Revenant Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 демонессы с крыльями от горгулий прокатят за дарковских гарпий? Конверсии всегда одобрялись. Подставки должны быть соответсвующие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kastilio Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 вопрос еще вот какой колясок холодных гв как я понял не производит если взять коляску хаев запряч туда холодных и обвесить естественно покрасить в темные тона это норм будет? Обязательно ли должныбыть там по два парня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revenant Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 вопрос еще вот какой колясок холодных гв как я понял не производит если взять коляску хаев запряч туда холодных и обвесить естественно покрасить в темные тона это норм будет? Обязательно ли должныбыть там по два парня? Мой основный принцип если ты делаешь конверсию то она должна быт похожа на то, что ты делаешь ;) Если будет похожа и тем более как ты говоришь покрашена то дерзай ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locksly Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 есть отличные коляски ДЭ от геймзона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poison Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Crack's Call в хтх с рабами можно каст? ( очень хотелось бы получить развернутый ответ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Вопросик по непокрасу: тотальный непокрас проходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Crack's Call в хтх с рабами можно каст? ( очень хотелось бы получить развернутый ответ) Да, а так же 13-ое, молния, выжигание и т.п. в соответствии с ЕТЦ факом, ссылка на который в первом посте. Вопросик по непокрасу: тотальный непокрас проходит? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revenant Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Crack's Call в хтх с рабами можно каст? ( очень хотелось бы получить развернутый ответ) FAQ ЕТС раздел магия. 56. Cracks Call: If your mage is in an unit can you direct the crack through your unit to get for example an enemy behind your unit? Does Cracks Call kill the Steam Tank instantly or on 5+? A. No, unless they're slaves. On a 5+. Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Revenant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poison Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 ну и где здесь хоть слово про КК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Почему то в разделе "Shooting Phase" 16. Does the Skavenslave rule Expendable allowing ranged attacks to be targeted into combat with slaves mean I can target enemies with dreaded 13th, crack's call, scorch etc. while they are fighting slaves? A. Yes. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poison Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 печально :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locksly Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Да. печально :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revenant Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Почему то в разделе "Shooting Phase" Ага ЯР спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Когда примерно можно будет ждать вывески ростеров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revenant Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Среда - день/вечер. Если все будут пунктуальными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Будет ли использоваться ФАК по ограм? Если да, то дадут ли игрокам поменять ростера? (игрокам за огров естессно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revenant Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Будет ли использоваться ФАК по ограм? Если да, то дадут ли игрокам поменять ростера? (игрокам за огров естессно) ДА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Так же вышли факи по скейвенам и томбам, про последних не знаю, а у скейвенов пара значительных изменений, идущих вразрез с ЕТЦ факом есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антик Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Возник вопрос по ЛоСу. Может ли маг стрелять фаерболлом из 2 ряда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revenant Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Возник вопрос по ЛоСу. Может ли маг стрелять фаерболлом из 2 ряда? Почитай вординг спелла. В книге все написанно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurdo Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Возник вопрос по ЛоСу. Может ли маг стрелять фаерболлом из 2 ряда? не может, только слаан могёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 7. Can models armed with weird “shooty” contraptions use them in the shooting phase if they marched? Death Rocket, Brass Orb, etc. A. No, count these items as shooting weapons which use normal shooting restrictions. если модель-персонаж заканчивает движение маршем в скирмиш-отряде, распространяется ли на нее правило скирмиш отряда? Перефразирую/пример: может ли инженер с ракетой/орбом стрелять после марша, если он на момент стрельбы находится в гаттерах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Хороший вопрос). Что-то я слишком уверено на него ответил. Нужно в книге посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revenant Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) [ Добавлено спустя 25 секунд ] 7. Can models armed with weird ”shooty” contraptions use them in the shooting phase if they marched? Death Rocket, Brass Orb, etc. A. No, count these items as shooting weapons which use normal shooting restrictions. если модель-персонаж заканчивает движение маршем в скирмиш-отряде, распространяется ли на нее правило скирмиш отряда? Перефразирую/пример: может ли инженер с ракетой/орбом стрелять после марша, если он на момент стрельбы находится в гаттерах? Нет. Изменено 13 декабря, 2011 пользователем Revenant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) Вопрос по визивигу: у меня отряд, склееный с ФСГ, но в ростере фул команды не будет, допущен ли будет этот отряд? Если я фсг не в первый ряд поставлю, а скажем во второй. (знамя, музыку, например) Изменено 14 декабря, 2011 пользователем Rockafella Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти