опять же ничего не мешает реролить скатер :)

Изменено пользователем Спараффучиле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно,я говорил о том, что любой бросок кости с цифрами - это генератор чисел. Бросок d6 - 1..6, 2d6 - 2..12 и т.д.

Но тут мы имеем косяк рулбука, который определяет сепульки через сепуление говорит, что бросок д6 - это бросок "стандартного шестигранника" и, по формальным критериям, невозможно доказать, что под "стандартным шестигранником" имеется ввиду именно кость с цифрами. Умом то (RAI) понимаю, что оно так, но формально (RAW) доказать не могу, посему и снял аргумент с генератором.

Опять же ничего не мешает реролить скатер

А вот как раз скаттер то и мешает. Ибо на той странице с описанием бросков четко определены три разных вида бросков: d6, d3 и scatter. Хронометрон же позволяет рероллить именно d6.

Изменено пользователем CKA304HUK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же ничего не мешает реролить скатер :)

Давайте уже совсем до абсурда не доходить? Скатер - это скатер. У него даже числовых значений нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может лучше новые модельки флаеров пообсуждать, лимиты на них там всякие, хитрые фишечки и примочечки, не? ну может все же?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно,я говорил о том, что любой бросок кости с цифрами - это генератор чисел. Бросок d6 - 1..6, 2d6 - 2..12 и т.д.

Но тут мы имеем косяк рулбука, который определяет сепульки через сепуление говорит, что бросок д6 - это бросок "стандартного шестигранника" и, по формальным критериям, невозможно доказать, что под "стандартным шестигранником" имеется ввиду именно кость с цифрами. Умом то (RAI) понимаю, что оно так, но формально (RAW) доказать не могу, посему и снял аргумент с генератором.

Стоит обратить внимание на вторую колонку текста на той же странице в РБ, на абзац между врезкой о реролах и разделе о скаттер дайсе, где мы видим именно то, что описывал ты:)

MODIFYING DICE ROLLS

Sometimes, you may have to modify the result of the

dice roll. This is noted as D6 plus or minus a number.

such as 06+ 1 or 06-2. Roll the dice and add or

subtract the number to or from the score to get the

final result. For example, 06+2 means roll a dice and

add 2 to the score, giving a total of between 3 and 8.

You may also be told to roll a number of dice in one

go, which is written as 2D6, 306, and so on. Roll the

indicated number of dice and add the scores together,

so a 2D6 roll is two dice rolled and added together for

a score of between 2-12. Another method is to

multiply the score of a dice by a certain amount, such

as D6xS for a total between 5 and 30. Finally, a

combination of methods may be used, such as 3D6-3

giving a total of 0-15

По сути это лишает нас необходимости покупать для игры в ваху 10 видов кубов разом. Не я и D100 видел, забавный такой шарик, да только им почти никто не играет.

Изменено пользователем Flasher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте уже совсем до абсурда не доходить?

Согласен на все 200%, НО...

Изменено пользователем Спараффучиле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2D6 roll is two dice rolled and added together for a score of between 2-12.

Дифф. террейн тест "Roll two D6"

Чем эти броски категорично отличаются? Сложением и отсутствием его? И как это влияет на факт броска двух кубиков. Если в первом случае считать, что 2D6 не включает в себя D6 roll(что, кстати, вполне понятная позиция), то и во втором случае следует считать бросок сразу двух кубиков исключительным и не содержащим ни грамма D6 roll.

Если "рулить" в этих двух случаях по разному, то следует это как-то объяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может лучше новые модельки флаеров пообсуждать, лимиты на них там всякие, хитрые фишечки и примочечки, не? ну может все же?

Лучше...надоела уже эта перебранка...

Сильно напоминает одну ситуёвину по 4й редакции. У нидов в предыдущем кодексе была мина, у которой в вординге чётко было прописано что она пробивает броню машин на 3+2D6, но некроноводы умудрились тут найти дополнительный куб, который в те времена на монолит не действовал, основываясь на том что тройка в этом вординге соответствовала силе той мине, хотя написано было 3+2D6, а не сила+2D6 .....такие уж вот они некроноводы =)

Изменено пользователем Спараффучиле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

Гмм, просмотрел, да. Тогда снимаю снятие аргумента и с сожалением констатирую, что заваленый лидак, скатер и прочие прелести, к сожалению, хронометроном не рероллятся ни частично, ни полностью.

[ Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд ]

А может лучше новые модельки флаеров пообсуждать, лимиты на них там всякие, хитрые фишечки и примочечки, не? ну может все же?

Оно было бы неплохо, но релиз 2го числа, моделька на руках будет в середине июня, и еще целых три недели ей играть по 5ке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может лучше новые модельки флаеров пообсуждать, лимиты на них там всякие, хитрые фишечки и примочечки, не? ну может все же?

Я стал худшего мнения о думскайте, теперь тяжело найти импас за которым сесть и танчики фигачить.

Изменено пользователем Macrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем эти броски категорично отличаются? Сложением и отсутствием его? И как это влияет на факт броска двух кубиков. Если в первом случае считать, что 2D6 не включает в себя D6 roll(что, кстати, вполне понятная позиция), то и во втором случае следует считать бросок сразу двух кубиков исключительным и не содержащим ни грамма D6 roll.

Если "рулить" в этих двух случаях по разному, то следует это как-то объяснить.

Они отличаются тем, что в первом случае у нас будет число между 2 и 12, а во втором два отдельных числа от 1 до 6.

Подключи воображение, представь, что ты кидаешь не 2D6, а один куб с 11 гранями. У тебя выпало 9, какую часть этого результата и как ты собрался реролить? разломить кубик пополам и кинуть одну половинку?

Рассматривай D6, как генератор случайных чисел от 1 до 6, который ты можешь перезапустить хронометроном. Генератор чисел с другим диапазоном ты перезапустить не можешь

Изменено пользователем Flasher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставим вопрос по другому: изначальный отряд - 10 жуков, разросся до 30, потом полностью уничтожен. Вопрос: Сколько противник получает ВП?

Получит 15*30=450

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень прошу перестать приводить в аналогию "11-гранный кубик".

Эта аналогия неверна.

2D6 могут быть промоделированы 36-гранным кубиком где значения на гранях повторяются приличествующее им число раз, но никак не 11-гранником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...