Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Осенняя лига Sand Narrows


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю начать лигу, правила можно скачать здесь

Комплект Лиги заказан и едет, рассчитан на 8 человек

Стоимость участия : 150 рублей

По поводу времени предлагаю договариваться в этом топике.

1. Skay (Cryx)

2. Dirg - Circle Orboros

3. Garri\Skorne

4. yoshi/farrow minions

5. Barb\Тролли

6. Bazilevs/Cryx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бонусы карт

Магическое эхо (Arcane Echoes) - Варкастеры/варлоки получают 2 фокуса или фури в первую фазу контроля. Некастеры/неварлоки, у которых есть бэтлгруппа, получают 1 фокус/фури.

Бензохренилище (Fuel depot) - +1 варджек поинт.

Взгорье (High Ground) - игрок может поставить 1 небольшой холм в любом месте стола, целиком в 20'' от своего края и не ближе 3'' от другого террейна перед расстановкой.

Пиратская бухта (Pirate Cove) - игрок может превысить лимит армии на 1 поинт, либо взять бесплаьно 1 мерсераское соло до 2х очков.

Руины (Ruins) - игрок может поставить 1 стену в любом месте стола, целиком в 20'' от своего края перед расстановкой. Стена - прямой обстакль, дающий кавер.

Поле боя (Slaughter Field) - все модели в армии, юзающие корпс/соул/блад токены, получают по +1 на начало игры.

Тундра (Timber) - игрок может поставить 4'' лес, целиком в 20'' от своего края и не ближе 3'' от другого террейна перед расстановкой.

Дикая природа (Wildlife) - +1 варбист поинт или снижение цены лессер варлока на 1.

Погодные бонусы

Отображаются на глобальной карте.

Потоп (flooding) - киньте д6. На 1-3 восточная половина стола считается неглубокой водой, на 4-6 - западная. потоп не используется в играх на 4 человека.

Туманный берег (fog bank) - 1 ход все модели имеют стелс.

Локации

Регион 1: Шепчущий остров (Whispering Isle) - магическое эхо, пиратская бухта.

Регион 2: Хендж холд (Henge hold) - Руины, Поле боя

Регион 3: Девятекамень (Nine Stone) - Магическое эхо, Руины

Регион 4: Рамарк (Ramarck) - Бензохранилище

Регион 5: Восточная марка (East Marck) - дикая природа

Регион 6: Жабий язык (Frog's tongue) - Пиратская бухта, тундра

Регион 7: Ингрэйн (Ingrane) - руины, поле боя

Регион 8: Песчанные теснины (Sand narrows) - магическое эхо

Регион 9: Южная марка (South mark) - тундра

Регион 10: Лисье ущелье (Fox Gorge) - дикая природа

Регион 11: Железноголовый хребет (Ironhead Ridge) - взгорье

Регион 12: Средний берег (Middlebank) - бензохранилище, взгорье

Ачивки

Ачивки участия:

Боевая служба (Combat service) - первая законченная игра.

Коммандир (Commander) - 5 игр.

Высший коммандир (High commander) - 5 победных ачивок.

Боевой генерал (War General) - за все полученные ачивки "военный эксперт"

В форме (Battle Dressed) - за покрашенный во время лиги именной варджек/именного варбиста/бэттлэнджайн.

Рекрутер (Recruiter) - за продемонстрированную новичкам игру.

Боевой инженер (Combat Engineer) - всем участникам предсезонного хобби-ивента по покраске и сборке моделей и террейна.

Ветеранские ачивки:

Боевой эксперт по [назвение фракции] (Combat Expertise) - за каждую первую игру с новой фракцией.

Победитель [назвение фракции] (Victor) - за каждую первую победу над новой фракцией.

Общие ачивки:

Чемпион магазина (Store Champion) - первое место в лэддере на конец последнего ивента.

Завоеватель (Conqeror) - игрок за фракцию, победившую на глобальной карте.

Стратагемы

1 - Контрольный маневр (Control Maneuver) - один раз за игру во время фазы контроля, выберите варджека или варбиста, который может действовать в этот ход вне зоны контроля варкастера/варлока как в ней.

2 - Перегруппировка (Rallying Maneuver) - один раз за игру во время фазы контроля выберите варкастера/варлока. Модели в его зоне контроля моментально восстанавливают порядок.

3 - Безумный гамбит (Reckless Gambit) - один раз за игру в фазу контроля выберите модель/юнит. На этот ход он получает +2 к броскам атаки, но сбит с ног в конце хода.

4 - Разведывательный гамбит (Scouting Gambit) - во время расстановки выберите 1 модель/юнит без правила Адванс деплоймент у себя и у оппонента. Вражеские модели получают Адванс Деплоймент, а ваши могут быть выставлены после всех остальных моделей обоих игроков.

5 - Орудие фортуны (Implement of Fortune) - во время расстановки выберите бэттл энджайн и получите 3 токена удачи. Вы можете использовать эти токены для буста атак роллов выбранного энджайна.

6 - Солдат удачи (Soldiers of Fortune) - во время расстановки выберите неименное соло или юнит и получите 3 токена удачи. Вы можете использовать эти токены для буста атак роллов выбранного юнита/иодели.

[ Добавлено спустя 53 секунды ]

Сценарии:

Сценарий 1: Простреленные Часы (Shot Clock)

Кастеркилл. Зона расстановки - 10'' и 6'' адванса. Для четырех игроков - зоны 10х10 в углах столов.

Начиная с четвертого раунда в конце каждого хода игрока все варкастеры игрока теряют по д3 клетки ран (именно клетки, а не раны, то есть если эти хиты уже сняты, то теряются клетки со снятыми хитами).

Условия победы:

убить всех варкастеров. победитель получает бонуспоинты в соответствии с форматом. В игре на 4 игрока - двойные бонуспоинты. В игре на 4 игрока все также получают одинарные бонуспоинты.

Сценарий 2: Бойцовский клуб (Fight Club)

Монстробой. Расстановка стандартная.

На каждые 10 очков в ростере, занятые варбистами/варджеками можно взять только 5 очков пихоты.

Варджеки, которые должны стать инертными и варбисты, которые должны стать дикими, вместо этого становится autonomous.

Условия победы:

Убить всех варджеков/бистов.

Победитель получает бонуспоинты в соответствии с форматом. В игре на 4 игрока - двойные бонуспоинты. В игре на 4 игрока все также получают одинарные бонуспоинты.

Сценарий три: Царь горы (King of the Hill)

Контроль сортира. Расстановка стандартная.

В центре стола ставится большой холм. Начиная со второго раунда в конце каждого хода игрока игрок получает 1 победное очко, если его варкастер/варлок находится на холме.

По соглашению сторон холм может быть заменен на любой другой большой кусок террейна.

Условия победы:

Набрать 3 очка или убить кастера.

Победитель получает бонуспоинты в соответствии с форматом. В игре на 4 игрока - двойные бонуспоинты. В игре на 4 игрока все также получают одинарные бонуспоинты.

Сценарий 4: Линии снабжения (Supply lines)

Кастеркилл. Деплой стандартный.

Ставятся три обжектива 50мм диаметром по средней линии стола. Начиная с третьего раунда в конце своего хода игрок получает по 1 поинту за каждый объект, который он контроллирует.

Если варбист активируется в 3'' от маркера, который контроллирвет его владелец, он может скинуть 1 фьюри. Варджек может получить 1 фокус.

Условия победы: набрать 5 поинтов или убеить кастера оппонента.

Победитель получает бонуспоинты в соответствии с форматом. В игре на 4 игрока - двойные бонуспоинты. В игре на 4 игрока все также получают одинарные бонуспоинты.

Сценарий 5: Сомнительный союз (командный сценарий) (Unlikely Alliance)

Кастеркилл 2 на 2.

Модели тиммейта считаются френдли. Тиммейты ставятся в одном стандартнгом деплое.

Тиммейты делают ход одновременно.

Условия победы:

Кастеркилл всех кастеров противника.

Победитель получает бонуспоинты в соответствии с форматом. В игре на 4 игрока - двойные бонуспоинты. В игре на 4 игрока все также получают одинарные бонуспоинты.

Очки карты получают все участники команды-победителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...