LastOne Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 В моем бумажном кодексе заменяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abel Nightroad Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Это в аб ошибка. Там она в дополнение идет))) А так да, заменяет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BadSanta Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 а на мой вопрос так и не ответили и в дополнение. Поднятая за еверливинг модель считается той же, что и была ранее в игре или новой? Т.е. могу я еще раз юзать stars is right или уже нет? Эта та же самая модель, так что встаешь модным, но юзать еще раз - не можешь. Народ, кто-нибудь юзал Night Scythe и Doom Scythe? Any comments? У меня пока самые приятные впечатления :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZEN Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Где-то на этом Форуме прочитал инфу о том, что на Триарх Сталкере линканутая Хеви Гаусс не заменяет, а докупается отдельно к Хит-Рэю. Это правда? O_o В кодексе написано (93стр): may exchange heat ray for one of the following: так что, все таки заменяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Эта та же самая модель, так что встаешь модным, но юзать еще раз - не можешь. Народ, кто-нибудь юзал Night Scythe и Doom Scythe? Any comments? У меня пока самые приятные впечатления :). Проксил дум ситх - оч. приятная весч - особенно протрив СЭШ армий - они как правило кучкой стоят прикрывшись чем-то. Правда весч одноразовая- так что спорно - повезло=испарилось пару сквадронов василисков или еще какой радости- и все ты сделал партию, а неповезло - 175 очков в трубу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BadSanta Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Наболевший вопрос: что делать Некронам с многовундовыми моделями с высоким Т и AS? К ним относятся: тиранидские Хайв Гарды, тиранидская корова (Тервигон по-моему), рожающая гантов, броадсайды тау и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadhatSlayeR Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Наболевший вопрос: что делать Некронам с многовундовыми моделями с высоким Т и AS? Стоит попробовать комбо: дезмарки (дешёвые, вундят на 2+) + сталкер с 36"-й лазкой (подсветка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Стоит попробовать комбо: дезмарки (дешёвые, вундят на 2+) + сталкер с 36"-й лазкой (подсветка) да ты просто Америку открыл) вот только не рекомендую на 36...дезмарки стреляют всего на 24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) да ты просто Америку открыл) вот только не рекомендую на 36...дезмарки стреляют всего на 24 Дезмарки-то действительно стреляют на 24", вот только сам Сталкер может стоять где нибудь в углу. И вообще +15 очков за спаренную лазку - это совсем не дорого. А дополнительные 12" подсветки всяко пригодятся ;) Кстати, а никто не в курсе, когда выпустят новые базы к Вассалу с новыми Некронами? Изменено 26 декабря, 2011 пользователем Ветер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abel Nightroad Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Коровы боятся оверлорда на барже. коса+скрабы сделают свое дело. Именно по этому я не уважаю теслу на барже. Гауской можно ещё вунду повесить коровке, а теслой проблематично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BadSanta Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Стоит попробовать комбо: дезмарки (дешёвые, вундят на 2+) + сталкер с 36"-й лазкой (подсветка) Дезмарки-то действительно стреляют на 24", вот только сам Сталкер может стоять где нибудь в углу. И вообще +15 очков за спаренную лазку - это совсем не дорого. А дополнительные 12" подсветки всяко пригодятся ;) Это все понятно. Но .... опишу проблему более подробно: - сидят 2 по 3 хайв гвардов в кавере (либо ареа террейн, либо ганты/горгульи перед ними), под ФНП от коровы и парят весь столь - не подберешься. И так - почти каждую игру, так как противник грамотный Дезмарков при таком раскладе рядом даже не выставишь, ну положим постреляли мы 24 выстрела с перебросами (в идеале): - 24*8/9*5/6*1/2*1/2 = 4,44 вунды; в реале рапида не будет, как и подсветки от волкера (по разным причинам): - 12*2/3*5/6*1/2*1/2 = 1,67 вундов. В итоге, и это при том, что средний бросок противника выше статистики, имеем 1 вунду на Гвардах. И 190 потерянных очков, которые съедаются чарджем генокрадов, гантов, альфа-воина и вообще кого угодно. Коровы боятся оверлорда на барже. коса+скрабы сделают свое дело. Именно по этому я не уважаю теслу на барже. Гауской можно ещё вунду повесить коровке, а теслой проблематично. А нам оно надо, лезть в ХтХ с армией, которая больше на рукопашную заточена? Они же не одни в вакууме стоять будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Если что-то сидит в кавере долби в кавер артой! Ну или пусть сидит себе в своём кавере дальше, убивай остальных, всю армию в кавер не спрячешь Изменено 26 декабря, 2011 пользователем Wertyn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Дезмарков при таком раскладе рядом даже не выставишь, ну положим постреляли мы 24 выстрела с перебросами (в идеале): - 24*8/9*5/6*1/2*1/2 = 4,44 вунды; в реале рапида не будет, как и подсветки от волкера (по разным причинам): - 12*2/3*5/6*1/2*1/2 = 1,67 вундов. чесно говоря не совсем понял математику - с рапиды 10 десмарков после выхода наносят 4,44 вунды? 20 выстрелов с назначением цели(метка)- это 3+ (и допустим переброс от сталкера-тогда щитай автохит :) ) и 2+ за метку? вундов 10-15 должно быть даже при нефарте на куб - я уже молчу сколько будет рендингов... ну нет шансов у любой монстрятины пережить стрельбу ДМ даже с 3+ кавром (что монстре проблематично). И пофигу буть Тафнесс хоть 10й ... ну или бросание за десмарков одних единиц :) на счет "рапида" не будет - в большинстве случаев будет как раз только рапида - с ДСа, после мува и т.д. я к тому, что сколько не тестил десмарков - любую монстрятину они закапывают сразу после выхода из ДС. правда если в ростере у противника нет монстры или большой Тафны, то они не окупаются почти никогда :( Изменено 26 декабря, 2011 пользователем vsv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Может криптеки с копьями? 36 дюймов 8 сила ап 2.... Вполне кошерно... Конечно это шило на мыло, но может и пойти. Ну или можно посмотреть кто кого перестреляет: 2 думсдей арки и монолит. Для шикарности можно взять имотеха. Пущай стреляет. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Ну или пусть сидит себе в своём кавере дальше, убивай остальных, всю армию в кавер не спрячешь В общем-то, без проблем. Криптеки с лансами вполне годный ответ. Игнорят фнп, имеют 8ю силу. Выстрелов маловато, но что поделаешь. Все равно они в каждом ростере есть, а целей у нидов кроме хайвгардов и некоторой монстры для них нет. Самим в хтх лезть не обязательно. Скорее всего ниды сами прибегут. Если в отряде 2-3 майншейк скараба, то проиграть комбат очень сложно. Если, конечно, до вас не добежало 15+ генестилеров. Всякие тригоны вообще становятся посмешищем. Имотек абсолютно не парит, ниды все равно первые два хода бегут вперед, а дальше и увидеть можно. К тому же, на ЕТЦ хайвгарды игнорят найт файт. Т.е. такие правила вполне реально встретить и на локальном турнире. vsv, десяток десмарков с подсветкой это в среднем 3 рендинга и еще 12 вунд. Этого достаточно, учитывая дыру от подсветки. Проблем несколько. Во-первых, если у монстра фнп, то не факт что хватит ран. Во-вторых, сколько вы очей тратите? Десмарки не пережевут следующий раунд. И, в-третьих, выпасть на расстоянии рапиды будет не так просто. Особенно к такому ценному юниту как тервигон. Изменено 26 декабря, 2011 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) vsv, десяток десмарков с подсветкой это в среднем 3 рендинга и еще 12 вунд. Этого достаточно, учитывая дыру от подсветки. Проблем несколько. Во-первых, если у монстра фнп, то не факт что хватит ран. Во-вторых, сколько вы очей тратите? Десмарки не пережевут следующий раунд. И, в-третьих, выпасть на расстоянии рапиды будет не так просто. Особенно к такому ценному юниту как тервигон. рендинг убирает фнп и сейв - это уже дырки, а прокидать десяток оставшихся сейвов и фпн без пары "фэйлов" тоже почти импасибл. Я не говорю что десмарки прям такие уберногебатели монстры и далеко не считаю тех же тиранид легкой партией (как раз тиры на мой взгляд одни из опасных соперников для новых некрон). Я просто делюсь впечатлениями о том, что десмарки серьезная заноза в попе для Тафновых ребят + за пару-тройку десятков моих игр с ДМ в ростере впечатления о них самые приятные - у меня сидит 95 очков в резерве, а всякие Призрачные лорды, вулфкавалри, Тиры Фексы и Мефистоны тупо боятся их ДСка и вместо того чтоб шинковать не шибко хтх некров - жмутся под стеночками и прячутся за отрядами. ДМ имеют право на жизнь :) П.С. даже тестил 10 ДМ с лордом+косой+орбом и скарабами - вполне мило:) Изменено 26 декабря, 2011 пользователем vsv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadSad Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Десмарки хорошие парни, причем даже в кол-ве пяти штук - способны окупить себя в один ход и пугают противника. Прикольно еще и то, что отряды противника метятся не для одного, а для всех отрядов десмарков. Т.о. взяв, допустим, три отряда, каждый из них будет иметь не одну, а три помеченных цели. До конца не ясно как с десмарками взаимодействуют присоединенные криптеки и лорды - получают ли они возможность дип страйка, например. Т.к. если нет, то смысла в присоединении совсем мало. Хотя даже в таком случае можно попробовать выставлять их сразу и присоединять криптека с вуалью или Обирона например) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 vsv, у них не АП 3, насколько я помню. Значит монстр в среднем из 12 вунд 8 сейвит и еще две по фнп. Т.е. эффективность очень сильно упирается в рендинг и, соответственно, рапиду. Без рапиды они отстреливают половину монстра без фнп и откидываются. 10 десмарок стоит 95 очей? Нормальный отряд для давления и точечного удара. Беда в скатере. И не ко всем целям можно упасть в 12. Ну и юниты с 2+ и инвулем/кавером тоже не сильно будут их бояться. MadSad, скорее всего, по аналогии с вульфгардами волков, получают все способности отряда т.к. являются его неотъемлемой частью. Мне просто кажется, вы переоцениваете их ударный потенциал. Все как раз выглядит так, что без поддержки им достаточно сложно самим уничтожить цель. Триах - хороший вариант. Но рассчитывать на его подсветку всегда - наивно. Плюс антитанк стрельба может быть нужна где-то еще. Да и стоимость этой комбы выходит нескромная. С выходом тоже не все круто, т.к. бонусы на резервы у некрон, емнип, у одного чара, которым не особо играют. А у оппонента может и не быть дипстрайка, останется уповать на броски, а может быть поздно. Все это делает из них удобных добивателей,"фрагстилеров" :) Которые в нужном месте вносят недостающие вунды в юнит. Но возлагать на них задачу самостоятельно карать всех монстров мне кажется неверным. Как и пихать им лорда, который, несомненно, усилит хтх, но не спасет отряд от нормальной атаки. А для рейда по тылам он им тем более не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Десмарки хорошие парни, причем даже в кол-ве пяти штук - способны окупить себя в один ход и пугают противника. Прикольно еще и то, что отряды противника метятся не для одного, а для всех отрядов десмарков. Т.о. взяв, допустим, три отряда, каждый из них будет иметь не одну, а три помеченных цели. До конца не ясно как с десмарками взаимодействуют присоединенные криптеки и лорды - получают ли они возможность дип страйка, например. Т.к. если нет, то смысла в присоединении совсем мало. Хотя даже в таком случае можно попробовать выставлять их сразу и присоединять криптека с вуалью или Обирона например) Три отряда, лучше не брать т.к. один слот отводиться под триарх Сталкера дающего им рерол. А вот как их сочетать с лордами\криптеками можно следующим образом. При двух Оверлордах можно присоединить им двух криптеков с вуалями, можно также присоединить к ним двух лордов со сферами, и косами, для убийства техники в тылах врага. В первом случае мы получим мобильные отряды которые смогут наносить удар, а затем перемещаться в другой конец поля боя, во втором же мы повышаем их живучесть, ну если кому-то не жалко очков можно подраскачать лордов для ХтХ (т.к. не забываем что дезмарки и пробивают тафну на 2+ по помеченному отряду, что повышает их шансы на выживание в ХтХ). По поводу "пять дезмарков" на мой взгляд, очень вялый и бесполезный юнит единственное что они могут сделать это навалять опустошителям или домашнему скорингу, но на большее не стоит рассчитывать. Не стоит недооценивать их ударный потенциал, они довольно бодро отстреливают с рапиды любой отряд. А вот говорить что нет возможности упасть в 12 от отряда, так в 12 и не надо падать упадите в 18 во время хода противника, а затем подойдите ближе к врагу пешком. Изменено 26 декабря, 2011 пользователем Wertyn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastOne Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Не очень отряд в целом, в условиях пятерки я бы не стал их брать вовсе, по след. причинам: дороговаты, требуют слишком много внешних условий, очень маленькую дальность эффективной стрельбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Не очень отряд в целом, в условиях пятерки я бы не стал их брать вовсе, по след. причинам: дороговаты, требуют слишком много внешних условий, очень маленькую дальность эффективной стрельбы. пока не выйдет 2-я волна минек- ими можно играть :D 2 Винил да упаси боже я не говорю что они кратели - просто на фоне унылости старой редакции это юнит чита и полома :) это легонькая эйфория от нью вижн некрон :) А если в целом: да, юнит не грандиозен - но может. И опять таки повторюсь - при тестах почти всегда победу приносили десмарки (именно своей подлостью (+ криптек с вейлом) - противник учитывая их боялся дробить армию, что давало мне маневр)+ 2й двор - криптеки шторма числом 4-5 втиснутые в арку войнов (или с тем же криптеком со 2м вейлом) + анраркир на коляске и имотекх - эту связку пока не победили ниразу В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abel Nightroad Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Возник такой вопрос: если дать 3 призьмы паукам в 1 юнит, то при касте псисилы в них, будем отменять 3 раза или 1? Вопрос вроде достаточно простой, но меня терзают смутные сомнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozeph Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Если дословно читать, то отмена психосил будет скорее три раза, чем один. "Each time an enemy unit attempts to target the Canoptek Spyder" - не юнит с призмой, а паука с призмой. Может и три призмы быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastOne Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Действительно, перечитал трижды, и похоже, что проверка идет на отряды в 3х дюймах от призмы, 3 призмы - три проверки, от каждого паука соответственно, но кажется будто ГВ по другому задумывало. Хотелось бы еще мнений. Изменено 26 декабря, 2011 пользователем LastOne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) а в чем печаль-то? Три призмы - три теста. За 45 пунктов мы получаем почти 100% контрспелл... вот бы он еще и играл при этом :) Пока единственное применение вижу - это хвост скорабе в трех дюймах всегда придерживать. Изменено 26 декабря, 2011 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения