Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Некроны, тираниды и тау в кампании


leeratyou

Рекомендуемые сообщения

Есть где почитать про это?
По некронам и тиранидам точно есть в армаде и на страницах, вырванных из нее и выложенных в общий доступ на оф.сайте гв. Тау думаю можно найти там же.

Плюс обязательно факи, точно фак 2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть где почитать про это?

некроны- пираты

тау-мажоры

хайв флит -мажоры

вангард - пираты

остально как в рулбуке и армаде

у меня есть конечно свое видение вопроса, но оно слишком

помороченное для новичкового уровня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, на ГВ рассказывается про всех этих ксеносов, но про их промоушены и всякое такое для компании там ничего не сказано...

Изменено пользователем leeratyou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, на ГВ рассказывается про всех этих ксеносов, но про их промоушены и всякое такое для компании там ничего не сказано...

ааа... вот ты о чем?

ммм... их есть у меня, но я ккбы готовлю компейновый саплемент

и мне бы не очень хотелось бы кусками выкладывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааа... вот ты о чем?

ммм... их есть у меня, но я ккбы готовлю компейновый саплемент

и мне бы не очень хотелось бы кусками выкладывать

Тогда два вопроса:

1. Как согласуется, что сам кампейн делаешь и сам же в него играешь?

2. А может чуть-чуть материала в личку сбросишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда два вопроса:

1. Как согласуется, что сам кампейн делаешь и сам же в него играешь?

2. А может чуть-чуть материала в личку сбросишь?

1. а в чем проблема?

я играю с друзьями они мне доверяют

правила на компейн делаю общие на основе БББ

вообще не очень понял о чем вопрос.

Если ты посмотришь блюбучный компейн, то увидишь , что там открытая структура

и единственная "секретная" информация - это где находятся базы пиратов.

Реально эта "секретность" имеет значение, только если по компании пишется отчет/бэк и пр.

и можно написать" О, Боже !Этот мерзкий ксенос жил в тени нашей родной планеты! Какой кошмар!" :)

Реально чтобы "найти" эту базу нужно выполнить ряд пререквизитов и совсем не важно

знаешь ты в реале где она или нет.

2. поконкретнее в личку, что именно надо

ЗЫ

Если я неверно применил вопрос №1. к себе лично, то сорри

хотя смысл ответ не утерял, т.к. в принципе компейн не несет в себе секретов

Изменено пользователем Bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. а в чем проблема?

я играю с друзьями они мне доверяют

правила на компейн делаю общие на основе БББ

вообще не очень понял о чем вопрос.

Если ты посмотришь блюбучный компейн, то увидишь , что там открытая структура

и единственная "секретная" информация - это где находятся базы пиратов.

Реально эта "секретность" имеет значение, только если по компании пишется отчет/бэк и пр.

и можно написать" О, Боже !Этот мерзкий ксенос жил в тени нашей родной планеты! Какой кошмар!" :)

Реально чтобы "найти" эту базу нужно выполнить ряд пререквизитов и совсем не важно

знаешь ты в реале где она или нет.

2. поконкретнее в личку, что именно надо

ЗЫ

Если я неверно применил вопрос №1. к себе лично, то сорри

хотя смысл ответ не утерял, т.к. в принципе компейн не несет в себе секретов

1. Я, наверно, просто смутно представляю, ЧТО такое кампейн по БФГ...

Я, как человек закалённый кампейнами по БаттлТеху и ролевым играм, не представляю себе игры без изюминок в сюжете... по мне так ооочень скучно просто воевать ради захвата власти над сектором... мне надо чтоб "ДревниеАртефактыРазбросаныПоТупикамПодпространства"... как же это сделать без мастера, который этим руководит?! Если человек знает сюжет, то он максимум может вклиниваться как сторонняя и неглавная сила...

Либо играть по уже написанному сценарию...

Изменено пользователем leeratyou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Я, наверно, просто смутно представляю, ЧТО такое кампейн по БФГ...

Я, как человек закалённый кампейнами по БаттлТеху и ролевым играм, не представляю себе игры без изюминок в сюжете... по мне так ооочень скучно просто воевать ради захвата власти над сектором... мне надо чтоб "ДревниеАртефактыРазбросаныПоТупикамПодпространства"... как же это сделать без мастера, который этим руководит?! Если человек знает сюжет, то он максимум может вклиниваться как сторонняя и неглавная сила...

Либо играть по уже написанному сценарию...

а кто тебе мешает сделать так

захватил планету на 6+ там "ДревниеАртефактыРазбросаныПоТупикамПодпространства"

кинул еще д6 узнал какой из списка

всего "ДревниеАртефактыРазбросаныПоТупикамПодпространства" ИКС штук

назначь ИКС секторов - "секторами силы", там "ДревниеАртефактыРазбросаныПоТупикамПодпространства"

будет появлятся на 3+

Мужчина, включайте фантазию :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужчина, включайте фантазию :)
Ну можно же вспомнить хорошо отработанные вещи из других систем специалистов. Тот же стандартный сценарий из Мордхайма - охота на сокровища. На карте заявлено несколько точек возможного обнаружения клада. При вскрытии точки кидается куб на Х+ (ну скажем на 5+) клад там и им овладел вскрывший. Если все кроме последней точки безрезультатно вскрыты, то клад железно в последней и кубик кидать не надо.

Другое дело - включить фантазию, чтобы обосновать как некий артефак хаоса будет полезен скажем тау или, хаха-хаха, тиранидам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно же вспомнить хорошо отработанные вещи из других систем специалистов. Тот же стандартный сценарий из Мордхайма - охота на сокровища. На карте заявлено несколько точек возможного обнаружения клада. При вскрытии точки кидается куб на Х+ (ну скажем на 5+) клад там и им овладел вскрывший. Если все кроме последней точки безрезультатно вскрыты, то клад железно в последней и кубик кидать не надо.

Другое дело - включить фантазию, чтобы обосновать как некий артефак хаоса будет полезен скажем тау или, хаха-хаха, тиранидам.

:)

ты только что в красках описал сценарий для БФГ "Retrival" из саплемента Invasion

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понял компейны по БФГ, там вся фишка во внезапности многих событий. Сюжет крутится из стороны в сторону за счёт инициативы. Вот сейчас играем, так за 10 ходов капитальные флоты ни разу не захватывали инициативу. Так и сидят по базам, да от набегов отбиваются. А Эльдары да Некроны только и делают, что набегают с разной частотой и успехом. И как вырваться из этого круга - неизвестно. Поэтому все сидят на базах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понял компейны по БФГ, там вся фишка во внезапности многих событий. Сюжет крутится из стороны в сторону за счёт инициативы. Вот сейчас играем, так за 10 ходов капитальные флоты ни разу не захватывали инициативу. Так и сидят по базам, да от набегов отбиваются. А Эльдары да Некроны только и делают, что набегают с разной частотой и успехом. И как вырваться из этого круга - неизвестно. Поэтому все сидят на базах.

расскажи как у вас происходит ход?

как инициатива разыгрывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажи как у вас происходит ход?

как инициатива разыгрывается?

Один ход = одна битва.

Накидывают инициативу согласно рейдерским понтам (эльдары и некроны 4 куба, орки 3, остальные по 2). Тот у кого на кубах (двух) больше тот и берет инициативу, если на двух кубах равные значения, смотрят на третий и следующие кубы если есть. Инициативу получл, налет совершил, снова все кинули инициативу и т.д.

В итоге хаос и механикусы на эльдарах ренаун набивают и уже который ход надеются на шаг в сторону захвата.

ты только что в красках описал сценарий для БФГ "Retrival" из саплемента Invasion
Ну хоть и стараюсь, но не все из существующего прочел, а из прочтенного освоил. А это вспомнилось по впечатлениям из детства, когда только начинал к миниатюрам руки тянуть. Изменено пользователем СанСаныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ясно вы неправильно делаете

инициатива кидается так

каждый кидает количество д6 равное инициативе

затем берется ОДИН старший куб и сравнивается

если равенство, то тогда сценарий выбирается рендомно

1-3 рейд 4-6 баттл

и атакер простым коинфлипом

Смысл в том, что большой рейтинг дает больше шансов выиграть инициативу.

Опять же инициатива разыгрывается между двумя оппонентами

в вашем случае я так понимаю пары хаос вс механики не склалось?

старайтесь играть равномерно

расы пираты не должны играть баттлы, вместо них играйте Мэйджор рейды

сценариев можно надергать из того же инвейжена

я рекомендую

Дефенд зе ринг

Конвой ран

Ретрайвал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ясно вы неправильно делаете
Может и я не праильно понял механику происходящего, тогда Прохор поправит. С твоего разъяснения я понимаю, что сначала идет пейринг между всех игроков, а потом они в парах определяют инициативу и прочий сопутствующий рандом перед битвой. Итого за ход около N/2 (или (N-1)/2) боев.

У нас же получается 6 игроков, но в течении хода играют 2, а 4 курят ибо самый накатун не выбрал их себе в противники. Что лично меня от данного мероприятия уже слегка отстранило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и я не праильно понял механику происходящего, тогда Прохор поправит. С твоего разъяснения я понимаю, что сначала идет пейринг между всех игроков, а потом они в парах определяют инициативу и прочий сопутствующий рандом перед битвой. Итого за ход около N/2 (или (N-1)/2) боев.

У нас же получается 6 игроков, но в течении хода играют 2, а 4 курят ибо самый накатун не выбрал их себе в противники. Что лично меня от данного мероприятия уже слегка отстранило.

Вот вы смешные, Вас 6-ро, а играют 2-е :)

Конечно же надо биться на пары (равномерно по компании, а не так что вася все время с петей играет) и уже там выяснять

кто инициативней и какой сценарий.

Конечно может сложиться ситуация когда вася (хаос - мажор) со всех сторон заперт петей (тау -мажор) и в принципе может играть только с ним

(ну кроме рейдов с пиратами), а с другими мажорами не может, т.к. не имеет выхода на нейтральные системы или системы других мажоров

Ну тут нужно арбитральное решение дать пете дожать васю

или дать васе немного передохнуть или передОхнуть в рейдах с пиратами, прежде чем он атакует петю

тут кстати сильно роляет иня, т.к. именно инициативный игрок имеет возможность отжать у противника систему.

Напиши мне какими расами вы играете

я примерно накидаю как это должно выглядеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы смешные, Вас 6-ро, а играют 2-е :)

Напиши мне какими расами вы играете

я примерно накидаю как это должно выглядеть

Некрон, Эльдар, Орк, Механикусы (два игрока) и Хаос. Итого три рейдера и три мажор флита.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некрон, Эльдар, Орк, Механикусы (два игрока) и Хаос. Итого три рейдера и три мажор флита.

короче смысл такой

1.тур хаос вс АМ1

АМ2 вс Эльдар

орк вс некро играют что нибудь не напряжно тематичное по желанию и фантазиям

2.тур АМ1 вс Ам2

хаос вс некро

орк вс эльдар орки превозмогают, но не сложное что-нибудь

3 тур хаос вс АМ2

Ам1 вс орк

некро гоняют эльдар в несложном сценарии без вп на обжектив

4.тур и тд по кругу

основная тема в том, что орк должен построить спейсхалк и стать мажором

чтобы игры выглядели так

мажор вс мажор

мажлор вс пират

мажор вс пират

пираты друг с другом должны играть только тематичные сценарии на фан и обжектив

т.к. смысла убивать друг-друга у них нет

ЗЫ Напоминаю :

расы пираты не должны играть баттлы, вместо них играйте Мэйджор рейды

сценариев можно надергать из того же инвейжена

я рекомендую

Дефенд зе ринг

Конвой ран

Ретрайвал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мажор вс мажор

мажлор вс пират

мажор вс пират

Спасибо. Идею уяснил, попробуем донести до масс. Ежели не удастся донести, то попробую сам расписать кампейн на колене с инвэйженом, имперским таро и демонетками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...