Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Хаи+Империя и парник


Рекомендуемые сообщения

да, я только что сам понял, что натупил. Стыд, стыд, три раза перед сном перечитаю раздел про магию из рулбука в качестве эпитимьи) Все потому что с работы писал, мысли другим заняты.

Но соответственно, если выпало 6-6, то вместо 12-6 будет 11-9. Это, судя по всему, самый плохой случай выходит. 5-5 - уже разница не в два в ползу противника, а в одно, как и в случае 5-6. А если выпадают сильно полярные значения или маленькие, мы в выигрыше.

Вот интересно, а какие можно встретить необычные способы усиления своей магфазы у противника? Я не сильно знаком с многими армиями, вспоминается только знамя колдовства хаевское и гоблинский ворующий атрибут. Ну и, очевидно, заклинание, генерирующее кубы + кинжал у дарков.

Хочется понять когда фазу противника заткнуть не удастся.

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну например: У вампиров есть умение +2 куба в фазу и еще сохраняющие куб шмотки. У скавенов варп кусочки(даже если выпадет 1-1 у скавенов может быть 12 кубов). У сланна(лизарды) тоже талант есть +1 куб к касту. Но слан на 1000 не лезет :)

Вобще у всех есть какие-нибудь плюшки к магии, ну кроме гномов естественно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так... пушка влезает только путем тотального ослабления ростера. я бы не стал брать...

1000 Pts - Empire Roster

Total Roster Cost: 997

Arch Lector of Sigmar (1#, 171 pts)

1 Arch Lector of Sigmar, 146 pts = (base cost 125 + Warhorse 15 + Great Weapon 6)

1 Armor of Meteoric Iron, 25 pts

Captain of the Empire (1#, 88 pts)

1 ~[(^One or more selected options present a potential usage conflict]Ч~[(#]Captain of the Empire (Battle Standard Bearer), 83 pts = (base cost 50 + Full Plate Armor 8 + Battle Standard Bearer 25)

1 Charmed Shield, 5 pts

Knightly Orders (8#, 224 pts)

7 Knightly Orders, 185 pts = 7 * 23 (base cost 23) + Musician Mus 8 + Standard Bearer Std 16

1 Preceptor, 39 pts

State Troops (35#, 225 pts)

24 Halberdiers, 132 pts = 24 * 5 (base cost 5) + Musician Mus 4 + Standard Bearer Std 8

1 Sergeant, 13 pts

10 [Det] Archers, 80 pts = 10 * 8

Pistoliers (5#, 114 pts)

4 Pistoliers, 79 pts = 4 * 18 (base cost 18) + Musician Mus 7

1 Outrider, 35 pts = (base cost 25 + Repeater Pistol 10)

War Engines (4#, 100 pts)

1 Great Cannon, 100 pts

War Engines (4#, 75 pts)

1 Mortar, 75 pts

рыцари стали простыми,нет арбалетчиков...

Изменено пользователем Орлов Григорий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рыцарей можно сделать сложными, выдав двуры. все равно со своей 3ей иней они стремительно налетают ...и бьют последними. + пушка лучше 10 арбалей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да арбалетчиками фиг выпилишь монстру, например.

А 25 алебардщиков хватит?

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рыцарей можно сделать сложными, выдав двуры. все равно со своей 3ей иней они стремительно налетают ...и бьют последними. + пушка лучше 10 арбалей

ну сперва это падение спас броска... второе и решающее- нет у меня таких минек.

а вот кто больше настреляет пушка или арбалетчики... тут не ясно вообще! Пушка может накрыться в первый же ход! а эти ребята у меня и стега валили. На мой взгляд ростер стал хуже. и сильно... буду думать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче. вот что я придумал. делаем маленький хитрый ход переношу арбалетчиков в детачмент и на оставшиеся очки поднимаю рыцарей.

1000 Pts - Empire Roster

Total Roster Cost: 996

Arch Lector of Sigmar (1#, 171 pts)

1 Arch Lector of Sigmar, 146 pts = (base cost 125 + Warhorse 15 + Great Weapon 6)

1 Armor of Meteoric Iron, 25 pts

Captain of the Empire (1#, 83 pts)

1 Captain of the Empire (Battle Standard Bearer), 83 pts = (base cost 50 + Full Plate Armor 8 + Battle Standard Bearer 25)

Knightly Orders (8#, 248 pts)

7 Knightly Orders, 206 pts = 7 * 26 (base cost 23 + Knights of the Inner Circle 3) + Musician Mus 8 + Standard Bearer Std 16

1 Preceptor, 42 pts = (base cost 39 + Knights of the Inner Circle 3)

State Troops (45#, 305 pts)

