Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы от новичков. Хотите начать?


6910

Рекомендуемые сообщения

"Расширение Айсшторма"
280014-0645-beyond-icestorm-expansion-pack.jpg


В этом паке как минимум 3, ато и 4 юнита, которые вполне играбельны в зависимости от метагейма.

По вопросу о чирлидерах, да, они нужны. Это геймдизайн игры и это подтвержает сам производитель. В частности в стартере Айсторма их роль выполняют Альгуасилы и Фусильеры.

На первом этапе я бы посоветовал сыграть 3-5 игр и понимание их задачь, да и самой механики игры придет понимание. Изменено пользователем LastOne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 848
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Слышал, что есть так называемые чир-лидерши, которые генерят приказы, есть ли возможность интересно и эффективно играть без этого? Хочется нормальной игры, а не кривизны правил

Бункер приказов - это часть механики игры, в нем нет ничего плохого. Если очень хочется чтобы каждая моделька могла что-то делать - можно посоветовать играть секториалом и собирать их в линк.

"Бейонд" пак хорош, кроме него Номадам можно смело посоветовать Intruder (HMG), Corregidor Jaguars, Zero re-pack (или, если смущают старые миньки, по крайней мере Corregidor Bandits Hacker), Die Morlock Gruppe (Любые миньки), Tunguska Interventors. В стартере бакунина есть Морлоки и крутой Sin-Eater (HMG).

Паноку - Auxilia (если не смущают старые миньки), роботов (например Buletteer Armbots) и конечно крутого тага (Cutter, Jotum, Squalo, да там они все крутые).

Офкорс это касается общего листа, для секториалов нужны специфические миньки (особенно паноку).

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приветствую. Совсем недавно заинтересовался данной игрой. Пока изучаю книгу правил. Нахожусь в размышлении в выборе фракции и одна из них на которую я смотрю это рыцарские ордена. И вот есть вопросы.

Первое. Как я понял, желательно, чтобы у тебя было более десяти приказов. Но составляя подобные ростера у меня выходило одна группа на 10 юнитов, на 300 очков. Это нормально для данного секториала?

И второй, какия понял тактика за орден агрессивная, добежать рыцарем до цели и сломать лица? Т.к инфильтрации как таковой у них просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Совсем недавно заинтересовался данной игрой. Пока изучаю книгу правил. Нахожусь в размышлении в выборе фракции и одна из них на которую я смотрю это рыцарские ордена. И вот есть вопросы.

Первое. Как я понял, желательно, чтобы у тебя было более десяти приказов. Но составляя подобные ростера у меня выходило одна группа на 10 юнитов, на 300 очков. Это нормально для данного секториала?

И второй, какия понял тактика за орден агрессивная, добежать рыцарем до цели и сломать лица? Т.к инфильтрации как таковой у них просто нет.

1. Да, норма, если Вы собираете лист преимущественно из рыцарей. Но реалии игромеханики таковы, что победить против ростера на двух группах будет сложно, даже несмотря на качественное превосходство отдельных юнитов. Повысить количество приказов для рыцарей можно, сделав основную ставку на более дешёвых сержантов и ремоутов, а собственно рыцарей оставить минимум.

2. За тактику так сразу не скажу. Отмечу лишь, что инфильтра есть и вполне неплохая: спец.сержант в ТО-камуфляже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3

2. За тактику так сразу не скажу. Отмечу лишь, что инфильтра есть и вполне неплохая: спец.сержант в ТО-камуфляже.

+ ава тотал у сержантов, можно почти весь лист ТО инфильтраторов взять, не за чем, но можно.

По тактике - нет, рыцари еще и стреляют хорошо + броня + 2 вунды. Всем хороши, но дорого и дымов нет (религия запрещает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классика для рыцарей - линк тяжелой пехоты и поддержка/приказы. Стандартный линк - госпитальер хмг, госпитальер доктор + 3 магистра. Он дешевый для линка тяжпехов, стреляет, лечит, дерется, миссии выполняет - красота. Как поддержка выступают сержанты - хороший специалист ТО-инфильтратор, ТО-снайпер, сержанты с ауксботами, константинос тоже ничего. Приказы - 3 фузилера да роботы восьмиочковые.

По текущим турнирным правилам, когда нельзя отрезать приказы у ростера с одной комбатгруппой, наличие второй группы на 2-3 приказа - вопрос дискуссионный. Я бы попробовал и так и эдак, в прицнипе рыцари даже с линком могут собрать 10+5-6 приказов, если напрягутся. Но можно и упор на 1 комбатгруппу сделать, там используется железобетонно-тяжелый вариант линка аля жанна+де ферсен+ 3 госпитальера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо!!! Буду думать над ростером.

Про полный линк Жанны+Ферзана и ко смотрел, но у него цена ого по цене))

Буду смотреть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо!!! Буду думать над ростером.

Про полный линк Жанны+Ферзана и ко смотрел, но у него цена ого по цене))

Буду смотреть))

Тем более что вышла новая коробка Госпитальеров, новая минька Жанны и будет (скоро) новая минька Де Ферзена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Раз эта тема для новичков, то хочу спросить опытных людей вот о чем.

Некоторое время назад меня зацепила Инфинити, даже ходил в клуб у нас в Питере, чтобы познакомиться с игрой. Но до сбора армии так и не дошло, а коробка с Хаккисламскими ребятами частично лежит в ящике.

Сейчас все же подумываю вернуться к этой теме, уж больно сеттинг нравится.

Заметил, что игра продвинулась, много нового вышло за это время.

Вопрос - возможно ли совсем нубу (из варгеймов опыт только в Кровавом футболе) сейчас вписаться в движуху? Какие сложности ждут? Какая расстановка сил?

Простите, если повторяю чей-либо вопрос. Последние дни заняты под завязку, вот выдалось пять минут, чтобы на форуме наконец зарегиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - возможно ли совсем нубу (из варгеймов опыт только в Кровавом футболе) сейчас вписаться в движуху? Какие сложности ждут? Какая расстановка сил?

Естественно, можно. В Питере, насколько я знаю, играют в основном в клубе "Dicey Lair". (https://vk.com/diceylair) Народ там вполне дружелюбный. Основная сложность для новичка - система довольно скиллозависима, поэтому, если хочешь сразу играть с более-менее опытными людьми, стоит морально подготовиться, что первые несколько игр будешь стабильно проигрывать. Расстановка сил... Если Вы о фракциях - то межфракционный баланс достаточно неплох. Совсем явных лидеров или аутсайдеров нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, можно. В Питере, насколько я знаю, играют в основном в клубе "Dicey Lair". (https://vk.com/diceylair) Народ там вполне дружелюбный. Основная сложность для новичка - система довольно скиллозависима, поэтому, если хочешь сразу играть с более-менее опытными людьми, стоит морально подготовиться, что первые несколько игр будешь стабильно проигрывать. Расстановка сил... Если Вы о фракциях - то межфракционный баланс достаточно неплох. Совсем явных лидеров или аутсайдеров нет.

Спасибо!

Пойду освежать прочитанное ранее по правилам, да и с армией надо определиться. За Хаккислам как-то не хочется)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За Хаккислам как-то не хочется)))

Ислам на самом деле классный, как армия специалистов. Даже рядовое мясо может быть крутыми хакерами, медиками, разведчиками, нужное подчеркнуть. Бронепехота красивая. Байкеры пост-апокалиптичные. Фремены с ножами. Таг всего один, зато какой! Ну и повсеместные подствольные дробовики вне конкуренции, конечно.

На самом деле различия во фракциях сравнительно минорные. Прелесть инфини в том, что порядка 95% возможностей доступны всем одинаково. Поэтому запомнить надо только удобные общие правила, а не стопятьсот разных кодексов.

В качестве геймплея можешь вспомнить недавний римейк X-COM на пк - очень похоже по механике и духу происходящего.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Перечитывал, обнаружил:

если ремот с репитером упал в Unconscious. Репитер - это автоматическое оборудование.

правильно перевести: "Automatic Equipment have no effect while Unconscious" - "оборудование выключается"

и уточняющий вопрос о хакере: Gotcha! (CLAW-1) IMM-1 state 2 Turns.

если я в свой активный ход остановлю тяжа, он будет бездействовать до конца моего хода, и потом свой. И в начале моего следующего хода он скинет этот статус? Если считать без учета Reset.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пара вопросов по приказам и аро.

1. Допустим, ситуация такая. Я первым действием объявляю движение, при этом траектория такая, что возникает лоф с тремя противниками по очереди. С одним - в начале траектории, с другим - в середине, с третьим - в конце. В любой момент лоф есть только с каким-то одним противником.

По идее все три могут объявить аро, и если они стреляют, то все замеры и модификаторы определяют по тому, в какой точке моей траектории они меня видели?

А я могу объявить вторым действием стрельбу и назначить каждому из противников по выстрелу (если есть 3 и более берст конечно) независимо от того, что в любой конкретной точке я вижу только одного? расстояния и модификаторы при этом я смотрю для каждого противника отдельно - в зависимости от той точки, откуда я его видел?

2. Допустим я двигаюсь так, что в начале траектории я для противника в чистом поле без кавера, а он для меня в кавере, а в конце все наоборот - я оказываюсь в кавере от него, а он для меня уже как на ладони. Он объявляет аро - стрельбу, я вторым действием - тоже стрельбу. Вопрос - как определять дальность и модификаторы на укрытие при фейс ту фейс броске?

а) берем момент начала движения или любую точку более выгодную реактивному игроку - там где он для меня в кавере, а я для него нет: берем выбранную им точку, меряем расстояние, добавляем ему бонусы за укрытие и бросаем кубики?

б) или берем конец моей траектории с расстоянием между нами в ней, с моим кавером и без его кавера?

в) или меряем и считаем модификаторы так как всем удобно - противник по той точке моей траектории, где я открыт, а я - по концу движения, где вижу его без укрытия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Можешь заявлять по троим. Да, стрелять можешь с тех мест, с которых был лоф.

2. Третий вариант, каждый сам выбирает лучший момент для стрельбы (это касается и ковра, и измерения расстояния для модификаторов за дистанцию стрельбы).

Изменено пользователем Serditii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому вопросу ответ неверный, ты стреляешь из одной точки.

Следовательно, ты должен выбрать одного противника из трех в вышеописанной ситуации.

MOVE + BS ATTACK (OR VICE VERSA)

Since the Skills used in an Order are simultaneous, a BS Attack

can be declared at any point during the route followed by the

Move Skill. If the Burst is divided among several targets, all

shots must be made from a single point. Usually, the attack

is made from the position that offers the biggest advantage:

a clear LoF, uncovered targets, optimal range, etc.

По второму вопросу всё правильно, ты и противник выбираете самый удобный/лучший момент для стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому вопросу ответ неверный, ты стреляешь из одной точки.

Следовательно, ты должен выбрать одного противника из трех в вышеописанной ситуации.

Это я сам упустил, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому вопросу ответ неверный, ты стреляешь из одной точки.

Следовательно, ты должен выбрать одного противника из трех в вышеописанной ситуации.

MOVE + BS ATTACK (OR VICE VERSA)

Since the Skills used in an Order are simultaneous, a BS Attack

can be declared at any point during the route followed by the

Move Skill. If the Burst is divided among several targets, all

shots must be made from a single point. Usually, the attack

is made from the position that offers the biggest advantage:

a clear LoF, uncovered targets, optimal range, etc.

По второму вопросу всё правильно, ты и противник выбираете самый удобный/лучший момент для стрельбы.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет. Подскажите пожалуйста, Zero со скиллом Minelayer. На стадии расстановки поставив камо маркер самого Зеро в пределах 12 дюймов могу ли я разместить мину за деплойкой в зоне контроля зеро? Если да, но на сколько дюймов от него можно разместить маркер мины и нужен ли лос до нее. Заранее спасибо за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
... могу ли я разместить мину за деплойкой в зоне контроля зеро? Если да, но на сколько дюймов от него можно разместить маркер мины и нужен ли лос до нее. ...

Маркер мины от майнлеера размещается по тем же правилам, что и носитель майнлеера, то есть если зеро ставится в половине стола - мина тоже в половине стола. Если на половине оппонента с успешным броском инфильтрации - мина так же.

Маркер мины ставится в Зон оф Контрол, то есть в 8 дюймах от носителя, лос не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...