Norskel Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Как точно действует абилка скарабов не поясните? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Как точно действует абилка скарабов не поясните? У жуков нет абилок. Есть правило энтропия: За каждую непросевленную вунду модель теряет сейв как таковой (-), если попал по технике, на 4+ броня сижается на 1 по кругу, если броня становистя равна 0, техника врекается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norskel Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Спасибо. А атаки они наносят после энтропии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) Да, броня и сейв понижаются сразу после попадания, ту вунд и армор пенетрейшн потом кидаются. Изменено 5 ноября, 2011 пользователем TaelWordBearer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Да, броня и сейв понижаются сразу после попадания, ту вунд и армор пенетрейшн потом кидаются. Нет. Сейв убирается только если вунду нанесли. Читаем внимательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Пардон, поторопился: по технике сразу после попадания, по нетехнике после непосейвленной вунды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abel Nightroad Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Бластеры круты, особенно когда с ними пареь дающий релентлес. Вот только выпавшие пара-тройка удачных 6ок с бластеров по пехоте ничего особого не сделают, а теслы наведут конкретного шороху. Имхо тут ещё нельзя объявлять теслу неспособием)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Будет ли ранка от войдблейда по рендингу также сбивать армор? Мне кажется, что так, хотя неприятные сомнения не покидают. Можно ли добавлять скарабеев в отряд, залоченный в ближнем бою? Можно ли выводить отряды из монолита незамедлительно после дипстрайка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 У войдблейда энтропия? тогда что мешает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Вроде ничего не мешает. В таком случае я начинаю потихонечку видеть применение для этой штуки. Дать одну лорду, отправить его к десмаркам и пуская они там коллективно валят тригона лили карнифекса или там тирана со свитой. С потерей армора и ранением на 2+ он не проживёт долго. ... всё же звучит не слишком убедительно, право Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Вот уж точно. Можно еще брать двор из 5 криптеков-арфистов и лордов для вундов. Подготавливать ЛРы к ломанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форумный бот Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) Меня одного угнетают средства транспортировки войск? Монолит медленный, как черепаха, или дипстрайкается без спецправил, и в ход диптсрайка не использует портал. Что вкупе с 2д6 на пробивание делает неактуальным кидание его на головы противнку. Арка может возить олько воинов и разнообразных ХКушников. Кибердиск вообще в широком понимании этого слова - не транспорт. А коса - феерически убирает сидящий внутри отряд в резерв после самоуничтожения. (а с 11 броней - захотят, уничтожат). И на кой черт отряд имморталов или личгвардов нам нужен выходящий с нашей стороын стола на 3+ ход? Просто пока самым надежным видом транспорта кажется вуаль тьмы. ТТ ПС, 5 арфистов... минимальтные отряды воинов с леснокриптеками... Варгир уникальный, максимум двое, и то требуют 2 выбора ХКу. Изменено 5 ноября, 2011 пользователем Форумный бот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Можно еще брать двор из 5 криптеков-арфистов Арфа является опциональным варгиром и следовательно уникальным в пределах двора. Больше 2 арфистов брать нельзя. Вот что меня огорчает, так это то, что Аранкир не Phaeron. Это идёт в такой мощный диссонанс с остальными его способностями, что прямо грусть и печаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 А вывод? надо ходить пешком =) Точнее, летать. Либо врейсы, либо отряд, которому не нужно особо близко к противнику. Те же имморталы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форумный бот Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 А вывод? надо ходить пешком =) Точнее, летать. Либо врейсы, либо отряд, которому не нужно особо близко к противнику. Те же имморталы. Ну мой вайн был в основном связан с личгвардами. Зело хороши они, но как их ввести в соприкосновение с противником на выгодных условиях - не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G0dz1 Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 чет не вкурил, если берем одного оверлорда, то сколько криптеков и лордов можно взять? от 0 до 5? за каждого лорда мы получаем выбор либо криптеки либо лорды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Зело хороши они, но как их ввести в соприкосновение с противником на выгодных условиях - не понятно. Единственное что мне пока что приходит в голову - одновременно бросать и монолит и косу, так чтобы хоть что-то одно но осталось в требуемой зоне высадки. В таком случае шанс вход противника иметь возможность его прочаржить становится не вполне нулевым. Или брать Зандрека и нагло скидывать их в тылы врага в его же ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey_Kardinal Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) чет не вкурил, если берем одного оверлорда, то сколько криптеков и лордов можно взять? от 0 до 5? за каждого лорда мы получаем выбор либо криптеки либо лорды? За одного варлорда мы берём 0-5 мелких лордов + 0-5 криптеков. В итоге, если брать по максимуму, то один варлорд + 10 ребят корта. Жалко только, что нельзя засунуть в отряд и лорда и криптека( Изменено 5 ноября, 2011 пользователем Grey_Кardinal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 И на кой черт отряд имморталов или личгвардов нам нужен выходящий с нашей стороын стола на 3+ ход? Просто пока самым надежным видом транспорта кажется вуаль тьмы. ТТ Эээ... Трупса, которая в случае фейла захвата вражеской точки выходит к своей... Действительно, зачем? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 сколько криптеков и лордов можно взять? от 0 до 5? От 0 до 5 лордов От 0 до 5 криптеков В сумме двор от 0 до 10 моделей. Лорды и криптеки являются альтернативами (либо-либо) только при их помещении в конкретный отряд, т.к. больше одного придворного туда не лезет. [ Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд ] Эээ... Трупса, которая в случае фейла захвата вражеской точки выходит к своей... Действительно, зачем? Мне коса представляется замечательным эвакуатором для потрёпанных отрядов в этом плане... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форумный бот Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) Или брать Зандрека и нагло скидывать их в тылы врага в его же ход. Зандрек вообще кстати прикольный перс. Было бы у него еще какая-нить ХтХшная ковырялка - воббще было бы супер. Но вот дропать он умееть только тех, кто в приницпе умеет дип страйкаться. Т.е. с личгвардами не катит. (а вот с врейтами - вполне) Эээ... Трупса, которая в случае фейла захвата вражеской точки выходит к своей... Действительно, зачем? :rolleyes: Ну единственный плюс - не надо брать минимальный домашний скоринг, это да. А из минусов - врек техники полностью убирает из игры отряд, в лучшем случае на 2-3 хода (пока выйдем, пока дойдем...) К счастью кроме трупсы и личгвадов кого-то возить в трнспортах не нужно. Изменено 5 ноября, 2011 пользователем Форумный бот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey_Kardinal Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Ну мой вайн был в основном связан с личгвардами. Зело хороши они, но как их ввести в соприкосновение с противником на выгодных условиях - не понятно. Шикарный он только моделями. Цена всё портит, а вот и способ: 1. берёшь пачку гвардов. 2. Берёшь Обирона. 3. Засовываешь обирона в отряд гвардов. 4. ??? 5. Profit! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) Я пока одного не пойму - зачем вообще личгарды? Без инвуля и со 2 иней они умирают до ударов. С инвулем они дороже и ничего не могут сделать дредноуту. А с инвулями и лордом с косой для дредноутов - стоят абсолютно астральное кол-во очков. Еще и самолет им докупать. Причем после всех извратов они дерутся все раво хуже каких-нибудь 5 ассолттерми или 8 арли. Ремарка - "убирают до ударов" разумеется не от всякого, но мерять эффективность рукопашного отряда за 300+ птс скоростью вырезания 5 скаутов на каунтере тоже не дело. Изменено 5 ноября, 2011 пользователем Rai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) Но вот дропать он умееть только тех, кто в приницпе умеет дип страйкаться Ты прав, mea culpa. А ещё получится дропать - флейдами и преторианцами. В сущности, такое использование их дип-страйка и в самом деле полезнее, т.к. убирает непредсказуемость бросков на резерв и позволяет доставить бравые железяки в нужное время и почти в нужное место. Хотя, с другой стороны, они не смогут разбежаться от шаблонов, что печально. Изменено 5 ноября, 2011 пользователем Survivor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форумный бот Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Я пока одного не пойму - зачем вообще личгарды? Без инвуля и со 2 иней они умирают до ударов. С инвулем они дороже и ничего не могут сделать дредноуту. А с инвулями и лордом с косой для дредноутов - стоят абсолютно астральное кол-во очков. Еще и самолет им докупать. Причем после всех извратов они дерутся все раво хуже каких-нибудь 5 ассолттерми или 8 арли. Ну личгвард со щитом - 45 очков, мелкий лорд с косой и орбом - 75 очков. А за счет +4 инвуля +4 протоколов и 5ой тафны они превосходят зафортуненный байкконсил в выживаемости. Была бы маневренность... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения