ChaosForged Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 чтобы выстрелить, можешь не отходить (на сколько я помню, рульбука нет под рукой), чтобы бить - тоже. но чтобы получить бонус от чарджа (+1 атаку или ФЧ), нужно отойти и прочарджить. Со стрельбой все так и есть, а с рукопашкой вроде как не совсем. Поскольку модели, находящиеся в базконтакте с техникой не считаются связанными боем, ничто не мешает им ассолтить каждый раз заново в упор. Ассолтить нельзя только в случае если они были уже связанны боем, или постреляли из рапидфаера(либо отступали, были прижаты к земле или бежали, но это тут значения не имеет). Двигаться туда-сюда не обязательно=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Двигаться туда-сюда не обязательно=) Не совсем так. Чардж мув не может быть нулевым, поэтому хотя бы на 0,00001 дюйма ты должен пододвинуться к технике, но так как стоишь в бтб, это сделать низзя. Вывод - для бонусов за чарджа нужно все-таки отодвинуть миниатюры из бтб (что уже не 0") и потом снова почарджить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosForged Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 (изменено) Я в основном имел ввиду в мувмент фазу(в плане использования тяжелого оружия, например). В ассолт фазу можно сдвинуться на 0,00001, если угодно. Хотя я уже вижу, как этот вопрос может растянуться в длинное обсуждение.) Изменено 22 октября, 2011 пользователем ChaosForged Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Двигаться туда-сюда не обязательно=) Ну если оппонент не против, то конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Ну если оппонент не против, то конечно в обычной ситуации да, но тут вопрос связан в основном с прохождением денджер-теста. собственно, на столе не так редко эта история возникает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Ну если оппонент не против, то конечноЯ думаю, рульбук против. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Не совсем так. Чардж мув не может быть нулевым, поэтому хотя бы на 0,00001 дюйма ты должен пододвинуться к технике, но так как стоишь в бтб, это сделать низзя. Вывод - для бонусов за чарджа нужно все-таки отодвинуть миниатюры из бтб (что уже не 0") и потом снова почарджить. А где написано, что он не может быть нулевым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 А где написано, что он не может быть нулевым? "нулевой мув" - это отсутствие мува. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 "нулевой мув" - это отсутствие мува. Но в рулбуке об этом как обычно ни слова. Так что это только твоя трактовка, не подтвержденная рулбуком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Но в рулбуке об этом как обычно ни слова. Так что это только твоя трактовка, не подтвержденная рулбуком. движение на отсутствие расстояния технически невозможно, т.к. ничего не двигается. хватит фантазировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 движение на отсутствие расстояния технически невозможно, т.к. ничего не двигается. хватит фантазировать. Посмотри например на консолидацию. Движение без движения. Так что хватит выдумывать правила, которых в рулбуке нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Посмотри например на консолидацию. Движение без движения. Так что хватит выдумывать правила, которых в рулбуке нет. посмотрел. Консолидация: unit may move... Ассолт: unit must move... Компренде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) посмотрел. Консолидация: unit may move... Ассолт: unit must move... Компренде? Юнит передвинулся на 0 дюймов и при этом выполнил корректный чардж мув (все модели оказались в базовом контакте). Так что если в начале фазы все модели стояли в базовом контакте или уже не могли туда придти, но стояли в 2" от моделей в БтБ, то все требования, которые есть в рулбуке выполнены. И минимальной дистанции там нет, есть только требование максимизировать контакт. И? Изменено 23 октября, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Юнит передвинулся на 0 дюймов нет - не передвинулся. остался стоять на месте. требование ассолт мува не выполнено. олсо ноль - это не дистанция, ибо отрезка в ноль дюймов не может быть, что прекрасно известно из школьного курса геометрии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 нет - не передвинулся. остался стоять на месте. требование ассолт мува не выполнено. Требование ассолт мува - первая модель по кратчайшей дистанции, остальные или в БтБ, или в 2" от них, если в БтБ нет места. Так что выполнены. олсо ноль - это не дистанция, ибо отрезка в ноль дюймов не может быть, что прекрасно известно из школьного курса геометрии. А это вообще к чему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Требование ассолт мува - первая модель по кратчайшей дистанции, остальные или в БтБ, или в 2" от них, если в БтБ нет места. Так что выполнены. да? а я например вижу требование units must move. А это вообще к чему? к тому, что движение на ноль дюймов - это не движение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Мув был? Мува не было. Хрен вам а не +1 атака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosForged Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) Ну почему нет.. все сходится! Вот смотрите. При ассолт муве мы должны взять ближайшую модель и переместить ее в базовый контакт с моделью противника по кратчайшему возможному пути. Дальше есть два варианта прочтения: "1.Нулевое перемещение возможно"Никаких проблем, получаем бонус. "2.Нулевое перемещение невозможно" Не стоит забывать, что само по себе нахождение в базовом контакте ассолт не запрещает. Расстояние до цели равно нулю, но правила принуждают нас все же переместится(по изначально принятому нами условию) на минимальное возможное расстояние, и при этом попасть в базовый контакт(то, что мы уже в нем, повторюсь, никакого значения не имеет, ассолт не запрещает и можно не учитывать вовсе). Итак, какое перемещение мы должны совершить? Отличное от нуля, но между тем минимально возможное. Таким образом, мы должны сдвинуться на расстояние, стремящееся к нулю. Как именно вы будете совершать такое бесконечно мало отличное от нуля перемещение- вопрос отдельный, но факт остается фактом. Бонус можно получить! Изменено 23 октября, 2011 пользователем ChaosForged Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Еще раз: сколько микрометров прошла модель? Нисколько? Хрен вам а не +1 атака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 ChaosForged, все намного проще: хочешь бонус за чардж - отходи в мув фазу и чарджуй. не хочешь - стой с техникой и бей без бонусов. Иногда выгодно одно, иногда другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Я в основном имел ввиду в мувмент фазу(в плане использования тяжелого оружия, например). В ассолт фазу можно сдвинуться на 0,00001, если угодно. Хотя я уже вижу, как этот вопрос может растянуться в длинное обсуждение.) А как, простите, Вы собираетесь ассолтить после стрельбы из тяжелого оружия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Если он релентлесс то безх проблем =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosForged Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) Если он релентлесс то безх проблем =) Ну да.) Я вот тут кстати подумал... Ведь они и помувавшись могут стрелять из хеви, и ассолтить. А простые парни все равно ассолтить не смогут, если не отойдут, но постреляют. Так зачем мы вообще выясняем, надо ли отходить или нет, ежели это ни на что не влияет? :) С другой стороны, возникает новый вопрос- могут ли просто бить технику стрелявшие из хеви вепона модели без релентлеса? По идее так да, ведь им запрещено только ассолтить в клоз комбат. Про обычное продолжение боя вроде ничего нет... Изменено 23 октября, 2011 пользователем ChaosForged Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 По идее могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лохматый Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) Ну да.) Я вот тут кстати подумал... Ведь они и помувавшись могут стрелять из хеви, и ассолтить. А простые парни все равно ассолтить не смогут, если не отойдут, но постреляют. Так зачем мы вообще выясняем, надо ли отходить или нет, ежели это ни на что не влияет? :) С другой стороны, возникает новый вопрос- могут ли просто бить технику стрелявшие из хеви вепона модели без релентлеса? По идее так да, ведь им запрещено только ассолтить в клоз комбат. Про обычное продолжение боя вроде ничего нет... Мне кажется что нет, поскольку стрельбой они, можно сказать, выводят себя из ближнего боя, ибо в нем нельзя стрелять. Соответственно "продолжение бб" является асалтом." Изменено 14 ноября, 2011 пользователем Лохматый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти