korgan80 Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Warhammer Fantasy Battles Tournament «Песнь Порядка и Хаоса» 26-27 Ноября 2400 ETC Друзья! Мы с гордостью сообщаем Вам, что организационный комитет клуба Kyiv Legacy в составе организатора korgan80 (Сергей Полонец), а также независимого судьи iVan (Иван Каширский) и Главного Судьи – Влада «Noblesse oblige» Павлова , при содействии магазина «HobbyGames» приглашает всех желающих принять участие в одиночном турнире «Песнь Порядка и Хаоса» по Warhammer-FB - который состоится 26-27 ноября (суббота-воскресенье) в помещении клуба Kyiv Legacy - Клуб находится в помещении Киевского Ботанического Сада (Украина, Город Киев – вход с улицы Коминтерна 1, ст. метро Университет) на входе сказать что вы к "Коле в Актовый Зал" заходим внутрь сразу идём налево и прямо - увидим Актовый Зал - нам туда на второй этаж, если заблудились наберите организатора) – место проведения чемпионата автоматически означает много свободного места, до 12 столов, а также наиболее комфортабельные условия для игры. Кроме того традиционно мы обеспечим всех желающих водой, чаем и печеньками, а так же бейджами, подносами, призами и.т.п. Судьями и организаторами будут korgan80 (Сергей Полонец) (телефон +380503811695, ICQ 300120389 вы можете звонить ежедневно с 10-00 до 2-00 ночи и задавать любые интересующие Вас вопросы по турниру) и iVan (Иван Каширский). Организаторы турнира приложат максимум усилий для того, чтобы подготовить и провести турнир на подобающем уровне. Тем не менее, мы, как организаторы просим игроков не забывать, что часто очень многое зависит от них самих, а также тот факт, что самое главное правило игры в Warhammer FB сформулировано в Книге Правил, и оно звучит как «Получайте удовольствие!». Это значит, что цель турнира – душевная и приятная атмосфера, в которой игроки смогут почувствовать себя комфортно и удобно, и ничто не должно помешать им в этом. Поэтому предельная корректность, вежливость и уважение не только приветствуется, но и поощряется! Всеобщее равенство перед Книгой Правил, кодексами и кубиками так же является традиционным принципом и залогом хорошей игры. Также просим учесть, что организаторы гарантируют места ночлега игрокам из других городов и даже стран!!! Также мы сможем обеспечить встречающую делегацию (по этим вопросам рекомендую обратиться ко мне (korgan80) либо в личку, либо по приведенным выше контактам). РАБОЧИИ ЯЗЫКИ ТУРНИРА: АНГЛИЙСКИЙ, РУССКИЙ И УКРАИНСКИЙ. Итак, представляем Вам детальное описание правил и особенностей турнира: • Дата проведения турнира: 26-27 ноября (суббота-воскресенье) в помещении клуба Kyiv Legacy Организатор турнира - korgan80 (Сергей Полонец) Главный Судья Турнира - Влад «Noblesse oblige» Павлов При содействии независимого судии iVan (Иван Каширский) Судья по оценке покраса – Timon Troll (Роман Хала) Расписание турнира Первый день: • 09:00 – Открытие дверей, начало регистрации игроков. • 10:00 – 13:45 Первый раунд. • 13:45 – 14:00 – ОБЕД • 14:00 – 17:45 Второй раунд. • 17:45 – 18:00 – ПЕРЕРЫВ • 18-00 – 21-45 Третий раунд. Второй день: • 09:00 – 12:45 Четвёртый раунд. • 12:45 – 13:00 - ОБЕД • 13:00 – 16:45 Пятый раунд. • 16:45 – 17:00 – ПЕРЕРЫВ • 17-00 – 18-00 – Награждение победителей. При всей своей открытости наш турнир имеет свои ограничения – например, за нарушение порядка, провокации, скандалы, намеренное и/или нечаянное уничтожение своей анкеты и/или анкеты противника (не говоря уже про уничтожение армии противника в физическом смысле) - вы будете немедленно удалены с турнира без возмещения каких либо финансовых потерь. Отдельное условие - про распития алкогольных напитков – на территории Ботсада они увы запрещены – тем не менее в окресностях Ботсада есть магазины и Кафе, т.ч. если вы желаете можете в перерыве делать что хотите. Но в случае если игрок понесёт пиво и/или другой алкогольный напиток к игровым столам\ либо разольёт\рассыпет еду на столы он будет дисквалифицирован. Заметим, что распитие алкогольных напитков и курение, согласно закону Украины, запрещено лицам, не достигшим 18 лет. При регистрации просим указывать настоящую имя и фамилию, в противном случае Вам грозит дисквалификация. Просим Вас с понимаем относиться к этому и понять – мы хотим знать с кем имеем дело. Каждый игрок должен иметь при себе: • Свою армию в которой 50 % моделей в армии должны иметь законченный, покрашенный вид, т.е. должны быть покрашены МИНИМУМ в три цвета + базы у той части армии что покрашена должны быть оформлены. ( Варианты с чёрным/белым грунтом у которых покрашено оружие и лицо - НЕ считаются покрашенными - т.е. ВСЯ фигура должна быть крашеной - высветления не обязательны - например минимальный уровень покраса с оформленной базой http://www.coolminiornot.com/276567 - покрас ещё хуже чам данная фигура не будет засчитан) ; • Все правила, которые используются в его армии, включая FAQ-и и Errat’ы, на которые игрок может сослаться в процессе игры; • Арми бук своей армии на Английском Языке (для ознакомления можно иметь и в русском переводе но при игровых спорах он учитываться не будет); Если игрок замечен с распечаткой – сразу дисквалификация. • 2 Расписки армии в читаемом и точном виде (желательно использование программы ”Armybuilder”), одна из которых перед первой битвой сдается судье на проверку, более того не позднее, чем до 20 Ноября 2011 года вы должны выслать iVan свою расписку для проверки; • Кубики; • Линейку или рулетку; • Шаблоны; • Листок бумаги и ручку, для заметок; • Желательно иметь при себе Английский рульбук НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! У судей рульбук есть! • ЦЕНА УЧАСТИЯ 150 грн! ЦЕНА УЧАСТИЯ ДО 20 НОЯБРЯ 2011 ГОДА И РАНЬШЕ ДО ТУРНИРА 150 грн! ЦЕНА УЧАСТИЯ В ДЕНЬ ТУРНИРА И/ИЛИ ПОЗЖЕ 20 НОЯБРЯ 2011 250 грн! (Не касается иностранных игроков и/или тех кто приедет из городов расположенных не в Киевской Области). Если участник уже уплатил взнос и не пришёл по каким либо причиним, стоимость взноса не возвращается. Копии ростеров до 20 НОЯБРЯ 2011 присылать судье Ивану Каширскому. Его профиль на форуме: http://forums.warforge.ru/index.php?showuser=4536 E-mail: saveguard@ukr.net Композиция армии: • Чемпионат проводиться по правилам Warhammer FB 8-й редакции. • Армия набирается на 2400 очков с использованием ограничений ЕТС. • Армия набирается по последней доступной версии ее Арми Бука. • На турнире ЗАПРЕЩЕНО использовать Специальных Персонажей (Именных Героев) любого вида. Ниже приведен список армий и правил, допущенных на чемпионат. Следующие армии могут быть составлены в соответствии со своими армибуками: На турнир допускаются следующие армии: • Warhammer Armies: Bretonnia (2003) • Warhammer Armies: Beastmen (2010) • Warhammer Armies: Daemons of Chaos (2007) • Warhammer Armies: Dark Elves (2009) • Warhammer Armies: Dwarfs (2005) • Warhammer Armies: Empire (2007) • Warhammer Armies: High Elves (2007) • Warhammer Armies: Lizardmen (2009) • Warhammer Armies: Ogre Kingdoms (2011) • Warhammer Armies: Orcs & Goblins (2011) • Warhammer Armies: Skaven (2009) • Warhammer Armies: Tomb Kings (2011) • Warhammer Armies: Vampire Counts (2008) • Warhammer Armies: Warriors of Chaos (2008) • Warhammer Armies: Wood Elves. (2005) На чемпионате категорически запрещено: • Использование ростера, отличного от заявленного на чемпионат. • Перемещение своих или чужих моделей вне игровой динамики. (Перестановка моделей, пользуясь отсутствием или невнимательностью оппонента, движение моделей для иллюстрации планируемых действий, «подталкивание» моделей при измерении дистанции и т.п.). • Перемещение своих моделей на расстояние, заведомо большее допустимого • Кидание кубиков способом, порождающим неравномерное распределение значений. Либо кидание кубов по одному с целью затягивания игрового процесса, запрещено использовать методы вроде кидания кубика двумя пальцами. Скатывание тяжёлых кубов с ладони, или любой другой мошеннический способ. • Преднамеренное затягивание игры с целью не допустить 5/6 хода. • Преднамеренная манипуляция с правилами, особенно если это касается Кодекса игрока. Игрок по малейшему (!!!) требованию должен предъявить свой английский кодекс и/или вырезки из Вайт Дварфа, и т.п. Использования распечаток - да ещё и с "подправленными" правилами категорически запрещено. • Использовать конверсионные фигуры таким образом что-бы получать игровые преимущества - помните независимо от Вашей конверсии фигура считается такого размера как стандартная ГВ фигура такого же типа. • Использование мошеннических кубов (утяжеленные/подпиленные, с повторами/пропусками отдельных значений на гранях) и/или линеек, шаблонов, кратеров и.т.п. • Бросание кубов игроками на игровой стол без заявления цели бросания. Т.е. нельзя бросить кубик на стол и сказать "а это я стрелял воооон той пушкой и она попала" - перед тем как бросить кубик предупредите оппонента что делаете и\или что измеряете. • Запрещено кидать большее кол-во кубов чем нужно - внимательно считайте перед броском. Если у Вас 5 атак - значит вы кидаете 5 кубов. Если вы кинули 6 - никакое "забыл" применяться не может - придётся перебрасывать. Если такое повторяется слишком часто - зовите судью. • Во время хода оппонента или его броска кубов запрещается кричать на него, петь ему и/или всячески мешать. • Категорически запрещено также нарушение порядка, провокации, скандалы, намеренное и/или нечаянное уничтожение своей анкеты и/или анкеты противника (не говоря уже про уничтожение армии противника в физическом смысле) и/или физические или моральные угрозы оппоненту, не говоря уже о применении физической силы к оппоненту. • Проносить алкоголь, наркотические препараты или устройства для их применения на территорию где играется турнир, находиться в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения. • Приносить на турнир холодное или огнестрельное оружие. ВАЖНО! По прошествии одного часа игры по ВСЕМ столам пройдёт судья – в случае если опонент не явился в течении часа – судья засчитывает поражение. Если судья увидит что у игроков всё ещё идёт деплоймент и/или первый ход после 1 часа игры обоим игрокам засчитывается ПОРАЖЕНИЕ. При повторении такой ситуации – дисквалификация. Если судейская коллегия застанет кого-либо за перечисленными выше деяниями – она оставляет за собой право удалить такого игрока с чемпионата без возмещения каких бы то не было финансовых потерь, либо выписать штраф в очках (на усмотрение судей). Внешний вид армии и ВИЗИВИГ: • 50 % моделей в армии должны иметь законченный, покрашенный вид, т.е. должны быть покрашены МИНИМУМ в три цвета + базы у той части армии что покрашена должны быть оформлены. ( Варианты с чёрным/белым грунтом у которых покрашено оружие и лицо - НЕ считаются покрашенными - т.е. ВСЯ фигура должна быть крашеной - высветления не обязательны - например минимальный уровень покраса с оформленной базой http://www.coolminiornot.com/276567 - покрас ещё хуже чам данная фигура не будет засчитан) ВИЗИВИГ Слово Визивиг говорит сам за себя. Тоесть никаких проксей, на моделях должно быть отоброжено то что они используют (оружие, знамёна, пистолеты, ружья и т.д. и т.п.). Визивиг будет проверяться перед турниром и все модели которые не будут соответствовать визивигу будут удаляться. Все модели в армии должны соответствовать по внешнему виду и духу тому, что они отображают. То есть Бретонец должен бать Бретонцем, Орк – орком, а двуручное оружие – двуручным. Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать это правило как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим видением. Размер модели считается по стандартной модели ГВ такого типа (если такой модели нет, тогда на усмотрения судьи) – т.е. если даже вы сделаете карликового Бладсёстера, который стоит на колене будет прятаться за Холмом – он всё равно будет виден согласно правилам ЕТС и нашего клуба. Если же вы сделали подставку, которая чрезмерно «подымает героя» над полем боя – она будет считаться по размеру стандартной подставки. Использовать большую или меньшую (в ширину) подставку категорически запрещено. Это значит что, например, Гапий нельзя ставить на базы от Пегасов и наооборот. Двигать руки/ноги моделей во время игры запрещено . ВИЗИВИГ: каждой линейной модели в отряде обязателен, естественно пара моделей может отличаться - но в целом просим учесть что визивиг каждой линейной модели в отряде – крайне желателен, например как исключение вы можете поставить модели с не 100% ВИЗИВИГОМ в последний ряд, эти модели должны быть убраны при потерях первыми. Если у Вас 6 рядов пехоты естественно вы сполне можете сделать 2х последних ряда менее ВИЗИВИГОВЫМИ. ВИЗИВИГ командной группы может отличатся от линейных моделей (допускается отображение другого оружия (например, меча вместо алебарды), другой брони, (например, тяжелой вместо легкой), при этом отображение знамени у знаменосца и музыкального инструмента у музыканта - обязательно). ВИЗИВИГ персонажей: На персонаже должно быть отображено: не магическое оружие\броня, если герой обладает каким либо магическим оружием\броней, то на нем должно быть отображено оружие\броня того типа, которым является магический предмет (если указан конкретный тип, например ланс – то он должен быть отображен именно лансом). Если персонаж получает оружие\доспех путем покупки вампирских сил/даров хаоса и тому подобных – желательно что-бы они были отображены на персонажах. Естественно мы принимаем во внимание сложности концверсии и.т.п. но в ваших же интересах выделить Героя максимально возможно. ВИЗИВИГ не являющийся оружием/броней (талисманы, заколдованные предметы, магические предметы) обязательным для отображения не являются. ВИЗИВИГ Магического знамя является обязательным для отображения, при этом его не обязательно отображать именно тем типом, который взят в ростер, достаточно отображение любого типа знамени (даже обычного - не магического). Юнит филлеры допускаются только по предварительному согласованию с организаторами и/или судьями (в таком случае необходимо сделать фотографию юнита с филлером и выслать ее судье). В общем случае филлер скорее всего будут допущен, если их стилистика вписывается в стилистику отряда. Еще важный момент - в отряде с филлерами не должны присутствовать неподвижные линейные модели. ПРИМЕР ХОРОШЕГО ФИЛЛЕРА: http://i318.photobucket.com/albums/mm408/T...OfIntrigue1.jpg ТОТ ЖЕ ФИЛЛЕР ОТДЕЛЬНО ОТ ОТРЯДА: http://i318.photobucket.com/albums/mm408/T...OfIntrigue4.jpg Турнирная система • Каждый игрок получает очки из трёх источников: Игры (смотрите раздел Tournament system этих правил), Закрытая Спортивность (смотрите соответствующий раздел этих правил) и Покраска армии (смотрите раздел Оценка покраски этих правил). • По итогам турнира игрок, набравший наибольшее количество Турнир Очков получает приз – модели, которые игроки выбирают в магазине «Хобби-Гемйс» на сумму, не превышающую 800 грн, а так же уважение всего Украинского Warhammer FB комьюнити. «Скрытая спортивность» Скрытая спортивность - это то, насколько приятно было играть с человеком: придирался ли он к миллиметрам, спорили ли вы до хрипоты по правилам, пытался ли противник вас обмануть во время игры и после нее - все это вы должны оценить по пятибальной шкале от 0 до 5. Средняя оценка за нормальную игру это 3 или 4 балла. Помните о том, что поражение в игре не делает ваших оппонентов читерами. Помните также и том, что пятёрки не обязательно ставить только своим друзьям – на турнирах мы выхолащивает саму концепцию спортивности. Важно! После каждого раунда – игроки подходят к судья и скрытно ставят оценку. Т.е. ни после игры, ни после турнира Ваши оппоненты НЕ узнают сколько им поставили за спорт. Если мы видим что спортивность ставилась в присутствии оппонента оба игрока получают за спорт «0» Покраска Покраска – если модель не соответствует трёх цветововой схеме и выглядит неВИЗИВИГОВО или у неё не оформлена база, недостаточный покрас и.т.п. – мы просто снимаем эту модель со стола. Ниже приведено несколько параметров, по которым будет оцениваться покраска и общий вид вашей командной армии. Следует иметь ввиду, что соответствующие оценки выставляются только в том случае, если описанные в том или ином пункте требования в равной степени применимы командной армии обеих игроков (60% всех моделей), при этом существуют исключения, которые обозначены *. В каждом пункте начисляется оценка по одному пункту. Оценка является дифференциальной, то есть за покрас армии вы можете получить от 0 до 35 Турнирных Очков. В каждом пункте начисляется оценка по одному пункту. Оценка является дифференциальной, то есть за покрас армии ваша можете получить от 0 до 30 Турнирных Очков. Уровень покраски (от 0 до 20 Турнирных очков) 1-5 очков - уровень покраски армии достаточно низок и использовано 3 цвета (при этом стоит учитывать, что грунт как ”цвет” не считается). 5-10 очков - при покраске использовались базовые техники (к примеру, драйбраш, инкование), отсутствуют высветления или же такие имеют место, но выполнены на низком уровне. 10-15 очков - при покраске использовались продвинутые техники высветления и проливки (несколько слоев высветления или комплексная проливка с последующим высветлением). 15-20 очков – покраска армии выполнена на высоком, или очень высоком уровне. При этом были использованы настолько продвинутые техники покраса, цветовая гамма просто впечатляет своей оригинальностью и разнообразием, присутствует ”фрихенд”, и.т.п. - эта оценка выставляется только профессионально покрашенным армиям. Подставки (от 0 до 5 турнирных очков) 1 очко - подставки моделей армии засыпаны текстурой (песок, трава, камешки, веточки, прочее (на подставке присутствует только один элемент) или же покрашены (без указанных элементов). 1-3 очков - подставки моделей армии покрыты сложной текстурой, например песчаной почвой с кустиками травы. 3-5 очков – подставки моделей армии являются миниатюрными диорамами (совокупность элементов – песка (простой, соответственно покрашенный), модельной травки, камешков, черепов, разных обломков и т.д) или же на подставках армии смоделирована та или иная реальная поверхность (железный пол корабля, каменная кладка, местность с токсическими отходами, прочее). Конверсии (от 0 до 5 Турнирных очков) 0-2 очко (простая ничем не выделяющаяся конверсия (*) – творчески используя готовые детали, вы достигли нетривиального модельного эффекта в вашей армии. Например вы используете части из разных наборов что вполне совместимы между собой (смешиваете между собой детали Орков, Десантников Хаоса, Спейс Маринов). Эта оценка выставляется в случае если в армии присутствуют хотя бы несколько (2-3) таких моделей или же конверченых отрядов. 3-4 очков (*) – в своих конверсиях вы использовали детали из несовместимых наборов, долепливая детали или работая модельным ножом. Модель должна отображать гармоничное и пропорциональное сочетание деталей, техник использованных при конверсии (грубо говоря ”красивая конверсия”). Армия конверчена на 50-60 %. 5- очков - вся армия конверчена с учётом предыдущего пункта. Отдельный бонус – Аккуратность покраски армии – до 5 очков 0 очков - армия покрашена неаккуратно. 3 очка - 60 % армии аккуратно покрашено/конверчено. 5 очков - 80 % армии аккуратно покрашено/конверчено. МИСИИ Tournament system + missions + limits ( ETC 2011 rules) Open rosters will be published on this forum as soon as possible, all at the same time. Faulty rosters, or the ones sent after this date shall be penalized. (Basic penalty = 5 points). At the start of a battle two players must show their rosters to each other. You must specify to the opponent, which units you have in your army, what kind of equipment, improvements, wargear or weapon\armor they have. Rules changes: - Characters will get "look out sir" versus the following spells that automatically kill models or automatically remove an entire regiment: Dwellers Below, Final Transmutation, Dreaded 13th, Infernal Gateway 11-12 effect. Normal requirements for lookout sir apply. - Dark Elf Sorceresses cannot cast spells using more dice than normal wizards . I. General Restrictions: 2400 Points. No Special or Named Characters. Army used can be any of the currently published GW Army books. A maximum of 3 identical core choices may be taken (regardless of equipment and other upgrades) An army may have up to 5 war machines and template weapons. Warmachines that use a template count as a single choice in this regard. All template weapons (from magic items, abilities, etc.) count, except for spells. Max. 45 models with missile weapons with a range of 20”+ (not incl. war machines, characters and chariots). Unit sizes are limited as follows: Units cannot be more than 40 models nor 450 points (including all command, upgrades, magic items/banners). This restriction applies during the creation of the roster - unit size/cost may be increased during the game (for example - by joining characters to the unit). This restriction does not apply to characters. Magic Restrictions: - Apart from Winds of magic and Channeling, an army may only generate 2 PD/DD per magic phase. - You may have units/abilities that actually would generate more than 2 extra dice, but any excess dice are lost - Some magic items/abilities count as generating dice toward this limit. - ”Count as” items/abilities may never exceed a cumulative 2 PD/DD per phase. This means that if you take the Book of Hoeth, you may not take any other items that ”count as adding PD/DD” - All modifiers are applied from the army list and will not change during the game. Detailed description Apart from winds of magic and through the channeling rule, an army may only ever add 2 dice to its power or dispel pool in each magic phase. Any dice added to the pool, regardless of source (generated, stolen, stored from previous magic phases, generated by magic items/abilities to boost spellcasting before or after the casting attempt, produced by spells, lore abilities, and so on) count. Excess dice are simply discarded and cannot be used in any way (i.e. - they can’t be stored). If a dice is stolen from the opponent’s pool, but your army has already generated two extra dice, the dice is removed from the opponent’s pool and then discarded. Some special items and abilities DECREASE the limit of power or dispel dice you can add to the pool. We refer to those as ”count as” items. What this means is that, if your roster includes one ”counts as 1 Power Dice (PD)” item, your army can only add 1 power dice (instead of the usual 2 dice) to the pool in each of your own magic phases of the entire game (regardless of whether the item is destroyed or used up). Please note that you cannot have a combination of items that would decrease the limit of extra power or dispel dice to below zero. Item restrictions: - Each Loremaster ability counts as generating 1 PD each magic phase - Any item that auto-dispels a spell counts as generating 1 DD each magic phase. - Folding Fortress is not allowed Army Specific Restrictions: Beastmen: Beastmen armies have an extra 200 points for their roster (2600 total). All victory points scored against this army are decreased by 10% (excluding bonus points for banners, general, etc.). Bretts: No Restrictions Dark Elves: Hydra is a 0-1 choice. Max. 35 repeater Crossbows in the army (regardless of who carries them). Repeater Bolt Throwers 0-2. Flying units (inc. characters on flying steeds) in the army limited to 0-3. Shades max 20 models per army. Dreadlord on pegasus cannot take Crown of Command. Dwarves: Each spellbreaker/spelleater rune counts as +1 DD. Grudge Throwers are a 0-2 choice; May generate Max. +4 dispel dice instead of +2 DOC: Max. 28 Models per unit; Flamers are a 0-1 choice. All daemonic gifts are 0-1. Bloodletters and Herald of Khorne are 0-3 total. Daemonic Battle Standard can take either daemonic icon or gifts. Empire: Steam Tank counts as a war machine; Tank, Rocket battery and Engineers are 0-1 choices High Elves: Max. 500 points or 40 models per unit; Vortex Shard counts as +1DD; Book of Hoeth counts as 2PD and 2 DD; Banner of the World Dragon counts as +1 DD Lizardmen: Salamanders are a 0-1 Choice ; Terradons and Stegadons (any kind) are 0-2 choices; Beclaming Cogitations counts as +2DD; Cupped hands counts as +2PD Ogres: Hellheart counts as + 1 PD AND 1 DD. Rhinox Riders are allowed. O&G: Night Goblin Shamans are 0-3 (max 3 of any kind of NG shaman); mushroom dice do not count as power dice in regard to the PD limit. Skaven: All Skaven rare choices 0-1; Gutter runners are a 0-2 choice; Engineers are a 0-3 choice; Vampires: Wraiths and Varghulf are 0-1 choices. Wraith unit size - maximum 5 models. Army may have maximum two units (total) of: wraiths, black coach or spirit hosts. Army may include a maximum of two of the following: Helm of Commandment, Master of the Black Arts, Drakenhoff Banner. TK: Neferra's Scrolls of Mighty Incantations counts as 2 PD AND 2 DD. Hierotitan is worth 1 PD so long as it's alive. Sphinxes of all kinds: 0-3 per army WE: Wand of Wych Elm counts as +1 DD Warriors of Chaos: Hellcannon is a 0-1 choice. Infernal Puppet counts as +1 PD and +2DD; Tendrils of Tzeench and Conjoined Homunculus both counts as +1 PD. Favour of the Gods cannot be taken by a Champion of a Chosen of Tzeentch unit Tables - random. III. Scoring Victory points scored as per the rulebook, with the exceptions that: - units that are at 25% or less of their original models yield 50% VP's to the opponent (characters, monsters and handlers, war machines and single models are unaffected). -units that are fleeing at the end of the battle yield 50% VP's to the opponent. In both cases, bonuses (for generals, banners, etc.) are not counted towards the 50%. Units that are both: fleeing and at/below ј strength still only yiled 50% VP’s. 0-20 Battle points per game Victory points to Battle points per game: 0-150 Victory-Points difference - 10-10 151-300 - 11-9 301-450 - 12-8 451-600 - 13-7 601-750 - 14-6 751-900 – 15-5 901-1050 – 16-4 1051-1200- 17-3 1201-1350- 18-2 1351-1500-19-1 1500+ - 20/0 IV. Scenarios There will be no scenarios at the Warhammer-FB Tournament «Kyiv FB Fest» due to: lack of good proposals and balance issues. V. Virtual Line of Sight Size chart: 0: Swarms - models of this size never block line of sight or give cover. 1: Infantry, War Beasts, War Machines, Unique without the Large Target rule 2: Cavalry, Monstrous Infantry/Cavalry/Beasts, Chariots, O&G Manglers 3: Monsters, all Large Targets Line of sight is always checked virtually, drawn "base to base". Models see in their front 1/4 zone. Line of Sight is blocked by models that are equal to or larger than both: the model whose line of sight we are checking and its target. Line of sight and war machines: Catapults (and similar) can place their template so that the center is over any one unit that is at least partially visible to them. Cannons can choose any point between themselves and a visible target when firing. Over- or under-guessing to shoot at units the cannon does not have line of sight to is not allowed Terrain Hills are size two for each level (so a 3-step hill is size 6) and block sight / give hard cover just like models of that size. Models standing on hills add the hill size to their own size. Edit - In 2011 all hills are level 1, therefore size 2. Buildings and large rocks always block line of sight completely. Forests do not block line of sight, but soft cover applies to all shots fired through or into (but not out of) forests. Ruins do not block line of sight, but hard cover applies to all shots fired into (but not through/out of) ruins. Units standing behind obstacles gain soft (wood) or hard (stone) cover as per the RB. Buildings are treated as: as infinitely high, units inside are height 2 I (in terms of what they can see and determining cover against their shots). All buildings are level 1 Lakes – treat lakes exactly the same as rivers in the Rulebook Hedges/fences etc. – treat all of them as stone obstacles: grant hard cover and -1 to hit in close combat against the defender, exactly as per the rulebook. Fields – Soft cover for any unit inside the terrain (discerned by majority of models/base), no other effects. Edit - No rolls for Magic Terrain, unless both players want to. Cover from intervening units/terrain Cover is granted when at least 50% of models in target unit are fully or partially obscurred by other units/terrain from the shooting model. In order for intervening models to grant cover, their size must be: larger than, equal to, or one size smaller than both the target unit and the shooting model. Skirmishers Skirmishers never block LoS, and are seen in accordance with their size on the chart, but provide cover as per the above rules. The gap between skirmishers is treated as part of the unit when determining if skirmishers give cover to something behind them. Skirmishers formed up for combat block Line of Sight like normal units. Final temporary notes Rhinox and bull rhinox: please refer question to FAQ team. Until then, we suggest a conservative approach (both have Stomp, not Thunderstomp) РЕГИСТРАЦИЯ ДОСТУПНА ПО ССЫЛКЕ: http://kyiv-legacy.org.ua/forum/index.php/...haos-and-order/ ВОПРОСЫ МОЖНО И НУЖНО ЗАДАВАТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ! Изменено 28 октября, 2011 пользователем korgan80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Вверх. Интересно, думаю, доеду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скоти Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Будем рады видеть тебя в наших краях :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korgan80 Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) Список зарегестрированных участников: 1) Евгений "littlecow" Запольский - Orcs & Goblins 2) Андрій "Muzykant" Фесюк - High Elves 3) Юрий "Von Radical" Могилюк - Beastmen 4) Сергей Tur79 Лещенко Ogre Kingdoms 5) Игорь "Salamander: Маломуж - Warriors Of Chaos 6) Дмитрий "Diarsid" Бугай - Wood Elves. 7) Павел "PASHA-RUSSIA" Юхно - Tomb Kings 8) Карягин "Spellscape" Святослав - Tomb Kings 9) Сергей "korgan80" Полонец - Dark Elves 10) Николай "anglais" Зубков - Dark Elves 11) Олег "Kerl_anderson" Демчук - Skaven Ждём ещё людей - если есть вопросы пишите! Изменено 14 ноября, 2011 пользователем korgan80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merkwürdigliebe Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Корган, обнови правила. Опечаток же полно. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korgan80 Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Если где-то обнаружена ошибка - пожалуйста пишите в приват исправлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korgan80 Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Обновились правила на Ринокс райдером http://www.forgeworld.co.uk/Downloads/Prod...DF/r/Rhinox.pdf Напоминаю что по ЕТС рулям их можно брать в армию так что советую ознакомиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neanor Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Номер 11 - точно пас, в планах - наконец-то выспаться за выходные, без самолетов, водки солдатиков и прочих прекрасных вещей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korgan80 Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Жаль! Будем ждать в следующий раз! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korgan80 Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Новая версия баз - ТОЛЬКО в ней будут приниматься ростеры на турнир: http://fileshare.in.ua/5189273 Высылая ростер пожалуйста шлите аб фалик и отдельно "Экспорт эз текст Саммари" тхт файлик. Напоминаю что мы ждём Ваши ростеры - пожалуйста не затягивайте процесс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korgan80 Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) Наш судейский комитет от души поздравляет победителей турнира и надеемся что следующий турнир будет ещё лучше Если есть замечания-предложения готовы выслушать. Турнир вышел немноголюдный, но зато сыграли в дружественной обстановке и как мне кажется отлично командно потренировались. Результат турнир: 1) Проксибот - Сергей "korgan80" Полонец - Dark Elves ( теоретический победитель турнира, но не получает никаких призов т.к. является проксиботом ) 2) Евгений "littlecow" Запольский - Orcs & Goblins - ( фактический победитель турнира - и владелец основного приза ПОЗДРАВЛЯЕМ! ) 3) Павел "PASHA-RUSSIA" Юхно - Tomb Kings ( утешительный приз) 4) Сергей Tur79 Лещенко Ogre Kingdoms ( лучший покрас - прекрасные ОГРЫ - фото некоторых Огров - http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t=0&start=0 ) 5) Игорь "Salamander: Маломуж - Warriors Of Chaos 6) Андрей "Muzykant" Фесюк - High Elves 7) Иман "Dark Angel" Тадайон - Ogre Kingdoms 8) Влад "Noblesse Oblige" Павлов - Lizard Отдельные призы и благодарности: Магазин Хобби Гейма - за помощь и предоставленные призы. Сергея Лещенко за предоставленные медали и добровольный взнос в фонд турнира. Всех кто пришёл - друзья, вы лучшие! Хаген - за помощь в покраске терейна. Роман "Тимон Троль" Хала - за помощь в покраске терейна и за добровольное пожертвование (!!!!) в фонд клуба. Действительно благодарны. От всех нас спасибо и респект, а так же урок кое-кому кто много говорит что надо терейном и деньгами помогать клубу но одно дело в тысячу раз важнее тысячи постов на форуме. Увы - у Тимон Троля и Хагена постов на форуме почти нет - но помощь их незаменима. Спасибо за всё друзья! Изменено 28 ноября, 2011 пользователем korgan80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neanor Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Женю и двух Серёж - поздравляю!!! :D А вы все тут молодцы! (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти