Revenant Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Не проблема, но лучше в последний или центр. Лучше в последний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Спасибо, а то жалко отрывать все побрякушки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 1. Когда нужно заказывать чара бейнхедом? До определения стороны, деплоя, накидывания спеллов - или после? 2. Можно ли класть шаблон спелла так, что его центр не лежит на таргет юните (вортексы не в счет). 3. Можно ли делать комбат реформ, если в итоге оказываешься ближе 1" от импаса, отряда, который не находится в этом комбате? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revenant Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) 1. Когда нужно заказывать чара бейнхедом? До определения стороны, деплоя, накидывания спеллов - или после? 2. Можно ли класть шаблон спелла так, что его центр не лежит на таргет юните (вортексы не в счет). 3. Можно ли делать комбат реформ, если в итоге оказываешься ближе 1" от импаса, отряда, который не находится в этом комбате? 1- бейн-хед - сторона - спеллы - деплой 2- нет, центр шаблона = цель. должно быть на юните. В пределах юнита (или подставки монстра) можно класть как хочешь 3- нет - правило про прохождение в 1 дюме только про чардж говорит Изменено 20 декабря, 2011 пользователем Revenant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Думдайвер стреляет в отряд из 4 пеших моделей + 1 конный герой. Точка шаблона может быть смещена на долёте так, чтобы касаться одной из пеших моделей, но не может дотянуться до героя. Наносит 6 хитов. Будут ли какие либо хиты доставаться герою? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Спроси сразу, темплат не темплат. Кидается ли лук аут и прочая дребедень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Шайни, ты меня затроллил. Мне пришлось скачать книгу... там у дайвера написано что он стреляет не темплатом. Изменено 21 декабря, 2011 пользователем Mity Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 srry :) зато споров не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revenant Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Жгете парни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinymetallass Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 пушка видит отряд, но хочет стрелять в другой, который стоит за первым и его не видно. Может ли пушка заказать точку за первым отрядом? Или в дюйме перед первым отрядом (зная, что ядро упадёт за первым отрядом). Если пушка стреляет в первый отряд, проводя линии через невидимого персонажа, Будет ли наносится хит от пушки по этому персонажу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revenant Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 пушка видит отряд, но хочет стрелять в другой, который стоит за первым и его не видно. Может ли пушка заказать точку за первым отрядом? Или в дюйме перед первым отрядом (зная, что ядро упадёт за первым отрядом). Если пушка стреляет в первый отряд, проводя линии через невидимого персонажа, Будет ли наносится хит от пушки по этому персонажу? Шайни это конделябр. Ты можешь стрелять из пушки в 1 модель первого отряда расчитывая на доскок в 10 дюймов не более того. Если на доскоке ты цепляешь персонажа из 2 отряда то он кидает лукаут или не кидает его. Но спецально стрелять через отряд нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Сохраняется ли в игре шаблон от магии и его эффект (например, яма) , если его: 1) край 2) центр ушел за край стола? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romaha Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Прошу вывесить в заглавный пост адрес проведения турнира, чтобы знать куда ехать, желательно с GPS координатами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revenant Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Q. Can you place a template in the way that a part of the template is outside of the table? Or if a template scatters by a fraction outside of the table, can it still hit with part on the table? A. Yes. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Надеюсь, конечно, до такого не дойдет но все же: каким образом будет расцениваться "затягивание/задержка" игры и какие штрафы за нее будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Я думаю Антон не будет против того, что бы я ответил на этот вопрос: Надеюсь, конечно, до такого не дойдет но все же: каким образом будет расцениваться "затягивание/задержка" игры и какие штрафы за нее будут? Обязательно дойдет. Штрафы в этом случае будут суровые, поверьте мне на слово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Обязательно дойдет. Штрафы в этом случае будут суровые, поверьте мне на слово. это крайне актуально на последнюю игру - у многих отъезд ранний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revenant Опубликовано 30 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Я думаю Антон не будет против того, что бы я ответил на этот вопрос: Обязательно дойдет. Штрафы в этом случае будут суровые, поверьте мне на слово. Все правильно. Но без разбора головы рубить не будем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти