klp Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) смотрите-ка, у накипи появляются признаки разума вы молодец, что имеете чувство юмора, но давайте по существу чтоле :-) зы: чтоб в меня больше коровьими лепешками не метали, моя позиция в этом споре не изменилась: one d6 rols - это один d6 кубик из всех d6 кубиков, брошенных одной кучей либо кучей по одному :) Изменено 28 мая, 2012 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cka304huk Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) оох. d6 roll - это метод генерации (кубиком) случайного числа от 1 до 6. Будет это дайс, будет это скрипт, или еще какой метод - неважно. 2d6 roll - метод выбора числа от 2 до 12. 3d6 roll.... etc scatter dice - мм, возможно ли этим объектом сгенерировать число от 1 до 6? Резюме - хронометрон позволяет "перезапустить" генерацию числа от 1 до 6 (d6 roll) и все. Ld test, scater и прочее, что не генерирует число от 1 до 6 в это дело не попадает. Изменено 28 мая, 2012 пользователем CKA304HUK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) 2d6 roll - метод выбора числа от 2 до 12. Правила пробивания брони, от оружия с типом артиллерия, смотрит на тебя с недоверием. Там кидаем 2Д6 и выбираем больший. Изменено 28 мая, 2012 пользователем Mongork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cka304huk Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) О чем _отдельно_ и сказано: Ordnance weapons and Armour Penetration Ordnance weapons (including Ordnance Barrage) hit with such force that the target’s crew are turned to mush. When you roll to penetrate a vehicle’s armour with an ordnance weapon, roll two dice instead of one and pick the highest result![\b] Вот два 1d6 - вижу,2d6 - нет. Изменено 28 мая, 2012 пользователем CKA304HUK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) CKA304HUK Чтобы быть до конца занудой скажу что в РБ или кодексе некронов в хронометроне про "генерацию чисел" я ничего не увидел. "Упс" image upload Я вам профит нашёл, а вы недовольны =) Изменено 28 мая, 2012 пользователем Спараффучиле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cka304huk Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Гмм, принято, аргумент снимаю. Cитуация примерно как с инструкцией к микроволновке "не сушите домашних животных", правда, непонятно в чью сторону ЗЫ. Поспорить ради накопить аргументов и контраргументов - сие полезно, хех. Изменено 28 мая, 2012 пользователем CKA304HUK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 CKA304HUK Чтобы быть до конца занудой скажу что в РБ или кодексе некронов в хронометроне про "генерацию чисел" я ничего не увидел. Я вам профит нашёл, а вы недовольны =) Сказочник привел прекрасную аналогию, по которой можно судить, что можно реролить хронометроном, а что нельзя. Представьте, что 2D6 - это отдельный кубик с 11 гранями (вне вархаммера такие существуют, например d10). Если руководствоваться такой моделью, то вы чисто физически не сможете перебросить часть этого кубика. Если на грани выпало 9, то вы либо перебрасываете кубик полностью, либо не перебрасываете его вовсе. С этой точки зрения становится понятно, почему броски 2D6, 3D6 и тому подобные могут переброшены только все разом - технически это не 2 (3) куба, а один, который не подходит под описание хронометрона, хотя бы количеством граней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Если это отдельный "кубик", то как к нему добавить д6 и/или выбросить наибольший/наименьший? Еще раз, есть два вопроса. 1) Есть ли в 2d6 роле отдельные д6 ролы. 2) Если есть, то второй вопрос, может ли их реролить хронометрон, или этому препятствует правило на стр. 2. про реролы. По двум этим вопросам уже приведены фрагменты правил, которые, по моему, могут пролить какой-то свет, либо заставить усомниться в однозначности чьей-то трактовки. Изменено 28 мая, 2012 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Сказочник привел прекрасную аналогию, по которой можно судить, что можно реролить хронометроном, а что нельзя. В том то и дело что 2D6 - это не 1D6+1D6, а именно 2D6 и это разные понятия бросков, а тут просто идёт подмена понятий в угоду желаний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Если это отдельный "кубик", то как к нему добавить д6 и/или выбросить наибольший/наименьший? А можно яркий пример 2D6 рола, где мы выибраем наибольший? Если ссылаться на орданку - это два куба D6, из которых выбирается нужный. Тоже самое и с тестом на диф террейн - в правиле четко написано "киньте два куба D6", а не 2D6. В том то и дело что 2D6 - это не 1D6+1D6, а именно 2D6 и это разные понятия бросков, а тут просто идёт подмена понятий в угоду желаний. Сударь, а я о чем?:) И сказочник говорил о том же, по-моему. Изменено 28 мая, 2012 пользователем Flasher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 А можно яркий пример 2D6 рола, где мы выибраем наибольший? Мельта эффект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Мельта эффект А ничего, что в мельта эффекте мы складываем оба куба? Более того, это-то как раз вообще не 2D6, это дополнительный куб на пробивание брони. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) А ничего, что в мельта эффекте мы складываем оба куба? Более того, это-то как раз вообще не 2D6, это дополнительный куб на пробивание брони. Каюсь - поторопился)) Опять же ничего не мешает реролить скатер :) Изменено 28 мая, 2012 пользователем Спараффучиле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cka304huk Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Собственно,я говорил о том, что любой бросок кости с цифрами - это генератор чисел. Бросок d6 - 1..6, 2d6 - 2..12 и т.д. Но тут мы имеем косяк рулбука, который определяет сепульки через сепуление говорит, что бросок д6 - это бросок "стандартного шестигранника" и, по формальным критериям, невозможно доказать, что под "стандартным шестигранником" имеется ввиду именно кость с цифрами. Умом то (RAI) понимаю, что оно так, но формально (RAW) доказать не могу, посему и снял аргумент с генератором. Опять же ничего не мешает реролить скатер А вот как раз скаттер то и мешает. Ибо на той странице с описанием бросков четко определены три разных вида бросков: d6, d3 и scatter. Хронометрон же позволяет рероллить именно d6. Изменено 28 мая, 2012 пользователем CKA304HUK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Опять же ничего не мешает реролить скатер :) Давайте уже совсем до абсурда не доходить? Скатер - это скатер. У него даже числовых значений нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovoy Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 А может лучше новые модельки флаеров пообсуждать, лимиты на них там всякие, хитрые фишечки и примочечки, не? ну может все же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Собственно,я говорил о том, что любой бросок кости с цифрами - это генератор чисел. Бросок d6 - 1..6, 2d6 - 2..12 и т.д. Но тут мы имеем косяк рулбука, который определяет сепульки через сепуление говорит, что бросок д6 - это бросок "стандартного шестигранника" и, по формальным критериям, невозможно доказать, что под "стандартным шестигранником" имеется ввиду именно кость с цифрами. Умом то (RAI) понимаю, что оно так, но формально (RAW) доказать не могу, посему и снял аргумент с генератором. Стоит обратить внимание на вторую колонку текста на той же странице в РБ, на абзац между врезкой о реролах и разделе о скаттер дайсе, где мы видим именно то, что описывал ты:) MODIFYING DICE ROLLS Sometimes, you may have to modify the result of the dice roll. This is noted as D6 plus or minus a number. such as 06+ 1 or 06-2. Roll the dice and add or subtract the number to or from the score to get the final result. For example, 06+2 means roll a dice and add 2 to the score, giving a total of between 3 and 8. You may also be told to roll a number of dice in one go, which is written as 2D6, 306, and so on. Roll the indicated number of dice and add the scores together, so a 2D6 roll is two dice rolled and added together for a score of between 2-12. Another method is to multiply the score of a dice by a certain amount, such as D6xS for a total between 5 and 30. Finally, a combination of methods may be used, such as 3D6-3 giving a total of 0-15 По сути это лишает нас необходимости покупать для игры в ваху 10 видов кубов разом. Не я и D100 видел, забавный такой шарик, да только им почти никто не играет. Изменено 28 мая, 2012 пользователем Flasher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Давайте уже совсем до абсурда не доходить? Согласен на все 200%, НО... Изменено 28 мая, 2012 пользователем Спараффучиле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 2D6 roll is two dice rolled and added together for a score of between 2-12. Дифф. террейн тест "Roll two D6" Чем эти броски категорично отличаются? Сложением и отсутствием его? И как это влияет на факт броска двух кубиков. Если в первом случае считать, что 2D6 не включает в себя D6 roll(что, кстати, вполне понятная позиция), то и во втором случае следует считать бросок сразу двух кубиков исключительным и не содержащим ни грамма D6 roll. Если "рулить" в этих двух случаях по разному, то следует это как-то объяснить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) А может лучше новые модельки флаеров пообсуждать, лимиты на них там всякие, хитрые фишечки и примочечки, не? ну может все же? Лучше...надоела уже эта перебранка... Сильно напоминает одну ситуёвину по 4й редакции. У нидов в предыдущем кодексе была мина, у которой в вординге чётко было прописано что она пробивает броню машин на 3+2D6, но некроноводы умудрились тут найти дополнительный куб, который в те времена на монолит не действовал, основываясь на том что тройка в этом вординге соответствовала силе той мине, хотя написано было 3+2D6, а не сила+2D6 .....такие уж вот они некроноводы =) Изменено 28 мая, 2012 пользователем Спараффучиле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cka304huk Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 .... Гмм, просмотрел, да. Тогда снимаю снятие аргумента и с сожалением констатирую, что заваленый лидак, скатер и прочие прелести, к сожалению, хронометроном не рероллятся ни частично, ни полностью. [ Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд ] А может лучше новые модельки флаеров пообсуждать, лимиты на них там всякие, хитрые фишечки и примочечки, не? ну может все же? Оно было бы неплохо, но релиз 2го числа, моделька на руках будет в середине июня, и еще целых три недели ей играть по 5ке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImbaOvertroll Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) А может лучше новые модельки флаеров пообсуждать, лимиты на них там всякие, хитрые фишечки и примочечки, не? ну может все же? Я стал худшего мнения о думскайте, теперь тяжело найти импас за которым сесть и танчики фигачить. Изменено 28 мая, 2012 пользователем Macrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Чем эти броски категорично отличаются? Сложением и отсутствием его? И как это влияет на факт броска двух кубиков. Если в первом случае считать, что 2D6 не включает в себя D6 roll(что, кстати, вполне понятная позиция), то и во втором случае следует считать бросок сразу двух кубиков исключительным и не содержащим ни грамма D6 roll. Если "рулить" в этих двух случаях по разному, то следует это как-то объяснить. Они отличаются тем, что в первом случае у нас будет число между 2 и 12, а во втором два отдельных числа от 1 до 6. Подключи воображение, представь, что ты кидаешь не 2D6, а один куб с 11 гранями. У тебя выпало 9, какую часть этого результата и как ты собрался реролить? разломить кубик пополам и кинуть одну половинку? Рассматривай D6, как генератор случайных чисел от 1 до 6, который ты можешь перезапустить хронометроном. Генератор чисел с другим диапазоном ты перезапустить не можешь Изменено 28 мая, 2012 пользователем Flasher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.Discord Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Поставим вопрос по другому: изначальный отряд - 10 жуков, разросся до 30, потом полностью уничтожен. Вопрос: Сколько противник получает ВП? Получит 15*30=450 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Очень прошу перестать приводить в аналогию "11-гранный кубик". Эта аналогия неверна. 2D6 могут быть промоделированы 36-гранным кубиком где значения на гранях повторяются приличествующее им число раз, но никак не 11-гранником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения