Слабоумный ниндзя Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 я наврал. так и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrfaks Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Значит либродреды бладов и возможно(возможно, так как там на прямую не написано, что у дреда 10 лд, но у него есть психосилы, а они проходяться с 10 лд) будут страдать от мозгоклопов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Значит либродреды бладов будут страдать от мозгоклопов? не будут. потому что лд 10 у него только для "all psychic purposes". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Дифф. террейн тест "Roll two D6" является одним броском? Или можно рерольнуть один дайс за хронометрон? Будут реролить. Это бросок двух д6. Бросок 2д6(3д6 и так далее) это не бросок двух д6, а именно особый вид броска со своим распределением и главная его суть в том, что значения на кубах сумируются. То есть именно из-за этого суммирования и стоит его выделять в отдельный тип. Поэтому реролят весь бросок. И именно поэтому нельзя перебрасывать слогаемое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 При движении по сложному ландшафту кубы суммируются? А мужики-то не знали! Ну всё, теперь настало время меганобов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) При чем тут суммирование кубов и кто про это писал? Хронометрон работает на бросок одного куба, тут бросок двух ) Отсюда и вопрос. Если бросок двух кубов это таки два броска по одному, то можно реролить любой из них. Если нет - то нет. Бросок 2д6(3д6 и так далее) это не бросок двух д6, а именно особый вид броска со своим распределением и главная его суть в том, что значения на кубах сумируются. То есть именно из-за этого суммирования и стоит его выделять в отдельный тип. Поэтому реролят весь бросок. И именно поэтому нельзя перебрасывать слогаемое. 2D6 roll is two dice rolled and added together for a score of between 2-12. Изменено 28 мая, 2012 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 При движении по сложному ландшафту кубы суммируются? А мужики-то не знали! Ну всё, теперь настало время меганобов. А теперь перечитай еще раз. Я писал совсем о другом. Попытайся понять. Это не сложно. Если что-то суммируется (2д6 и 3д6 ролл, лидак или скатер), то хронометрон не работает. Если бросок д6, но пусть их было хоть десять за раз, то все нормально. Дифтер как раз без приблуд с сумированием, значит можно реролить. При чем тут суммирование кубов и кто про это писал? Хронометрон работает на бросок одного куба, тут бросок двух ) Отсюда и вопрос. Если бросок двух кубов это таки два броска по одному, то можно реролить любой из них. Если нет - то нет. Это я про разницу между диф тестом и скатером. То есть 2д6 кидать нельзя ни при каких обстоятельствах, пока это отдельно не указано в правиле. А диф тер пусть и два куба кидаются, но это не 2д6 бросок, который нельзя реролить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Вопрос в том, есть ли в этих бросках 1d6 roll. В обоих случаях бросается несколько кубов. При чем тут суммирование, до сих пор не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Вопрос в том, есть ли в этих бросках 1d6 roll. В обоих случаях бросается несколько кубов. При чем тут суммирование, до сих пор не понимаю. В том, что у бросков "бросьте N кубиков и сложите" есть свои правила на рероллы, которые говорят "рероллить можно только все кубы сразу, если иного не сказано ЯВНО". Рулбук, где-то в районе первых 10 страниц (в разделе про броски кубов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Чтобы избежать цитирования этого правила еще пяток раз, я его читал. Даже цитировал сам где-то выше. 2д6 это два д6 рола. Если выделенная часть не верна, не нужно обращаться к указанной странице, т.к. все просто исчерпывается вордингом - реролить нельзя. Если выделенная часть верна, то правило хронометрона явно указывает реролить любой д6 ролл. Считаете, это не достаточно для "rule granting you the re-roll explicitly specifies otherwise" ? Ведь правило явно указывает реролить не лидершим/морал тест, а бросок кубика. И что с тем, что кодекс оверрайтит рулбук? И еще, само условие "If you re-roIl a 2D6 or 3D6 roll". Если только 2D6 и D6 roll не одно и то же, то правило со страницы 2 вообще не применимо. Как и правило хронометрона, если только выделенная выше часть не верна. Изменено 28 мая, 2012 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 to VINIL: не стоит напрягаться по поводу всего этого. Два листа назад меня уже х.ми обложили на предмет хронометрона. Очевидно, что переубедить кого либо не удастся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Одно дело метать указанные органы, а другое выделить суть разногласия. Либо найти железный аргумент за одну из версий, либо решать его в каждом случае отдельно, но хотя бы знать где именно спорный момент, вместо позиций вроде "Это читерство!" или "У Серых еще круче! Вам что жалко?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Чтобы избежать цитирования этого правила еще пяток раз, я его читал. Даже цитировал сам где-то выше. 2д6 это два д6 рола. Это только часть правила. 2д6 - это два д6 ролла которые надо сложить + спецправило на рероллы. Нельзя выкидывать часть правил просто из-за того, что они тебе не нравятся Если выделенная часть не верна, не нужно обращаться к указанной странице, т.к. все просто исчерпывается вордингом - реролить нельзя. Если выделенная часть верна, то правило хронометрона явно указывает реролить любой д6 ролл. Выделенная часть - это только часть правила. Рероллить любой можно было бы если бы не было отдельных оговорок. Считаете, это не достаточно для "rule granting you the re-roll explicitly specifies otherwise" ? Explicitly - это когда "в броске 2д6 можно рероллить один куб". Правило хронометрона касается общих правил на броски кубиков. Частный случай с 2д6 там не упомниается, так что недостаточно. И что с тем, что кодекс оверрайтит рулбук? В кодексе нет ни слова о бросках 2д6. О каком "оверрайдит" может идти речь, если это правило даже не упоминается? Изменено 28 мая, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 DenisV, спасибо, вашу позицию понял. Нельзя реролить 2д6, потому что в правиле один куб, а один куб из 2д6, потому что не указано отдельное исключение. Верно? Напрашивается ряд вопросов. Explicitly - это когда "в броске 2д6 можно рероллить один куб". Правило хронометрона касается общих правил на броски кубиков. Частный случай с 2д6 там не упомниается, так что недостаточно. Откуда данное определение слова Explicitly? Правило хронометрона касается d6 ролла. И что с пропущенной частью правила? If you re-roll a 2D6 or 3D6 roll Хронометрон реролит D6 roll, а не 2D6 or 3D6. Все по следующее за цитатой не должно его касаться. Если в 2D6 or 3D6 есть D6 roll, то хронометрон его реролит, если нет - то нет. Где допущена ошибка в этом предложении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Можно дойти до маразма и объявить артеллирийский кубик тоже Д6 т.к. граней 6 и ниипёт! и реролить его тоже. Желание получить профит там где его и быть не может кроме улыбки вызвать не может ничего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Откуда данное определение слова Explicitly? оттуда же, откуда определение слова roll. из знания языка. explicitly - это когда факт не подразумевается и не выводится, а обозначен явно. Пока позиция ваша звучит так: "в хронометроне сказано д6, а значит и о одном кубике из 2д6". Но проблема в том, что всё, что идет после "значит" - это выводы из правила, а не само правило. В самом правиле этого нет. Правило хронометрона касается d6 ролла. d6 - общее правило, рероллы бросков 2д6 - частное правило. Кодекс оверрайдит только то, что оверрайдит явно. Во всяком случае до сих пор было только так. Если в 2D6 or 3D6 есть D6 roll, то хронометрон его реролит, если нет - то нет. Где допущена ошибка в этом предложении? Ошибка не в предложении, а в нарушении правил на броски 2д6. Их можно рероллить только полностью. Один кубик можно рероллить только тогда, когда это можно явно. Почему в хронометроне это не "явно" я написал выше. Изменено 28 мая, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Денис, ящитаю, что ты не прав. этим людям надо разрешить реролить один из 2д6, но пусть они играют с теми же, которые тут недавно хотели брать двух эльдрадов в ростер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Спараффучиле, занудство постов, конечно, зашкаливает, но в данном случае, это лучше лишней эмоциональности ) Скатер не является D6. Про желание профита тоже не в кассу, я как раз очень часто играю против некрон. Интерес к вопросу от исключительной занудности ) Ошибка не в предложении, а в нарушении правил на броски 2д6. Их можно рероллить только полностью. Один кубик можно рероллить только тогда, когда это можно явно. Почему в хронометроне это не "явно" я написал выше. Еще раз попробую указать на то, что мне кажется странным. Хронометрон вообще не позволяет реролить 2д6, только д6. Исключение описано для реролов 2д6 ролов, хронометрон такого не делает. Т.е. его правило либо вообще не касается 2д6, либо касается лишь части броска в виде одного кубика, но тогда все равно не выполняется условие if you re-roll a 2D6 or 3D6 roll Потому что мы реролим D6 roll Изменено 28 мая, 2012 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Интерес к вопросу от исключительной занудности ) Скатер не является D6. Почему? Граней 6?? В рульбуке есть понятие или описание что такое Д6? :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Почему? Граней 6?? В рульбуке есть понятие или описание что такое Д6? :P Есть. И что такое скаттер есть ) Может стоит сначала заглянуть, а потом уже трогать зануду? :) Изменено 28 мая, 2012 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Я позанудствую?) Есть. И что такое скаттер есть ) Может стоит сначала заглянуть, а потом уже трогать зануду? :) стр.2 Написано что это шестигранный кубик. У скатера нет шести граней? :D Изменено 28 мая, 2012 пользователем Спараффучиле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) ну все, всем срочно реролить скоттер! Опять чудеса лингвистики поперли... в правилах четко же разделяется d6 dice и scatter dice. D6 dice - это стандартный шестигранный кубик. Scatter dice - это шестигранный кубик, маркированный стрелочками и кружочками. в этом отношении хронометрон вообще не может например реролить 2d6+scatter, потому что это не d6 rolls, если чо. Но это так, к слову, а то тут уже пена лезет из экрана... :-) упд: и кстати, d3, который делается "шестигранным кубиком, так как нет трехгранного" мы тоже реролить не можем, даже если бы в кодексе у некронов такой бросок под хронометрон и имелся бы. Изменено 28 мая, 2012 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrfaks Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Выбрось свой русский рулбук и открой английский, там все разжевано, что d6, что scatter dice. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 в этом отношении хронометрон вообще не может например реролить 2d6+scatter, потому что это не d6 rolls, если чо. смотрите-ка, у накипи появляются признаки разума :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Выбрось свой русский рулбук и открой английский, там все разжевано, что d6, что scatter dice. Если это ко мне, то я Вас разочарую - нет у меня русского рулбука, а перевернуть как хочеться я тоже могу)) Я позанудствую?)) D6 dice - это стандартный шестигранный кубик. Т.е. скатер - это какой-то нестандартный шестигранный кубик?)) Scatter dice - это шестигранный кубик, маркированный стрелочками и кружочками. И тут шестигранный)) Вот чудеса-то)) Это к тому что не нужно руководствоваться правилом - "Если нельзя, но очень хочется, то можно" Изменено 28 мая, 2012 пользователем Спараффучиле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения