Ош Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Поэтому нужен ДЛорд с орбой. Призракам он не слишком нужен, а вот преторов бафает дай Боже. Получаются из них нагибаторы любой техники в радиусе 18". Ну, как сказать... С призраками он может нагибать, хоть и не поднимает их. Зато добавляет им к комбат резалту и они перестают быть больше стопперами. А вот с преторами их цена удваивается, а живучесть всё та же. Вставать будут чаще, но пострелять в почти 400 очков захочет каждый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Д-Лорд с ними стоит как 3 пачки скарабов недокачанных, а за эти деньги можно много больше наворотить, чем 6ю солдатиками. Опять таки ты видишь только 6 солдатиков, не понимая, что некры умирают больше одного раза. Это может быть 8-10 трупов. Скарабы так не умеют. Они умирают раз и навсегда. Но есть еще один нюанс, скарабы сильно уязвимы для 6+ стрельбы, которой уж очень много. Ассолтки, псайки, АК, мислы. Они вносят скарабам очень много ран инстой. Плазмапушки - бич скарабов. А есть еще фура с фрагпушкой. Упала и огнеметным шаблоном с6 устроила массаракш, итог очевиден. 6 солдатиков с этим справятся лучше. Скарабы занимают очень ценный слот фасты. Фаста это не только врейты, но и томблейды. Блейды с теслой - просто имба. Кидают теслы из-за линканутости дай Боже, вырезают гору маров за одну фазу стрельбы. А стоят не на много больше иммортолов. Лично я скарабов отдельно от жуков не вожу, отсюда сгорает весь выигрыш в мобильности в никуда. Да, стоит это дороже, но и ударный потенциал выше. А раз ты не отрываешь их от основной армии, в чем же разница тогда? Функции становятся совершенно одинаковыми. А цена всё еще выше. Не понял. Почему преторы медленее? Они ломятся в тылы и стараются добраться до лакомой техники. Или кавера на столе так мало у вас? Нет, имею неплохой опыт игры тиранидами. И что? У меня основная армия - ниды. Но там потери немного другого плана. Одно дело кидать мясо на амброзуры, а другое дело бездарно тратить имбовый АТ скарабов на всякий треш. Ну, как сказать... С призраками он может нагибать, хоть и не поднимает их. Зато добавляет им к комбат резалту и они перестают быть больше стопперами. А вот с преторами их цена удваивается, а живучесть всё та же. Вставать будут чаще, но пострелять в почти 400 очков захочет каждый. ДЛорд с призраками нагибает слабо. ДЛорд всетаки индеп и без инвуля. А врейты созданы стопить что-то с силовыми атаками. Вот и появляется проблема в том, что ДЛорд немного не к месту смотрится, хоть и набивает резалт. Во врайтах он быстро кончается. Это не его вина, но тем не менее. А на счет стрельбы в 400 очей. Лечится одним ходом ночи от солярки. Дальше уже поздно стрелять, а фонарики не всем завезли. Да и огонь со слабой силой по преторам не очень сильно помогает, а АТ иногда требует и других целей. Те же скарабы, которые подползают к ЛРу пугают гораздо больше. А от АТ они лопаются за милую душу. А если еще кос набрать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastOne Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) А еще есть 3+ кавер и стрельба в скарабов больший плюс для игрока некрона, чем наоборот. К томуже у них нет невероятного перекача в 400 очковых отрядов, за что их можно взять аж 25+\- штук. За совершенно сомнительную перспективу побить пару танков на фланге, с этим вполне управится простая мошна скарабов. Точно так же отделенная, просто на ход позже. Потому как благордаря паукам скорость ниже всего на пару дюймов на марше, а чарж на 6 дюймов дальше. Дело просто в наличии неизбежных потерь, за разные армии они различны. Но всё равно неоотъемлемы. А тем кем не справились 6 врейзов с лордом, 5 преторианцев с лордом не справятся и подавно, а цена по сути та же. Технику они уничтожают не много хуже, а задач выполняют опять же больше. Изменено 3 апреля, 2012 пользователем LastOne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 А еще есть 3+ кавер и стрельба в скарабов больший плюс для игрока некрона, чем наоборот. К томуже у них нет невероятного перекача в 400 очковых отрядов, за что их можно взять аж 25+\- штук. За совершенно сомнительную перспективу побить пару танков на фланге, с этим вполне управится простая мошна скарабов. Точно так же отделенная, просто на ход позже. А тем кем не справились 6 врейзов с лордом, 5 преторианцев с лордом не справятся и подавно, а цена по сути та же. Технику они уничтожают не много хуже, а задач выполняют опять же больше. Ты определись уже, то у преторов нет кавера, то у скарабов есть. Хватит уже теоретизировать, попробуй погонять преторов не как бивень, а как партизанский нарезатель дредов. Отряд даже в 200 очей может навести шорох в деплое противника. С лордом это просто разрыватель всего мягкого в деплое. Это по сути профильный рукопашник против техники с возможностью навалять и по пехоте ненмого, но не слишком злой пехоте. Да Господи, мне кажется, я долбаюсь в стену. Врейты и Преторы разные по задачам отряды, блджад! Преторы не стопперы. Они сливаются от любого ПВ рукопашника. Например, не дело Банками орков чарджить монстров нидов. Ну не могут они их убить ни при каких обстоятельствах. Теперь банки плохие нагибаторы в ХтХ? Да и не против монстров созданы. Они приходят во что-то мягкое с одним фистом и спокойненько вырезают эту гадость под ноль. Так и преторы не должны стопить вражеские боинги, они должны уже покрошить весь вражеский деплой к этому времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) Все пытаюсь понять, как они без дипстрайка доберутся до этого самого деплоя с кучей вкусностей, не превратившись по пути маркеры РП. Всегда ночь, всегда вне лоса и далеко от опасного хтх? Ты же сам позиционируешь их как охотников на дредов, только вот с каких пор у некрон проблемы с шагателями? Тысяча и один способ убить/игнорить же есть. Кроме того, что преторианцы в элите, они сильно уступают другим юнитам по выполнению конкретных целей. Я пока вижу только усиление ими мобильных ростеров, когда фаста уже забита, усиление хтх АТ, если ростер совсем ночной. Изменено 3 апреля, 2012 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Касательно расчёта дальности движения скарабеев. Прошу сделать перерасчёт с учётом того что каждый ход их позиция будет продвигаться вперёд на когеренцию + ширину базы за счёт порождения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastOne Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) Ты определись уже, то у преторов нет кавера, то у скарабов есть. Покажи мне то место, где я такое писал. Речь о том, что предлагаемая тобой связка стоит сумасшедших затрат очков на крайне сомнительные нужды, которые выполняются уже 2мя вышеуказанными юнитами и выполняемые ими на том же уровне. Не говоря о том, что эти функции может выполнять один лишь, тобой описанный Д-Лорд, и стоит он чуть ли не вдвое дешевле. А насчет преторианцев и врейзов, как раз речь о том, что вторые могут выполнять функции первых практически с той же эффективностью. И помимо этого могут выполнять много больше всего остального. Изменено 3 апреля, 2012 пользователем LastOne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salvador Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Преторы немного быстрее, чем скарабы. Это как так?! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Нет, имею неплохой опыт игры тиранидами. Тираниды разные бывают. Моим абсолютно наплевать на твою скарабоферму - рассыпается на раз-два. Да и согласен с HiveTyrant что у нидов потерю другого плана и эти потери решают другие задачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastOne Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) Не понимаю причем тут моя скарабо ферма, и почему именно моя, я ей не играю. И причем тут потери тиранидов? Лично я говорил, о том, что потери имеют место быть за любую армию, и не всегда их нужно совсем к нулю стараться свести. Это просто яркий пример армии несущей их в большом объеме. И которой я имел удовольствие играть. Изменено 3 апреля, 2012 пользователем LastOne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Не понимаю причем тут моя скарабо ферма, и почему именно моя, я ей не играю. Просто ты так ярко описывал преимущества скарабов над всеми и чуть ли не во всём, что я подумал что это твой любимый вариант. Ошибся. Сорь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Все пытаюсь понять, как они без дипстрайка доберутся до этого самого деплоя с кучей вкусностей, не превратившись по пути маркеры РП. Всегда ночь, всегда вне лоса и далеко от опасного хтх? Ты же сам позиционируешь их как охотников на дредов, только вот с каких пор у некрон проблемы с шагателями? Тысяча и один способ убить/игнорить же есть. Кроме того, что преторианцы в элите, они сильно уступают другим юнитам по выполнению конкретных целей. Я пока вижу только усиление ими мобильных ростеров, когда фаста уже забита, усиление хтх АТ, если ростер совсем ночной. Ну своим ходом же. Это не обычные джампинфантри, они могут заигнорить единичку на данже на 5+ (с лордом на 4+). Так стоит ли тогда бояться этих единичек? Вот и води их по каврам. В конце концов, всегда можно на ране забежать, а потом стартовать только с одним тестом. А если мы в кавере, то кидаем и 4+ от кавра и 5+(4+) от РП, а такое отстрелять сложновато. По сложности на уровне 7-8 баз скарабов. При этом скарабы очень рады всевозможным редимерам, фрагпушке фуры и прочих плазмапушек, которые выносят сразу весь отряд. У скарабов проблемы, например, с монстрами. Да и у некров в принципе есть небольшие проблемы с высокой тафной. Например, скарабы не загрызут тригона (имеют маленький шанс если чарджут первые). А преторы имеют все шансы его вынести. То есть преторы за 200 даже в одиночку являются грозной силой. А это 13 скарабов. Тоже не плохо, но не ультимативно. Преторы лучше справляются с легкой техникой, скарабы с тяжелой. У тех же преторов пистолеты вполне могут перед чарджем машинку вообще сломать, а потом чардж в начинку. Скарабы же на следующий ход обязаны терпеть начинку, что скорее всего для них смертельно. Речь о том, что предлагаемая тобой связка стоит сумасшедших затрат очков на крайне сомнительные нужды, которые выполняются уже 2мя вышеуказанными юнитами и выполняемые ими на том же уровне. Не говоря о том, что эти функции может выполнять один лишь, тобой описанный Д-Лорд, и стоит он чуть ли не вдвое дешевле. А насчет преторианцев и врейзов, как раз речь о том, что вторые могут выполнять функции первых практически с той же эффективностью. И помимо этого могут выполнять много больше всего остального. Ой ли? Преторы (закачка преторов рассматривается только с пистолями и войдбледами) и за 200 очей могут многое. Просто с орбой они могут это все гораздо лучше, хотя цена кусается, согласен. Да и функции со скарабами разные. Скарабы мрут как мухи под ударами шагателей. Слишком много мрет. Это не "допустимые" потери, а смерть каждой базы очень сильно уменьшает шансы скарабов. Преторы же гораздо живучее из-за РП. Врейты? Они совсем для другого. Это как тратить генов на антитанк. Да, могут, но КПД низкое. Врейты должны терпеть силовые атаки. А преторы должны их сторониться. Очевидно, что нельзя сравнивать врейтов и преторов. Мне в принципе без разницы, можете меня не слушать. Но вместо противоестественной пляски с личгардами лучше бы попробовали преторов. они того стоят, парни могут выстрелить очень феерично. Они няшки =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 С трудом представляю начинку, что пугает скарабов и не пугает преторианцев. Да и тригона, умирающего от них, тоже. Против монстров они одинаково бесполезны. По живучести, 5 моделей с РП против 13 баз со стелсом, если это не шаблоны 6+ силы, то преторианцы всяко быстрее кончатся. Да и к потерям они еще более чувствительно, т.к. атак кот наплакал, и еверливинга нет. Ты же владеешь матхаммером, сам прикинь что к чему. Сам хотел бы разобраться, как ими заиграть во всей красе, но пока не получается. Странный, дорогой юнит, стрельба средняя(кастер), в хтх его боятся в основном S3 юниты. И, кстати, как ты ими дреды собрался ломать? На столе как удавалось их эффективно применять? Просто со стороны они чуть более понятнее мандрейков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) Против монстров они одинаково бесполезны Неправда. После первой 6ки на пробивание с монстра слетает броня и он спокойно скопычивается оп атак 5й силы. Или, если месье знает толк в извращениях, ап2-выстрелами и силовым оружием с 5й силой. И, кстати, как ты ими дреды собрался ломать? Так же как и скарабеями. Абсолютно так же. Энтропией. С поправками на более высокую силу, более высокий ws и меньшее количество атак. Изменено 4 апреля, 2012 пользователем Survivor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 С трудом представляю начинку, что пугает скарабов и не пугает преторианцев. Ну, например, трук, а из него оркота с нобом. 5 пуриков с 2мя псайками (преторам они менее страшны, так как силовых атак все таки маловато, минус претор до атак самих преторов и молотка, а потом преторы резво набивают резалт, дорезать их всех пятерых нельзя по матхаммеру, а потом 1-2 встанет и вжарит на следующую фазу). Ассы с пристом (рендинг, рединг...). Репентии. Да полно злобной начинки. Да и тригона, умирающего от них, тоже. Против монстров они одинаково бесполезны. По живучести, 5 моделей с РП против 13 баз со стелсом, если это не шаблоны 6+ силы, то преторианцы всяко быстрее кончатся. Да и к потерям они еще более чувствительно, т.к. атак кот наплакал, и еверливинга нет. Тригон да, не кончится от 200 очей преторов, согласен, но стоит докупить 1-2, то сразу тригону станет грутсно. А вот с ТФексом, Тираном, ДП и Грейтер хаоса и Врайтгвардами(лордами) они очень даже могут соревноваться. Неплохо нагибают Дредкнайта. Скарабы же будут страдать. С аватаром можно потягаться, хотя многое зависит от лака на кубах. Сам хотел бы разобраться, как ими заиграть во всей красе, но пока не получается. Странный, дорогой юнит, стрельба средняя(кастер), в хтх его боятся в основном S3 юниты. И, кстати, как ты ими дреды собрался ломать? На столе как удавалось их эффективно применять? Просто со стороны они чуть более понятнее мандрейков. Они неплохие нагибаторы шагалок (относительно высокий ВС) не только за счет количества атак, при этом не сильно страдают от них самих из-за высокой тафны. Например, гриндер демонов укапывается за 2 фазы (то есть в нас трелять не будут в ход противника) с потерей не больше 1-2х преторов. А скарабов можешь сам расчитать или кубы покидать. Валятся 3-4 базы. При этом укапывается он за один ход, что может достаочно печально сказаться на численности в фазу стрельбы оппонента. Да и шаблон гриндера тоже очень радует скарабов, так что веротяность прочарджить его в полном составе призрачная, а без этого его не ушатать. Преторы требуют полного понимания задач от них. Никаких самоубийтсенных атак, только мелкая диверсия. Им страшна фактически только плазма и АТ стрельба. С ДЛордом им не страшно вообще ничего. При этом, после совместного добегания до деплоя с ДЛордом, он им уже не нужен. Они могут спокойно разбегаться каждый по своим делам, например, ДЛорд присоединяется к врайтам. ДЛорд нужен только в фазу стрельбы оппонента для РП 4+ и лишних вундов, ибо нет эверливинга. Нельзя рассматривать Преторов с ДЛордом, как один юнит. Это два юнита, просто первые два хода они вместе. Когда они во вражеском деплое, то для противника все заканчивается скорее всего очень печально. Жуткая мобильность, неплохое АТ, что еще нужно? Но это не замена скарабам ни в коем случае. Это скорее усиление АТ с помощью слота Элиты. А в фасте кроме врейтов и скарабов есть очень вкусные байки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Survivor, допустим, что с тех жалких атак, что останутся после ударов тригона(пусть вы сделали отряд из 7), пусть он убил очень скромно двоих(а обычно будет четверо), аж десять атак! Это Половина промахивается. Это около 60% кинуть рендинг. И даже если они его кинут, за две фазы от них очень часто никого не останется. Почти та же ситуация с пятеркой и менее крутым монстром. Шанс чуть ранить стрельбой и в последствии закопать есть, но очень ненадежный вариант. Если моего тригона прочаржат 7 преторианцем, не знаю, как ему, но мне будет весело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Survivor, допустим, что с тех жалких атак, что останутся после ударов тригона(пусть вы сделали отряд из 7), пусть он убил очень скромно двоих(а обычно будет четверо), аж десять атак! Это Половина промахивается. Это около 60% кинуть рендинг. И даже если они его кинут, за две фазы от них очень часто никого не останется. Почти та же ситуация с пятеркой и менее крутым монстром. Шанс чуть ранить стрельбой и в последствии закопать есть, но очень ненадежный вариант. Если моего тригона прочаржат 7 преторианцем, не знаю, как ему, но мне будет весело. Преторы надежны только в одной закачке - пистолеты+войдблейды. Остальное от лукавого и очень спорно. Давай посчитаем. Как ты сказал, тригону не повезло и он сделал 3 трупа в отряд из 7х преторов. Осталось 4 претора - 12 атак. 6 попало. 1 рендинг, один обычный сейв. После рендинга у тригона нет больше арморсейва. Преторы проиграли на 2 и отсейвили фирлес. Поднимается один из 3х умерших перторов. Осталось 5 преторов и Тригон без брони. На следующий ход прилетит еще 1-2 раны в тригона, так как тперь нет сейвов. На следующий 0-1 рана. Тригон скорее всего скопытится к этому времени. Но опять таки, Тригон слишком крут в ХтХ, и преторы его убивают с определенной долей лака. Но теперь давай потренируемся с терви с фнп. Чарджить будет скорее всего первым терви из-за скрина из гантов, который скарабы скушают за фазу и потреяют пускай одну базу. Терви влетает и выдает 4 атаки на 3+ и 4+ с рр. Умерло 2 базы. Одновременно отвечают ему скарабы 36ю атаками на 4+ 6+ 3+ 4+. Скарабам очень повезет, если они скушают таки броню терви. Скарабы проиграли на много и убирают по фирлесу одну базу. Осталось 5 баз скарабов, которые будут долго долбиться в Тервигона. Пусть терви почарджил преторов, скрин из гантов не нанес преторам урона из-за сейвов, тафны и РП. 4 атаки на 4+ и 4+ с рр. Умер 1 претор, который не встанет. Преторы отвечают 10 атаками на 3+ 5+(рендинг) 3+ 4+. То есть броня с терви слетела с неплохой вероятностью. Все, монстр будет жить только за счет фнп. Если он будет кидать гаунтов к себе на помощь, то по фирлесу он не откидает резалт. Конец. Допустим тиран с 2+. Его почарджили преторы. Тиран 4 атаки на 3+ 3+. Минус претор, который не всатнет. 12 атак преторов на 4+ 5+(рендинг) 2+. Прошел один рендинг, бронька слетела. За следующие ходы тиран будет все так же убивать 1-2 х преторов, часть из которых будет вставать (то есть котовасия будет длиться 2-3 фазы), а преторы будут вносить по 1-2 вунды из-за отсутствия брони, главное пробить. Думаю, не надо объяснять, что скарабам тут делать нечего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) О, кастер - это пистолет. Тогда, конечно, все намного интереснее! Снимаю шляпу. Но на всякий случай, учти, что с 6 кубов рендинг прилетает лишь в 67% случаев. Ты играл стилерами? Если кидаю меньше 12 кубов на ту вунд, на рендинг не закладываюсь(это кстати ~91% всего лишь). Дисперсия потерь преторинцев крайне большая, а 5+ вообще ужасный бросок. Реальное они могут сбить броню, занять монстра на 3-4 фазы. В случае с нидами, они будут держаться в 15+ дюймах от основного пятна, т.к. их чарж ничего не делает, в ответ они убираются даже гантами. С тригоном, чаще всего, они просто кончатся на третью фазу боя. Скарабы совсем никудышные ребята, против монстров, тут преторианци на шаг впереди. Хоть их потенциал не впечатляет, но это возможная опция. Сhecked. Стрелковые дреды на закуску и тем, и тем. Дреды с силовым уже не по зубам преторианцам. Сhecked. Вунд, даже с инстой и протоколом, скарабы имеют больше. Выживаемость скарабов ниже от 6й силы в хтх и шаблонов 6+ силы со стрельбы only. Сhecked. Преторианцы могут ломать совсем легкую технику стрельбой, скарабы имеют миллион атак, т.е. значительно лучше ломают технику в хтх. Сhecked. Преторианцы, а счет тафны и РП, чаще могут засесть в хтх. Но у скарабов миллион вунд, им это тоже часто удается. Checked. Преторианцы быстрее, но у скарабов больше радиус угрозы. Cheked. Преторианцев бафает Длорд, скарабов пауки. Пауки единственная пси защита некрон, и вообще юнит няшка. Cheked. Как ни крути, вижу преимущество только в слоте и джампаках. И, возможно, в решении каких-то узких задач. "Занудство"На самом деле не хочу показаться еще большим занудой, но у тебя явно выражено желание подтянуть результаты в "свою пользу". Терви с 4+ 4+ убивает одного преторианца(уморлчим что потом с ними сделают ганты), а тиран с 3+ 3+ тоже одного. И щитка тирану не завезли, который не получит заветный рендинг. Допустим, фнп не спасет от энтропии(это, кстати выяснили?), тервигон с атаки преторов получает одну вунду, если прилетел рендинг. Далее у нас 4 преторианца, которые, даже если не будут нести потерь, наносят чуть менее двух вунд, одну из которых часто будем убирать фнп. Т.е. грубо, за две фазы они будут наносить три раны, а на самом деле меньше из-за того, что потери все таки будут. Значит чтобы убить неумеющего рожать одинокого тервигона на 5й ход, напасть на него надо на 3й, а лучше, на второй. Изменено 4 апреля, 2012 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.Discord Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Такой вопрос: Возник спор на счет правила Триарх Сталкера "Targeting relay". Правильно ли я понимаю, чтобы начало действовать правило твин-линкед, сталкер должен пронести вунду противнику и тот не посейвит ее? Или достаточно попасть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Должен попасть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 О, кастер - это пистолет. Тогда, конечно, все намного интереснее! Снимаю шляпу. Но на всякий случай, учти, что с 6 кубов рендинг прилетает лишь в 67% случаев. Ты играл стилерами? Если кидаю меньше 12 кубов на ту вунд, на рендинг не закладываюсь(это кстати ~91% всего лишь). Дисперсия потерь преторинцев крайне большая, а 5+ вообще ужасный бросок. Реальное они могут сбить броню, занять монстра на 3-4 фазы. В случае с нидами, они будут держаться в 15+ дюймах от основного пятна, т.к. их чарж ничего не делает, в ответ они убираются даже гантами. С тригоном, чаще всего, они просто кончатся на третью фазу боя. Ну тут на счет 67% немного лукавства. Надо еще учесть немного шансов не только рендингом повесить вынду. Тут все немного интереснее. В конце концов вероятность одной вунды будет маячить в районе 80%, можешь сам проверить. А энтропия срабатывает не обязательно от рендинга, но и при провале обычного сейва. 80% - это почти бросок на 2+, а его провал в головах игроков случай из ряда вон. Но стиллерами я не играл, да. Играл воинами с рендлингом, но в 4ке, что можно не считать. Сейчас пытаюсь этот досадный промах устранить. На счет мертвых преторов от чарджа гантов... Гантам при хороших кубах максимум ничья светит. Можешь сам попробовать покидать кубики, или посчитай в матхаммере. Даже с учетом стрельбы и плюшек от терви (а ганты ведь могут оторваться от терви и не получить яд, или будут не все бить в преторов). Стрелковые дреды на закуску и тем, и тем. Дреды с силовым уже не по зубам преторианцам. Сhecked. Преторианцы могут ломать совсем легкую технику стрельбой, скарабы имеют миллион атак, т.е. значительно лучше ломают технику в хтх. Сhecked. Преторианцы, а счет тафны и РП, чаще могут засесть в хтх. Но у скарабов миллион вунд, им это тоже часто удается. Checked. Преторианцы быстрее, но у скарабов больше радиус угрозы. Cheked. Преторианцев бафает Длорд, скарабов пауки. Пауки единственная пси защита некрон, и вообще юнит няшка. Cheked. Как ни крути, вижу преимущество только в слоте и джампаках. И, возможно, в решении каких-то узких задач. Дреды с силовым преторианцами кушаются, кроме фуры с когтями. Атак силовых мало, а из-за относительно высокого ВС умрет не сильно много. 1-2. А у них есть шанс на РП. Да и броню им надо уменьшит ьне на много, так как 5я сила это все равно, что снихить бронь еще на два. Скарабы же несут потери практически равные количеству атак шагалки. От этого им не уйти. Даже шагалка без силового (дакадред какой-нибудь) вносит скарабам очень много вунд, практически окупаясь. На счет ломания техники стрельбой - огромный плюс. Вот постреляли гарги в веном, врекнули его и после этого впились в начинку, проживая ход в ней. А преторы проживут, в этом я не сомневаюсь, если там только не барсуки или дк. Хотя и против этого зверья у преторов есть шансы, пусть и маленькие. Миллион вунд с фирлесом - очень спорное утверждение. У меня когда в отряде воинов лопалось два от фиста, то комбатрезалт становился диким и я уже убирал воинов в утиль. А воины тоже далеко не тряпки, и резалт набивают смачно и терпеть умеют. Скарабы не выносят ХтХ, виной этому норетрит. На счет пауков я согласен, они классные. Только есть в ХС анигиляторские баржи, которые уж очень смачные. Четыре с7 линканутых выстрела с правилом тесла... Да и при 13 лбе-то! Понимаю, что и ХаКу тоже нужный слот, но и ХС не резиновый. Так что тут скорее паритет. Да и ДЛорд бафает преторов гораздо сильнее, чем пауки скарабов, при равной стоимости. Я считаю, что нужны и те, и другие. Особенно в дико мобильных ростерах, для которых и созданы некроны. Половина отрядов могут буквально за два хода пересечь весь стол (а некоторые два раза успевают это сделать). И при таком потенциале идти в медленных пауков... Не понимаю я этого. "Занудство"На самом деле не хочу показаться еще большим занудой, но у тебя явно выражено желание подтянуть результаты в "свою пользу". Терви с 4+ 4+ убивает одного преторианца(уморлчим что потом с ними сделают ганты), а тиран с 3+ 3+ тоже одного. И щитка тирану не завезли, который не получит заветный рендинг. Допустим, фнп не спасет от энтропии(это, кстати выяснили?), тервигон с атаки преторов получает одну вунду, если прилетел рендинг. Далее у нас 4 преторианца, которые, даже если не будут нести потерь, наносят чуть менее двух вунд, одну из которых часто будем убирать фнп. Т.е. грубо, за две фазы они будут наносить три раны, а на самом деле меньше из-за того, что потери все таки будут. Значит чтобы убить неумеющего рожать одинокого тервигона на 5й ход, напасть на него надо на 3й, а лучше, на второй. "Ответное занудство" Я пытался более трезво оценить. Давай терви убьет двоих, но один встанет. Матожидание у терви не выдающееся, надо чем-то компенсировать. Поэтому я и написал, что убивает одного, который не встанет (оставшийся хвостик вероятнсоти ушел на хвостик вероятности подняться). Тиран без щитка? Давай добавим ему щитка, и преторы набьют КП и отработают 60+ очей. А потом еще и с тирана броню снимут. Вот и окупили они все 200 очей, сбив броню тирану, продержав его пару фаз (он отстал от армии, не дал в нужном месте пироксизма и так далее) да и еще кп от считка. На счет атаки преторов на терви на 3й ход, то это для них проблема? За три хода они пролетают 36", пробегают еще порядка 7" плюс потом чардж на 6". Итого 49". Даже при спирохеде успевают дойти по диагонали, или ДоВе. На счет ФнП и терви без брони. То есть гены будут без ФнП уже на второй-тритий ход и до пятого? Это ты считаешь не адский буст некров? При таких пирогах гены теряют толпу от любой стрельбы. Или ХГ полопаются, играй некры от меха. Если же тервигон внезапно родит себе гантов на помощь, то он умрет по резалту от фирлеса, тут к гадалке не ходи, гаунтов резать всяко проще, чем терви без брони но под фнп. Вот и считай, что его уже не вытянуть, или только генами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) [[[Всем РП пацаны)) Наверное 100500 раз спрашивалось, но ввиду срачей всяческих прошедших спрошу снова: 1) Мозгоскарабеи заставляют пройти тэст на начало асолт фазы и если жертва провалила лидак, то заражённый бьёт в свой отряд тут же или по своей инициативе?? 2) Модели из корта, входящие в состав вариоров, могут быть подняты правилом г-арки, т.к. лордики и криптеки образовывают один юнит с воинами... правильно? Изменено 7 апреля, 2012 пользователем CRSmolin aka КЭП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гламурный Лубоед Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 [[[Всем РП пацаны)) Наверное 100500 раз спрашивалось, но ввиду срачей всяческих прошедших спрошу снова: 1) Мозгоскарабеи заставляют пройти тэст на начало асолт фазы и если жертва провалила лидак, то заражённый бьёт в свой отряд тут же или по своей инициативе?? 2) Модели из корта, входящие в состав вариоров, могут быть подняты правилом г-арки, т.к. лордики и криптеки образовывают один юнит с воинами... правильно? 1) По ине. 2) Не могут быть подняты правилом гост-арки, это другой тип модели, несмотря на то, что они - один юнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) 1) По ине. 2) Не могут быть подняты правилом гост-арки, это другой тип модели, несмотря на то, что они - один юнит. [[[А это подтверждено какими то факами\ещё чем-то официальным?? или всё таки судья решит вопрос как сам трактует? 1) Ок... не сразу дочитался до: ...D3 hits on his own unit when it is his turn to attack... 2) ...nominate a unit of Necron Warriros... ...add D3 models to the unit... криптеки же в трупсу переходят и скорят являясь одним юнитом, откуда вообще здесь понятие "тип модели"? Изменено 7 апреля, 2012 пользователем CRSmolin aka КЭП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гламурный Лубоед Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 [[[А это подтверждено какими то факами\ещё чем-то официальным?? или всё таки судья решит вопрос как сам трактует? 1) Ок... не сразу дочитался до: ...D3 hits on his own unit when it is his turn to attack... 2) ...nominate a unit of Necron Warriros... ...add D3 models to the unit... криптеки же в трупсу переходят и скорят являясь одним юнитом, откуда вообще здесь понятие "тип модели"? 1) Правило прописано, сам увидел, ок 2) Unit of Necron Warriors состоит из Necron Warriors в первую очередь. Criptecs не явлюятся Necron Warriors, в чем вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения