Yozhic Опубликовано 9 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2005 Уж очень долго получается... 2 минуты ФК, потом генератор и армори, только птом ассалты. Либо эльдар тормозил, либо... А вообще любой раш спокойно отбивается при обычной тактике, потвердит лююбой, главнео микроконтроль. да не эльдар как раз не тормозил:wink: Ну тебе хорошо говорить - у хаоса еретики со зверской скоростью строют так что ты к ним пару пачек уже успееш сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brothers Опубликовано 10 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2005 Мда уж.... В общем ждите статью SM vs. Eldars в нашей газете! :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnS Опубликовано 21 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2005 тема проста где то к минуте 3-3.15 у меня 3 отр мариноса + герой + 1-2 отряда скаутов...кол-во солдат увеличено по разному... но это не важно.. Сражаюсь я против эльдар (раза 3 играл с противниками у которых рейтинг был 3 звезды) они всё (покрайней мере на Митинг майндс ) действуют примерно одинаково,точку контрольную в центре я захватываю быстрее и одну точку мешаю захватить эльдарам, так вот когда я прибегал армией к центру у противника,обычно было 1-2 отряда пауков (3-4 чела) +2 отряда баньш+2 отряда гвардов + фарсир...Я обычно героя отправляю охотиться за фарсиром,1 отряд маринов я посылаю в рукопашку на пауков,остальные марины бегают от баньш и постреливают по ним,скауты стреляют по гвардам,к этому времени может прибежать ещ 1 скат-отряд.При грамотном микроконтроле обычно выигрываешь. Противник сначала бежит баньшами за тобой ( включает ускорение ) если догнал то тут как повезёт ( лично я по ресурсам делаю эльдара,поэтому реинфорсить отряд у меня получаеться более быстрее), 3-й отряд маринов легко в рукопашку уничтожит пауков,герой убьёт фарсира ,ну а гварды никогда не явл. грозной силой )))... Сразу скажу,что если у вас руки деревянные (4 псевдокритики) и шариковая мышка ,то вас и поклонники рашанут!!! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnS Опубликовано 22 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2005 хотя точное кол-во времени появление 3 отядов не засекал! сорри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куза Опубликовано 15 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2005 Идея Ассолт марины + скауты работает. Только вот скаутам вместо огнеметов лучше дать снайперки. Форс коммандер гоняет фарсира или еще как нибудь куролесит. Ассолт марины скачут как безумные дерутся в рукопашке с баньшами, скауты издалека ВАЛЯТ кучами баньшей. Только кидаешься баньшами к скаутам - те сразу как вши разбегаются, ассолты лупят бедных баньшей по жопе. Баньши разворачиваются бить ассолтов - пуля из снайперки в затылок. :) Скаутов начинают контрить ворпспайдерами - ассолты прыгают к ним в рукопашку. Скаутов хватает пачки 4-5 (итого 8-10 кемперок). Остальное по вкусу. :) Микроконтроль там, конечно нужен дай боже, но если наловчиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-34 Опубликовано 14 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 Так так так... прочитал я внимательно сей топ и не нашел конкретного решения этой проблемы, это действительно проблема для СМ, и все разговоры о том что мол: "у меня к этому времени 2сквардаСМ и 4 скварда скаутов + ФК" сводятся к бессмысленным спорам, так нельзя! Я думаю каждый СМ набегался против этих надоедливых баньши, надо думать что все прекрасно знают что нужно делать против эльдаров, вопрос в другом как вести битву, и как сделать битву менее дорогой в плане финансов, реинфорс, выбор позиции, отступление, все это играет не маловажную роль при игре с эльдаром. для начала о юнитах, в большенстве случаев все сводится к 3 сквардам маров и 3 - 4 сквардам скаутов (билд: 4 скаута, раб - сдесь более актуальна нежели - раб, 3 скаута) скауты ессно будут у нас сразу, после выхода ФК примерно секунд через 30 прибежит фарсир с одним сквардом баньши и двумя (иногда одним, но редко) гвардами, против этого у нас 4 скаута и ФК... все это - достаточная сила для того что бы отбится от этого безобразия (эльдары попровляйте если ошибаюсь во времени и войсках) но не всегда и не у всех это получается, давайте рассмотрим пару аспектов боя, итак: Эльдар: FS - мощное оружие убийства на рашевой стадии, за ним нужен глаз да глаз! Гварды - не столь страшны хоть и мешают жить (на них скорее всего внимание будет концентрироваться в последнюю очередь) Баньши - no commens :) (против них собственно и будут направлены основные силы) СМ: ФК - наш щит, молот возмездия, папа, мама, и вся родня до 666 колена, если его убьют, будет несладко, пользуйтесь им умело и не бегайте в пустую... (как правило он либо натравливается на FS либо лупит гвардов) Скауты - аддон для ФК :) на началоной стадии боя они позволят нам сдержать натиск баньш, убить вы их врятли убьете но задержать задержите. Марины - наша основная ударная сила, их нужно много, во всяком случае больше чем баньш! Итак, первый бой (не тормозите иначе он стенет для вас последним) скаутов на реинфорс, ФК на гвардов, если гварды начинают выписывать груги, элипсы и прочие геометрические фигуры - то разумнее будет сковать в рукопашку скаутов и FS причем к скаутам прикрепляем ФК, но как правило до этого не доходит. враг не дремлет и поетопу нам тоже спать нельзя, учитывая тот факт что баньши будут с ускорением то бегать от них па большому смысла нет, но не все так грусно, одним сквардом скаутов (тем, на который напали баньши) будем убегать в сторону нашей базы, вторым будем бежать рядом ( проктически паралельно, чуть сзади) и лупить по баньшам... развлекать этих симпотяжек (баньши) придется не долго Т.К. с нашей (СМ) подтянутся "настоящие парни" а с их стороны подползел лакей и скажет: "девочек заказывали?" скауты конечно будут кречать кромкае маты (Space marines! atack!) а вот парни с боьшой буквы (М) ессно согласятся потанцевать в головокружительном танце с этими красотками, итак, расклад меняется, у нас сквард маринов, ФК и скауты, противник наш имеет при себе два скварда баньш 1 - 2 скварда гвардов, продолжаем в том же духе, одним отрядом убегаем, вторым стреляем в догонку, и тд и т.п. суть я думаю понятна. здесь нужно держать эльдара в постоянном напряжении, тогда ему будет сложнее развиться до рипперов (но нам тоже не сахар)... скорее всего эта дискотека будет продолжаться до лех пор пока у вас не появился хотя бы один дред, к этому времени у эльдара еще не должно было серьездной техники, и еще на счет "мух" этот на первый взгляд безобидный юнит весьма опасен но имеет тип havy irfantry отсюда вывод (кстати некоторые топовые игроки используют рокеты против них, но я предпочитаю "мешать" рокеты в плазмой). и последнее, не забывайте про рельеф, на некоторых точках карты ваши войска будут получать меньше урона и наоборот. следит за тем что бы у вас всегда были скауты в середине игры желательно со снайперками, так же будет неплохо иметь один отряд ассаултов с гранатами (кстати маринам тоже гранаты не забудте), для быстрого снятия ЛП и добивания техники. ну вроде все. обсуждаем, дополняем критикуем. я на вас расчитываю братья ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr0n Опубликовано 14 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2005 скорее всего эта дискотека будет продолжаться до лех пор пока у вас не появился хотя бы один дред, Ну ты сказанул!! lol Обычно все раньше заканчивается. Главное отбить первую атаку Баньшами. Я делаю так: - Бараки (ясен пень) - Заказываем 3 сквада Скаутов и 1 Сервитора. Скаутами на точки, а к появлению второго Сервитора достраиваются бараки - Заказываю СНАЧАЛА сквад Маринадов и ФК - В этот момент Скауты уже захватывают первую точку и у нас остается около 70 ресурсов. Скаутов на следующую точку и ждем 100 ресурсов и двумя Сервиторами строим прослушку и так на всех захваченных точках, таким образом мы обязательно добиваемся превосходства в ресурсах. - Теперь бегу поближе к базе Элдаров и практически 100% встречаем летящего Фарсира и стараемся завлеч его поближе к своей базе, пусть он даже применит какое-нибудь заклинание это нам только на руку. По ходу беготни от Фарсира подтягивается ФК сразеу за ним уже стоится второй отряд Маринцев, но и со стороны Элдаров прибегают 1 отрад баньши и 1-2 Гардов (если противник решит отвлечи их от захвата точек). ФК я обязательно натравливаю на Баньши !! на Фарсира вообше не отвлекаюсь ФК'ом т.к. Баньши быстрее чем Фарсир валют Маринад. У Фарсира 2 варианта: либо он налетает на ФК и пытается его на себя отвлеч, либо на маринцев и пытается их убить, второй вариант хуже, тогда багаем Маринадом от Фарсира. - Тут у нас подходят 2-3 отряда скаутов после захвата всех доступных точек и лупят только из оружия НЕ В РУКОПАШКУ по Баньши!! И подходит второй отряд маринцев который занимается Гардами в рукопашную. Денег на реинфорс должно хватать. - И все!!! Этими силами при хорошем управлении я отбиваю первую атаку. У потивника остается только полудохлый Фарсир и отряд Баньш в лучшем случае и он отступит это точно. - Теперь для завершения миссии нам нужен хотябы один отряд Ассаултов с гранатами и по паре болтеров у Маринцев, а скауты чаше всего погибают. Главное умелое управление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-34 Опубликовано 17 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 судя по твоему стату с нормальным эльдаром ты не сталкивался. В битве проти эльдара первым из бараков должен выходить ФК иначе ты ничего не сделаешь против баньш отрядом маринов и скаутами, фарс раздерет все в клочья, ты говоришь про то что нужно ставить LP по мере поступлени яреквизиции, (сотня - один LP) ну так вот после того как ты поставишь первый пост денег у тебя опять не будет а реквизиция будет накапливаться медленно -> невыгодно с (.) времени и эко! т.к. вести в бой неотреинфорченных скаутов подобно смерти, а на это нужны ресурсы, на реинфорс марионв (а это придется делать полюбому т.к. баньши от них не отстанут) нужны ресурсы, на ФК нужны ресурсы, да и потом, доминирования в рекизиции перед эльдаром таким спостобой как указал ты, добиться нельзя Т.К. у него генератор идет вторим билдом, -> посты будут 2 левела. делай выводы. З.Ы. а вообще скачай побольше репок "эльдар против марина" и посмотри что и как. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr0n Опубликовано 17 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 судя по твоему стату с нормальным эльдаром ты не сталкивался. Какой Инет - Такой и Стат :cry: Тебе бы столько дисконнектов. Откровенно вынесли меня я точно помню скока раз даже - 7:x На твой охота посмотреть чёта. :?: Чем похвастаешь. А своей тактикой я тебя пользоваться не заставляю, равно как и всех других прочитавших, но мне она помогает и я рад. З.Ы. первая прослушка ставится только после заказа сквада Маринов и ФК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-34 Опубликовано 18 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 судя по твоему стату с нормальным эльдаром ты не сталкивался. Какой Инет - Такой и Стат :cry: Тебе бы столько дисконнектов. Откровенно вынесли меня я точно помню скока раз даже - 7:x На твой охота посмотреть чёта. :?: Чем похвастаешь. А своей тактикой я тебя пользоваться не заставляю, равно как и всех других прочитавших, но мне она помогает и я рад. З.Ы. первая прослушка ставится только после заказа сквада Маринов и ФК. Стат был :) но в один прекрасный ден я подвыпил и слил стат с двух акков :oops: почти полностью. ща вот новым малясь инграю. а про рейт могу сказать что пока моей отметкой было 1300, это немного но это при 50 сыгранных играх ;) :roll: 8) а на счет статьи, один хрен спасибо ;) может ты и прав, но я пользуюсь этой, и не только я, как хочешь вообщем, а захочешь поговорить на счет статьи (любой) научись дл я начала обосновывать свои утверждения, я так понимаю что мало кому будет приятно читать что либо на "воде и постном масле" З.Ы. Не в обиду будет сказанно, но я просто очень сильно сомневаюсь в том, что по твоим словам СМ отгоняет эльдара без особых напрягов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr0n Опубликовано 18 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 Я не говорил, что будет легко, если ты играешь против нормального противника. Подскажи ка лучше мне чем обоснованы твои тактические утверждения? Я хотя бы не предлагаю Скаутами "параллельно чуть сзади" бежать и лупить Баньши т.к. это вызывает LOL! Скауты , даже если их 4, никогда не нанесут значительного урона ускоренным Баньшам потому что противник тоже наверняка знает кнопку "Reinforce". Но вот если ты успеваешь развиваться до "дредов" постоянно параллельно бегая и тратя дениги на реинфорс еще и не строя прослушек , то честь тебе и хвала! Но я таких резких еще не встречал, к твоему первому дреду прилетят Фелконы с мухами и не в одном экземпляре. Делай выводы :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-34 Опубликовано 18 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 Я не говорил, что будет легко, если ты играешь против нормального противника. Подскажи ка лучше мне чем обоснованы твои тактические утверждения? Я хотя бы не предлагаю Скаутами "параллельно чуть сзади" бежать и лупить Баньши т.к. это вызывает LOL! Скауты , даже если их 4, никогда не нанесут значительного урона ускоренным Баньшам потому что противник тоже наверняка знает кнопку "Reinforce". Но вот если ты успеваешь развиваться до "дредов" постоянно параллельно бегая и тратя дениги на реинфорс еще и не строя прослушек , то честь тебе и хвала! Но я таких резких еще не встречал, к твоему первому дреду прилетят Фелконы с мухами и не в одном экземпляре. Делай выводы :wink: Эх молодежь... я тебя совсем не заставляю играть именно так, твое дело, как ты будешь развиваться, моя статья это не просто треп, а все это проверенно и работает, так что встретимся в ладдере ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-34 Опубликовано 18 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 Я не говорил, что будет легко, если ты играешь против нормального противника. Подскажи ка лучше мне чем обоснованы твои тактические утверждения? Я хотя бы не предлагаю Скаутами "параллельно чуть сзади" бежать и лупить Баньши т.к. это вызывает LOL! Скауты , даже если их 4, никогда не нанесут значительного урона ускоренным Баньшам потому что противник тоже наверняка знает кнопку "Reinforce". Но вот если ты успеваешь развиваться до "дредов" постоянно параллельно бегая и тратя дениги на реинфорс еще и не строя прослушек , то честь тебе и хвала! Но я таких резких еще не встречал, к твоему первому дреду прилетят Фелконы с мухами и не в одном экземпляре. Делай выводы :wink: Эх молодежь... я тебя совсем не заставляю играть именно так, твое дело, как ты будешь развиваться, моя статья это не просто треп, а все это проверенно и работает, так что встретимся в ладдере ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr0n Опубликовано 18 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 Заочно рад встрече! 8) Твой ник Scout-T34? или теперь другой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-34 Опубликовано 18 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 Заочно рад встрече! 8) Твой ник Scout-T34? или теперь другой? мой, но в задницу слитый 8) есть еще два: Drozd-T34 - хаос (но тоже много слил) da_SuZ_BigZul (новый акк) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storm Опубликовано 18 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 теоретики ;) там эльдары трясутся от страха и ломают голову над тем как бы справиться с [ну уж нет]альными маринами, а вы тут спорите :lol: не сцыте ! вперед в атаку, уманы :P run babe run :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilIoann Опубликовано 20 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2005 to DevilWar Здесь поддерживаю твою страту с поправлениями: Скаутами которых аттачат баньши бегать не в одну сторону, а по кругу Скаутами которые свободны лучше стрелять стою (точность больше) Первым делом предпочитаю выносить гвардов, т.к. они дохнут быстрей и уже не подкрепляют баньш огнем (хотя здесь возможны варианты) Правда в моем варианте от сложности контроля коврик дымится 8) (гадские баньши вечно бросают бегать за бегунами и пытаются прижать стрелков, соответственно роли им нуна менять и так раз 5-15) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-34 Опубликовано 20 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2005 хмм... можно еще попробовать поставить генер и армори, для огеметов скаутам, правда первый сквад СМ задержиться на порядок времени, с другой стороны можно будет сразу делать ассаултов, но я сомневаюсь что можно будет спакойно до этого дожить, да и вообще нужны ли ассаулты на раннтих стадиях игры в этом матчапе я незнаю. Можно попробовать, как говорится: "Все возможно" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoodooV Опубликовано 23 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 Ну вы даёте народ !!! Вы думаете просто так все эльдары жалуются на скаутов??? Скауты на самом деле сила а отряд маринов в самом начале нужен для отвлекания баньш! А направлять надо огонь на гвардов ибо когда их много это сила!! а ещё лучше связать их в рукопашку!! Моя стратегия такая ФК и все имеющиеся отряды скаутов на гвардов а отряд СМ бегает от баньш когда гварды кончатся эльдар если не дурак сам убежит потому что перевес по численности будет на вашей стороне!!!!(у него останется 1-2 отряда баньш и фарсир) главное не терять скаутов(нужен грамотный контроль!!) А на самом деле почти не один эльдар из топ 100 не пользуется баньшами против СМ!!! Решают гварды на самой начальной стадии игры!!! Кто хочет могу выслать репки моей игры с Эльдарами!!! 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-34 Опубликовано 23 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 Ну вы даёте народ !!! Вы думаете просто так все эльдары жалуются на скаутов??? Скауты на самом деле сила а отряд маринов в самом начале нужен для отвлекания баньш! А направлять надо огонь на гвардов ибо когда их много это сила!! а ещё лучше связать их в рукопашку!! Моя стратегия такая ФК и все имеющиеся отряды скаутов на гвардов а отряд СМ бегает от баньш когда гварды кончатся эльдар если не дурак сам убежит потому что перевес по численности будет на вашей стороне!!!!(у него останется 1-2 отряда баньш и фарсир) главное не терять скаутов(нужен грамотный контроль!!) А на самом деле почти не один эльдар из топ 100 не пользуется баньшами против СМ!!! Решают гварды на самой начальной стадии игры!!! Кто хочет могу выслать репки моей игры с Эльдарами!!! 8) ghost@msti.net.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr0n Опубликовано 23 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 Ну вы даёте народ !!! Вы думаете просто так все эльдары жалуются на скаутов??? Скауты на самом деле сила а отряд маринов в самом начале нужен для отвлекания баньш! А направлять надо огонь на гвардов ибо когда их много это сила!! а ещё лучше связать их в рукопашку!! Моя стратегия такая ФК и все имеющиеся отряды скаутов на гвардов а отряд СМ бегает от баньш когда гварды кончатся эльдар если не дурак сам убежит потому что перевес по численности будет на вашей стороне!!!!(у него останется 1-2 отряда баньш и фарсир) главное не терять скаутов(нужен грамотный контроль!!) А на самом деле почти не один эльдар из топ 100 не пользуется баньшами против СМ!!! Решают гварды на самой начальной стадии игры!!! Кто хочет могу выслать репки моей игры с Эльдарами!!! 8) Вот чел уже дело говорит! И сразу видно что у него и без дредов получается :wink: . Но на мой взгляд ФК лучше всетаки на Баньш натравливать, он 1-2 не реинфорсеных отряда без труда раскидает и за гардов возьмется. А вот Маринцев на гардов в рукопашку. Если Гардов 2 отряда то на один напустить Скаутов с руками и с автореинфорсом, чтобы Гарды не мешали ФК Баньш месить. Обычно когда остаются 1-2 Баньши без морали, они начинают бегать от ФК, а это не дело - ФК идет мочить Гардов, а Скауты или Маринцы (смотря кто поближе) добивают отряд. Только за Скаутами глаз да глаз нужен - эт точно! SAYdr0n@yandex.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-34 Опубликовано 23 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 Ну вы даёте народ !!! Вы думаете просто так все эльдары жалуются на скаутов??? Скауты на самом деле сила а отряд маринов в самом начале нужен для отвлекания баньш! А направлять надо огонь на гвардов ибо когда их много это сила!! а ещё лучше связать их в рукопашку!! Моя стратегия такая ФК и все имеющиеся отряды скаутов на гвардов а отряд СМ бегает от баньш когда гварды кончатся эльдар если не дурак сам убежит потому что перевес по численности будет на вашей стороне!!!!(у него останется 1-2 отряда баньш и фарсир) главное не терять скаутов(нужен грамотный контроль!!) А на самом деле почти не один эльдар из топ 100 не пользуется баньшами против СМ!!! Решают гварды на самой начальной стадии игры!!! Кто хочет могу выслать репки моей игры с Эльдарами!!! 8) Вот чел уже дело говорит! И сразу видно что у него и без дредов получается :wink: . Но на мой взгляд ФК лучше всетаки на Баньш натравливать, он 1-2 не реинфорсеных отряда без труда раскидает и за гардов возьмется. А вот Маринцев на гардов в рукопашку. Если Гардов 2 отряда то на один напустить Скаутов с руками и с автореинфорсом, чтобы Гарды не мешали ФК Баньш месить. Обычно когда остаются 1-2 Баньши без морали, они начинают бегать от ФК, а это не дело - ФК идет мочить Гардов, а Скауты или Маринцы (смотря кто поближе) добивают отряд. Только за Скаутами глаз да глаз нужен - эт точно! SAYdr0n@yandex.ru Ну хорошо, допустим, все идет как ты сказал, но заметь ни ты ни Вуду не упоянули фарсира ;) он что, в сторонке любуется всем этим танц-полом? да и потом у фарсира 3 пси-способности, плюс у каждого эльдара в самом начале есть грейд на форсаж (эдакий мотор в одном месте) так что если ты будешь бегать Коммандером за баньши, то потратишь время в пустую т.к. он их просто не догонит, спец-подготовка не той специальности :( вот Вуду прально сказал все верно и без лишних изобретений, правда по поводу фарса тоже ни слова несказал, вот интересно его мнение услышать на этот счет ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr0n Опубликовано 23 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 Вот именно, что на Фарсёра я огня своих подразделений не обращаю т.к. она реально слабачка и мало что может в одиночку сделать, поэтому мне кажется, что выгоднее и быстрее будет разнести всю поддержку. В рукопашку стравливать Маринад с Фарсираом или Баньшами не стоит, а Гарды своими рученками не нанесут скваду Маринцев урона. ФК не должен ни за кем бегать, палюбому :P, если баньши начинают убегать - стреляем их Скаутами и(или) Маринцами, а ФК глушит Гардов. И ему не приходится далеко бегать т.к. битва происходит обычно в пределах одного экрана. Фарсиру остается охотится за скаутами, но они тоже легки на ногу и их у нас как минимум 2 отряда, пока один убегает второи занимается отвлечением Гардов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoodooV Опубликовано 24 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 Фарсир в это время мешается под ногами у скаутов!!!! Их просто надо отводить от неё и не давать ей связывать в рукопашку несколько отрядов!!!! При грамотном контроле она ничего не сделает!!! Ждёшь второй отряд СМ и вставляешь эльдару сипа!! :)))) Обычно к подходу второго отряда СМ от гвардов ничего не остаётся поэтому эльдар начинает убегать!! :)))))) Можно так же резко изменить направление огня на Фарсира и тогда эльдару тоже гг!! главное поймать момент!! :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr0n Опубликовано 24 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 Респект VoodooV!! Выражаю полную солидарность твоей тактике ! :wink: Вышли репки plz : SAYdr0n@yandex.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти