Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

GW - Space Marines Ultramarines


Рекомендуемые сообщения

Ясно, что ничего не ясно. Что мы не понимаем друг друга. Посему я думаю свернуть всякое теоретизирование относительно света и дать волю рукам и интуиции. Просто покрась так, как считаешь правильным. Хоть снизу пусть свет будет, если такова идея.

На всякий случай вот ещё один очень наглядный пример того, что я так и не смог объяснить:

01.jpg04.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ясно, что ничего не ясно. Что мы не понимаем друг друга. Посему я думаю свернуть всякое теоретизирование относительно света и дать волю рукам и интуиции. Просто покрась так, как считаешь правильным. Хоть снизу пусть свет будет, если такова идея.

Как то меня это не очень радует, так как мне не нравиться мысль что наш «паровоз» зашел в тупик. МММ да чего то не заладилось.

А ты попробуй еще раз объясни, что от меня требуется.

Покрасить, так как считаю правильным? Да, я ни сколечко не против, только как?

Я же и прошу для этого, чтобы научили меня уму разуму.

Ты мне показываешь работы сделанные в одном стиле, которые имеют сильный контраст темного и светлого:

Ultramarines master by Arsies

Ultramarines Cpt. Sicarius by camelson

Masters of the Ultramarines by RAFF

Space Marines Captain Sicarius / Ultramarines by blueangelfire

Space Marines Ultramarines Veteran Captain by Skeena

SM Ultramarines Honour Guard #2 by Bohun

Ultramarines Librarian in Terminator armor by SaxonAngel

Cpt. Sicarius Ultramarines by rolljordan

И я пытаюсь сделать нечто подобное.

Потом в другом стиле, они более мягкие и спокойные и свет более рассеян:

red skulls chapter space marine

Capitaine Ardias

space marine

И я понимаю что то что я сделал совсем не то.

Мне очень нравятся все работы, которые ты мне показывал, поэтому давай не будем раскисать и продолжим дальше мое обучение, как говорится «плох тот солдат, который не мечтает стать генералом», а я хочу стать генералиссимусом ;) :D .

Как я тебя понял, ты хочешь, чтобы я сделал модель более мягкой как последние варианты, хорошо я все перекрашу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы поступим так: выбери работу, которая наиболее полно отвечает тому, к чему тебе хотелось бы стремиться. Затем мы проанализируем что в ней как сделано и попробуем воспроизвести. Попробуем разговор из абстрактного сделать более предметным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы поступим так: выбери работу, которая наиболее полно отвечает тому, к чему тебе хотелось бы стремиться. Затем мы проанализируем что в ней как сделано и попробуем воспроизвести. Попробуем разговор из абстрактного сделать более предметным.

Поскольку начали красить миньку с экстремальными высветлениями, хотелось бы и продолжить в этом стиле, переделывать в мягкое освещение не, то что бы лень просто не хочется наслаивать много краски на фигурку.

Выбрать работу к которой хотелось бы стремиться, мне довольно тяжело, я как жадина хочу все!

Думаю, в данной ситуации, к чему мы пришли в данный момент, наиболее подходят следующие:

Space Marines Captain Sicarius / Ultramarines by blueangelfire

Ultramarines Librarian in Terminator armor by SaxonAngel

P.S. Надеюсь что разобрались, жду дальнейших ЦУ.

Изменено пользователем Mac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу в представленных работах ничего уж прямо-таки экстремального. На мой взгляд, уже не раз упоминавшаяся работа, куда экстремальнее. Но, думаю, ход мысли и так очевиден: тени почти чёрные, но не чёрные (если решишь, что тебе надо сделать совершенно глухую тень, то добавь в чёрный какой-нибудь цвет, чтобы придать тени оттенок); а свет - это практически белый (опять-таки почти, но не белый, чисто белым может быть только блик). А для пущего эффект места перехода от тени к свету должны быть короткими. Т.е. приблизить тень к свету, сократив полутеневые поверхности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Как есть" не удовлетворяет ни обозначенным тобою критериям, ни моим представлениям о прекрасном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Как есть" не удовлетворяет ни обозначенным тобою критериям, ни моим представлениям о прекрасном.
Так давай выходить из "Кризиса". Все переделывать? Я же только учусь, толкни в нужном направлении. Изменено пользователем Mac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше я уже высказывался о том, что мы сейчас имеем. Будет ли это перекрашено полностью или отредактировано - не имеет для меня никакого значения. Делай так, как тебе удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше я уже высказывался о том, что мы сейчас имеем. Будет ли это перекрашено полностью или отредактировано - не имеет для меня никакого значения. Делай так, как тебе удобнее.
Знаешь, довольно странный способ обучения, я прошу, чтобы меня научили, объяснили, наставили на путь истинный, готов все начать чуть ли не заново, а мне говорят «мне все равно, Делай так, как тебе удобнее». O_o

Согласись, это довольно странное обучение? Делай то, что ты не умеешь, как тебе удобнее =| .

Хорошо, я попробую сделать, так как мне удобнее. Осталось только узнать как?

Потом покажу, что получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня начинает складываться устойчивое ощущение, что мы говорим на разных языках. Что в начале сотрудничества у нас как-то получалось понимать друг друга.

Ладно, скажу понятнее: для меня не имеет значения, будешь ли ты исправлять эту миниатюру, или перекрашивать её, или вовсе покрасишь новую - мне это всё равно. Мне нужно увидеть результат этих усилий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем то. Особенно на ранце хорошо видно. Видимо, примеры не вдохновили. <_<

Начнём сначала. У нас имеется зенитный ...............................................

Я еще все перевариваю твой ответ, каждый день смотрю на то что у меня есть и до меня не доходит что мне сделать чтобы был хороший результат?

У меня есть вещь, но я не знаю что с ней дальше делать, к сожалению так бывает. Поэтому сижу и думаю, что сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В целом ничего так. Ровненько. Но:

- во-первых, маска шлема непроработана. На гребне, ушах, заклёпках уже хайлайты появились, а маска и трубки что?

- во-вторых, шлем, наплечник и шарик на ранце освещены примерно одинаково. Тогда почему шарики заметно темнее?

- в-третьих, экстрим-хайлайты в некоторых местах слишком жирные и грубые, сильно напоминают драйбраш. По мере движения от верха к низу я бы делал их более спокойными;

- в-четвёртых, кое-где ещё требуется подтемнить углубления и стыки, как, например, на пальцах левой руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
- во-первых, маска шлема непроработана. На гребне, ушах, заклёпках уже хайлайты появились, а маска и трубки что?
Нужно сделать так?
"маска"
7355055.th.jpg
А сами трубки, должны быть разве не металлическими?

- в-третьих, экстрим-хайлайты в некоторых местах слишком жирные и грубые, сильно напоминают драйбраш. По мере движения от верха к низу я бы делал их более спокойными;

- в-четвёртых, кое-где ещё требуется подтемнить углубления и стыки, как, например, на пальцах левой руки.

Вот по этим пунктам хочу услышать более подробные наставления, дабы не теряться в догадках, где они есть эти кое где и некоторые места. Изменено пользователем Mac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом ничего так. Ровненько. Но:

- во-первых, маска шлема непроработана. На гребне, ушах, заклёпках уже хайлайты появились, а маска и трубки что?

- во-вторых, шлем, наплечник и шарик на ранце освещены примерно одинаково. Тогда почему шарики заметно темнее?

- в-третьих, экстрим-хайлайты в некоторых местах слишком жирные и грубые, сильно напоминают драйбраш. По мере движения от верха к низу я бы делал их более спокойными;

- в-четвёртых, кое-где ещё требуется подтемнить углубления и стыки, как, например, на пальцах левой руки.

Маску на шлеме поправил, ранец подсветил, левую руку подтемнил.

По сколько ответа не дождался, остальное сделал, как понял.

"Вот"
7448492.th.jpg7448499.th.jpg7448509.th.jpg7448518.th.jpg7448524.th.jpg7448531.th.jpg
Изменено пользователем Mac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Так-с! Коли мы нашли друг друга, то надо продолжать.

1. На мой неискушённый взгляд, хайлайты на гранях слишком жирные и слишком яркие. И слишком длинные. Особенно это хорошо видно на ранце. Не может быть блик такой длины. Блик это вообще точка, то место на грани, которое максимально перпендикулярно развёрнуто к свету. Все хайлайты надо пригасить. Тонкими слоями затонировать и бликов пока не делать.

2. Маска по-прежнему непроработана. Почему все грани подчёркнуты, даже с перебором (см. п.1), а на маске этого нет? На четвёртом фото хорошо видно, как маска выдаётся вперёд, а её верхняя плоскость не отличается от боковых, хотя и развёрнута к свету. И передняя грань сейчас совсем нечитаема. Можно поступить следующим образом: боковые поверхности маски тонировать не к низу, а наоборот, к верху. Т.е. внизу они будут светлее, чем наверху. Это лучше подчеркнёт верхнюю светлую плоскость и грани.

И я что-то запамятовал, ты предполагал делать на нём какой-нибудь дамаг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значится так:

1-е. хайлайты убираю все, так?

2-е. На счет маски я спрашивал в предыдущем сообщении, вот что:

Нужно сделать так?

"маска"
7355055.th.jpg
А сами трубки, должны быть разве не металлическими?

3-е. дамаг? в смысле - урон, повреждения? нет пока не планировал. Сделаем на следующем ;) . ок?

Изменено пользователем Mac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...