Bazilevs Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) HOBBY-CONVENT Warhammer 30000: TREACHEROUS CONDITIONS Общество Любителей Графических Наворотов, при поддержке клуба "Анклав"и магазина "Арт-Миниатюры" представляет: Приглашаем всех принять участие в тематическом мероприятии, посвященному легионам космического десанта во времена ”Horus Heresy” • Система Warhammer 30000 - https://docs.google.com/document/pub?id=1Gm...ZQapnO_cHw54sOI Доступен для скачивания кодекс с картинками http://ifolder.ru/25817822 • Место проведения: Санкт-Петербург, клуб ”АНКЛАВ” • Время проведения 3-4 декабря 2011 • Формат: Парный 1250+1250 • Игры будут проходить на столах 4x6 фута • 4 тура • Стоимость участия – 350 р с человека Допускаются ТОЛЬКО армии Космического десанта набранные по представленному выше мини-дексу. Обязателен полный покрас, базы должны быть оформлены минимум одной текстурой или покрашены. ВИЗИВИГ – 100% Призы и подарки победителям и всем участникам. Организаторы: - Коршунов Владимир aka Mouaren - Чернов Андрей aka tyler Тема для вопросов - здесь Регистрация в этой теме и на форуме http://tabletopspb.ru/index.php?/topic/41-...%80%D1%8F-2011/ FAQ Q: Каков формат мероприятия? A: Кампания будет проходить в формате парного турнира. Каждый участник команды из двух человек набирает ростер на 1250 очков. Q: Какие армии и кодексы будут допущены к турниру? A: Специально для конвента написан кодекс, включающий 18 армилистов по которому можно будет собрать армию любого легиона, отразив присущие им индивидуальные черты и тактические особенности. Кодекс будет доступен для свободного скачивания в июле. Q: А как же тираниды и серые рыцари? A: Участие в турнире только космических десантников является отличительной особенностью нашего мероприятия. Мы надеемся что наши правила позволят собрать достаточно разнообразные армии, чтобы участники не заскучали по другим кодексам. Q: Требуется ли покрас армии? A: На турнир-кампанию допускаются только покрашенные армии, оформленные и сконвертированные в стиле сетинга Warhammer 30000. Q: Но где же найти информацию по пре-хереси периоду для разных легионов? A: Некоторая информация будет доступна в кодексе, так же можно обратиться к организаторам или к кому-нибудь из товарищей, поискать в интернете или, наконец, придумать что-то самостоятельно. Помните, что конвент организуется в первую очередь с целью пообщаться, поэтому не стесняйтесь спрашивать. Q: Как же я соберу целую армию к турниру? A: Если вам нравится данный период в истории вселенной Warhammer, но вы не чувствуете в себе моральных или физических сил собрать армию на 1250 очков, то можно поучаствовать в конкурсе покраски и конверсии, возможно, вы могли бы помочь своему другу поучаствовать в турнире, покрасив ему модель - другую. В конце концов можно просто прийти и пообщаться с товарищами по хобби. Q: Будет ли турнир спортивным? A: Хотя в турнире-кампании будет присутствовать соревновательная составляющая и победители получат ценные призы, главный упор будет сделан на ролевой и психологический аспект игры. В процессе кампании вам придется принимать тяжелые решения в нестандартных ситуациях, где от ваших действий будет зависеть как ваше дальнейшее благополучие, так и судьба ваших союзников и оппонентов. Q: технику можно использовать обычную или надо её тоже как нибудь "состарить" на 10000 лет? A: Технику необходимо делать с нуля или конвертить существующую так, чтобы она соответствовала тому периоду. Лендрайдер не обязательно искать старый железный, вполне подойдет конверсия под МКII (можно проконсультироваться у SAS'а по поводу изготовления) или форджевый обвес вот такой, например Дредноуты должны быть с "туловищем" , ориентироваться следует на арты, идеальным вариантом будет Contemptor Pattern от компании ForgeWorld, для совсем ленивых подойдет корпус МКIV, только не забывайте, что орла на броне тогда носил только один легион. Рино и производные - хорошо если вы сделаете самостоятельно, можно принести и старую модель. Но вообще с минимальными затратами обычная ринка конвертится в до-ересную при помощи ножа и ПВХ Q: Обязательно ли хаоситским (да и лояльным) легионам использовать доспехи и расцветку той эпохи? A: всенепременно, причем необходимо использовать цветовую схему именно времен ереси, поскольку некоторые легионы перекрашивались не один раз. Информацию о схемах раскраски и внешнем виде можно почерпнуть в кодексе, художественной литературе и тематических статьях Q: Можно ли использовать берсерков, сынов, нойзов и плагов в том виде, какими их выпускают сейчас? A: Нет, потому в то время они выглядели несколько иначе. Конкурс покраски Также в рамках турнира будет проходит конкурс покраски моделей космического десанта времён "Horus Heresy". Модели должны соответствовать заявленным выше правилам турнира. Работы можно выставлять в 3-х категориях: 1 – пешая модель в Power Armor(подставка 25 мм) 2 – пешая модель в Terminator Armor(подставка 40 мм) 3 – открытая категория. Любые другие модели по тематике мероприятия - дредноуты, джетбайки, отряды, диорамы и прочее(подставки любые, включая диорамные) Одна работа от одного участника в номинации. Модель может использоваться в игре во время турнира, НО должна быть предоставлена для оценки судьями и фотосъемки в перерыве. Если в первой или второй категории оказывается меньше 3-х работ, оставшиеся работы переводятся в открытую. Призовые места – лучшая работа в категории. [ Добавлено спустя 44 секунды ] Правила составления ростера: В турнире участвуют команды из двух игроков, каждый из которых создает ростер армии по кодексу Warhammer 30,000: Space Marines не превышающую 1250 очков используя следующие правила для набора армии: 1 HQ - обратите внимание, что необходимо использовать только один командный взвод на армию, т.о. в каждой команде будет два таких отряда. Отдельного персонажа для этого раздела в кодексе нет, если весь отряд капитана (или его аналогов) будет уничтожен, то он может присоединяться к любому другому взводу, согласно правилу Независимого Персонажа (Independent Character). 2-6 Troops - в некоторых листах присутствуют дополнительные или альтернативные отряды этой категории. Будьте внимательны, там где указано, что такой отряд не занимает FOC, наличие двух отрядов “Space Marines Squad” обязательно. 0-3 Elites 0-3 Fast Attack 0-3 Heavy Support - некоторые отряды ограничены в количестве 0-1 на армию. Эти ограничения не распространяются на команду, т.е. каждый игрок в команде может взять, например, по одному отряду джетбайков. Правила командного взаимодействия: Войска вашего товарища по команде описываются в правилах термином “союзные” (allied) Если в формулировке правила не указано обратного, действия эффектов, распространяющихся на союзные войска применимы и к вашим отрядам. - Ваши отряды могут использовать союзные транспорты. Войска не могут загрузиться в союзный транспорт на момент расстановки , если он является прикрепленным (dedicated) к другому союзному отряду (другими словами нельзя начать игру своим отрядом в резерве на рино или в дропподе союзника, но можно на Лендрайдере). - Очки которые приносят отряды, выполняя условия миссии идут в зачет не команде, а игроку. В дальнейшем, при подсчете результата сражения очки, заработанные каждым отдельным игроком могут иметь разный вес для определения победившей команды. Внимательно читайте свои задания на каждый сценарий. - В отряды союзника можно стрелять, вступать с ними в ближний бой и совершать иные действия враждебного характера. Для этого нужно пройти тест на лидерство отрядом, совершающим атаку. Лидерство техники для этого правила считается равным 10. Такая необходимость может возникнуть в результате сражения для выполнения особых заданий сценария или при разных взглядах на политическую обстановку в галактике между вами. - Для всех без исключения сценариев, если в правилах явно не указано обратное, действует правило “скрытности ростера”. Вы не обязаны раскрывать на момент начала игры своим оппонентам (равно как и своему союзнику) информацию о наличии определенного варгира, конкретных отрядов в транспортах, использовании и способе выхода ваших резервов. Во избежание конфликтных ситуаций во время игры сделайте перед началом сражения записи обо всех “скрытых” элементах вашей армии и предъявляйте по требованию оппонента в момент использования. Сценарии: В течение турнира-кампании всем командам будет предложено сыграть четыре тура по случайно выбранным из общего списка сценариям. Сценарий включает в себя уникальное поле боя закрепленной конфигурации, спецправила влияющие на все армии и задания, выполняя которые игроки набирают победные очки. Если в правилах сценария не указано обратного, то игра длится от пяти до семи ходов, согласно правилам Warhammer 40,000: Rulebook. После окончания последнего хода производится подсчет очков с учетом всех бонусов за дополнительные задания и спецправила. Команда, игроки которой в сумме набрали больше победных очков, выигрывает сценарий. При равенстве очков присуждается ничья. В общекомандном зачете за победу в сценарии команде присуждается три очка, за ничью одно очко. Команда, набравшая больше всего очков по итогам четвертого тура выигрывает турнир. Карты тактик: Перед началом первого тура каждому игроку будет выдано по четыре карты тактик. Две из них будут уникальными для каждого легиона и еще две будут выбраны случайным образом из общей колоды. На каждой карте тактики будет дополнительная цель для сценария и награда, получаемая игроком в случае выполнения этой миссии. Если условия миссии выполнить не удастся, игрок получит штраф, размер которого так же будет описан в карте тактики. В каждом сценарии игрок обязан сыграть одну карту тактики и, при желании, вторую, однако помните, что не рассчитав свои силы, вы можете подвести команду. Все карты тактик играются в закрытую и вы не можете раскрывать целей своего задания ни союзникам ни оппонентам, если это произойдет, то миссия автоматически считается проваленной и игрок получит штрафные очки. Игрок выбирает карты для сценария после определения очередности хода но до начала расстановки, выбранные карты кладутся перед собой рубашкой вверх, таким образом остальные игроки будут иметь информацию лишь о типе карт, выбранных конкретным игроком для данного сценария. Сыгранные карты тактик нельзя использовать повторно. После каждого тура игрок может сделать одно из двух действий: - Взять на руку одну случайную карту тактики из общей колоды. - Сбросить любое количество карт с руки и взять из общей колоды такое же количество карт. Отдельное правило касается карт тактик легиона. Игрок обязан за все туры сыграть как минимум одну такую карту и не может играть обе карты легиона в одном сценарии. Очки предательства: В ходе выполнения или не выполнения различных заданий и условий игрок может получить “Очки Предательства”. Количество этих очков отражает степень лояльности Императору и уровень совращения его Темными Богами. В большинстве случаев идти по пути предательства будет легче, чем оставаться лояльным, благосклонность богов Хаоса принесет с собой всевозможные блага и дары для ваших солдат, самые преданные последователи смогут посвятить себя Разрушительным Силам полностью, превратив свои войска в культовые варбанды. Тем же, кто найдет в себе силы не поддаться скверне будут доступны дополнительные задания и спецправила в сценариях. Для отражения текущего счета по “Очкам Предательства” будет использоваться специальная шкала, где каждый игрок сможет посмотреть положение всех участников. Армия игрока, которая находится выше всех остальных на этой шкале называется самой Лояльной и получает дополнительные бонусы в процессе кампании. Изменено 30 октября, 2011 пользователем Bazilevs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти