TaelWordBearer Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) в светлое будущее Вот-вот) Сначала нашли дырку с дымами, её заткнули ФАКом, ну а на такое РАВодротство забили, вот и всё. Изменено 16 октября, 2011 пользователем TaelWordBearer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Ничего он не прав. В 40к все все видят, если только модели не зпблокированы каким либо препятствием. У нас тру лос. Нету никаких чардж арков, нет никаких зон видимости. Вы почему-то путаете сектор обстрела оружия с зоной видимости :) Предатор не может стрелять спонсонами в модель, которая стоит у него четко сзади, там мертвая зона, но он ее все равно видит :) Точно так же как видит Дреноут отряд командос, подкрадывающийся к нему сзади. Он просто стрелять в него не может :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosForged Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Хым... Ну не знаю. Вообще, каким-либо обзором кроме оружейного обладает только артиллерия с экипажем, пассажиры в транспорте и стрелки на турельках( в каждом случае об этом упомянуто отдельно). В остальном же, единственный описанный способ узнать, что техника видит- именно через оружейный арк оф сайт. Впрочем и фиг сним, даже если бы это было на сто процентов верно по правилам, в действительности никто заморачиваться не станет, да и не расчетный это случай. Жаль конечно, но что поделать. Ладно, всем спасибо за комментарии. :) Изменено 17 октября, 2011 пользователем ChaosForged Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Никаких дырок нет. На первой же странице описания техники написано, что все измерения производятся от корпуса. Для волкеров написано отдельно - от подставки. Нужно замерить ЛОС техники\волкера? меряешь от техники\подставки. ЛОС оружия меряется по своим правилам и к вопросу не относится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosForged Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) На первой странице техники написано, что все расстояния меряются от хула или подставки, и к данному обсуждению это никакого отношения в принципе не имеет. Дырка определенно есть, да и не дырка пожалуй, а вариант трактовки. Еще раз повторюсь, это не я придумал (для того и ссылка на английское подробное описание в первом посте), примерно половина людей с англоязычных форумов, которые я читал, придерживаются именно этой версии, и так играют. Потому я и решил узнать, что по этому поводу думают тут. И в принципе узнал, так что продолжать особого смысла нету.) Изменено 18 октября, 2011 пользователем ChaosForged Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демиург Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Разворот на месте движением считаетсястыдно должно быть такое писать, ай-яй-яй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JvIonarx Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 :? В таких случаях я обычно разворачиваю отряды и они идут спиной к противнику... но продолжают стрелять в него спиной. 10 человек уже сказали, что дырки нет. Про радиус обзора орудий указано в разделе техника. К шагателям правила отдельные. Форумчане следуя идеи дисскусии возникают следующие вопросы: А когда дредноутом в диф террейн входим тоже тест кидаем, а в случае 1 он как бы "спотыкается" и лежит до конца игры.... ибо техника... И в ближнем бою отрабатываем удары по расстоянию движения... Ах да, и двигается он на различные расстояния, а не только на 6"... просто не стреляет... Ах, да... еще просьба пруфф-линки из рульбука о том, что это именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
huron Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 в рулбуке ж всё написапо... двигается как пехота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosForged Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) А когда дредноутом в диф террейн входим тоже тест кидаем, а в случае 1 он как бы "спотыкается" и лежит до конца игры.... ибо техника... И в ближнем бою отрабатываем удары по расстоянию движения... Ах да, и двигается он на различные расстояния, а не только на 6"... просто не стреляет... Я чего-то не пойму, что это... :- Вроде сказано вопросы, но но больше похоже на утверждения, и в принципе правильные(хотя про "удары по расстоянию движения", если можно, поподробнее). Но если это все же вопросы , требующие ответов так ли это(со ссылками на рулбук) в принципе могу расписать, в отрывае от изначального обсуждения. Изменено 20 октября, 2011 пользователем ChaosForged Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Ну когда ж форуму прикрутят тег "сарказм"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
huron Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Внимательно читаем рульбук товарищи. оттуда мы узнаем, что линия видимости машин определяеться отдельно от каждого её оружия. это правило на ВСЕ машины. Волкеры не исключение. дырка есть. хотите верьте , хотите нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Йоптваюкавызадолбали! Какого хрен вы путаете ЛОС от оружия с ЛОСом от модели?! Он видит ВСЁ до чего проводит прямую линию. А стрелять может только в то, что попадается на прямую линию от оружия. ЧТОТУТНЕПОНЯТНОГОДЯТЛЫБЕТОННОДОЛБЯЩИЕ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
huron Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 стр. 58 рульбука "машины и линия видимости" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@}!{()g Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) дырка есть. хотите верьте , хотите нет... Крепись бро, за тобой выехал Сигизмунд Шломо. Используй голову(С), помогает), смешно смотреть, как каждый месяц находиться какой-нибудь умник, который начинает рыть правила на предмет дырок, но в итоге никто из них не ушёл живым не смог доказать свою правоту) Перечитай всё, что тебе тут сказали и может сам дойдёшь до правильного мнения, желательно на английском конечно) Изменено 31 октября, 2011 пользователем @}!{()g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) По второму кругу не нужно начинать. Тема закрыта. Когда появятся аргументы кроме "на Варсире нубы тоже негодуют" - пишите в личку, открою. АПДЕЙТ: в связи с выходом нового ФАКа тема открыта. Изменено 16 января, 2012 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosForged Опубликовано 16 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Я думаю многие уже прочитали новый FAQ хаоситов, но все же для завершенности темы: Q: When working out which targets are visible to a Chaos Dreadnought suffering from a Fire Frenzy result, are you limited to those units within the 45 degree line of sight of its weapons? (p40) A: Yes. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ascold Iron Claw Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Чтобы не плодить темы, спрошу здесь: Линия видимости оружия техники - это и есть линия видимости машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosForged Опубликовано 19 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Да, для машин линия видимости проводится по дулу. Но поскольку подразумевается, что оружие как правило может поворачиваться, введены дуги обстрела(разные для разного оружия, в правилах оно описано). Машины могут выбирать целью только попадающих в эти дуги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ascold Iron Claw Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Да, для машин линия видимости проводится по дулу. Но поскольку подразумевается, что оружие как правило может поворачиваться, введены дуги обстрела(разные для разного оружия, в правилах оно описано). Машины могут выбирать целью только попадающих в эти дуги. Спасибо, так и думал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаосюня Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 так, а если выпадает фаер френзи, и в этих самых 45 градусах нет никого, то тогда как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ascold Iron Claw Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 так, а если выпадает фаер френзи, и в этих самых 45 градусах нет никого, то тогда как быть? Вменяем, же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаосюня Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) "Спасибо))" Изменено 20 января, 2012 пользователем Хаосюня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosForged Опубликовано 20 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) Вменяем, же. Это кстати не совсем так. Наличие цели проверяется в фазу стрельбы, а вменяемость же- в начале фазы движения. Дред вменяем, если в начале фазы движения очевидно, что он вообще не может стрелять (оружие уничтожено, например, или дред оглушен). А если при френзи в фазу стрельбы оказывается, что цели нету, он просто не стреляет. Одним словом, тупит весь раунд и ничего не делает. Но не стоит забывать (как я тут недавно уточнил), что дред всегда при желании (даже при Fire Frenzy), можно повернуть в фазу движения и нацелить на что-нибудь. Френзи запрещает только движение, а поворот на месте им не считается. Это дает определенный контроль над тем, куда всадить два выстрела, и всаживать ли их вообще. Изменено 20 января, 2012 пользователем ChaosForged Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаосюня Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 вот это радует весьма, спасибо за объяснение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ascold Iron Claw Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) можно повернуть в фазу движения и нацелить на что-нибудь. Вот этот момент меня смущает, дред же стреляет сразу, а не в фазу стрельбы? На счет вменяемости - согласен. Стрелять он может, просто выходит автомисс (так ведь?) Изменено 20 января, 2012 пользователем Ascold Iron Claw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти