Stratig Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Расскажите хоть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Денис нас мастерски развел на поход в пещеры с гоблой, а в итоге мы наполучали люлей и остались с носом :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) Денис нас мастерски развел на поход в пещеры с гоблой, а в итоге мы наполучали люлей и остались с носом :( ХПа то же хлеб но то что большая часть игры (по важности) свелась к слешеру, а моя великолепная дипломатия (навык 4 + фит на 3 + 1 за харизму и броски 20 и 19) в конце дала ровным счетом 0 не понравилось: оно понятно что был четкий замысел не пустить нас на экипаж любой ценой, но все же.... хотя на все конечно воля ДМа Изменено 20 ноября, 2011 пользователем Leks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Conjuja Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Реквестю миньку эльфийского мага, ФБшники, отзовитесь =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 ХПа то же хлеб один лишь полученный жизненный опыт мало оправдывает переломанные ребра :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Хотелось бы отметить эпичные люли которые отвешивали гоблы варвару и фейспалмовый хил паладина =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 эльфийские маги есть у меня, только они это...хм..немного..женского полу :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) Хотелось бы отметить эпичные люли которые отвешивали гоблы варвару и фейспалмовый хил паладина =) вот не надо: себя я на 9 вылечил, эльфа на 5, а до варваров с дварфами мне дела мало =) и вообще RTFM я жрец паладину такое лечения как я седни варвару с дварфом прописывал и не снилось Изменено 20 ноября, 2011 пользователем Leks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Conjuja Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) эльфийские маги есть у меня, только они это...хм..немного..женского полу :) Неси За неимением гербовой бумаги пишем на туалетной (с) ^_^ Изменено 20 ноября, 2011 пользователем Conjuror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ODen Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 а че так много соплей и визгу было, а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) ХПа то же хлеб но то что большая часть игры (по важности) свелась к слешеру, Т.е. то, что под девизом "олололо - 500 золотых" забили на расследование, сбор информации и переговоры, а вместо этого вломились к гоблинам, устроили погром (кидались ящиком с тыквами в ловушку), а после этого вырезали всех мужиков племени - это "свелось с слэшеру"? Это не считая того, что гоблины вообще никому ничего не сделали и ничего никогда не крали (поэтому о них никто и не знал). Хоть женщин и детей не тронули. а моя великолепная дипломатия (навык 4 + фит на 3 + 1 за харизму и броски 20 и 19) в конце дала ровным счетом 0 не понравилось: оно понятно что был четкий замысел не пустить нас на экипаж любой ценой, но все же.... хотя на все конечно воля ДМа Да будь ты хоть трижды дипломатом - не имея правильной информации на руках переговоры вести бесполезно. А информацию вы проэтовали. 2Stratiq - было эпично. За модуль 2 персонажа 3 раза ушли в минуса по hp. Первым ушел колдун, который поймал дубиной в лоб. Потом был эпичный забег жреца в другой конец комнаты только для того, чтобы обнаружить, что все доступные заклинания лечения работают только от касания. Потом куча "эпичных" бросков Антона (который вырезал почти всех, но при этом и кидал практически хуже всех), включение озверина и при этом его всё-таки ушатали. После этого его подлечивают, он встает, озверин отходит и он опять уходит в минуса по хп. PS: Сделаем так. Кинжал передан владельцу. После этого, выслушав ваш рассказ, шериф отправил варвара отдыхать в трактире (как самого побитого) под присмотром местных мужиков (с указом - будет буянить - успокоить, но не калечить), отправился с остальными до пещеры. После осмотра побоища, вы, вместе в шерифом, отправились в поместье человека, который обвинил вас в воровстве. Его там нет, слуги говорят, что уехал и когда вернется - не сказал. Ближе к полуночи вы вернулись в таверну с полным осознанием того факта, что вас использовали. [ Добавлено спустя 42 секунды ] а че так много соплей и визгу было, а? Гоблины почти вырезали партию. Антона например - два раза. PPS: Посчитал экспу - по 200 на нос. Изменено 21 ноября, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Conjuja Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Т.е. то, что под девизом "олололо - 500 золотых" забили на расследование, сбор информации и переговоры, а вместо этого вломились к гоблинам, устроили погром (кидались ящиком с тыквами в ловушку), а после этого вырезали всех мужиков племени - это "свелось с слэшеру"? Это не считая того, что гоблины вообще никому ничего не сделали и ничего никогда не крали (поэтому о них никто и не знал). Хоть женщин и детей не тронули. Да все правильно, ты нас напырил очевиднейшим образом - на жадности :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Т.е. то, что под девизом "олололо - 500 золотых" забили на расследование, сбор информации и переговоры, а вместо этого вломились к гоблинам, устроили погром (кидались ящиком с тыквами в ловушку), а после этого вырезали всех мужиков племени - это "свелось с слэшеру"? Это не считая того, что гоблины вообще никому ничего не сделали и ничего никогда не крали (поэтому о них никто и не знал). Хоть женщин и детей не тронули. ну все логично: взяли квест и пошли действовать: сомневаюсь, что игрокам в NWN был доступен другой ход мыслей, я еще с фермером потереть думал, но приближающийся лай собак все желание отбил. хоть какие то зачатки понимания как в это играется пришли, лично ко мне, только после того, как мы не нашли "квестодателя". + когда я решил поторговаться, твои слова о том, что у вего 500золотых предоставили ме всю интересовавшую на тот момент меня информачию, остальное планировалось выяснить по дороге. А гоблины провинились тем, что бросили в Антоху и Серегу копья, хотя после того как мы зашли - это действительно не удивительно =) Действительно было бы лучше еслиб в партии был опытный игрок. Да будь ты хоть трижды дипломатом - не имея правильной информации на руках переговоры вести бесполезно. А информацию вы проэтовали. Ну как бы ест табличка (стр 72): Initial ————— New Attitude (DC to achieve)————— Attitude Hostile Unfriendly Indifferent Friendly Helpful Hostile Less than 20 20 25 35 50 Unfriendly Less than 5 5 15 25 40 Indifferent — Less than 1 1 15 30 Friendly — — Less than 1 1 20 Helpful — — — Less than 1 1 а во время игры ее влияние не ощутилость: по моим расчетам шериф должен был перейти из Unfriendly в Friendly. С пересмотренным результатом это видно, а то в камеру и все. P.S. со статами моими что? оставлять действующие или исправить на нагенеренные. Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Leks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 P.S. со статами моими что? оставлять действующие или исправить на нагенеренные. можешь исправить. По поводу дипломатии - если я считаю, что игрокам не верят, то никакой чек не поможет. А то представь - приходит уважаемый человек и говорит, что какие-то чудаки его обокрали и сперли кинжал. С одной стороные есть чудаки с кинжалом, который полгорода видело у этого уважаемого человека. А с другой - рассказ про гоблинов, которых никто не видел и местного жулика, у которого то и 10 золотых надолго не задерживаются. Так что начинать метать д20 со словами "прохожу чек на дипломатию" не надо. Это мастер говорит, когда и какой чек проходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stratig Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Так те кто помер, они как бы того. Померли. Нет? Перегенерить персонажа нужно. Свитка воскрешения же нет ни у кого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Так те кто помер, они как бы того. Померли. Нет? Перегенерить персонажа нужно. Свитка воскрешения же нет ни у кого. лечебная клизма тварит чудеса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Так те кто помер, они как бы того. Померли. Нет? Перегенерить персонажа нужно. Свитка воскрешения же нет ни у кого. Не, не померли. Без сознания были. Откачали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) можешь исправить. По поводу дипломатии - если я считаю, что игрокам не верят, то никакой чек не поможет. А то представь - приходит уважаемый человек и говорит, что какие-то чудаки его обокрали и сперли кинжал. С одной стороные есть чудаки с кинжалом, который полгорода видело у этого уважаемого человека. А с другой - рассказ про гоблинов, которых никто не видел и местного жулика, у которого то и 10 золотых надолго не задерживаются. Так что начинать метать д20 со словами "прохожу чек на дипломатию" не надо. Это мастер говорит, когда и какой чек проходят. а как же: For example, if a character encounters a nonplayer character whose initial attitude is hostile, that character needs to get a result of 20 or higher on a Diplomacy check (or Charisma check) to change that NPC’s attitude. On any result less than 20, the NPC’s attitude is unchanged. On a result of 20 to 24, the NPC’s attitude improves to unfriendly то есть даже того кто тебя убивать собирается можно остановить, а тут вроде разумная беседа... а вот что ты меня с повторными чеками не остановил - действительно уже вопрос. и можно было меня и перед чеком тогда остановить, а то я чеки вроде прохожу, а результата нет... [ Добавлено спустя 9 минут 28 секунд ] возник спор: а мы вообще какой сеттинг играем? Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Leks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 возник спор: а мы вообще какой сеттинг играем? А в чем суть спора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Лекс, не вайни.... Денис - ГМ, чего считает правильным - то и делает... не надо с ним спорить Изменено 21 ноября, 2011 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 А в чем суть спора? законодательство местное: мне кажется что мир больше всего похож на Forgotten Realms, а мой оппонент считает, что это почти чистое средневековье, только с эльфами, орками и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) законодательство местное: мне кажется что мир больше всего похож на Forgotten Realms, а мой оппонент считает, что это почти чистое средневековье, только с эльфами, орками и т.п. И это вы вывели из первого модуля? Круто. Мир - что-то производное от стандартного мира D&D первой и третьей редакции. В оригинале называется Grayhawk. Пока никакой конкретной привязки к месту/времени нет и не будет. По содержанию он всё же ближе к средневековью, но с поправкой на магию/нечеловеческие расы. В Forgotten Realms магии сильно больше. Изменено 21 ноября, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stratig Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 И это вы вывели из первого модуля? Круто. Мир - что-то производное от стандартного мира D&D первой и третьей редакции. В оригинале называется Grayhawk. Пока никакой конкретной привязки к месту/времени нет и не будет. Ну он же ж паладин. У него сейчас внутренний спор и разрыв шаблона, ему закон нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Ну он же ж паладин. У него сейчас внутренний спор и разрыв шаблона, ему закон нужен. либо ты 2/3 постов не читаешь, либо Слишком Толсто. склоняюсь ко второму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Так. По следующей игре. А что собираются делать ваши персонажи с учетом новых обстоятельств (тюрьмы не было и вечером вы вернулись в таверну)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти