Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

"? чуваки, вы так друг друга перебьете. У кого там харизма и убеждение высокие? Попросите орка и паладина отдать свои вещи и все. Я думаю данжен мастер не будет против. Надо ведь только кинуть чек на убеждение и всё. Причем отношения в игре на реал не переносятся. А то всякие орководы еще решат за своего персонажа вступится. Кто ж ему виноват, если он тупой? Сильный, но тупой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 467
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

претендую на повязку. какова начальная цена?

"? чуваки, вы так друг друга перебьете. У кого там харизма и убеждение высокие? Попросите орка и паладина отдать свои вещи и все. Я думаю данжен мастер не будет против. Надо ведь только кинуть чек на убеждение и всё. Причем отношения в игре на реал не переносятся. А то всякие орководы еще решат за своего персонажа вступится. Кто ж ему виноват, если он тупой? Сильный, но тупой.

ну убеждение самое высокое у меня (с модификаторами 8), почти такое же у барда (7 если я не путаю). ну че Макс давай всех убедим вещи нам двоим отдать, а там поровну поделим =), ну или кубами померимся кто кого заболтает, может и свое золотишко отдашь :image010:

а паладина у нас нет: только орк варвар, дварф воин, человек священник, эльф маг, и полуэльф бард

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну убеждение самое высокое у меня (с модификаторами 8), почти такое же у барда (7 если я не путаю). ну че Макс давай всех убедим вещи нам двоим отдать, а там поровну поделим =)

"закон и порядок", блин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, все-тки везет вам, что в вашей команде нет моего вора. С другой стороны сейчас бы у вас хотя бы 1 зажиточный чувак 2 уровня.

Уболтать орка отдать кольцо это ж очевидное решение. Хотя странно, что им решил воспользоваться, даже и после подсказки, именно паладин.

Но я верю в изворотливость его хозяина. Наверняка можно какой-нибудь закон подтянуть на предмет запрета обладания блестящими вещами орками, гоблинами и проч. во время присутствия рядом божественного правосудия в лице паладина ордена Тьмы.

[ Добавлено спустя 46 секунд ]

"закон и порядок", блин

Точно, точно. Пока писал ты уже охарактеризовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Претендую только на золотишко, ну там струны новые купить, элем втариться.

А про кольца - я бы предпочел действовать тоньше. Рано или поздно кто-то из вас его потеряет, а я найду и забуду об этом рассказать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я же ржу. и кольцо мне не нужно, я на повязку претендую. и ОТКУДА здесь паладин

Ты - паладин. Не спорь. Всё уже решено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"закон и порядок", блин

Но я верю в изворотливость его хозяина. Наверняка можно какой-нибудь закон подтянуть на предмет запрета обладания блестящими вещами орками, гоблинами и проч. во время присутствия рядом божественного правосудия в лице паладина ордена Тьмы.

хоть я и не собираюсь отбирать вещи убеждением, мне не понятно почему упорядочнно нейтралльный персоанж не может использовать убеждение в корыстных целях? мы ведь не договоривались как будем делить лут: а значит я не нарушаю обещаний, законов, и т.п.

RAW, только RAW, и ни чего кроме RAW'а

Хотя у моего персонажа и другие принципы, тем не менее копирасты пишущие лицензионные соглашения согласно которым они Д'Артаньяны а все остальные ******сы - вполне себе упорядочнно нейтралльные. Я же не добрый, а значит вполне себе могу обирать других в рамках закона, при том очень систематизировано ;)

В D&D меня особенно радует упорядоченно злое мировозрение. Очень хотел бы увидить хороший отыгрышь этого персонажа (и я напоминаю, что для меня это смежное мровозрение и с хаотично добрым у меня куда больше противоречий и почти холивар, а с упорядоченно злым - у меня много общего)

Изменено пользователем Leks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В D&D меня особенно радует упорядоченно злое мировозрение. Очень хотел бы увидить хороший отыгрышь этого персонажа

копирасты пишущие лицензионные соглашения согласно которым они Д'Артаньяны, а все остальные ******сы.

(и я напоминаю, что для меня это смежное мровозрение и с хаотично добрым у меня куда больше противоречий и почти холивар, а с упорядоченно злым - у меня много общего)

Отыгрыш злых персонажей игроками возможен только в рамках специльно подготовленной кампании и специльно собранной партии.

хоть я и не собираюсь отбирать вещи убеждением, мне не понятно почему упорядочнно нейтралльный персоанж не может использовать убеждение в корыстных целях? мы ведь не договоривались как будем делить лут: а значит я не нарушаю обещаний, законов, и т.п.

Ты забыл, что там две шкалы. В данном случае косяк по нейтральности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

копирасты пишущие лицензионные соглашения согласно которым они Д'Артаньяны, а все остальные ******сы.

не согласен: если после того как ты купил принял соглашение ты обязан продать печень, или если компания устанавливает тебе на комп трояны, для слежки за тобой, как небезызвестная фирма, только указав это в соглашении - это Законо Злой (далее ЗЗ), а если просто ты обнаруживаешь, что программа идеть as is без права ЛЮБЫХ притензий, и вообще всем ПО, то это еще не ЗЗ, а еще ЗН Законно Нейтральный, хотя и близой к ЗЗ

Отыгрыш злых персонажей игроками возможен только в рамках специльно подготовленной кампании и специльно собранной партии.

это печально: я бы посмотрел.

Ты забыл, что там две шкалы. В данном случае косяк по нейтральности.

я же сказал, что близок, для моего перса (именно меогео, а не просто ЗН) значительно ближе бует ЗД, и немало ближе НН, но при этом ЗЗ - ближе чем НД, кторого я буду тролить относительностью добра и зла, и абсолютностью порядка и хаоса.

Изменено пользователем Leks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если просто ты обнаруживаешь, что программа идеть as is без права ЛЮБЫХ притензий, и вообще всем ПО, то это

То это просто попытка прикрыть жопу от последствий со стороны закона. Каким образом это выражает позицию человека?

я же сказал, что близок, для моего перса (именно меогео, а не просто ЗН) значительно ближе бует ЗД, и немало ближе НН, но при этом ЗЗ - ближе чем НД, кторого я буду тролить относительностью добра и зла, и абсолютностью порядка и хаоса.

Ты просто не понимаешь что такое мировоззрение. Это не "я буду жить по таким правилам". Это когда "правильно делать только так".

При этом для описания мировоззрения используются абсолютные понятия добра/зла, закона/отсутствия закона.

При этом LG - это человек, который будет творить добро даже тогда, когда часть людей от этого пострадают, при условии, что это поможет остальным.

LN - это человек, у которого в абсолют возведен закон.

Порядок и организация являются вещами первостепенной важности для персонажей с характером законопослушный нейтральный (англ. Lawful Neutral, LN). Они верят в сильное и хорошо упорядоченное правительство, будь то тирания или великодушная демократия. Выгоды организованности и систематизации перевешивают все вопросы морали, поднятые их деятельностью.

Законопослушные злые (англ. Lawful Evil, LE) персонажи верят в использование общества и его законов для достижения собственных целей. Структура и организация возвышают тех, кто заслуживает власти, и предоставляют чётко определённую иерархию между господином и слугой. В этом отношении законопослушные злые персонажи поддерживают законы и общества, которые защищают их интересы. Если кому-то причинён ущерб или кто-то страдает от законов, работающих на благо законопослушных злых персонажей, тем хуже для него. Законопослушные злые персонажи подчиняются законам часто из страха быть наказанными. Так как их можно заставить выполнять неблагоприятный контракт или клятву, которую они дали, законопослушные злые персонажи обычно очень осторожно дают своё слово. И нарушают они его только в том случае, если можно найти легальный способ сделать это по законам общества.

Твое "ничего не обещал - могу делать что угодно" это как раз LE.

И в случае с мировоззрениями не может быть никаких "троллить". Есть единственно верный способ жить. Те, кто живут не так - неправы.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсую Денису. Законно-нейтральный не будет убеждать ради корысти. никогда и нипочем. Ибо расценивает это как мошенничество. Мошенничество наказуемо - значит я не могу так поступать. И, да. На данжене есть правило "мастер всегда прав" и, если он сказал что в пещере глубоко под землей тебя ударило молнией и ты сдох - значит тебя ударило молнией и ты сдох.

Пы.Сы. Денис, совет такой небольшой (за долгие годы поняли что это лучший выход) карай отниманием экспы тех кто спорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсую Денису. Законно-нейтральный не будет убеждать ради корысти. никогда и нипочем. Ибо расценивает это как мошенничество. Мошенничество наказуемо - значит я не могу так поступать. И, да. На данжене есть правило "мастер всегда прав" и, если он сказал что в пещере глубоко под землей тебя ударило молнией и ты сдох - значит тебя ударило молнией и ты сдох.

Пы.Сы. Денис, совет такой небольшой (за долгие годы поняли что это лучший выход) карай отниманием экспы тех кто спорит.

отличная идея: вместо того, что бы разъяснить и обосновать свою позицию - всем несогласным штрафы, добавь еще кто не понял - тому молнией, и вообще отлично будет

Ты ведь ГМ ты всегда прав, так же в книжке написано.

в моем понимании: мировозрения - это девять основных цветов с миллионами оттенков. но при этом паладины идут в крайности И добра И закона, а я как священиик закона - в крайности закона, при этом закон бывет разным: так я могу быть упоротый на УК РФ и отрицать все остальное.....

Изменено пользователем Leks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моем понимании: мировозрения - это девять основных цветов с миллионами оттенков. но при этом паладины идут в крайности И добра И закона, а я как священиик закона - в крайности закона, при этом закон бывет разным: так я могу быть упоротый на УК РФ и отрицать все остальное.....

Отрицать законы принимая только один? В каком месте это Lawful?

Lawful neutral - это именно следование системе в том виде, в каком она есть, но системе целиком. Судья, который дает 15 лет человеку за убийство педофила, который у него на глазах лапал ребенка, потому что по закону за убийство 15 лет. Или солдат, который выполняет приказ о расстреле мирных жителей, потому что приказ. Ничто не мешает такому человеку делать добрые дела, но если закон требует делать что-то, что противоречит морали, то мораль идет лесом.

Антипод из позитивных - NG. Если можно жить по закону и морали, то он будет жить так. Но если законы мешают морали, то законы идут лесом.

И "миллионы оттенков" - это не про aligment в днд, это про нормальных людей, у которых зачастую есть разные правила для разных категорий людей, когда по отношению к "своим" он NG, а по отношению к "не своим" - LE.

В случае с ДнД есть одна простая вещь - там мораль абсолютна. И злой персонаж знает, что он творит зло. Но при этом его это устраивает. Здесь нет "относительной морали".

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моем понимании LN вполне может приделать к кораблю колеса и ехать на нем по территории другой страны, заявляя, что ее законы на него не распространяются, пока он на этом корабле, ибо по закону корабль востпринимается как земля того гос-ва которое его построило\купило (по крайней мере так было раньше). Или например следовать правилам своего ордена, даже если они противоречат местным законам.

Как мне кажется LN следует законома когда может, но когда они противоречат, он выбирает Основной и начинает следовать ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моем понимании LN вполне может приделать к кораблю колеса и ехать на нем по территории другой страны, заявляя, что ее законы на него не распространяются, пока он на этом корабле, ибо по закону корабль востпринимается как земля того гос-ва которое его построило\купило (по крайней мере так было раньше). Или например следовать правилам своего ордена, даже если они противоречат местным законам.

Как мне кажется LN следует законома когда может, но когда они противоречат, он выбирает Основной и начинает следовать ему.

Если хочешь подискутировать - давай делать это в клубе и очно, писать простыни текста мне надоело. Lawful персонажи не забивают на законы.

Могу только сказать, что в моем понимании такой подход к трактовке законов ближе к LE или даже CE и последствия в играх, где я мастер, будут соответствующие.

[ Добавлено спустя 11 минуту 35 секунд ]

Ещё - после второй игры я понял, что играть с правилами в виде кучи брошюр мне неудобно и надо нормальные книжки.

Но тут есть две проблемы:

а) книжки по 3.5 фиг найдешь

б) они дороже книжек по 4 редакции раза в 2.

Поэтому у меня есть просьба к следующим товарищам: Антон, Ваня, Дима (Стратиг) - как вы смотрите на то, чтобы попробовать сыграть один модуль по 4ой редакции? У меня впечатления от неё пока противоречивые - с одной стороны ощущение выпиленных социальных правил и боевка из скирмиша, с другой - социалка всё равно в голове, а боевка при этом получается насыщенней дествием, а не "ударил - не попал - ударил - попал - снял N вундов - ударил - не попал". Движухи больше получается.

Проблема в том, что надо прочитать правила :)

PS: Книжки я предоставлю (в том числе есть и на русском).

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положу пока тут:

PHB 4ой редакции (eng rus)

Charsheet

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, я тут просмотрел ПХБ 4 редакции вскользь. Сразу предупрежу, что читал русскую версию, когда надо будет вникать, прочитаю уже английскую версию. Делюсь своим пониманием, прошу знающих людей поправить если я что-то недопонял. :)

Как я понял, теперь у каждого класса, как в ММОРПГ, есть свой набор скиллов, которые можно условно разделить на 3 группы:

1) "Спамящиеся" скиллы

2) "Кулдауны". Вот здесь я немного не понял. 1 раз на сцену - то есть 1 раз за бой (если в описании скилла не указано иного). Если так - то, например, партия использовала все умения "на сцену", затем бой закончился. Они зашли в следующую комнату, а там опять новый бой ("сцена"?). И эти скиллы вновь можно использовать.

3) "Ульты". Сиречь, 1 раз жахнули - извольте день ждать. Тут вроде все понятно

Тут начинаются для меня непонятки. Магам теперь не надо готовить заклинания и у них теперь заклинания не как эдакие зарядики? Потому что, судя по всему, в книжке ритуалов - только собственно ритуалы и заклинания "1 раз в день".

Далее. Класс доспехов не влияет на провал заклинания? Ибо я не нашел такого положения в ПХБ. То есть, я могу напялить на мага фуллплейт и радостно кастовать? :)

И еще про доспехи. Максимальный бонус ловкости выпилили? Или я опять пропустил? Или "проверка" заменила максимальный бонус ловкости?

И, опять же, понравилось, что сделали отдельные "классы доспехов" для собственно доспехов, "стойкости", "воли" и "реакции".

В принципе, мне понравилось, наличие скиллов у кажого класса может сделать бой более веселым :)

Если я где-то ошибся или оговорился, или же неправильно сформулировал, - поправьте и направьте, а не ругайте :)

P.S. ОНИ ВЫПИЛИЛИ БАРДОВ

Изменено пользователем Conjuror
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, теперь у каждого класса, как в ММОРПГ, есть свой набор скиллов, которые можно условно разделить на 3 группы:

1) "Спамящиеся" скиллы

2) "Кулдауны". Вот здесь я немного не понял. 1 раз на сцену - то есть 1 раз за бой (если в описании скилла не указано иного). Если так - то, например, партия использовала все умения "на сцену", затем бой закончился. Они зашли в следующую комнату, а там опять новый бой ("сцена"?). И эти скиллы вновь можно использовать.

3) "Ульты". Сиречь, 1 раз жахнули - извольте день ждать. Тут вроде все понятно

угу

upd: Те способности, которые "на сцену" - можно использовать только после 5 минутного отдыха. Но есть фокус - есть такая вещь, как action point - возможность сделать на одно действие больше. Он дается 1 на игровую сессию, но если игроки проходят несколько этапов подряд (так называемые milestones), то они получают дополнительные очки.

Тут начинаются для меня непонятки. Магам теперь не надо готовить заклинания и у них теперь заклинания не как эдакие зарядики? Потому что, судя по всему, в книжке ритуалов - только собственно ритуалы и заклинания "1 раз в день".

Часть старых заклинаний уехала в ритуалы. Собственно "скилы" - это боевая часть. Остальное - не боевое.

Далее. Класс доспехов не влияет на провал заклинания? Ибо я не нашел такого положения в ПХБ. То есть, я могу напялить на мага фуллплейт и радостно кастовать? :)

Да. Но есть две проблемы - в случае с обычной броней в AC пойдет бонус от Int или Dex (что больше). В случае с тяжелым доспехом не пойдет. При этом

за использование доспехов, которыми ты не умеешь пользоваться получаешь штраф в -2 к атакам и relfex roll. При этом у тяжелых доспехов есть ещё и штраф на все str, dex или con скилы.

И еще про доспехи. Максимальный бонус ловкости выпилили? Или я опять пропустил? Или "проверка" заменила максимальный бонус ловкости?

Частично выпилили. Бонус от ловкости идет только легким доспехам.

P.S. ОНИ ВЫПИЛИЛИ БАРДОВ

И sorcerer'ов :) Но вообще не выпилили - они в phb 2. Вместе с гномами, полуорками и варварами.

PS: СтарперыИгроки с опытом - будете тестить?

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы:

1) Мы таки конвертить будем или новых делать (если по 4ке все же решимся играть)? Если конвертить - то как?

2) Чего это такое? http://puu.sh/frIW

3) Какой профит даст персонажу второе оружие? Как я понял, бить можно лишь одним. Ну, разве что, кроме скиллов, которые требуют парные клинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Мы таки конвертить будем или новых делать (если по 4ке все же решимся играть)? Если конвертить - то как?

Делать новых максимально похожими.

2) Чего это такое? http://puu.sh/frIW

Там дальше расписано. Это те характеристики, на которую обычно завязаны action, связанные с этим оружием.

3) Какой профит даст персонажу второе оружие? Как я понял, бить можно лишь одним. Ну, разве что, кроме скиллов, которые требуют парные клинки.

Если "кроме скиллов", то возможность выбирать чем бить и понты.

У меня просьба - пиши в следующий раз ещё и номер страницы - так искать проще.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать новых максимально похожими.

можно просто перегенерить?

мало того, что вся соль моего перса теряется, за уничтожением его мировоззрения, так жрец в 4ке еще стал не пойми кем: целители на каждом углу, и танковать ему уже больно. или я не вижу сути жреца

P.S. не знаю кому как, а мне новая система магии не особо: в бою - правильно сделали, а вот ритуалы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так жрец в 4ке еще стал не пойми кем: целители на каждом углу

Кто?

танковать ему уже больно

А он никогда не был бойцом.

или я не вижу сути жреца

Суть жреца это нести и распространять веру в своего бога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...