Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

StarCraft II heart of the swarm


Рекомендуемые сообщения

Что же ждет в 3-й части то(((

Большой махач однозначно.

Но есть люди, которые утверждают что сюжет легко читается. Странно, что они уже сюжет 3 части не расписали :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Большой махач однозначно.

Но есть люди, которые утверждают что сюжет легко читается. Странно, что они уже сюжет 3 части не расписали :D

забавное совпадение - обычно такие товарищи рассуждают о предсказуемости и банальности сюжета после выхода проекта. Но никак не до

совпадение разумеется случайное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в процессе прохождения. но уже понимаю, что все печально. Изначальные зерги, древние очень умные зерги, няшки-обнимашки, пацифист Зератул. Что же ждет в 3-й части то(

3-х цветовая концовка на выбор ;) =) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я бы попросил сторонников теории трехцветности концовки, ну и прочих, кто уже знает, что все полимеры расхищены рейдерами Рейнора, накидать хотя бы в общих чертах, какой они видят концовку, которая их устроит, но при этом логично вписывается в систему уже произошедших событий. А то что- то мне подсказывает, что даже если концовка будет логична, интересна и с каким-нибудь сюрпризом все равно найдутся люди, которые скажут "предсказуемо!", "глупо!" "слив!"

Ну и чтоб не быть голословным, скажу, что устроило бы меня. У меня бы не было никаких претензий, если бы концовка раскрывала давно закинутую удочку с жизненным циклом "гибели-возрождения" Зел-Нага через передачу "совершенства формы" и "совершенства сути" двум молодым расам, раскрывала бы мотивы Падшего, ну и чтоб кто-нибудь геройски и пафосно погиб. Ну и как частный вариант первого пункта: зерги и тоссы слились в Зел-Нага (Зератул с Сарой, гы-гы, ревнуй глупый Рейнор), перешли на новую ступень существования, наваляли Амуну и предоставив людей собственной судьбе смылись заниматься своей вселенской работой. А если на огонек еще залетит Объединенный Земной Директорат, это будет вообще замечательно.

А вы чего бы хотели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы хотел понять, как заявленный сюжет ВоЛа (Артанис объединяет племена и секты протоссов в нормальную административную единицу) будет коррелировать с ситуацией в целом

"спойлер"
(Рейнор верхом на коне, Валериан восстанавливает Доминион, Керриган улетела воевать).

Очень надеюсь, что у нас не будет внезапного третьего аддона.

А вообще напрашиваются мысли о слащаво-ванильном "unite in the face of the common enemy" со всеми вытекающими.

Изменено пользователем Moridin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как заявленный сюжет ВоЛа (Артанис объединяет племена и секты протоссов в нормальную административную единицу) будет коррелировать с ситуацией в целом

не помню, чтобы такое вообще заявляли. А за СК2 я слежу с момента анонса

Очень надеюсь, что у нас не будет внезапного третьего аддона.

Это же близзард. Они даже если внезапно анонсируют, все-равно пройдет 3 года :)

А вообще напрашиваются мысли о слащаво-ванильном "unite in the face of the common enemy" со всеми вытекающими.

Ага. Warcraft 3 ROC в деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не помню, чтобы такое вообще заявляли. А за СК2 я слежу с момента анонса

The protoss campaign will be based on diplomacy as the protoss factions splinter. The player will work with different protoss tribes and sects, helping leaders of some sects which will anger others. Using units from one side may preclude using units from the other side and alienating one or another sect may cut the player off from part of the campaign. The ultimate goal of the campaign is to unite the various tribes into a viable, unified force that can ensure the protoss' survival.

Из СК-вики, там же указаны источники.

Изменено пользователем Moridin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны - могли.

С другой - утекшая в сеть и не изменившаяся (почти) концовка ХотСа намекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны - могли.

С другой - утекшая в сеть и не изменившаяся (почти) концовка ХотСа намекает.

Концовка утекла в 2010 году. Если точно - в декабре. 2 года с небольшим.

Трудно сказать. Секретности там думаю меньше не стало

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поживем - увидим. Кстати, лично я разочарован отсутствием мини-кампании за Рейнора. Было бы логично, на мой взгляд:

1) Wings of Liberty - главная за Рейнора, побочная за Зератула.

2) Heart of the Swarm - главная за Керриган, побочная за Рейнора.

3) Legacy of the Void - главная за Зератула (или Артаниса), побочная за Керриган.

И сценаристам больше пространства для маневра, и игроки рады увеличившемуся контенту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати, сбор протосов в единую силу это интересно, но вот проблема, зерги теперь не хотят всех сожрать, с терранами вообще легко договорится (Джим будет при Валериане), а через них и с зергами. К концу кампании наверное так и будет: всей толпой пойдут бить морду Амун. Уж лучше бы УЕД второй раз прилетело и всех заовнило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наррод, никто не в курсе, а масс рекол можно в хотсе запустить?

Плюсую.

Недавно, кстати, с удовольствием прошёл этот фанатский подарок и всем его рекомендую.

А насчет вопроса: масс реколл это же сборник карт. Они просто обязаны открываться через редактор.

Изменено пользователем CTEPX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишет, что 1 из библиотек на которую ссылаются карты устарела. Ладно, там гвардов нема и валькиррии не прорисованы, мб обновят с учётом добавленного в хотсе и дорисуют недостающее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а остальное на всякий случай под спойлер, мало ли, кто-то еще не прошел...

Два пива этому господину. Все правильно сказал.

С моей нелюбовью к истеричным мстительницам и спокойным отношением к роли диктаторов в истории был уверен, что с сюжета проблююсь. Однако же содержимое моего желудка осталось на месте, а мозг, в принципе, был игрой доволен.

Зерги теперь не калька с нидов и чужих, а раса шизанутых биопанк-варваров с личностями? Да, беру, заверните плиз!

Стуков безумно хорош сам по себе, и весьма органично вписывается в компанию Сары хотя бы потому, что у него тоже счеты к Доминиону есть.

Странно, конечно, что он знает все про Наруда, но так и не упомянул, что он и есть Дюран. Хотя Дюрана-то он знал лично (и погиб от его пули).

Хотя, конечно, по сравнению с ВоЛ кампания какая-то бедная. Роликов меньше, диалогов меньше, доп. миссии - курам на смех. Несколько коробит отсутствие взаимопонимания близзов с логикой. Почему Рейнор сидит в тюрьме с патронташем и пачкой сигарет, еще понятно - модель было лень переделывать. Но откуда у него там пистолет - вопрос на миллион. Либо прятал в *censored*, как папа Брюса Виллиса в "Криминальном чтиве", либо злодей Менгск ему специально оставил, чтобы тот застрелился!

То, как Сарочка обошлась с протоссами, вопросов не вызывает. Она просто их не любит. Менгск ее кинул как раз на задании против тоссов, Тассадар ее прокрутил на псионическом штуче и выкинул, Зератул прокрутил вторично и зарезал Засса на обратном пути, ну и Овермайнда, как ни крути, тоссы убили.

Ну и замечу, что у Сары нездоровая тяга к ксенолесбийскому БДСМу с самками протоссов. Видимо, с Рашагал ей понравилось.

Изменено пользователем Rommel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, конечно, что он знает все про Наруда, но так и не упомянул, что он и есть Дюран. Хотя Дюрана-то он знал лично (и погиб от его пули).

Хотя, конечно, по сравнению с ВоЛ кампания какая-то бедная. Роликов меньше, диалогов меньше, доп. миссии - курам на смех. Несколько коробит отсутствие взаимопонимания близзов с логикой. Почему Рейнор сидит в тюрьме с патронташем и пачкой сигарет, еще понятно - модель было лень переделывать. Но откуда у него там пистолет - вопрос на миллион. Либо прятал в *censored*, как папа Брюса Виллиса в "Криминальном чтиве", либо злодей Менгск ему специально оставил, чтобы тот застрелился!

Я сейчас как раз со всех форумов собираю FAQ или так сказать патч кампании, при правильной установке устраняющий логические несостыковки из сюжета ХотС головы игроков.

Авансом могу кинуть по пистолету. Если внимательно посмотреть ролик, можно увидеть две вещи:

1) Это не револьвер Рейнора, это обычный теранский пистолет. В финальном ролике револьвер у Рейнора другой.

2) Пистолет приносит и дает ему Сара

Так что логики в сюжете намного больше чем кажется на первый взгляд. Освобожусь - выложу все вопросы ответы.

З.Ы. Про Наруда/Дюрана стуков говорит "Это из-за него меня убили, заразили, воскресили и т.п." Пусть он и не назвал его по имени, из реплик Стукова (который во флоте ОЗД если что был заодно и ученым) сложилось впечатление, что он вкурсе что Дюран не человек и называть его каким то конкретным именем тот еще способ облажаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

близзов с логикой. Почему Рейнор сидит в тюрьме с патронташем и пачкой сигарет, еще понятно - модель было лень переделывать. Но откуда у него там пистолет - вопрос на миллион. Либо прятал в *censored*, как папа Брюса Виллиса в "Криминальном чтиве", либо злодей Менгск ему специально оставил, чтобы тот застрелился!

А вариант "Керриган принесла с собой" чем не устраивает?

То, как Сарочка обошлась с протоссами, вопросов не вызывает. Она просто их не любит. Менгск ее кинул как раз на задании против тоссов, Тассадар ее прокрутил на псионическом штуче и выкинул, Зератул прокрутил вторично и зарезал Засса на обратном пути, ну и Овермайнда, как ни крути, тоссы убили.

Там был еще третий раз. Они подловили Керриган и убили того самого Церебрата, которым мы проходим кампанию зергов в оригинале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем мне нравятся Близзы, так это тем, что считайте все "оригинальные" миссии Свармы я переиграл в реально оригинальном Варкрафте 3, прям один в один )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу сюжета...

Крылья заканчивваются на Чарре, Сердце на Корхале, поэтому думаю, что третья часть закончится на Аюре, где все 3 расы будут долбить гибридов. На мой взгляд просматривается тенденция - завершать игру на важнейшей планете одной из рас.

Изменено пользователем (WH)Crazyduck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понравилось, что кампания больно легкая, миссии Крыльев были на порядок сложнее.

Я бы сказал потому, что у нас в кампании гуляет имба с крылышками. Такой ни у кого нет.

А поводу сюжета...

Крылья заканчивваются на Чарре, Сердце на Корхале, поэтому думаю, что треть часть закончится на Аюре, где все 3 расы будут долбить гибридов. На мой взгляд просматривается тенденция - завершать игру на важнейшей планете одной из рас.

Тогда уж на Шакурсе. Аиур потерян наглухо.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В хотсе есть секретная миссия? Если есть, то где?

Исходя из того, что в ВоЛе секретную миссию можно было увидеть в счетчике, таковой миссии нет.

Giant Bomb - 10/10

GamesRadar - 4,5/5

Joystiq - 4/5

Kotaku - Yes

GameReactor - 8/10

Guardian - 8/10

Eurogamer Italy - 8/10

GameTrailers - 85/100

Edge Magazine - 9/10

Vandal Online - 9/10

GameStar - 87/100

Cheat Code Central - 84/100

Game Revolution - 8/10

Quarter to Three - 4/10

Metro GameCentral - 8/10

Impulsegamer - 9/10

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и обещанный FAQ по несостыковкам в сюжете ХотС-а, за элементы которого большое спасибо внимательным парням на тематических форумах.

Начнем с того, что уже засветил:

1. - Откуда у Рейнора в камере пистолет? Близы, вы что, совсем чтоле?

Кстати, по поводу револьвера в камере Джима. Если внимательно пересмотреть этот синематик, то можно увидеть, что это не револьвер Рейнора, а обычный пистолет терранов. И так же можно увидеть сцену, как Сара подходит к Рейнору и будто что-то ему вручает после того, как он говорит, что она убила миллионы людей.

2. - Меня в свое время потрясла трагическая смерть Алексея Стукова. И тут он вдруг внезапно появляется, да еще и зараженный. Откуда???

-Как было:

В карте месяца компании Blizzard Entertainment, называющейся «Deceptions», Стуков был воскрешён бывшими конфедератами с помощью технологий зергов и протоссов и обнаружен кимерийскими пиратами. Конфедераты изучали возможность реанимации терран. В другой близзардовской карте месяца «Mercenaries 2» Стуков появился снова. Он нанимает наёмников, чтобы уничтожить своих врагов. Последнее появление Стукова произошло на секретной карте Resurrection 4, сделанной для Nintendo 64 версии игры. В этой миссии Артанис узнал, что церебрал Калот воскресил Стукова, который находился во главе своего выводка на планете Браксис. Стуков был слаб, что отразилось на силе его выводка. Бывший вице-адмирал был в союзе с бывшими конфедератами. Артанис послал Джим Рейнора и Талдарина (очень старого драгуна) с небольшим количеством терран и дозой нано-сыворотки, способной превратить заражённого обратно в человека. В конце концов, герои перебили охрану и ввели сыворотку, после чего с помощью освобождённого от влияния зергов, но расстроенного потерей своего выводка Стукова эвакуировались на орбиту.

Еще на добеттатестовом этапе разработки был блю-пост от Близардов, где те говорили, что события этих трех карт признаны каноничными.

Как скорее всего стало:

Воскресившими Стукова конфедератами руководил по-видимому Дюран в одной из своих личин (за тысячи лет существования, думаю, у него их много), такой вывод можно сделать из слов Стукова в ХотСе. *а Дюран тот еще подлец, убить раскрывшего его план ему было мало..* Наигравшись, или же еще по каким причинам Стукова спихивают зергам, где его находит Джим и ко. Сыворотку вводят, она начинает действовать, освобождает сознание Стукова, но тело от вируса зергов до конца не освобождает. Поэтому Джим и Селендис в ВоЛе в один голос твердят Хэнсон, что эффективной сыворотки нет. Поскольку убивать освобожденного Стукова ни Джиму, ни бла-ародным протоссам резона нет, его скорее всего отпустили. Ну а тот, что вполне логично, посвятил себя охоте за Дюраном. А способности у него для этого были, даром, что ли он был ведущим исследователем во флоте ОЗД?

В ХотСе Стуков намеренно только перечисляет события этих карт, без каких-либо деталей, чтобы те кто в теме заметили, но противоречия (которых и в самих трех картах навалом, а уж с линией СК2...) как бы обойти. Но с другой стороны признать каноном только часть событий вполне логично, чтобы вписать персонажа обратно в историю и избежать серьезных фейлов.

3. Но есть одна вещь, которая не даёт мне покоя.

Если зайти на оффсайт и посмотреть на зерговских юнитов, можно найти примерно такое:

Эволюционная матрица похожих на гусениц травоядных слотиенов была изменена Сверхразумом, превратившим безобидных созданий в кошмарных убийц, называемых гидралисками

После Войны зергов Керриган сильно заинтересовалась генетикой существ, способных к интенсивной регенерации. Наиболее интересным их представителем был скромный зантарский слизень, обитавший в сырости горных регионов Гарзакса

Но судя по сюжету игры, насколько вы знаете, эти ребята встречаются на Зерусе в виде каких-то цветастых и беспонтовых "первобытных зергов"

Получается, лор на сайте противоречит лору игры. Отчего мне становится грустно и одиноко.

Это все легко объяснить, было бы желание, по крайней мере, по первому пункту. После создания Сверхразума на Зерусе и до того, как он свалил на Чар на Зерусе были одновременно и изначальные зерги и Овердмайндские. Вторые методично истребляли первых, но и те периодически подзакусывали Овермайндскими извлекая полезную эссенцию без Амуновской "привязки". С тараканами сложнее, но тоже нет ничего страшного. Как раз на этот случай Аббатур говорит Саре "мы на планете всего пару часов, а изначальные зерги уже ассимилируют наших!" Роачей у Сары тупо угнали и чуток модифицировали

4. Вопрос от меня: Почему Керриган не перенесла Джима через сломанный мост?

А вы видели хоть раз, чтобы она поднимала тяжелый предмет не вредя ему? Ее поднимание в воздух в игре реализовано абилкой «сокрушительная хватка» (или как-то так). Т.е. это поднимание всякий раз сопровождается повреждением поднимаемого. В ролике мы видим это на примере Валериана и мариносов. Можно вспомнить, как в ВоЛе она держала Зератула. Тут можно выкрутится, сказав, что в том случае она пыталась его удушить, но прежде надо было его энергетическое поле преодолеть, поэтому он и весел в воздухе какое-то время.

Я же отвечу, что это все-таки рояль, пусть и сюжетно необходимый, потому что того же тестового робота Сара собрала без повреждений. Хотя раздолбать его потом ей было в разы легче.

5. как можно было не догадаться об обмане со смертью Джима, зная какой манипулятор Менгск?

А этот момент в самой игре объясняется. Керриган, узнав о том, что Джим, жив очень удивилась и при этом сказала, что не чувствует его, хотя если бы он был жив, то должна была бы. Почему она его не чувствует, стало понятно, когда обнаружили, что он был в корабле-попрыгунчике. Корабль находился большую часть времени в подпространстве, все время прыгая.

и еще:

Не знаю, почему так много претензий к "смерти" Рейнора в сюжете. Менгск и не пытался обмануть Керриган, он по телевидению объявил, что Рейнор мёртв, чтобы народ успокоить и власть укрепить. Он оставил его в живых, чтобы защитить себя от Керриган, об этом ясно сказано в ролике где он говорит Керриган, чтобы та не смела соваться на Корхал.

6.почему Хорнер и Валериан не искали Рейнора сами?

А они и не знали, что он жив. Узнали они только от Сары, и тогда пустились на поиски.

На этом первый "патч" по горячим следам форумных дискуссий заканчиваю. На подходе еще не менее интересная беседа по мотивации персонажей.

Буду рад, если скинете еще примеры "нелогичностей" и "фейлов" в сюжете, опытный натягиватель бэка в моем лице с радостью примет вызов.

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...