KЭП Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) 2) Unit of Necron Warriors состоит из Necron Warriors в первую очередь. Criptecs не явлюятся Necron Warriors, в чем вопрос? [[[После ...assigned to lead a different unit(читай Некрон Варриорс) криптек и воины становятся одним юнитом, и судя по всему имя ему "Necron Warriors" и поэтому гарка может "...add D3 models to the unit...", потому что если их соединение называется не "Necron Warriors", то и обычных воинов поднимать она не может, потому что тогда не выполняется часть правила "...nominate a unit of Necron Warriros..." Аналогичная ситуация с грэйхантерами и гардом, когда Бран Рэдмоу даёт правило БЭЛ именно грэйхантерам, а не гарду, т.е. не типу модели вульф гард... Утренний Апдэйт: Ладно, учитывая что мне ещё в личку по этому поводу прислали, склоняюсь к мнению что некронское сообщество считает, что нельзя... Окау, спасибо пацаны... :) Но, есть у меня ещё один батхертный вопрос (особенно интересует мнение устроителей турниров и судей): - У врайтов в профиле обозначен сэйв 3+, в варгире у них прописан Фэйз Шифтер дающий 3+ инвуль, вопрос: значит ли профильный 3+, что у них есть и простой сэйв кроме инвуля? По аналогии, у Воинов и Иморталов, например, нет варгира объясняющего их 4+ и 3+ сэйвы, но они есть, К.О. :) в более проработанных марских кодексах всё обоснованно - скаут армор, павер армор и т.п. А здесь батхерт!! Будут ли врайты рероллить свои удачные сэйвы от несиловых атак под нульзоной...? Изменено 8 апреля, 2012 пользователем CRSmolin aka КЭП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abel Nightroad Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Но, есть у меня ещё один батхертный вопрос (особенно интересует мнение устроителей турниров и судей): - У врайтов в профиле обозначен сэйв 3+, в варгире у них прописан Фэйз Шифтер дающий 3+ инвуль, вопрос: значит ли профильный 3+, что у них есть и простой сэйв кроме инвуля? По аналогии, у Воинов и Иморталов, например, нет варгира объясняющего их 4+ и 3+ сэйвы, но они есть, К.О. :) в более проработанных марских кодексах всё обоснованно - скаут армор, павер армор и т.п. А здесь батхерт!! Будут ли врайты рероллить свои удачные сэйвы от несиловых атак под нульзоной...? У врайтов 3+/3++ т.к. если следовать вышесказанной логике, то оверлорд с 3+ при получении фэйзшифтера будет терять свой обычный сэйв и заменять его на инвуль. Что лично мне кажется бредом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CXPOH Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 да у варйтов 3+/3++ и у ктанов 4+/4++. армор у них прописан в профиле, а инвуль за варгир/спецрул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteelSerpent Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Протоколы применяются при любых видах потерь, в том числе и от "убирания под стол"? А то кто-то где-то говорил что от Челюстей якобы не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abel Nightroad Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Протоколы применяются при любых видах потерь, в том числе и от "убирания под стол"? А то кто-то где-то говорил что от Челюстей якобы не работает. Четкого ответа на твой вопрос нет. Все решают судьи. Если надо, напиши в личку, я расскажу аргументацию вопроса с обоих сторон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khanid Wolf Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Это же давний спор, некроны за вставание, волки против ессно, на турнирах как решат судьи (на прошедшем ре-ликторе, судьи разрешали вставание от челюстей), во френдли плее как договоритесь, ну или на 4+ кубик решит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Орлов Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 По-моему все вполне четко написано. Встаем после любых потерь. И после свипинга в том числе (если эверливинг есть). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 По-моему все вполне четко написано. Встаем после любых потерь. И после свипинга в том числе (если эверливинг есть). Есть люди, которым кажется, что нечётко. Которые будут яростно доказывать что "юнит уничтожен и спасти (rescue) его никак нельзя, а так как поднять модель - значит спасти, то поднимать запрещено". Лично мне кажется, что лучше отыгрывать так: модели удалённые при свипинге к появлению токенов чего-либо не вызывают когда юнит свипают, уже лежащие токены остаются на месте иработают как обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Орлов Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Если отряд догоняют на свипинге, модели из него отправляются в потери. Какие могут быть варианты? Модели без эверливинга умирают окончательно, потому что убит весь отряд. С эверливингом генерируют свои каунтеры и пытаются встать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Вопрос.Гост арка.5 воинов к ней. Будет ли она "наращивать" их? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Вопрос.Гост арка.5 воинов к ней. Будет ли она "наращивать" их? Нет т.к. в правиле repair barge сказано, что юнит не должен превышать первоначального числа, в отличии от пауков создающих скарабеев, которые могут превысить первоначальное число моделей в юните. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImbaOvertroll Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Есть еще несколько вопросов. 1.действует ли орб на присоединенного индепа. 2.должен ли думскайт видеть точки между которыми луч(нигде ведь не написано, что должен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) Возник небольшой срач на тему - как будет правильно? Ситуёвина во френдлиплее: В поворотном моменте игры, от которого многое зависело, сложилась следующая ситуация: Изза особенностей террейна, дальностей и т.д. Оверлорд на барже имел возможность "перелететь" ЛР и соответвенно напырить позарез нужными тогда "Свип-атаками" только угол этого самого ЛРа (перелететь целиком нехватало дальности, а остановится не на ЛРе и не на чужих моделях мона было ток в 1м месте) потому собсно Баржа перелетела угол ЛРа только своим "крылом-полумесяцем". Тут начался собсно срач: - имеют ли место быть Свип-атаки? позиция оппонента: прозрачный кругляш скиммер-подставки баржи по факту не "перелетел" ЛР и центр баржи так же не бывал конкретно НАД ЛРом - соответсвенно свип-атакам небывать ибо вординг гласит, что свип атаки ловит только тот над кем непосредственно прошла баржа и т.д. т.е. суммируя "прозрачная палочка конкретно над ЛРом не прошла - потому барабан, а не свип атаки" Моя позиция: рульбук говорит, если коротко, следующее "на подставки скиммеров забейте - все расчеты (стрельба, чардж, мув, радиус действия псисил из опентопеда и т.д) производятся от корпуса (ну кроме случаев когда скиммером надо стать на террейн, атака флаера в ХТХ и т.д. - эт понятно и описывается отдельно)". Данное "крыло-полумесяц" является собсно корпусом (его частью) например на практике при сносе дырки в блине на "полумесяц" получаем мы полной силой, а не половинной. Угол ЛРа собсно тоже корпус. В итоге Корпус баржи прошел над корпусом ЛРа = свип-атакам быть и никаких "двойных стандартов" :). теперь вопрос к знатокам: свип атаки можно делать если: а) цель находится конкретно на "линии" от центра баржи до начала мува к центру баржи в конце мува. б) корпус баржи должен пройти над корпусом/подставкой цели. Доиграли по варианту Б. Оппонент разрешил, поскольку я уже раз простил ему свипинг адванс терминаторами (да мы завтычили елементарное :) - очень торопились доиграть) стоивший мне "незаслуженных" 400 очков :) [ Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд ] Есть еще несколько вопросов. 1.действует ли орб на присоединенного индепа. 2.должен ли думскайт видеть точки между которыми луч(нигде ведь не написано, что должен) 1 - да 2 - да (или ты собираешся лучем стрелять "за угол" ?:) я бы побоялся канделябров ) Изменено 24 апреля, 2012 пользователем vsv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) "прозрачная палочка конкретно над ЛРом не прошла - потому барабан, а не свип атаки" Рекомендую немедленно выдать цитату из рулбука, где бы говорилось о "прозрачной палочке" и т.д. [ Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды ] должен ли думскайт видеть точки между которыми луч(нигде ведь не написано, что должен) В кодексе написано "выберите точку в лосе и проведите от неё линию". Вот и выбирай точку в лосе и веди от неё линию. То есть, нет, не надо чтобы вторая точка была в лосе. Изменено 24 апреля, 2012 пользователем ^Happy Camper^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) В кодексе написано "выберите точку в лосе и проведите от неё линию". Вот и выбирай точку в лосе и веди от неё линию. То есть, нет, не надо чтобы вторая точка была в лосе. т.е. можно выцелить юниты которые до этого были у тебя вне ЛОСа? как то это через чур... стоять за горой и выцеливать танки? я за чесные выборы! да и с точки зрения бека - коса "проводит" лучем линию и все что на ней страдает - т.е. луч идет из кристала - т.е. от кристала и дожна мерятся "протяженность" линии. блин сам не понял что написал-но вы то понели...^_^ Изменено 24 апреля, 2012 пользователем vsv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) т.е. можно выцелить юниты которые до этого были у тебя вне ЛОСа? как то это через чур... стоять за горой и выцеливать танки? Игра идёт по правилам, а не по "черезчур". То, что можно шаблон хэллхаунда положить "за угол" тебя не смущает? Это не "черезчур"? То, что челюстям нужно видеть только первую модель, а потом линия точно так же может "идти за угол" это не "черезчур"? И так далее. Вы по правилам или по понятиям играете, я не понимаю? Изменено 24 апреля, 2012 пользователем ^Happy Camper^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) Игра идёт по правилам, а не по "черезчур". То, что можно шаблон хэллхаунда положить "за угол" тебя не смущает? Это не "черезчур"? То, что челюстям нужно видеть только первую модель, а потом линия точно так же может "идти за угол" это не "через чур"? И так далее. Вы по правилам или по понятиям играете, я не понимаю? нет ну например с челюстями понятно -лос до цели/каст/еффект - куда дальше пошел еффект в каком направлении эт другое дело. блин с хелхаунда ложится по своему правилу, тоже вполне прозрачному и куда его снесет тоже другой вопрос. а вот коса "я без ЛОСа, не называя цели, стреляю сквозь импассы, без сноса" .... и кстати да - теслой потом стрелять по кому хочешь? цели то не называл никто? или сначала теслой шваркнул а потом по другой цели лучем провел? нуаче положил маркер провел от него линию а кого задело -его проблемы :) ... Изменено 24 апреля, 2012 пользователем vsv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 а вот коса "я без ЛОСа, неназывая цели, стреляю свкозь импассы, без сноса" .... если тебе не нравятся правила - пиши в гв, я уверен, что твоё мнение для них очень ценно и специально для тебя они перепишут кодекс некронов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) если тебе не нравятся правила - пиши в гв, я уверен, что твоё мнение для них очень ценно и специально для тебя они перепишут кодекс некронов. да нет, я только "за" - жду не дождусь моделей кос... :) просто как то заранее стыдно за такой "РАВный чит" И туда же вопрос по каврам. допустим стреляю за угол "вне ЛОСа", расположив маркеры таким образом чтобы цель накрывалась по прямой без ковра на линии между 1-м (в моем ЛОСе) и 2-м маркером (вне лоса - на противнике). какой кавер у цели будет от луча? ковер меряется от стрелка к цели по лосу (бла-бла ...вид из глаз/среза дула). ЛОСа между нами нет вообще но хит цель получила. Цель ковра не имеет вообще? тут мерять ковер от 1го маркера? ну и с последующей стрельбе из теслы - стреляю по кому хочу? цели то луча я не называл - значит правило "все стреляет в одну цель" не катит? Рекомендую немедленно выдать цитату из рулбука, где бы говорилось о "прозрачной палочке" и т.д. ну тут не конкретно про "палочку", а про "цель свипинг атак должна быть на линии от цетра баржи до мува к центру после" Т.е. все таки верно мерять свип атаки по корпусам/подставкам? Изменено 24 апреля, 2012 пользователем vsv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) Не переживай за чит его уже наверняка поправили в рульбуке 6ки. [ Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд ] Т.е. все таки верно мерять свип атаки по корпусам/подставкам? Да, мерь от корпуса. Т.е. оверлорд во время полёта аккуратно свесился с баржи и провёл косой по ЛРу. Изменено 24 апреля, 2012 пользователем Wertyn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) ну тут не конкретно про "палочку", а про "цель свипинг атак должна быть на линии от цетра баржи до мува к центру после" Т.е. все таки верно мерять свип атаки по корпусам/подставкам? Измерения мува делаются от базы. Куда и насколько пролетел тоже смотрим по базе, а не по "крылу". Если ты кусочком крыла зависнеш над дификулт террейном, ты будеш кидать денж тест? Изменено 24 апреля, 2012 пользователем Mongork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImbaOvertroll Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 В кодексе написано "выберите точку в лосе и проведите от неё линию". Вот и выбирай точку в лосе и веди от неё линию. То есть, нет, не надо чтобы вторая точка была в лосе. Эм. To fire the death ray nominate a point on the battlefield anywhere within the weapons range. Не вижу где написано что первая точка должна быть в лосе. А тех кто за чессные выборы хайвгарды не смущают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) Измерения мува делаются от базы. Куда и насколько пролетел тоже смотрим по базе, а не по "крылу". Если ты кусочком крыла зависнеш над дификулт террейном, ты будеш кидать денж тест? измерения мува делаются как и любой другой техники от корпуса (даже картиночка есть в рульбуке). а вот где и как может остановится скиммер - другой разговор. если барже для атаки надо мерять от подставки пусть ее в хтх тогда бьют в "прозрачную палочку" а не в корпус.... [ Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд ] Эм. To fire the death ray nominate a point on the battlefield anywhere within the weapons range. Не вижу где написано что первая точка должна быть в лосе. А тех кто за чессные выборы хайвгарды не смущают? у хайвов отдельно целый азбац про то что им лос ненадо. и ответ фака относительно тогоже. а тут просто какаято читня изза кривой формулировки - вне лоса без кавра сквозь скалу... не я канеш за пафосный луч который режет скалы но это ни в какие ворота Изменено 24 апреля, 2012 пользователем vsv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) Чарджить скример можно как в подставку так и в корпус. Движения у скимера производятся от базы, если она есть. измерения мува делаются как и любой другой техники от корпуса Волкеры внезапно почувствовали себя обманутыми. Изменено 24 апреля, 2012 пользователем Mongork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) Чарджить скример можно как в подставку так и в корпус. Движения у скимера производятся от базы, если она есть. Волкеры внезапно почувствовали себя обманутыми. вот почему скиммер бьется и в корпус и в базу, а сам "бьется" только от базы?:) к тому же в факе написали что свип атаки это не хтх (не клоуз комбат). тогда это что? не психосила точно - значит стрельба? - она опять таки от корпуса... скилы тоже от корпуса меряются... Изменено 24 апреля, 2012 пользователем vsv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения