Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

мегабатл в настолкине


Рекомендуемые сообщения

блин ску4но 4то дизордера много игроков, а за свет только Ваня)

У нас у Сварога много сил Ордера. Трор за Ордер. Игрок за бретонию есть, за лесных эльфов, гномов....это так, навскидку. Хотя да, Дизордера больше явно...И я например 3-ей армией опять Дизордер планирую. Зато у меня есть Огры, и они нейтралы :D И Ромаха играет опять же за огров

Ну и собственно я, Воины хаоса, 6000 очков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 252
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если в выходные будуте играться — фотографа могу предоставить.

Да простит меня aldvin_metalhead за прошлый эпизод, просто с незнанием правил моим сделать обещанного не смоглось.

забей :) сложно красить и вести репортаж битвы одновременно - тут каждый бросок кубиков может стать переломным моментом :)

да в эту субботу все желающим играть за скавенов и войнов хаоса желательно составить по единому ростеру за каждую расу и уместится в 3000 и 6000 соответственно.

тогда я - дроп :( в эту субботу - не могу

Изменено пользователем aldvin_metalhead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забей :) сложно красить и вести репортаж битвы одновременно - тут каждый бросок кубиков может стать переломным моментов в битве :)

тогда я - дроп :( в эту субботу - не могу

если не в эту то придется ждать целый месяц.к этому времени все забьют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто не знаю на сколько приеду. 2 стола будет не? а так да клин отморозков залетевших в битву это да)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не в эту то придется ждать целый месяц.к этому времени все забьют.

играйте и радуйтесь, а я потом буду взахлеб читать ваши репорты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу выставить гномов где-то на 4-5к. Про планы на субботу завтра узнаю, но потенциальный карт-бланш у бизоньему появляется )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чорт, а пока вырисовывается охрененная потасовка! Я таки постараюсь притащить 2000 своего почти полного НЕпокраса. Жалко, что наш главный крысовод слился :(

Значит с ордера: 8500 эльфов и бешеный залётный клин Бретонии, или небольшая батарея гномов, а с хаоса: хаос в исполнении Марвина, моя скромная деревенька и 1500 крыс Ришелье.

Если кто-то сливается в последний момент - кастрируем ростеры просто. Я всё правильно разумею?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаха! Вот вам и сценарий, канальи! На правах бэкобреда сюжет для битвы.

Возвышение Засоа!

Много лет назад, древний артефакт - обломок топора самого кхорна был перекован в меч и спрятан где-то далеко на севере. Никто не знал о его настоящем местоположении, а некоторые даже не верили в его существование. Но не так давно у Теклиса, величайшего из всех магов было видение - о том как недавно возвысившийся повелитель Хаоса разоряет Старый Мир город за городом. Так же Теклис увидел смерть своего брата от меча этого Лорда и руины Ультауана. Ничего не сообщив Тириону, который в данный момент сражался на побережьях Наггаррота, Теклис собрал объединенную армию высших эльфов чтобы убить зло в зародыше. Он отправлялся защищать Старый Свет от наступающей угрозы.

Битва отображает пустоши хаоса где в одной из магических башен спрятан великий артефакт. Объединенное войско высших эльфов противостоит союзу воинов хаоса, скавенов и орков.

Армии

Одна сторона изображает бобро состоящее в основном из армий Высших Эльфов и других тематичных для этой битвы. Эльфов должно быть минимум две армии по 4000 птс. У осла союзная армия состоящая из сил дизордера, но Воинов Хаоса должно быть минимум 5000 очков. В сумме на каждую сторону около 10000 птс, разница в 1-2 тысячи очков допустима.

Поле боя

Поле боя состоит из двух столов приставленных друг к другу длинными сторонами. На каждый стол в центр ставиться по одной точке для шторма магии и еще одна точка на линию по середине между столами, точки скатеряться на 2д6, хит реролиться. Это будут башни где может находиться легендарный меч. Скавен выставляет один кратер в любую точку стола. В остальном террейн по желанию.

Расстановка

Стол делиться пополам по короткой стороне. Воины Хаоса, Орки и прочие осло расставляются в 18 дюймах от одной из сторон. Высшие Эльфы расставляются с противоположной стороны в 12 дюймах. Скавены выкапываются (подробнее в спец рулах).

Первый Ход

Первый ход принадлежит Высшим Эльфам.

Длительность Игры

Если никто не выполнил условие победы по истечении семи ходов, то меряемся виктори поинтами.

Условия Победы

Осло. Убить абсолютно всех героев и лордов в союзе Эльфов.

Бобро. Должны унести меч зла за край стола.

Специальные Правила

Башни. Потенциально в каждой башне может быть меч осла. Чтобы найти меч надо кинуть кубик, если бросок провален, то меч находиться в других башнях. В первой башне меч находиться на 5+. Во второй башне на 4+. Если в двух башнях меч не нашли, то он 100% лежит в третьей. Чтобы меч вытащить из башни надо пройти тест на силу.

Меч Осла! Его могут носить только герои и лорды. Меч дает +2д6 атак (в сумме максимум 10), попадание 2+ по всем, вундит на 2+ по всем, игнор армор сейвов. Злые герои дополнительно получают френзи. Добрые герои не могут использовать этот меч в бою и если его несут, то обязаны в начале каждого хода проходить тест на стойкость или получать рану без армор сейвов. Кроме того все добрые ненавидят злых персонажей которые несут этот меч. Если тот кто нес меч погиб в ближнем бою, то меч переходит к герою или лорду который убил прошлого хозяина, если прошлый хозяин убит рядовыми, то меч лежит на месте гибели (оставьте там модель прошлохо хозяина - она будет маркером трупа и заодно непроходимым ландшафтом). Если тот кто нес меч погиб от стрельбы, то оставьте модель хозяина там как будто он погиб от рядовых.

Тоннель Скавенов. После того как все армии расставились, скавен выставляет свою армию в 6 дюймах от границ кратера. Сам кратер является непроходимым ландшафтом. Все отряды, которые не вышли потому что им не хватило места, обязательно выходят на стол вокруг кратера во время обязательных перемещений игрока за скавенов.

Вроде все! =)

Изменено пользователем GoozzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедный Кхорнаша, взяли с*ки какие-то, топор ему сломали. Сценарий хорош, я считаю. Но крыс всего одна тысчонка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная переписка моей идеи бэка+закос под миссию из старого армибука Хаёв :P

Что насчёт Избранного Великого Нечистого в моей армии?

И да, у меня получается небогатая на мясо армия - в корах - 60 мародёров, 2 отряда по 27 воинов хаоса, 5 мародёров на коняшках+собачки, это уже около 1500 очков :rolleyes:

Изменено пользователем Марвин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная переписка моей идеи бэка+закос под миссию из старого армибука Хаёв :P

Что насчёт Избранного Великого Нечистого в моей армии?

И да, у меня получается небогатая на мясо армия - в корах - 60 мародёров, 2 отряда по 27 воинов хаоса, 5 мародёров на коняшках+собачки, это уже около 1500 очков :rolleyes:

Бери по правилам из шторма в общий зачет очков. Этот монстр не идет ни в какой учет процентов. В начале каждого хода надо кидать тест на лидерство за этого демона, если он его провалил, то мы бросаем кубик по таблице ансамона из книги шторма магии. Я таблицу не помню, вечером доберусь до книги и скопирую сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале каждого хода надо кидать тест на лидерство за этого демона, если он его провалил, то мы бросаем кубик по таблице ансамона из книги шторма магии.

А смысл в нём тогда? Если в общий зачёт очков, пусть по обычным правилам из Шторма будет. Всё что есть на страничке с его описание

Изменено пользователем Марвин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл в нём тогда? Если в общий зачёт очков, пусть по обычным правилам из Шторма будет. Всё что есть на страничке с его описание

Ну так и есть. Все что на страничке с описанием. Просто он не из твоей книги армий (это же тогда ЧИТ ПАЛОМ!!1). Поэтому в качестве штрафа есть шанс потерять над ним контроль.

[ Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды ]

Плиз, еще раз отпишитесь у кого какие армии. Я так понял надо больше золота скавенов.

Изменено пользователем GoozzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и есть. Все что на страничке с описанием. Просто он не из твоей книги армий (это же тогда ЧИТ ПАЛОМ!!1). Поэтому в качестве штрафа есть шанс потерять над ним контроль.

На страничке с его описанием нет правила, что ему каждый ход ЛД надо кидать О_о Ты путаешь его с Галраучем, видимо, ему-то надо кидать.

А если прикручивать ещё правила ограничивающие - то не айс, тогда приберегу его для Шторма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поле боя

Поле боя состоит из двух столов приставленных друг к другу длинными сторонами.

Расстановка

Стол делиться пополам по короткой стороне. Воины Хаоса, Орки и прочие осло расставляются в 18 дюймах от одной из сторон. Высшие Эльфы расставляются с противоположной стороны в 12 дюймах.

Тебе не кажется, что стол в 96 дюймов при расстановке в 12+18 генерирует дисстанцию между противниками в 66 дюймов? Сколько ходов их планируется преодолевать, если у рядовых эльфов 5 мув/10 марш, а у хаоса 4 мув/8 марш -> т.е. на первый ход расстояние при всех маршах около 48 дюймов, на второй 30, на третий кто-то марширует - второй чарджит или начинается плутание, чтобы не дать прочарджиться себя... Олсо, эффектичная стрельба 24-36 дюймов, магия в среднем от 12 до 24... Что думаешь о том, что из 7 ходов 4-5 стороны потратят на сближение?

PS - не считая того, что в такой расстановке в деплой кто-то точно не лезет - ибо может быть террейн/другие отряды, между которыми 1 дюйм и подобное...

Изменено пользователем benge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе не кажется, что стол в 96 дюймов при расстановке в 12+18 генерирует дисстанцию между противниками в 66 дюймов? Сколько ходов их планируется преодолевать, если у рядовых эльфов 5 мув/10 марш, а у хаоса 4 мув/8 марш -> т.е. на первый ход расстояние при всех маршах около 48 дюймов, на второй 30, на третий кто-то марширует - второй чарджит или начинается плутание, чтобы не дать прочарджиться себя... Олсо, эффектичная стрельба 24-36 дюймов, магия в среднем от 12 до 24... Что думаешь о том, что из 7 ходов 4-5 стороны потратят на сближение?

PS - не считая того, что в такой расстановке в деплой кто-то точно не лезет - ибо может быть террейн/другие отряды, между которыми 1 дюйм и подобное...

Точняк. пусть будет 9.

На страничке с его описанием нет правила, что ему каждый ход ЛД надо кидать О_о Ты путаешь его с Галраучем, видимо, ему-то надо кидать.

А если прикручивать ещё правила ограничивающие - то не айс, тогда приберегу его для Шторма

То что ЛД надо кидать это условия как взять этого демона вне шторма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армия на мегабитву

1) Лорды

Князь демонов Тзинча, Ярость Бога Крови, Поток Нечистот, 2-ой уровень магии – 435 очков.

Великий колдун Тзинча – 4-ый левел, диск, Третий глаз Тзинча, талисман 4+ варды, энчантед щилд, Рунный меч хаоса – 435 очков.

Итог – Лорды – 870 очков.

2) Герои

Колдун Нургла, 2-ой уровень, дьявольская марионетка, талисман МР(1) – 190 очков.

Колдун Нургла, 2-ой уровень, чёрный язык – 190 очков.

Колдун Нургла, 2-ой уровень, фиидбэк скролл – 190 очков.

Бсб, метка Тзинча, щит, ЗНАМЯ БОГОВ – 275 очков.

Герой Кхорна, Джага-Джага, Ошейник Кхорна, Меч АСФ, Дьявольское величие – 260 очков.

Итог – герои – 1105 очков.

3) Коры

60 мародеров хаоса с двуручами, лёгким доспехом, щитом, метка Кхорна, ФКГ – 470 очков.

27 воинов Нургла со щитами, алебардами, ФКГ и Знамя Ярости – 554 очка.

27 воинов Тзинча со щитами, ФКГ, Пылающее знамя – 522 очка.

10 гончих хаоса – 60 очков.

5 конных мародёров, лёгкий доспех, цепы, ФКГ, метка Слаанеша – 120 очков.

Итог – все коры – 1726 очков.

4) Спешалы

4 огра Хаоса Кхорна, двуручи, латы хаоса, чемпион, знамя – 280 очков.

5 рыцарей Тзинча, ФКГ, штандарт МР (1) – 285 очков.

5 рыцарей Нургла, ФКГ, штандарт +1к муву – 295 очков.

Итог – спешалы – 860 очков.

5) Рары

Варшрайн Тзинча – 150 очков.

Варшрайн Нургла – 160 очков.

Драгоногр Шаггот с двуручником – 285 очков.

Гигант Нургла – 265 очков.

Отродье Нургла – 85 очков.

Отродье Кхорна – 75 очков.

Итог – рары – 1020 очков.

Итог – 5581 очков.

156 моделей всего <_<

Оллпокрас В)

Изменено пользователем Марвин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

марвин молоде прибывим еще демонов хаосита и получится аис.крыс мало орки пусть ставяться где хотят в 24 дюймах от башен.и какого размера будет стол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, почитал правила на Теклиса. После этого утверждения Гооза о том, что Избранный Великий Нечистый чит и полом - выглядят несуразно :o

Я-то привык ориентироваться на правила Теклиса по прошлой книге, не знал что его так перефигачили по правилам...

Так что если что готов добавить ИВН, только без ослабляющих правил

Ещё могу рекрутировать в ряды огров хаоса айронгатов из моей армии КО

Изменено пользователем Марвин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эльфов меньше.

[ Добавлено спустя 11 минуту 50 секунд ]

магия на такой формат не роляет.приноси в субботу все что хочешь посмотрим кто приедет составим уравновешеные ростеры.все обсуждения в субботу утром.я ростер менять не буду.

Изменено пользователем aspid095
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ростер менять небуду точно - тут ровно всё, что есть.

На такое кол-во очков оставлять 2Д6 на магию? Оч странно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На такое кол-во очков оставлять 2Д6 на магию? Оч странно

2Д3 используется аж до 1000 очков, с чего бы 4Д6 делать на 5-6к? 2Д6, имхо, самое то - вся интрига будет в хтх решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зелёная волна

Лорды (если этот термин применим к зелёным мордам):

Воевода орков на кабане - 142 очка

Гоблин - великий шаман (4 уровень) - 175 очков

Герои:

Воевода чёрный орк - 92 очков

Шаман ночных гоблинов (2 уровень) - 85 очков

Ночной гоблин - знаменосец армии - 55 очков

Орк - шаман (2 уровень) - 100

Базовые отряды:

19 Орков - здоровяков с ручным оружием и щитами - 206 очков

15 Орков с парным оружием - 140

10 Орков - лучников - 100

35 Гоблинов с копьями и щитами - 169

10 Гоблинов - наездников на пауках (без луков) - 160

40 Ночных гоблинов с копьями и щитами - 160

20 Ночных гоблинов с луками - 90

в одном из отрядов "ночников" спрячутся 3 фанатика - 75 очков

Специальные отряды:

Кабанья колесница орков - 85 очков

Тролль - 35 очков

Редкие:

Камнебросклка гоблинов с орком - надсмоторщиком 95 очков

Игого - 1954 очка

Goooz, а в чём смысл длинного и узкого стола? В том, чтоб устроить адовый махач с постоянным подкреплением и без намёка на манёвры? Гоблинам и крысам точно не выставится.

Изменено пользователем Волкодав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...