Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Кажеться нам наконец-то сделают толковый шедоуран!!!

shadowrun_prototype.jpg

First Shadowrun Online newsletter is finally here!

Welcome to Cliffhanger Productions’ first ever newsletter for the upcoming Shadowrun Online game. This being our first official newsletter I apologize in advance for the less than glossy appearance and the fact, that it took us a while to even get one out.

Here at Cliffhanger Central we have been busy sticking it to the megacorps and trying to go solo on developing the game. So far we have gained at least enough creds to go into pre-production and will kick off our development next month. That being said – if any of you can spare a Million or two, we are happy to help you spend it. But until the money comes raining down on us, here are some answers to the questions we get asked the most:

So, what will Shadowrun Online look like?

Well, it will have a perspective camera in a 3D setting, much like our Jagged Alliance Online game, which we are currently developing. (for a peak at that one, you can go to http://www.digitaltrends.com/gaming/jagged...or-the-browser/ , who have the latest info from our gamescom version.) So, it will be a decent quality, but it won’t be what some call AAA. The reason for that is simple: We are doing a browser based game. This means anyone can access it at any time from their PC, no downloading, no hassle. But that also means we need to limit visuals. I hope you agree that gameplay is king, so we think the visuals are decent enough.

Here is a very early prototype (with even less visual quality) we did for Shadowrun to play around with camera angles…

What can you tell us about the game?

Well – not too much yet that is going to actually stay that way. Some of you may have followed the discussion we had over at the Dumpshock forum and we continue to get good input from fans. We have also secretly launched SHE – the Shadowrun High-Council of Elders, a group of current and previous editions writers and artists and Shadowrun alumni who have worked on the pen and paper game or had their hands in Shadowrun Mods or community work. They will make sure we don’t stray from the path of righteousness and continuity in adapting Shadowrun to the world of online games. We are going to work closely with Catalyst (American Shadowrun publisher) and Pegasus (German Shadowrun publisher) and may have some nifty surprises for you further down the line.

Enough already – what about the game?

The game will feature two major parts – the action map, where you (and your friends) do missions from stealthily infiltrating a secret Renraku research facility to punching the lights out of a major Aztechnology outpost with guns blazing. Hacking, magic and gunfights are all part of that and will be done simultaneously (so nobody needs to go for pizza while your hacker battles Black ICE for two hours).

The second part will be the legwork and mission preparation. This will happen on a city overview map, where you can try and use your contacts, skills or resources to gain info on the mission goal, acquire blueprints, bribe guards or prepare the right soft or spell for your endeavor. This will be closer to rolling the dice on an action and getting a short narrated outcome. Each of those actions will cost action points (and if you want to get better odds you may want to spend more action points on a specific objective).

So if you don’t have the time for an extended session, you may just want to spend a couple of AP to prepare and make sure you get the most out of your mission when you actually want to tackle it.

But I have a million more questions!

Of course there is much more to be said, but most of it is in a very early stage and we haven’t decided yet on how exactly we are going to do that. We are currently in full swing on our Jagged Alliance Online game, so thing are a little busy round here. But I promise we will give you more news as we progress.

Форум разрабов! http://www.cliffhanger-productions.com/scripts/forum

Изменено пользователем Uchugun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевел текст выше. Извиняюсь за всякие неточности и опускание некоторых фраз, которые, как мне показалось, довольно криво транслируются на великий и могучий.

Наконец-то появилась первая информация о Shadowrun Online!

Добро пожаловать в Cliffhanger Productions, самый первый новостник для грядущего Shadowrun Online. Это будет наш первый официальный новостник, просим прощения за его внешний вид и тот факт, что мы не сразу выпустили даже этот скромный вариант.

Тут в Cliffhanger Central мы были заняты сборкой этого для мегакорпораций (я не понял эту фразу) и пытались начать самостоятельную разработку игры. Пока что мы, по крайней мере, получили достаточное количество денег, чтобы начать разработку в следующем месяце. Как было сказано, если вы хотите избавиться от пары миллионов - мы готовы помочь. Но пока на нас не начали с небес падать деньги, вот несколько ответов на наиболее популярные вопросы:

- Итак, на что будет похож Shadowrun Online?

- Окей, это будет перспективное изображение в формате 3D, больше похожее на нашу игру Jagged Alliance Online, который в настоящее время находится в разработке (чтобы взглянуть (?) на него, вы можете перейти по ссылке http://www.digitaltrends.com/gaming/jagged...or-the-browser/ по которой вы обнаружите самые последние новости о варианте игры, который мы приготовили для gamescom). Графика будет довольно приличной, но не такой клевой, как в играх AAA класса, по простой причине: мы делаем игру на основе браузера (обычную браузерку? :/). Это значит, что любой сможет получить доступ к игре со своего ПК без загрузки и каких-либо проблем, но также это означает, что и визуальная часть игры будет не очень. Надеюсь, что вы согласны с тем, что геймплей - первостепенен, так что мы думаем, что графика будет достаточно приличной.

Вот очень ранний прототип (с даже худшим качеством картинки), который мы сделали, чтобы поиграть с ракурсами камеры.

- Что вы можете рассказать нам об игре?

- Не очень много пока, на самом деле, мы будем держаться выбранного пути. Некоторые из вас могли следить за нашим обсуждением на форуме Dumpshock и мы продолжаем получать полезные данные/идеи от фанатов игры. Мы также втихую запустили SHE (the Shadowrun High-Council of Elders), группу создателей настоящей и предыдущей редакции, художников и других клевых перцев. Они уверены, что мы не собьемся с пути праведного и продолжим адаптацию Shadowrun к миру компьютерных игр. Мы собираемся поближе работать с Catalyst (американским издателем игры) и Pegasus (немецким издателем) и можем преподнести парочку клевых сюрпризов.

- Хватит уже, что об игре?

- В игре будут представлены 2 основные части:

1) карта действий, на которой вы (со своими друзьями) будете палить секреты исследований Renarku, готовящих всем тотальный пипец. Хакинг, колдунство и пальба будут частью всего этого и будут осуществляться одновременно (тут шутка про пиццу).

2) беготня и подготовка к миссиям. Это будет происходить на обзорной карте города, где вы сможете юзать свои контакты, скиллы и ресурсы для получения инфы о целях миссий, приобретать чертежи, давать взятки охранникам или подбирать нужный софт и спеллы. Это будет что-то вроде бросания кубика и получения коротких сообщений о результате. Каждое действие будет требовать очков действия (и чем больше ОД вы потратите, тем выше будут ваши шансы на успешное действие).

Так что, если у вас будет мало времени для продолжительной сессии, вы сможете потратить дополнительные ОД для повышения шансов на успешное действие (что-то не дается эта фраза, но вроде смысл примерно такой).

- Но у меня еще миллион вопросов!

- Да, тут есть еще о чем сказать, но пока что все в очень ранней стадии и мы еще точно не решили, как все это будет выглядеть. В настоящее время мы полностью заняты Jagged Alliance, но я обещаю, что мы поделимся новыми новостями в процессе разработки.

Изменено пользователем Zapp Brannigan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Если кому-то интересно, то игра побывала на Kickstarter и собрала деньги на разработку (геймплей прилагается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

выглядит тупо как тот же шадоуран, только второй раз плати, да еще и уже всякие делюксы и мол платите за компании, таким макаром оно явно будет куцая игра и хочешь нормально играть плати еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
  • 11 месяцев спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...