Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Кмк, не участвую, хочу террейн поделать для DnD, чего надо кроме подземелий?

Обязательно должно быть расчерчено на клеточки(25х25)?

И да, есть миньки эльфов в количестве, ежели интересует-обращайтесь, дам погонять.

Дим если остался хоть один лучник не собранный я бы приобрел ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 467
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

в бурдюк сколько литров входит? поидее дофига?

2

Кмк, не участвую, хочу террейн поделать для DnD, чего надо кроме подземелий?

Обязательно должно быть расчерчено на клеточки(25х25)?

Для боевки - обязательно. Я всё ещё уверен, что лучше использовать напечатанные карты или вообще нарисованные от руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кое что о правилах и переводах:

англ.

Bear’s Endurance: Subject gains +4 to Con for 1 min./level.

пер.

Выносливость Медведя: Субъект получает 1d4+1 Тело на 1 час/уровень.

и такая фигня со всей группой заклинаний. я так понял, что была эррата или что то в этом роде, ибо в NWN заклинания работали как в переводе, так что просьба сообщить чему верить (хотя ты ведь уже англ распечатал).

P.S. странно как то с бурдюком: даже из кота больше вышел бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кое что о правилах и переводах:

англ.

Bear’s Endurance: Subject gains +4 to Con for 1 min./level.

пер.

Выносливость Медведя: Субъект получает 1d4+1 Тело на 1 час/уровень.

и такая фигня со всей группой заклинаний. я так понял, что была эррата или что то в этом роде, ибо в NWN заклинания работали как в переводе, так что просьба сообщить чему верить (хотя ты ведь уже англ распечатал).

P.S. странно как то с бурдюком: даже из кота больше вышел бы

по поводу бурдюка - phb 3ей редакции говорит, что в бурдюк влезает половина галлона. галлон - 3.87 литра. в 3.5 нет ни слова, но я не думаю, что размер от редакции зависит.

По поводу заклинаний - видимо перевод заклинаний взяты из 3ей редакции, там было 1d4+1 (но без уровня). NWN вообще игра "по мотивам".

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, я все-таки попрошу хотя бы небольшую вводную по поводу того, при каких обстоятельствах партия собралась. Иначе мне будет тяжеловато писать квенту и прописывать момент "начерта я вообще пошел с ними?".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Группа путешествует из одного города в другой. Т.е. в целом - даже не группа, а попутчики, которые временно сидят в таверне небольшого городка на тракте, т.к. экипаж, в которым вы ехали, сломался. Починить обещают завтра к утру. На начало происходящего условно говоря часа четыре дня, до заката - часов 5-6. Как то так. Т.е. вы более-менее знакомы (пару дней просидели в одном экипаже) и вам решительно нечем заняться, т.к. старались попасть вы не сюда.

Вьючные животные пока мимо кассы, но с другой стороны и далеко/надолго ходить пока тоже не надо.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы автоматически попадем в заварушку или нам надо самим искать приключения на свою ж... ?

:) no comments :)

PS: Найти приключение - это приключение само по себе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, тогда нубски вопрос.

Что такое "писать квенту"? И зачем это делать?

Квента или бэкграунд (англ. background) — текстовое описание персонажа, включающее в себя информацию о его жизни, личности, целях и устремлениях, не описываемую средствами, которые предоставляет игромеханика, либо расширяющее и уточняющее подобное описание. Как правило, квента пишется игроком применимо к своему персонажу или персонажам, и содержит дополнительную информацию для мастера.

Различие между плохой и хорошей квентой заключается отнюдь не в её объёме (это широко распространённое заблуждение). Прежде всего, помимо короткого описания внешности и характера персонажа, которое помогает другим игрокам лучше почувствовать игру, квента должна включать в себя информацию для мастера, позволяющую ему прикрепить к личности персонажа сюжетные зацепки, способствующие органичному развитию сюжета. Персонаж без таких зацепок чаще всего становится безликой машиной кубикокидания, которую достаточно сложно заинтересовать в чём-то.

Глубина описания может быть разной, но в целом - это как минимум для себя понять кем является персонаж, что им движет и как он реагирует на окружающее. При этом все эти отличительные черты в дальнейшем могут быть использованы как игроком, так и мастером для построения сюжета.

Собственно главное во всех настольных РПГ это сюжет. Условно говоря сказка, для которой основную идею придумал мастер, но рассказали её все вместе.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Группа путешествует из одного города в другой. Т.е. в целом - даже не группа, а попутчики, которые временно сидят в таверне небольшого городка на тракте, т.к. экипаж, в которым вы ехали, сломался. Починить обещают завтра к утру. На начало происходящего условно говоря часа четыре дня, до заката - часов 5-6. Как то так. Т.е. вы более-менее знакомы (пару дней просидели в одном экипаже) и вам решительно нечем заняться, т.к. старались попасть вы не сюда.

Вьючные животные пока мимо кассы, но с другой стороны и далеко/надолго ходить пока тоже не надо.

Стесняюсь спросить :rolleyes:

Что ты подразумеваешь под экипажем? Если это то, о чем я думаю, туда даже 6 заявленных тобою человек вряд ли войдут

И едут откуда? Из какого-то конкретного города или сферического в вакууме? Опять же, надо ведь показать, как наши ГГ попали в этот город в квенте. И почему они едут в точку назначения. Понятно, что у каждого разные мотивы, но тексты типа "я пошел в ближайший город и сел на первый попавшийся экипаж до какого-то города, а там посоны", будут лично для меня как минимум странными ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю ввести в компанию НПС женского пола, дабы эльфы соревновались в благородстве перед дамой, человеки пытались установить с ней близкий контакт, а прочие извлекали из этого пользу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить :rolleyes:

Что ты подразумеваешь под экипажем? Если это то, о чем я думаю, туда даже 6 заявленных тобою человек вряд ли войдут

И едут откуда? Из какого-то конкретного города или сферического в вакууме? Опять же, надо ведь показать, как наши ГГ попали в этот город в квенте. И почему они едут в точку назначения. Понятно, что у каждого разные мотивы, но тексты типа "я пошел в ближайший город и сел на первый попавшийся экипаж до какого-то города, а там посоны", будут лично для меня как минимум странными ;)

Насколько я понял смысл, квента пишется без привязки к конкретному сценарию, т.е. ты описываешь персонаж, а не "персонаж в этой ролевке".

Зачем тебе знать знать откуда едет твой персонаж для его описания? По мне так это не обязательная информация для того чтобы охарактеризовать своего персонажа. Может я и не прав ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты подразумеваешь под экипажем? Если это то, о чем я думаю, туда даже 6 заявленных тобою человек вряд ли войдут

Спорим влезут?

Вот такой, но на 6+ мест.

40263_m.png

И едут откуда? Из какого-то конкретного города или сферического в вакууме? Опять же, надо ведь показать, как наши ГГ попали в этот город в квенте. И почему они едут в точку назначения. Понятно, что у каждого разные мотивы, но тексты типа \"я пошел в ближайший город и сел на первый попавшийся экипаж до какого-то города, а там посоны\", будут лично для меня как минимум странными ;)

Точка назначения и точка отправки вполне могут быть некими промежуточными пунктами. И не на первый попавшийся, а идущий туда, куда тебе надо. Вот и напиши, куда тебе надо, а главное зачем.

Но вообще для меня в квенте главное не откуда и куда, а зачем и почему.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорим влезут?

Вот такой, но на 6+ мест.

40263_m.png

Точка назначения и точка отправки вполне могут быть некими промежуточными пунктами. И не на первый попавшийся, а идущий туда, куда тебе надо. Вот и напиши, куда тебе надо, а главное зачем.

Но вообще для меня в квенте главное не откуда и куда, а зачем и почему.

Ну тогда да, влезут :D

[vaganich]Будем как в поезде играть в тысячу, пить и рассказывать истории? =) [/vaganich]

Ну, тогда все понятно. Тогда вскоре буду приступать к текстовому оформлению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю ввести в компанию НПС женского пола, дабы эльфы соревновались в благородстве перед дамой, человеки пытались установить с ней близкий контакт, а прочие извлекали из этого пользу

Эльфам в этой вселенной глубоко пофиг на женщину человеков. Полукровки появлялись достаточно редко на самом деле. Но в принопамятном квесте женский персонаж изнасиловал варвар-рубак прям сразу после момента генерации. Было забавно.

Кстати по квенте. Моя будет выглядеть примерно так:

Вы видите перед собой невысокого, сухощавого молодого человека, примерно 28 лет. Все движения очень плавные, ступает практически бесшумно, что выдает в нем недюжинную ловкость. Кожа смуглая, волосы темные. Родился и вырос в Калимпорте где и стал одним из участников воровской гильдии. Ушел из города на вольные хлеба в результате конфликта с руководителем гильдии. Поклоняется богу воров Олидамарра (он же «Маска»), индивидуалист, очень ценит личную независимость, любимое оружие – рапира и короткий лук.

Изменено пользователем Stratig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странствующий паладин-торговец. Весь такой тематичный.

Донкихот-паладин и слуга с осликом. Сражается за правое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...