(WH)Crazyduck Опубликовано 5 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2005 Сам собой встает вопрос. Как рашить эльдара, который 100% любит играть до полного развития? Памагите! Надоело проигрывать. А гвард ращ, а раш баньшами ( хотя в последнее время он неэффективен ), вы товарищ чушь городите, какой орбитал в играх 1 на 1, да и вирлвиндов я чего-то не встречал никогда. Против эльдара очень хороши тяж. болтеры ( у СМ сквада ), снайперки и дредноуты, но вместе и ближе к концу игры ( в смысле дреды рано не построишь ), если есть брайтлансы дредов я пускаю в атаку на них в первую очередь. Лично я стараюсь быстрее построить армори, если эльдар вначале строил баньш, то См получают преимущества ( тяж. болтеры и снайперы косят эльдарскую армию как коса траву ) если противник шёл в риперов, то это вооружение все равно нужно против них. Риперы абсолютно беспомощны против снайперов, гвардианы против тяж. болтеров. Игра против эльдаров вне зависимости от тактики, на мой взгляд, требует хорошего микро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rcr Опубликовано 5 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2005 Какая чушь? Когда конфликт затягивается, и у порога базы стоят платформы с танками и пехотой - орбитал страйк в эту шоблу очень помогает рассредоточить противника. da zIBit: Рипперы - кажется так называются последний вид танков-транспортов у СМ. Может ошибаюсь. Короче те, у которых есть машин спирит. Edit: Вспомнил.. Называются они Land raider crazyduck: попробую. псиб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор da zIBiT Опубликовано 5 июня, 2005 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2005 Они всю жизнь назывались Лэнд Райдерами (Land Rider)... We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win. © Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rcr Опубликовано 5 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2005 Да, я уже одуплился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(WH)Crazyduck Опубликовано 5 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2005 Когда конфликт затягивается, и у порога базы стоят платформы с танками и пехотой - орбитал страйк в эту шоблу очень помогает рассредоточить противника. Игры 1 на 1 на спае ОЧЕНЬ редко затягиваются до такой степени. Если не веришь, то посмотри реплеи. Что касается одной темы, которую ты создал про неработающие способности, то ты плохо смотрел. Мельта-бомбы есть не у всей пехоты, а только у Assault Space Marines Machine spirit не делает Land Raider ( Zibit по-моему всё-таки так пишется ) неуязвимым, а снижает его повреждения. Черепа не присоединяются, потому что у тебя наверно уже прикреплён либо герой к отряду, либо Апотекарий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rcr Опубликовано 6 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Я играюсь не на гейм спае а директ джоином со своим приятелем. Поэтому практически все игры идут до полного развития. По поводу land raider'ов. В хинте к этой кнопке написано, что машин спирит делает его именно неуязвимым. Мельта может дейсно у ассаулт пехоты. Никогда их не делаю. Обычно у меня в ход идут или обыкновенные отряды или терминаторы. Черепа вроде бы не лезут даже на новоиспеченный отяд. Нужно проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(WH)Crazyduck Опубликовано 6 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 По поводу land raider'ов. В хинте к этой кнопке написано, что машин спирит делает его именно неуязвимым. С английским у меня проблем нет, в английской оффициальной версии ясно написано, что эта способность снижает повреждения, но НЕ делает его неуязвимым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rcr Опубликовано 6 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Будь добр, запости сюда хинт к кнопке machine spirit на аглицком :) Попробуем разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(WH)Crazyduck Опубликовано 6 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Machine Spirit: - Land Raider's Machine Spirit takes control - Left-click to activate - Makes the Land Raider resistant to damage for a short period of time - Lowers the Land Raider's speed for a short period of time. Именно Resistant, то есть сопротивляться ( снижать урон ), если бы неуязвимость, то было бы imune to damage. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rcr Опубликовано 6 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Эээээ неее.. Если уж так вдаваться в лингвистику, то immune больше применимо к одушевленным существам, нежели к технике (открывай лингву на худой конец). Теперь дальше. Если бы хотели написать, как ты говоришь, "сопротивляться ( снижать урон )" было бы increase resistance или decrease damage. А так - читай как есть: делает Лэнд Рейдер сопротивляющимся (прочным, стойким) (к) повреждению на короткий промежуток времени. И это не соответствует действительности. Валят его точно с такой же скоростью, с какой валили до машин спирита. Не говоря уже о неуязвимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(WH)Crazyduck Опубликовано 6 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Валят его точно с такой же скоростью, с какой валили до машин спирита. Не говоря уже о неуязвимости. Ну это как способность CL ( герой хаоса ), которая по идее должна увеличивать его урон и умеьшать защиту, на практике же серьёзного прироста урона я не видел, в результате герой просто гибнет быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
King Опубликовано 10 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 Против техники прирост хороший. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
King Опубликовано 10 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2005 CL вообще-то с яростью бесполезно пускать на СМ они его вздернут.Но бегает он быстро удрать реально.А,кстати, противзданий прирост неплохой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GuM Опубликовано 12 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2005 лучше напасть первым... не давая им уйти в guard rush... тут подойдет scout rush. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-34 Опубликовано 13 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2005 лучше напасть первым... не давая им уйти в guard rush... тут подойдет scout rush. Скаут раш не пройдет, и остановить гвард раш не получится, скаутов с патчем порезали достаточно сильно, и теперь без бигганов они способны только на занятие точек и разведку. Печально, но факт, скаут-раш теперь если и делать, то только из двух сквадов, да и то, убил рабов, снял точек сколько смог, и ноги пока не наваляли хорошеньких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(WH)Crazyduck Опубликовано 22 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 Хочется спросить у игроков за См и хаос ( всё-таки доп. вооружение одинаковы ) Против эльдаров для тактикал. сквадов что лучше: хеви болтеры или плазма, что вы строите? Если учитывать, что у вас есть снайперы или культы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InTheNameOfGod Опубликовано 23 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 Раньше по дефолту против всех стоил плазму. Сейчас склоняюсь к тому что против эльдаров заградительный огонь на дальние расстояния намного полезнее. Но все это не принципиально главное это сможеш ты каким то образом нейтрализовать риперов или нет, потому что прямую перестрелку себе могут позволить токо СМ со словом императора. Кстати нащет того что раш гвардами и баньшами не актуален... Играл с MaverickXeno выйграл 1игру, во второй его дискнуло но все шло к его поражению... А вот в следущих двух меня просто слило без шансов этим гребаным рашем, вобще среди игроков 1600+ он применяется очень часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 23 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 Против ДР хорошо работают ХБ+Ракеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-34 Опубликовано 23 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 Хаоситы кстати роляют этот раш без шансов :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW_f0oZ Опубликовано 23 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2005 В принципе, плазама актуальна против всей пехоты, + радиус больше чем у стандартных пушек. А вообще, надо смотреть как играет оппонент. Если банальный гвард-раш с последующими риперами, то никак не обойтись без ХБ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaTaR Опубликовано 28 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2005 Мое мнение это 2 ХБ+2 плазма!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СержАНТ Опубликовано 4 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2005 4 болтера! Они появляютса намного раньше и радиус огня тоже больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHADOW Опубликовано 5 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2005 А я лично 2-хб и 2-огнемета отлично помогает снижает мораль,ну а хб валит пехоту :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaTaR Опубликовано 5 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2005 Против орков-4ХБ. Против СМ-2Плазма+2огнемет. Против Элов-2ХБ+2плазма. Против Хаос-2плазма+1ХБ+1Огнемет. Лично я так делаю!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(WH)Crazyduck Опубликовано 5 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2005 Лично я в скваде почти никогда не смешиваю оружие, поскольку 2 специализированных сквада лучше, чем 2 универсальных. Да и ещё против см огнемёты неэффективны, из-за быстрого восстановления морали ( 4 ещё неплохо, но вот 2 не очень ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти