Dedal Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Правило на 1 дюйм от противника окромя ХтХ на технику не работает? Если не работает вопросов нет. А если работает обязан отодвинуться на дюйм в свою мувент фазу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Лохматый, Dedal, потрудитесь пожалуйста сначала прочитать рульбук, а потом уже постить авторитетное мнение. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 В описании движения первой модели нет никакого must. Приведите конкретную цитату, которая говорит о том, что без мува ассолт невозможен, пожалуйста. И вот еще вопрос, если одна модель из юнита стоит в бтб с обездвиженной техникой, остальные только что добили отряд и консолидируются. Модель в бтб по какой-то причине не может отойти(импас, свои/вражеские модели мешают и т.п.). Далее на следующую мою фазу ассолта я не могу объявить ассолт в эту технику, потому что одна модель итак с ней в бтб, т.е. не может помуваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) Приведите конкретную цитату, которая говорит о том, что без мува ассолт невозможен, пожалуйста. прочитай тему. вся аргументация изложена выше. не стоит по третьему кругу вбрасывать одни и те же тезисы. И вот еще вопрос, если одна модель из юнита стоит в бтб с обездвиженной техникой, остальные только что добили отряд и консолидируются. Модель в бтб по какой-то причине не может отойти(импас, свои/вражеские модели мешают и т.п.). Далее на следующую мою фазу ассолта я не могу объявить ассолт в эту технику, потому что одна модель итак с ней в бтб, т.е. не может помуваться? или консолидация и остановка в 1" от всех вражеских моделей (включая технику), или остаться в бтб с техникой и не двигаться. Изменено 14 ноября, 2011 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) прочитай тему. вся аргументация изложена выше. не стоит по третьему кругу вбрасывать одни и те же тезисы. или консолидация и остановка в 1" от всех вражеских моделей (включая технику), или остаться в бтб с техникой и не двигаться. Тему и аргументацию читал, полной цитаты из рулбука(а спрашивал именно о ней) не увидел. Только загадочное "unit must move". Если пропустил, прошу прощения, но можно было и указать на нее. Хорошо, остался в бтб. На следующую фазу нельзя ассолтить, если ваша трактовка верна, так? Изменено 14 ноября, 2011 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Следующая фаза - фаза оппонента, ты собрался чарджить в чужю ассолт фазу? Мужик! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Ну это как-то совсем некрасиво. Тогда уже следующая фаза - фаза мува оппонента :) Естественно в свою следующую фазу ассолта. Т.е. вопрос можно сформулировать так, если нельзя получать бонусы за чарж стоя на месте(допустим, что это так), т.е. нельзя ассолтить стоя на месте, можно ли ассолтить, если одна модель(или несколько, главное не все) уже в бтб с техникой? В смысле, важно двигать юнит или первую модель? Т.к. для unit move должно быть достаточно одной передвинутой модели. Второй вопрос, вырастает из первого, если нельзя ассолтить стоя на месте(снова допустим, что это так, хотя я все еще не знаю на какое именно правило из рулбука опирается это утверждение), то в правиле перемещения первой модели говорится следующее Move the model into contact with nearest enemy model in the unit being assaulted, using the shortest possible route. Варианта, как уже говорили, два. Либо уже стоять в бтб удовлетворяет требованию "Move the model into contact" - тогда возвращаемся к первому вопросу. Либо не удовлетворяет( т.к. движение на 0 - это не движение), тогда, следуя правилу, мы ОБЯЗАНЫ подвинуть модель по кратчайшему расстоянию в бтб к ближайшей модели(то, что она уже в бтб нам не мешает). Т.е. на какой-то там микрон(а по факту оставить ее на месте, но считать двигавшейся, со всеми вытекающими). Я лично склоняюсь ко второму варианту. Тогда получается, что отходить от техники не нужно(т.к. запрета двигаться из бтб в в то же бтб, вроде, нет), но все ограниченияна мув/ассолта(диф, денжерес, стрельба из хеви/рапиды и т.п.) действуют. Причем, в такой трактовке, для всех моделей юнита. p.s. Перечитал пост, понял, что нет разницы между движением на ноль и на стремящееся к нулю расстояние, т.к. все последствия и требования мува в любом случае должны учитываться. Т.е. спор практически философский :D Изменено 15 ноября, 2011 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти