Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как точно действует абилка скарабов не поясните?

У жуков нет абилок.

Есть правило энтропия:

За каждую непросевленную вунду модель теряет сейв как таковой (-), если попал по технике, на 4+ броня сижается на 1 по кругу, если броня становистя равна 0, техника врекается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, броня и сейв понижаются сразу после попадания, ту вунд и армор пенетрейшн потом кидаются.

Изменено пользователем TaelWordBearer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, броня и сейв понижаются сразу после попадания, ту вунд и армор пенетрейшн потом кидаются.

Нет. Сейв убирается только если вунду нанесли. Читаем внимательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бластеры круты, особенно когда с ними пареь дающий релентлес. Вот только выпавшие пара-тройка удачных 6ок с бластеров по пехоте ничего особого не сделают, а теслы наведут конкретного шороху. Имхо тут ещё нельзя объявлять теслу неспособием))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли ранка от войдблейда по рендингу также сбивать армор? Мне кажется, что так, хотя неприятные сомнения не покидают.

Можно ли добавлять скарабеев в отряд, залоченный в ближнем бою?

Можно ли выводить отряды из монолита незамедлительно после дипстрайка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде ничего не мешает.

В таком случае я начинаю потихонечку видеть применение для этой штуки. Дать одну лорду, отправить его к десмаркам и пуская они там коллективно валят тригона лили карнифекса или там тирана со свитой. С потерей армора и ранением на 2+ он не проживёт долго.

...

всё же звучит не слишком убедительно, право

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж точно. Можно еще брать двор из 5 криптеков-арфистов и лордов для вундов. Подготавливать ЛРы к ломанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня одного угнетают средства транспортировки войск?

Монолит медленный, как черепаха, или дипстрайкается без спецправил, и в ход диптсрайка не использует портал. Что вкупе с 2д6 на пробивание делает неактуальным кидание его на головы противнку.

Арка может возить олько воинов и разнообразных ХКушников.

Кибердиск вообще в широком понимании этого слова - не транспорт.

А коса - феерически убирает сидящий внутри отряд в резерв после самоуничтожения. (а с 11 броней - захотят, уничтожат). И на кой черт отряд имморталов или личгвардов нам нужен выходящий с нашей стороын стола на 3+ ход?

Просто пока самым надежным видом транспорта кажется вуаль тьмы. ТТ

ПС, 5 арфистов... минимальтные отряды воинов с леснокриптеками... Варгир уникальный, максимум двое, и то требуют 2 выбора ХКу.

Изменено пользователем Форумный бот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще брать двор из 5 криптеков-арфистов

Арфа является опциональным варгиром и следовательно уникальным в пределах двора. Больше 2 арфистов брать нельзя.

Вот что меня огорчает, так это то, что Аранкир не Phaeron. Это идёт в такой мощный диссонанс с остальными его способностями, что прямо грусть и печаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вывод? надо ходить пешком =)

Точнее, летать. Либо врейсы, либо отряд, которому не нужно особо близко к противнику. Те же имморталы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вывод? надо ходить пешком =)

Точнее, летать. Либо врейсы, либо отряд, которому не нужно особо близко к противнику. Те же имморталы.

Ну мой вайн был в основном связан с личгвардами. Зело хороши они, но как их ввести в соприкосновение с противником на выгодных условиях - не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет не вкурил, если берем одного оверлорда, то сколько криптеков и лордов можно взять? от 0 до 5? за каждого лорда мы получаем выбор либо криптеки либо лорды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зело хороши они, но как их ввести в соприкосновение с противником на выгодных условиях - не понятно.

Единственное что мне пока что приходит в голову - одновременно бросать и монолит и косу, так чтобы хоть что-то одно но осталось в требуемой зоне высадки. В таком случае шанс вход противника иметь возможность его прочаржить становится не вполне нулевым.

Или брать Зандрека и нагло скидывать их в тылы врага в его же ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет не вкурил, если берем одного оверлорда, то сколько криптеков и лордов можно взять? от 0 до 5? за каждого лорда мы получаем выбор либо криптеки либо лорды?

За одного варлорда мы берём 0-5 мелких лордов + 0-5 криптеков.

В итоге, если брать по максимуму, то один варлорд + 10 ребят корта.

Жалко только, что нельзя засунуть в отряд и лорда и криптека(

Изменено пользователем Grey_Кardinal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на кой черт отряд имморталов или личгвардов нам нужен выходящий с нашей стороын стола на 3+ ход?

Просто пока самым надежным видом транспорта кажется вуаль тьмы. ТТ

Эээ... Трупса, которая в случае фейла захвата вражеской точки выходит к своей... Действительно, зачем? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько криптеков и лордов можно взять? от 0 до 5?

От 0 до 5 лордов

От 0 до 5 криптеков

В сумме двор от 0 до 10 моделей.

Лорды и криптеки являются альтернативами (либо-либо) только при их помещении в конкретный отряд, т.к. больше одного придворного туда не лезет.

[ Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд ]

Эээ... Трупса, которая в случае фейла захвата вражеской точки выходит к своей... Действительно, зачем?

Мне коса представляется замечательным эвакуатором для потрёпанных отрядов в этом плане...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или брать Зандрека и нагло скидывать их в тылы врага в его же ход.

Зандрек вообще кстати прикольный перс. Было бы у него еще какая-нить ХтХшная ковырялка - воббще было бы супер. Но вот дропать он умееть только тех, кто в приницпе умеет дип страйкаться. Т.е. с личгвардами не катит. (а вот с врейтами - вполне)

Эээ... Трупса, которая в случае фейла захвата вражеской точки выходит к своей... Действительно, зачем? :rolleyes:

Ну единственный плюс - не надо брать минимальный домашний скоринг, это да. А из минусов - врек техники полностью убирает из игры отряд, в лучшем случае на 2-3 хода (пока выйдем, пока дойдем...) К счастью кроме трупсы и личгвадов кого-то возить в трнспортах не нужно.

Изменено пользователем Форумный бот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мой вайн был в основном связан с личгвардами. Зело хороши они, но как их ввести в соприкосновение с противником на выгодных условиях - не понятно.

Шикарный он только моделями. Цена всё портит, а вот и способ:

1. берёшь пачку гвардов.

2. Берёшь Обирона.

3. Засовываешь обирона в отряд гвардов.

4. ???

5. Profit!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока одного не пойму - зачем вообще личгарды? Без инвуля и со 2 иней они умирают до ударов. С инвулем они дороже и ничего не могут сделать дредноуту. А с инвулями и лордом с косой для дредноутов - стоят абсолютно астральное кол-во очков. Еще и самолет им докупать.

Причем после всех извратов они дерутся все раво хуже каких-нибудь 5 ассолттерми или 8 арли.

Ремарка - "убирают до ударов" разумеется не от всякого, но мерять эффективность рукопашного отряда за 300+ птс скоростью вырезания 5 скаутов на каунтере тоже не дело.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот дропать он умееть только тех, кто в приницпе умеет дип страйкаться

Ты прав, mea culpa.

А ещё получится дропать - флейдами и преторианцами.

В сущности, такое использование их дип-страйка и в самом деле полезнее, т.к. убирает непредсказуемость бросков на резерв и позволяет доставить бравые железяки в нужное время и почти в нужное место.

Хотя, с другой стороны, они не смогут разбежаться от шаблонов, что печально.

Изменено пользователем Survivor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока одного не пойму - зачем вообще личгарды? Без инвуля и со 2 иней они умирают до ударов. С инвулем они дороже и ничего не могут сделать дредноуту. А с инвулями и лордом с косой для дредноутов - стоят абсолютно астральное кол-во очков. Еще и самолет им докупать.

Причем после всех извратов они дерутся все раво хуже каких-нибудь 5 ассолттерми или 8 арли.

Ну личгвард со щитом - 45 очков, мелкий лорд с косой и орбом - 75 очков. А за счет +4 инвуля +4 протоколов и 5ой тафны они превосходят зафортуненный байкконсил в выживаемости. Была бы маневренность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...