Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[OGRE Kingdoms][2400]


Рекомендуемые сообщения

LORDS (387 points)

1 Slaughtermaster @ 387.0 Pts

General; Magic Level 4; Lore of the Great Maw;

2ndWeapon

Grat's Sickle 50pts

Hellheart 50pts

HEROES (334 points)

1 Firebelly @ 189 Pts

Great weapon; Magic Level 2;

Dispellscroll 25 pts

1 Bruiser @ 145.0 Pts

Great weapon; Heavy Armour;, Battle Standard

CORE UNITS (767 points)

13 Ogres @ 446.0 Pts

Iron Fist; Light Armour; FCG

7 Ironguts @ 321.0 Pts

Great Weapon; Heavy Armour; Musician; standart bearer

SPECIAL UNITS (742 points)

3 Leadbelchers @ 139.0 Pts

Light Armour; Musician

3 mourfang cavalery @210 pts

Heavy armor; Ironfist;

6 meneater @393 pts

Heavy armor; ahwx3; GWx3; FCG

RARE UNITS (170 points)

1 Ironblaster @ 170

2400 pts

фаербелли идет с айронгатами

знаменосец и маг с ограми

вот что взять менитерам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менитерам стабборн и скаут.

Я бы уменьшил быков и добавил айронгатов. Лорд маг должен идти с гатами со знаменем дисциплины.

Я бы лорда без варды не пускал все же. Но это дело вкуса и собственных опасений)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так тогда получается.

LORDS (337 points)

1 Slaughtermaster @ 337.0 Pts

General; Magic Level 4; Lore of the Great Maw;

2ndWeapon

Grat's Sickle 50pts

HEROES (367 points)

1 Firebelly @ 214 Pts

Great weapon; Magic Level 2;

Hellheart 50pts

1 Bruiser @ 153.0 Pts

AhW; Heavy Armour;, Battle Standard

Standart of discipline 15 pts

CORE UNITS (853 points)

13 Ogres @ 446.0 Pts

Iron Fist; Light Armour; FCG

9 Ironguts @ 407.0 Pts

Great Weapon; Heavy Armour; Musician; standart bearer

SPECIAL UNITS (672 points)

3 Leadbelchers @ 139.0 Pts

Light Armour; Musician

2 mourfang cavalery @140 pts

Heavy armor; Ironfist;

6 meneater @393 pts

Heavy armor; ahwx3; GWx3; FCG

RARE UNITS (170 points)

1 Ironblaster @ 170

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БСБ намного лучше дать фист и знамя драгонхайд, а штандарт дисциплины гатам. Его в коробку айронгатов вместе со слотером. Гатов увеличить бы до 10. Чемпа туда тогда, чтобы принимал если что вызовы дураков опасных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если 10 гатов, то знамя и чемп не лезут, так как 450 очков максимум на отряд, да и стремно такое малое число, как коробку для двух основных персонажей использовать. Вот думаю сильно критично будет отказатся от ледбелчеров (единственный отряд для борьбы с орлами, фастой и прочими быстрыми отрядами). От морфангов не буду отказыватся офигенный отряд для стаптывания мелких отрядиков из менее 10 моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал сначала про гатов, а потом вспомнил что ЕТЦ ростер.

КПД отряда с БСБ и слотером намного возрастает. А распихивать одного в быков, другого в гатов тоже не очень прикольно. Можно разойтись и потреять плюшки. Хотя для кастера ямы и солнышка становится нелегкий выбор. Хотя я бы первым делом все же гнасил БСБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и дело, что БСБ и слотера хочу в один отряд, а так как гатов внушительное количество не собрать из-за ограничений в серьез думаю о расположении их в быках, а гатам отдать огнепуза, как раз поможет своей дыхалкой против больших толп мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда БСБ обязан брать штандарт дисциплины, а не драгонхайд баннер. Что сильно его ослабляет.

Очень уж хорош переброс 1 для гатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот появились сомнения в нужности 3-го менитера с двуручом (все равно собираем всю стрельбу и минимум 1 дохнет до начала наших атак)и командной группе менитерам. Также сомнителен 2-й уровень у фаербелли. И тогда вопрос куда деть освободившиеся 76 очков...Пистолеты итерам?, еще один морфанг?, поигратся со знаменами?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выводы правильные :)

Морнфанга (или 2) или четвертого пушкаря.

Изменено пользователем старый гном
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...