24 Halberdiers, 132 pts = 24 * 5 (base cost 5) + Musician Mus 4 + Standard Bearer Std 8

1 Sergeant, 13 pts

10 [Det] Archers, 80 pts = 10 * 8

10 [Det] Crossbowmen, 80 pts = 10 * 8

Pistoliers (5#, 114 pts)

4 Pistoliers, 79 pts = 4 * 18 (base cost 18) + Musician Mus 7

1 Outrider, 35 pts = (base cost 25 + Repeater Pistol 10)

War Engines (4#, 75 pts)

1 Mortar, 75 pts

По поводу пушки... не думаю что на столь малый формат она нужна... фактически можно на нее поменять пистольеров но это реально сейчас один из самых лучших юнитов империи. он у меня вообще бывало чудеса творил на поле... Так что я уж лучше без пушки чем без них на такой то формат!

[ Добавлено спустя 10 минут 15 секунд ]

есть еще вариант сбросить архилектора на приста. но он скорее всего загнется в первый же раунд комбата и это +1 куб на диспел за счет этого можно поднять алебардщиков до 34(+ БСБшник=35) но вот пушка все равно не лезет по лимиту спешалов... так что особого смысла нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ненене, оставь лектора. Ему бы лакстоун еще или варду...

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ненене, оставь лектора. Ему бы лакстоун еще или варду...

ага... но уже все... больше таже 1го очка вытянуть не от куда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а зачем арблеты детачем? Алебардщиками ведь не помуваешься. Раньше отдельным отрядом брал

Ну тут есть небольшое преимущество. если их убьют то проходить тест на панику не придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так. Можно сделать финт ушами.

Unnamed1000 Pts - Empire Army

1 Arch Lector of Sigmar @ 171.0 Pts

General; Prayers of Sigmar; Great Weapon; Warhorse

Armour of Meteoric Iron [25.0]

1 Warhorse @ [0.0] Pts

7 Knights of the Inner Circle @ 248.0 Pts

Barding; Lance; Full Plate Armor; Shield; Standard; Musician; Warhorse

1 Preceptor @ [16.0] Pts

8 Warhorse @ [0.0] Pts

34 Halberdiers @ 195.0 Pts

Halberd; Light Armour; Standard; Musician

1 Sergeant @ [8.0] Pts

10 Crossbowmen @ 80.0 Pts

Crossbow

4 Pistoliers @ 114.0 Pts

Brace of Pistols; Light Armour; Musician; Warhorse

1 Outrider @ [17.0] Pts

Repeater Pistol

5 Warhorse @ [0.0] Pts

1 Mortar @ 75.0 Pts

3 Crew @ [0.0] Pts

1 Helstorm Rocket Battery @ 115.0 Pts

3 Crew @ [0.0] Pts

Additional Casting Dice: 0

Additional Dispel Dice: 2

Models in Army: 67

Total Army Cost: 998.0

Рокетная батарея жутко не точная фигня но коробки сжигает на раз! В место нее можно взять Хелбластер но тоже не слишком часто попадает и часто взрывается без инженера... Но может завалить монстру практически на вреника и еще можно арбалетчиков заменить на хендганеров. но они всего то на 24 стреляют... зато тоже с 4 силой и армор-пирсингом

Изменено пользователем Орлов Григорий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать хеллбластер, то есть основания задуматься мне по поводу арканы, позволяющей выбирать спеллы самому перед каждой игрой. Т.е. хитрый план - берем проклятие рероллов на ту-хит со стрельбы по выбранному подразделению и органка превращается в мрачное оружие лютой погибели всего живого и андеднутого.

Мысль интересная...

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну залповое орудие может окупиться за одну удачную фазу...

Потестим в следующие выхоные мб? только я пока еще без орлов, будет опять стреломет. Или эллирианцы.

Вопрос: зачем нужны магические атаки? :) Ну, кроме того, чтобы мочить призрачных врагов.

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только для этого и знаю о их применении! надо посмотреть. вроде в эти выходные у меня воскресенье свободно будет, а вот на следующих скорее всего все занято...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вау, какую интересную тему я пропустил. у меня на парник почти такая же ситуация. сразу скажу. что для Империи такой мизерный формат очень неудобен и по ростеру на 1000 у меня много вопросов.

Сильные стороны Империи:

1. Архтлектор на алтаре даёт 9й лидак всем в 18'. Он же даёт +2 куба на диспэл. С алтаря можно колбасить во всех банишментом. На это можно затачиваться и брать к нему мага лайта (для 5й силы банишмента). Впрочем этот плюс не особо применим на этот формат, потому что лектору на алтаре не взять зеркало. Хотя можно и без него.

2. Маги действительно дешёвые. А так как можно пулять баундами, то уровень не особо важен. Маг может таскать скрол или род оф павер (перенос кубов на следующую фазу). В комбе с лектором, это очень круто фиксит чужую маг фазу. Однако не факт, что стоит его брать, потому что тогда не хватит сразу на маг+БСБ+инженер.

3. Конечно артилерия. Тут могут быть разные комбинации. Для борьбы с чужой артилерией лучше пушка. Для коробок - мортира. Если их брать, то нужен инженер, чтоб не взрывались.

4. Отличный дешёвый стопер - мечники для снятия стэдфаста.

Минусы Империи:

1. Нет хардхитеров, которые могут вешать в комбате.

2. Особо не чем охранять артилерию от мелочи.

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=115307

Отсюда моё мнение по комбе Империя-Хаи:

Империя : Лектор на алтаре (надо как защищать)+инженер+БСБ (но надо думать, чей БСБ возьмёт себе камень реролов). Коры - мечники (дофига), спешалы - артилерия.

Хаи: Маг+БСБ(нарезатель). Коры - лучники. Спешалы - много Львов (если брать с Драгон принцами, то Львов будет мало и Принцы нифига не сделают. Если совсем никак без кавалерии, то лучше уж Империи её взять). Рары - орлы.

Вобщем это примерно дополняет друг друга

1. вот собственно ключевой момент. понятное дело, самый способный генерал это лектор. алтарь слишком хорош, чтобы от него отказываться, но взяв его у нас останется 25 очков на закачку. это как-то совсем печально.

я думал над таким вариантом: лектор+коляска+Heavy Armour+Dragon helm+Great Weapon=250. главный минус: низкий комбатный потенциал, низкий армор. плюсы: коляска с её плюшками.

либо пеший вариант:Arch lector of Sigmar (General)

125+ 25Armour of Meteoric Iron(1+AS) +30Van Horstmann Speculum + 15 Holy relic(4+ ward)= 225

ну, здесь всё как обычно. в челлендже убьём почти любого, только бы добаться до хтх. в этом варианте закачки пугает психология, так как я хорошо умею валить 9 лидак в особо важный момент.

2. маги конечно дешёвые, но на них катастрофически не хватает очков. я уверен. что генерал, БСБ и инженер важнее, чем маг низкого уровня. если уж брать мага, то лорда, а это уже другая расписка.

3. мне кажется, 3 орудия это оптимально. пушка-мортира обязательно, третье орудие на вкус. все хороши.

4. я вот обычно беру 2 коробки. на 1000 получается 34 алебарды и 24 мечника. и как раз мечники меня смущают, 24 это маловато. возможно, стоит нарастить алебардистов до номального количества, а мечников разменять на детчменты и/или отряд пистольеров?

по минусам:

1. есть флагеллянты, но они очень нестабильно себя показывают. пусть ельфы нарубают, короче.

2. опять же надежда на союзников.

Изменено пользователем Торин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вау, какую интересную тему я пропустил. у меня на парник почти такая же ситуация. сразу скажу. что для Империи такой мизерный формат очень неудобен и по ростеру на 1000 у меня много вопросов.

1. вот собственно ключевой момент. понятное дело, самый способный генерал это лектор. алтарь слишком хорош, чтобы от него отказываться, но взяв его у нас останется 25 очков на закачку. это как-то совсем печально.

я думал над таким вариантом: лектор+коляска+Heavy Armour+Dragon helm+Great Weapon=250. главный минус: низкий комбатный потенциал, низкий армор. плюсы: коляска с её плюшками.

либо пеший вариант:Arch lector of Sigmar (General)

125+ 25Armour of Meteoric Iron(1+AS) +30Van Horstmann Speculum + 15 Holy relic(4+ ward)= 225

ну, здесь всё как обычно. в челлендже убьём почти любого, только бы добаться до хтх. в этом варианте закачки пугает психология, так как я хорошо умею валить 9 лидак в особо важный момент.

2. маги конечно дешёвые, но на них катастрофически не хватает очков. я уверен. что генерал, БСБ и инженер важнее, чем маг низкого уровня. если уж брать мага, то лорда, а это уже другая расписка.

3. мне кажется, 3 орудия это оптимально. пушка-мортира обязательно, третье орудие на вкус. все хороши.

4. я вот обычно беру 2 коробки. на 1000 получается 34 алебарды и 24 мечника. и как раз мечники меня смущают, 24 это маловато. возможно, стоит нарастить алебардистов до номального количества, а мечников разменять на детчменты и/или отряд пистольеров?

по минусам:

1. есть флагеллянты, но они очень нестабильно себя показывают. пусть ельфы нарубают, короче.

2. опять же надежда на союзников.

Тут во всем этом только одна проблема. Всего сразу не взять! :( Приходится выбирать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...