DenisV Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Итого в сухом остатке: Против переброса одного куба в броске 2д6: Рулбук (you must re-roll all of the dice and not just some of them, unless the rule granting you the re-roll explicitly specifies otherwise) и кодекс, в котором в явном виде разрешения нет, а значит правила рулбука продолжают работать (или все кубы, или ни одного). За переброс: Сочинение на тему "там все непонятно и вообще, вам что жалко", в которое в разнобой надерганы цитаты из рулбука в сопровождении комментариев "тут читаем, а тут не читаем, а это вообще непонятно что". Хорошая и уверенная позиция, что я могу сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omen_D Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 В разных источниках (РБ, АБ, ФАК) авторами, для описания одного и того же, могут использоваться немного отличные слова и фразы. Привязываться так принципиально к каждой буковке не лучший вариант. В случае с реролом - написано, что реролится 1д6 куб - нормальный человек берет после броска один из выпавших д6 кубов и перебрасывает его. Никаких подтекстов там не скрыто. Обратного не указано. Следовательно, пока, например, в ФАКе не укажут обратного или же уточнят исключения - это будет просто переброс одного куба д6, к какому броску он бы не относился. Этот вариант самый простой и понятный, а потому, как мне кажется, правильный. В любом случае разработчики не старались ссорить игроков по пустякам и пытались описать правила как можно проще :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 В разных источниках (РБ, АБ, ФАК) авторами, для описания одного и того же, могут использоваться немного отличные слова и фразы. Привязываться так принципиально к каждой буковке не лучший вариант. В случае с реролом - написано, что реролится 1д6 куб - нормальный человек берет после броска один из выпавших д6 кубов и перебрасывает его. Никаких подтекстов там не скрыто. Обратного не указано. Следовательно, пока, например, в ФАКе не укажут обратного или же уточнят исключения - это будет просто переброс одного куба д6, к какому броску он бы не относился. Этот вариант самый простой и понятный, а потому, как мне кажется, правильный. В любом случае разработчики не старались ссорить игроков по пустякам и пытались описать правила как можно проще :) А давай мой ДП будет перебрасывать на все броски за варптайм, а только проваленные. Мы же не хотим ссориться и так проще. А еще можно лешем не автоматически попадать. Или давайте волки будут пастью убирать вас из игры и никакого РП. Так проще. Никому ничего не надо будет кидать, запоминать, складывать каунтеры. Ведь разработчики не хотели усложнять правила, а то РП какой-то сложный. И криптеков не будем ни к кому присоединять, а то там непонятно написано. И думскайт не будем брать, там можно стрелять за скалу, наврено, разработчики не это хотели написать, так что пока фак не выйдет и не подтвердит это, давайте не будем ими играть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Никаких подтекстов там не скрыто. ... Этот вариант самый простой и понятный, а потому, как мне кажется, правильный. кстати вот правильный подход к игре. К сожалению на данном форуме сложилось в части тем такое комьюнити, которое ставит себе в заслугу возможность вымутить преференции или отразить комбинации, основываясь на игре слов или мутном переводе. Хотя по мне лично без разницы, что реролить, все кубы или один кубик. Главное чтоб оппонент был доволен. Конечно реролить один куб интуитивно понятнее... ну и соответственно все остальные аргументы уже приводились выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 сложилось в части тем такое комьюнити... ...в которое ты отлично вписался, аки бриллиант. Спор же ниочем, по вордингу не реролит, во френдли он реролил и за вордингом было лезть лень, да и абилка то по сути фигня... там где это важно - на турнирах - есть судья (святые люди эти судьи), как он скажет так и будет. Хотя Хайвтиран тоже прав, если любой вопрос по правилам решать на 4+ то эти вопросы будут возникать все чаще и чаще а трактовки отходить от рб все больше и больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) кстати вот правильный подход к игре. К сожалению на данном форуме сложилось в части тем такое комьюнити, которое ставит себе в заслугу возможность вымутить преференции или отразить комбинации, основываясь на игре слов или мутном переводе. И ты - типичный представитель. Рулбук однозначно запрещает, но твой "перевод" внезапно разрешает. В случае с реролом - написано, что реролится 1д6 куб - нормальный человек берет после броска один из выпавших д6 кубов и перебрасывает его. Нормальный человек читает правила полностью и знает, что у бросков 2д6 есть свои правила на рероллы. Изменено 27 мая, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pay4ek Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Вам случаем правила Хронометра может по немецки показать? Там чёрно по белому стоит что реролится 1W6 а не один бросок тех 4-5 кубов за раз ей богу, достали тут уже сраться :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Рождённые скарабы идут в зачет ВП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khanid Wolf Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.Discord Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Где это указано? У тиранидов все рожденные юниты идут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khanid Wolf Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 у тиранидов я так думаю рождается новый юнит, у нас же дополняется существующий и новый рожден быть не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImbaOvertroll Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 По вордингу ВП получаются если потеряна половина от исходных скарабов. То есть пусть было 9 жуков и 1 родился, если потеряно 5 старых, то есть вп, если 4 старых и рожденный то нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 у тиранидов я так думаю рождается новый юнит, у нас же дополняется существующий и новый рожден быть не может. Я спрашивал про ВП, а не про КП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОДИННАДЦАТЬ Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Поставим вопрос по другому: изначальный отряд - 10 жуков, разросся до 30, потом полностью уничтожен. Вопрос: Сколько противник получает ВП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Орлов Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 150 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 150 Погибнут все жуки, бывшие с самого начала - отряд дал полные вп и не дал кп, так, что ли? :rolleyes: Больше маркеров богу маркеров, отмечайте тогда каждого жучка, родили его или он сам... =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrfaks Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 В ходе отыгрывания мозгоклопов возникло несколько вопросов, а именно: 1. Проходят ли лидак фирлесные модели? (вроде нет, т.к. за скарабов кидается лидерский тест, на мораль чек.) 2. Будет ли он действовать на шагателей( у серых и бладов есть дреды, которые могут использовать психосилу и там они кидают 10 лидак, по вордингу там выберется модель, там нет исключения на технику). Понимаю, что это заезженная тема, но ИМХО, очень важная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteelSerpent Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) 1. Проходят ли лидак фирлесные модели? 1. Фиреллсные автопроходят мораль, но от жуков надо кидать тест на мораль, а это разные вещи. А вот насчет жуков я не понял - нужно ли за них кидать кубик на ту-хит, и если да, то на сколько? Изменено 27 мая, 2012 пользователем SteelSerpent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) В ходе отыгрывания мозгоклопов возникло несколько вопросов, а именно: 1. Проходят ли лидак фирлесные модели? (вроде нет, т.к. за скарабов кидается лидерский тест, на мораль чек.) 2. Будет ли он действовать на шагателей( у серых и бладов есть дреды, которые могут использовать психосилу и там они кидают 10 лидак, по вордингу там выберется модель, там нет исключения на технику). Понимаю, что это заезженная тема, но ИМХО, очень важная. 1. Прододят. Фирлес дает автопроход морали и пининга(прямым текстом в рулбуке). 2. Есть мнение, что не будет. Не читал шагателей кастеров, но почти уверен, что лидерство у них исключительно для пси сил. Дифф. террейн тест "Roll two D6" является одним броском? Или можно рерольнуть один дайс за хронометрон? Изменено 27 мая, 2012 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) 1. Проходят ли лидак фирлесные модели? (вроде нет, т.к. за скарабов кидается лидерский тест, на мораль чек.) фирлесные модели автоматически проходят мораль тест и пининг тест. Это частные случаи лидершип теста (стр.8, 43 рульбука). Мозгоклопы заставляют пройти лидершип тест. Очевидно, что если бы мозгоклопы заставляли прохадить moral check или pinning test - модели с фирлесом проходили бы их автоматом. Но увы. :-) 2. Будет ли он действовать на шагателей( у серых и бладов есть дреды, которые могут использовать психосилу и там они кидают 10 лидак, по вордингу там выберется модель, там нет исключения на технику). Техника автоматом проходит тест на мораль (стр. 63 рульбука). Если у модели в базовом контакте с лордом с мозгоклопами есть модель, имеющая лидерство - она будет проходить тест на лидерство. Очевидно, что это разные вещи. Проблема в том, что у техники нет показателя "лидерство". В других предметах, использующих лидерство модели, как правило указано, что его нельзя использовать против техники (например огнемет криптека, который бьет по лидаку). Тут забыли. Я думаю справедливо считать (с учетом контекста текста самих мозгоклопов), что против техники мозгоклопы не работают. Дифф. террейн тест "Roll two D6" является одним броском? Или можно рерольнуть один дайс за хронометрон? я бы реролил один Изменено 27 мая, 2012 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 А смотрите, выходит забавная ситуация: В кодексе сказано, что нужно случайным образом выбрать модель в базовом контакте, а это значит, что если рядом с лородом оказывается, например, дредноут и марин, рандомно может выпасть дредноут, который пройдет тест автоматом. Поскольку не указано, что целью с скарабов не могут являться модели без показателя лидерства. И еще мой личный вопрос: Смогу ли я воспользоваться порталом монолита сразу после его дипстрайка? Не пылесосом, а именно порталом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 И еще мой личный вопрос: Смогу ли я воспользоваться порталом монолита сразу после его дипстрайка? Не пылесосом, а именно порталом. Q: If a unit is in reserve, and it has an ability that occurs at the start of a turn can they use that ability on the turn they arrive? (p94) A: No. Unless specifically stated otherwise. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Руль бук гласит - для всех правил, для которых это важно, техника имеет лидершип десять. Трукк конечно наносить атак не будет, а вот дредноут имеет все нужные параметры нужные для нанесения Д3 атак. Теперь разберитесь с вордингом клопов, если он действительно может выбрать целью вехикл, то шагатели будут проходить по десятому лидаку. Изменено 28 мая, 2012 пользователем Mongork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Руль бук гласит - для всех правил, для которых это важно, техника имеет лидершип десять. а страницу можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Русский руль бук мне в анус. Полчаса искал, не нашёл, может и нет этой страницы и я наврал. Но может плохо смотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения