Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Другие миссии


Prohan The Lich King

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Килбокс - нетривиальна к интерпретации.

все или сведется к "1 нычит, 2 давит" или "хит н ран".

например как считать ВП: по убитым минькам, или по убитым поинтам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До апреля невтерпеж? Уж всяко лучше единичных энтузиастов сделают.

ну во первых невтерпеж, ну а во вторых никто не обещает железно что эта книжка будет в апреле, и что там будут долгожданные мисии.

А еще у кучки энтузиастов за плечами годы варгейма, и совершенно не факт, что дяди из испании сделают лучше, только потому что делают это за зарплату. Пока их команда разработчиков в этом не сильно преуспела ни с первой книжкой, ни со второй, в отличии от других систем, где мисии были изначально, и с дополнениями появлялись и новые так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в лучше/хуже. Дело в том, что люди, которые эту систему создали, к этой же системе напишут/написали книгу миссий. Улавливаешь? Одни и те же люди. И веры в них лично у меня гораздо больше, нежели в единичных энтузиастов, храни бог их души. Это, конечно, твоё дело, играть по ним или нет. Но книга официальная в отличие от всякой кустарщины, так что так просто морду от нее воротить не получится. По поводу апреля - из последних слухов. А так у них любимое близзовскоe when it's done, так что терпим и ждём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в лучше/хуже. Дело в том, что люди, которые эту систему создали, к этой же системе напишут/написали книгу миссий. Улавливаешь? Одни и те же люди. И веры в них лично у меня гораздо больше, нежели в единичных энтузиастов

ты что, там же за плечами годы варгеймов! :D

где мисии были изначально

Например? Давай, приведи пример варгейма, в котором с первой же редакции были вменяемые и играбельные миссии кроме "ололо 3 флажка кто заскорил - молодец"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например? Давай, приведи пример варгейма, в котором с первой же редакции были вменяемые и играбельные миссии кроме "ололо 3 флажка кто заскорил - молодец"

А кроме точек и нет сценариев и не будет, в любом случае есть точка А (деплойки) и точка Б за которую и идёт весь экшн. точкой Б может быть что угодно и оно варьируется от миссии к миссии. Свойства точки Б могут слегка меняться, но суть остаётся та же.

И да, я не верю в полноценные сценарии для инфини, игра слишком сложна для такого, и для сценариев придётся вводить дофига ограничений, что "мозгораки" не одобрят и начнуть ныть.

Вменяемые сценарии есть в некромунде, но там они со спецификой сеттинга ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вменяемые сценарии есть в некромунде, но там они со спецификой сеттинга ;)

Вменяемые сценарии есть в мордхейме, 4ой редакции Вахи 40к, и FoW. Остальное так, смешной плагиат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И веры в них лично у меня гораздо больше, нежели в единичных энтузиастов, храни бог их души.

а, ну тут я вижу вопрос веры, а не логических рассуждений. Если вера твоя крепка, то ее ничем не порушить ) так что даже не буду даже пытаться этого сделать )

Например? Давай, приведи пример варгейма, в котором с первой же редакции были вменяемые и играбельные миссии кроме "ололо 3 флажка кто заскорил - молодец"

малинфо, миссий там море, игра строится собственно от них даже переодически, а не от уничтожения противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если получилось в малифо, не получится в инфинити? Странная логика. Вопрос веры в том,что людям, разрабатывающим правила, виднее какие миссии должны быть в их игре? И сарказм здесь не уместен совершенно. Я где-то ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если получилось в малифо, не получится в инфинити? Странная логика. Вопрос веры в том,что людям, разрабатывающим правила, виднее какие миссии должны быть в их игре? И сарказм здесь не уместен совершенно. Я где-то ошибаюсь?

Солидарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странны ваши рассуждения.

Почему креатив, сам по себе, плох?

Почему креатив разработчиков сам по себе хорош?

Почему рассматриваются не конкретные, реализованные идеи, а яйца в вакууме?

Или конструктивизм, или столовая в топике рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему рассматриваются не конкретные, реализованные идеи, а яйца в вакууме?

Потому что конкретно реализованных идей нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас поясню всё просто, Свои миссии? Хорошо, в таком случае вы должны сделать миссии так, что бы под каждую миссию приходилось затачивать армию отдельно, таким образом заточенная под вывод заложников армия в каком ни будь захвате телецентра брала за щеку. Тем самым сделав возможным игроку с рандомной армией быть уверенным в том, что придя на турнире он не просто так сдаст деньги на взнос, но и ещё получит шанс на победу. Я ясно сказал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странны ваши рассуждения.

Почему креатив, сам по себе, плох?

Почему креатив разработчиков сам по себе хорош?

Почему рассматриваются не конкретные, реализованные идеи, а яйца в вакууме?

Или конструктивизм, или столовая в топике рядом.

Очевидно самопал проигрывает разработчикам игры хотябы в количестве тестовых игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас поясню всё просто, Свои миссии? Хорошо, в таком случае вы должны сделать миссии так, что бы под каждую миссию приходилось затачивать армию отдельно, таким образом заточенная под вывод заложников армия в каком ни будь захвате телецентра брала за щеку. Тем самым сделав возможным игроку с рандомной армией быть уверенным в том, что придя на турнире он не просто так сдаст деньги на взнос, но и ещё получит шанс на победу. Я ясно сказал?

Даже отдаленно такого нет и сейчас. Потому как грибы после орков растут хоумрулы. Имхо, Инфинити сделало ставку на качество миниатюр и широчайшее разообразие вооружения и правил, но не дотянули с собственно целями игры, акромя килл поинтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...поэтому и пишут книгу миссий. По-моему логично. С учетом того, что упор будет делаться именно на них, есть основания полагать, что хоть что-нибудь из предложенных миссий будет достойным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что люди знакомые с матаном и маркетингом сделают миссии лучше, чем люди, знакомые с контр-страйком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поняши, поняши, что вы все такие нервные?)

ну я тесчу со знакомыми миссии самопальные по инфинити, получаю море фана, метагейм немного меняется от них, армия не заточенная, а общей сборки(причем довольно слабой сборкой по общепринятому мнению), и в разработке этих миссий принимает участие ни один человек, я многих пинал на эту тему, и всем фаново )

так что думаю рассуждения дальнейшие на эту тему бессмысленны, я со знакомыми играю в хом рульные мисии, мне фаново, возможно компанию сделаю,и это будет сдорово ) ну а выйдет книжка, да ускорит ее приход великая принцесса селестия, никто же не против, но пока ее нет и неизвестно когда будет, и еще менее известно когда я из нее увижу правила )так что дорогие мои поняши, лучше не будем спорить, а будем делать кексики, все любят кексики?)

Изменено пользователем brony_yarik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и тесть их, а свою понерастию нести прекращай

"Он идёт по ваши души"
y_bced4925.jpg

И вообще, раз такая тенденция то заканчиваем мерится у кого мозгов больше что бы придумать миссию, и начинаем собственно выкладывать сюда идеи. (ко мне это тоже относится)

Изменено пользователем Ghost_from_warp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пони уже выехали по твою душу )

http://www.youtube.com/watch?feature=endsc...p;v=xClvH9Ni-RI

они хотят твою душу )

Изменено пользователем brony_yarik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брони дело говорит.

а если начинать мерятся, то вот то, что гоняем мы сейчас:

Dominion

Брифинг: Цель нашей миссии проста и понятна - мы должны закрепиться в этом районе. Но помните, это будет не просто, скауты докладывают про передовые отряды противника.

Армия: любая.

Время: 3 + рандом

Рандом: после последнего хода кидается д20 и новый ход начинается - 1ый на 6+, 2ой – 11+, 3ий – 16+.

Кол-во позиций: 3 (маркер размером с базу или любая форма по договоренности, хоть элемент ландшафта).

Победа: тот кто контролирует больше позиций – тот и победил.

Деплой: тот кто выиграл расстановку ставит\отмечает первую позицию. Потом то же делает его противник и т.д. Позиции размещаются не ближе 6” от деплой зоны и края стола, не ближе 8” друг от друга и не ближе 2” от блокирующего ландшафта.

Контроль маркеров: Маркер считается контролируемым, если в 3” есть дружественная модель (или полностью находится в элементе ландшафта) и нет вражеских и при этом дружественная модель должна иметь видимость к маркеру (т.е. нельзя контролировать через стены).

Если маркером является комната, или иной элемент терейна, то, что бы контролировать\контестить миниатюра должна быть полностью внутри.

Доп. Рулы:

1. Нельзя ставить хайденДеплой ближе 6” от маркера.

2. При выборе элемента терейна как маркер, любой соседний маркер ставится так, что бы нельзя было одновременно контролировать 2 зоны одной миниатюрой.

3. Серванты не могут контролировать маркеры.

Изменено пользователем F9SSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Infinity: City of Thieves

Брифинг: Незадолго до развития событий был сбит корабль с особо ценным грузом. Действия происходят недалеко от места кораблекрушения. Основная задача стороны А - найти и сохранить груз, стороны Б - найти и украсть груз.

Армия: любая.

Время: 3 хода, далее d3 и происходит взрыв реактора корабля, убивая всех оставшихся юнитов на поле.

Кол-во позиций: 20 маркеров рубашкой вверх, случайным образом равномерно распределяются по территории (маркер - жетон на одной стоне которого одно из трех обозначений: 1- приносит 1 очко, 2 - 2 и 3 -3, 4 маркеров №3, 6 маркеров №2 и 10 маркеров №1)

Победа и дополнительные правила: Маркеры разрешено подбирать со второго хода, на первом ходу их можно идентифицировать (перевернуть - Short skill). Для того чтобы маркер принес победные очки его нужно вынести за поле боя. Один юнит может нести только один маркер. Чтобы вынести маркер нужно юнитом добежать до края стола (на конец его активации он должен остаться живым). Если юнита несущего маркер убивают - маркер падает. У обездвиженных или юнитов в бессознательном состоянии можно забирать маркер. Серванты не могут подбирать маркеры. (Насчет ремоутов нужно по тестировать). Победителем считается тот, кто вынес маркеров на больше количество очков, при равном количестве тот у кого осталось в живых больше юнитов (по стоимости).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...