Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Команда «Молот»


Рекомендуемые сообщения

Попробуй, я в колясо конечно не особо верю, рандомное. На одну единственную пушку особо сильно пологаться не стоит, раз на раз не приходится. Тебе полюбому нужна трещина против них и телепорт, мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

На счет трещины не уверен: все-таки иня не 1-2, а телепорт думаю сгодится летать с одного края поля на другой (если конечно получится скастить)!

Что касается колеса, то здесь может быть поможет, но с другими армиями думаю будет лишним.

думаю пушка в сочитании с 2-3мя мортирами будет неплохо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ещё сыграть разок уже фурненсной распиской, думаю топка разберёт коробки без проблем, минотавров - пушкой + наверно таки возьму колесо.

Но кубы, блин X- Ещё одна подобная игра, устрою своему арткубику аутодафе :ork-inq:

Нормальные бисты тебе выдадут такое количество гв-на что колесо будет стрелять и жить только в нем.

Минотавры это вообще бич для скевенов если их хотябы 2 доходят это уже сыкатно любой коробки скевенов кроме фурнейса.

У бистов нет коробок как таковых как я понимаю. 1 основаня и 2ая вспомогательная.

На счет трещины не уверен: все-таки иня не 1-2, а телепорт думаю сгодится летать с одного края поля на другой (если конечно получится скастить)!

Что касается колеса, то здесь может быть поможет, но с другими армиями думаю будет лишним.

думаю пушка в сочитании с 2-3мя мортирами будет неплохо!

Согласен со Стасом на счет трещины и орба. 3 инициатива не любит эти вещи.(но не критично)

На счет мортир не согласен сколько я их не видел в играх они меня не впечатлили( но это мое ИМХО. + у пушки и мортир разные цели в игре.

Их надо брать или 3, или ни одной.

3 мортиры это 195 очков, а это много. Они могут зажечь не отрицаю но стабильности в них нет. + относительно легкие очки для противника.

Изменено пользователем Revenant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что скажете?

1 Grey Seer @ 295.0 Pts

General; Magic Level 4

Earthing Rod [25.0]

Skalm [30.0]

1 Grey Seer @ 285.0 Pts

Magic Level 4

Dispel Scroll [25.0]

Ironcurse Icon [5.0]

Opal Amulet [15.0]

1 Chieftain @ 120.0 Pts

Heavy Armour; Battle Standard

Storm Banner [50.0]

1 Warlock Engineer @ 115.0 Pts

Magic Level 1

Warp-Energy Condenser [20.0]

Doom Rocket [30.0]

1 Warlock Engineer @ 65.0 Pts

Brass Orb [50.0]

1 Warlock Engineer @ 15.0 Pts

1 Plague Priest @ 284.0 Pts

Magic level 1; Frenzy; Flail; Plague Furnace

The Other Tricksters Shard [15.0]

Sceptre of Stability [15.0]

1 Plague Furnace @ [150.0] Pts

3 Monk Crew @ [0.0] Pts

24 Clanrats @ 120.0 Pts

Light Armour; Standard; Musician

1 Clawleader @ [8.0] Pts

24 Clanrats @ 120.0 Pts

Light Armour; Standard; Musician

1 Clawleader @ [8.0] Pts

24 Clanrats @ 120.0 Pts

Light Armour; Standard; Musician

1 Clawleader @ [8.0] Pts

39 Skavenslaves @ 86.0 Pts

Slave Musician

1 Pawleader @ [4.0] Pts

39 Skavenslaves @ 86.0 Pts

Slave Musician

1 Pawleader @ [4.0] Pts

38 Skavenslaves @ 84.0 Pts

Slave Musician

1 Pawleader @ [4.0] Pts

5 Giant Rats @ 23.0 Pts

1 Packmasters @ [8.0] Pts

Whip; Light Armour

5 Giant Rats @ 23.0 Pts

1 Packmasters @ [8.0] Pts

Whip; Light Armour

5 Giant Rats @ 23.0 Pts

1 Packmasters @ [8.0] Pts

Whip; Light Armour

19 Plague Monks @ 195.0 Pts

Frenzy; 2ndWeapon; Standard; Musician

Plague Banner [30.0]

1 Bringer-of-the-Word @ [10.0] Pts

1 Warp-lightning Warp Cannon @ 90.0 Pts

Warp Lightning Cannon Misfires

3 Warp Crew @ [0.0] Pts

1 Hellpit Abomination @ 250.0 Pts

Warpstone Spikes

Additional Casting Dice: 0

Additional Dispel Dice: 0

Models in Army: 241

Total Army Cost: 2399.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

относительно легкие очки для противника.

Ну убить их не так уж и просто, ныкается себе мортирка за отрядом и постреливает по его лосу. В игре с Игорем, он убил только одну, пришлось ей пожертвовать что бы отвадить минотавров от генеральской коробки, другое дело, что две другие вместе с катопультой откинулись сами, по мисхапам, ко второму ходу.

Что скажете?

Если у оппонета лора смерти - стрёмено, могут грохнуть сиров достаточно просто. Третий инженер - дать ракету или не нужен, т. к. одна коробка рабов всегда трётся рядом с генералом. Переброс мискаста генералу тоже скорее не нужен, убрать Sceptre of Stability с приста и дать сиру лучше вместо. Присту - Ironcurse Icon. Монков совсем мало. И "The Other Tricksters Shard" спорная вещь, монки маг ризит из-за него практически теряют.

Но вообще идея 2 сира+фурненс мне нравится. От гаттеров кстати, тоже думал избавиться.

Изменено пользователем Nidhegg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у оппонета лора смерти - стрёмено, могут грохнуть сиров достаточно просто. Третий инженер - дать ракету или не нужен, т. к. одна коробка рабов всегда трётся рядом с генералом. Переброс мискаста генералу тоже скорее не нужен, убрать Sceptre of Stability с приста и дать сиру лучше вместо. Присту - Ironcurse Icon. Монков совсем мало. И "The Other Tricksters Shard" спорная вещь, монки маг ризит из-за него практически теряют.

Но вообще идея 2 сира+фурненс мне нравится. От гаттеров кстати, тоже думал избавиться.

15 очков за лидак рабам и лишний диверт юнит? Яр имхо мечта ;)

Переброс как раз нужен особенно против WOC не забывай где 13 спелл там и ирезист.

6 вард да нужней монкам.

Тебе часто маджик мисл в монков пуляют? Хотя этот вард тебе частично может как раз от смерти спасать первое время. Но с этой шмоткой фурнейс становится [собака] очень опасным.

Монков сам смотри сколько мало сколько много. Имхо убьют фурнейс, сколько бы их небыло они не очень страшные становятся.

Скипетр одноразовый тиха пох где ему быть

Смотри, думай подделывай под себя.

Имхо идею стоит обыграть

Изменено пользователем Revenant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати нужны ли рабам чемпы? и клан ратам знамена?

Если нет то есть вот такой вариант.

1 Grey Seer @ 295.0 Pts

General; Magic Level 4

Skalm [30.0]

Earthing Rod [25.0]

1 Grey Seer @ 285.0 Pts

Magic Level 4

Dispel Scroll [25.0]

Ironcurse Icon [5.0]

Opal Amulet [15.0]

1 Chieftain @ 120.0 Pts

Heavy Armour; Battle Standard

Storm Banner [50.0]

1 Plague Priest @ 284.0 Pts

Magic level 1; Frenzy; Flail; Plague Furnace

The Other Tricksters Shard [15.0]

Sceptre of Stability [15.0]

1 Plague Furnace @ [150.0] Pts

3 Monk Crew @ [0.0] Pts

1 Warlock Engineer @ 115.0 Pts

Magic Level 1

Warp-Energy Condenser [20.0]

Doom Rocket [30.0]

1 Warlock Engineer @ 65.0 Pts

Brass Orb [50.0]

1 Warlock Engineer @ 15.0 Pts

39 Skavenslaves @ 80.0 Pts

Slave Musician

39 Skavenslaves @ 80.0 Pts

Slave Musician

40 Skavenslaves @ 82.0 Pts

Slave Musician

25 Clanrats @ 104.0 Pts

Light Armour; Musician

25 Clanrats @ 104.0 Pts

Light Armour; Musician

17 Stormvermin @ 166.0 Pts

Halberd; Heavy Armour; Standard; Musician

Standard of Discipline [15.0]

1 Fangleader @ [10.0] Pts

5 Giant Rats @ 23.0 Pts

1 Packmasters @ [8.0] Pts

Whip; Light Armour

5 Giant Rats @ 23.0 Pts

1 Packmasters @ [8.0] Pts

Whip; Light Armour

5 Giant Rats @ 23.0 Pts

1 Packmasters @ [8.0] Pts

Whip; Light Armour

19 Plague Monks @ 195.0 Pts

Frenzy; 2ndWeapon; Standard; Musician

Plague Banner [30.0]

1 Bringer-of-the-Word @ [10.0] Pts

1 Hellpit Abomination @ 250.0 Pts

Warpstone Spikes

1 Warp-lightning Warp Cannon @ 90.0 Pts

Warp Lightning Cannon Misfires

3 Warp Crew @ [0.0] Pts

Additional Casting Dice: 0

Additional Dispel Dice: 0

Models in Army: 233

Total Army Cost: 2399.0

Изменено пользователем Revenant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переброс как раз нужен особенно против WOC не забывай где 13 спелл там и ирезист.

А папит даёт -/+ к мискасту до или после переброса?

якорным

O_o Чем?

К стати нужны ли рабам чемпы? и клан ратам знамена?

Тоже думаю над этим вопросом, склоняюсь к тому, что скорее нет. Знамёна - необходимость возникала только в случае бодания с чем-нибудь эфирным, а вот щиты нужны.

Изменено пользователем Nidhegg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А папит даёт -/+ к мискасту до или после переброса?

O_o Чем?

Тоже думаю над эитм вопросом, склоняюсь к тому, что скорее нет.

Я поправил с телефона писал)

Я там новый вариант кинул.

Не всякий случай объясню для чего вермины - 8 лидак ИМХо лучше 7) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 лидак ИМХо лучше 7)

Генералу только нужно будет постоянно бегать с этой коробкой, зато ямы не боится практически. Да и под "Деф Френзёй" ещё подумают, стоит ли их чарджить. Кстати, интересно магрист спасает от ран которые прилетают от этой френзи в конце комбат фазы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генералу только нужно будет постоянно бегать с этой коробкой, зато ямы не боится практически. Да и под "Деф Френзёй" ещё подумают, стоит ли их чарджить. Кстати, интересно магрист спасает от ран которые прилетают от этой френзи в конце комбат фазы.

Зачем бегать? )

Я думаю маг резист тут не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычных гоблинов меняю обратно на ночных. Антон был прав, усилений там не было, только очков больше требуют. Маленьких шаманов много это классно, количества ченейлингов радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда кинешь хоть один радости будет еще больше =)

Я просто нервничал от такого количества ченейлингов :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой вариант:

1 Grey Seer @ 300.0 Pts

General; Magic Level 4

The Foul Pendant [30.0]

Earthing Rod [25.0]

Ironcurse Icon [5.0]

1 Grey Seer @ 280.0 Pts

Magic Level 4

Dispel Scroll [25.0]

Opal Amulet [15.0]

1 Chieftain @ 87.0 Pts

Heavy Armour; Shield; Battle Standard

Standard of Discipline [15.0]

1 Plague Priest @ 289.0 Pts

Magic level 1; Frenzy; Flail; Plague Furnace

The Other Tricksters Shard [15.0]

Sceptre of Stability [15.0]

Dragonbane Gem [5.0]

1 Plague Furnace @ [150.0] Pts

3 Monk Crew @ [0.0] Pts

1 Warlock Engineer @ 85.0 Pts

Magic Level 1

Warp-Energy Condenser [20.0]

1 Warlock Engineer @ 45.0 Pts

Doom Rocket [30.0]

1 Warlock Engineer @ 15.0 Pts

25 Clanrats @ 124.5 Pts

Light Armour; Shields; Musician; Clawleader

25 Clanrats @ 124.5 Pts

Light Armour; Shields; Musician; Clawleader

40 Skavenslaves @ 82.0 Pts

Slave Musician

40 Skavenslaves @ 82.0 Pts

Slave Musician

40 Skavenslaves @ 82.0 Pts

Slave Musician

5 Giant Rats @ 23.0 Pts

Whip; Light Armour; Packmasters

5 Giant Rats @ 23.0 Pts

Whip; Light Armour; Packmasters

18 Stormvermin @ 201.0 Pts

Halberd; Heavy Armour; Standard; Musician; Fangleader

Storm Banner [50.0]

23 Plague Monks @ 216.0 Pts

Frenzy; 2ndWeapon; Standard; Musician; Bringer-of-the-Word

Plague Banner [30.0]

1 Hellpit Abomination @ 250.0 Pts

Warpstone Spikes

1 Warp-lightning Warp Cannon @ 90.0 Pts

3 Warp Crew @ [0.0] Pts

Additional Casting Dice: 0

Additional Dispel Dice: 0

Models in Army: 232

Total Army Cost: 2399.0

Изменено пользователем Nidhegg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятая варда, просто он из родной книжки. От орба избавился, за все игры он только пару раз убил кочу и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря избавился, он на то и орб, чтоб случайно убивать. Повезет когда не ожидаешь...

да и сам факт его присутствия будет напрягать...

[ Добавлено спустя 8 минут 39 секунд ]

мне нужен опыт игр с Ограми, Демонами, Бистами, Морталами и Томбами). С остальными в ничью вытянуть постараюсь...

Изменено пользователем WashTheStampido
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже считаю, что ты зря избавился от орба.

Он сильно парит - Империю, Дарков, Огров, Орков, Томбов, Гномов, Вампов может на шальную Абаму свалить.

+ для всех перечисленных армий это сбережения 2 Куба на диспелл, для тебя как не пародоксально усиление фазы магии как в пастве так и в активе.

Дальше сам думай;)

Изменено пользователем Revenant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орб вот именно, что только присутсвием он и напригает, шанс попасть меньше 1/3 в самом лучшем случае, да и мобильность орбоносца оставляет желать лучшего, с марша то кидаться незя.

Но, если настаиваете вот вариан с орбом:

1 Grey Seer @ 300.0 Pts

General; Magic Level 4

The Foul Pendant [30.0]

Skalm [30.0]

1 Grey Seer @ 270.0 Pts

Magic Level 4

Dispel Scroll [25.0]

Ironcurse Icon [5.0]

1 Chieftain @ 87.0 Pts

Heavy Armour; Shield; Battle Standard

Standard of Discipline [15.0]

1 Plague Priest @ 284.0 Pts

Magic level 1; Frenzy; Flail; Plague Furnace

The Other Tricksters Shard [15.0]

Scrying Stone [15.0]

1 Plague Furnace @ [150.0] Pts

3 Monk Crew @ [0.0] Pts

1 Warlock Engineer @ 85.0 Pts

Magic Level 1

Warp-Energy Condenser [20.0]

1 Warlock Engineer @ 45.0 Pts

Doom Rocket [30.0]

1 Warlock Engineer @ 65.0 Pts

Brass Orb [50.0]

25 Clanrats @ 124.5 Pts

Light Armour; Shields; Musician; Clawleader

25 Clanrats @ 124.5 Pts

Light Armour; Shields; Musician; Clawleader

36 Skavenslaves @ 74.0 Pts

Slave Musician

36 Skavenslaves @ 74.0 Pts

Slave Musician

36 Skavenslaves @ 74.0 Pts

Slave Musician

5 Giant Rats @ 23.0 Pts

Whip; Light Armour: Packmasters

5 Giant Rats @ 23.0 Pts

Whip; Light Armour: Packmasters

18 Stormvermin @ 191.0 Pts

Halberd; Heavy Armour; Standard; Musician

Storm Banner [50.0]

23 Plague Monks @ 216.0 Pts

Frenzy; 2ndWeapon; Standard; Musician; Bringer-of-the-Word

Plague Banner [30.0]

1 Hellpit Abomination @ 250.0 Pts

Warpstone Spikes

1 Warp-lightning Warp Cannon @ 90.0 Pts

3 Warp Crew @ [0.0] Pts

Additional Casting Dice: 0

Additional Dispel Dice: 0

Models in Army: 220

Total Army Cost: 2400.0

Опять же не приятна будет всреча с лорой смерти. Решил попробовать дать присту тупую варду.

Изменено пользователем Nidhegg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скейвены очень рандомная армия, что абаминация, орбы, пушки, варп камни и тд. Нужно просто поверить, что все получмтся. Знаменосец вообще ничем не защищен, может вместо знамени дать ему щит 2+ от первого хита и еще чего-нибудь. Не понимаю зачем лидак, если только школу смерти переживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаменосец вообще ничем не защищен, может вместо знамени дать ему щит 2+

Не стоит, думаю, если таки нарвусь на лору смерти первыми всё равно будут сиров гнобить, лучше магрисит тогда дать. А лидак нужен, чтобы уменьшить шансы бегства отрядов, "взрыва" рабов. Восстановить бегущих крыс много сложнее, чем не дать им побежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...