Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Skaven[1500]


Рекомендуемые сообщения

У нас тут междусобойчик намечается на полторашку. Вот такое нарисовалось. Любая критика приветсвуется для усиления ростера. Ограничения согласно РБ.

Unnamed1500 Pts - Skaven Army

Lords

1 Grey Seer @ 295.0 Pts

General;

Obsidian Amulet [30.0]

Dispel Scroll [25.0]

Heroes

1 * Chieftain @ 124.0 Pts

Halberd; Heavy Armour; Shield; Battle Standard

Storm Banner [50.0]

1 Warlock Engineer @ 95.0 Pts

Magic Level 1

Doom Rocket [30.0]

1 Warlock Engineer @ 65.0 Pts

Brass Orb [50.0]

Core

30 (FCG) Clanrats @ 220.0 Pts

Shields;

1 Weapon Team @ [65.0] Pts

Poisoned Wind Mortar

40 Skavenslaves @ 82.0 Pts

Slave Musician

40 Skavenslaves @ 82.0 Pts

Slave Musician

Special

20 (FCG) Plague Monks @ 165.0 Pts

Frenzy; 2ndWeapon; Standard; Musician

Rare

1 Hellpit Abomination @ 235.0 Pts

1 Warp-lightning Warp Cannon @ 90.0 Pts

5 Giant Rats @ 23.0 Pts

1 Packmasters @ [8.0] Pts

Whip; Light Armour

5 Giant Rats @ 23.0 Pts

1 Packmasters @ [8.0] Pts

Whip; Light Armour

Additional Casting Dice: 0

Additional Dispel Dice: 0

Models in Army: 149

Total Army Cost: 1499.0

Очень ссыкатно из-за отсутсвия earthing rod, но или она, или диспел. Если три инжа, нет очей на шторм баннер или минус брас-орб, тогда припливем с вармашинами. Идея выигрывать деплой за счет крыс, стопить борзых рабами, стрельба от мортиры, пушки, жарить чумой, абомом с флангов лупить. 20ка монков это бункер для бсб и генерала. Не рассматриваю варианта пинаться ими ибо, если пришли до них - я слил. Может у них ФСГ отнять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же гаттер раннеры? :) Я конечно не очень много в крысах понимаю, но ни разу не видел, чтобы гаттеры не окупились - главные убийцы вармашин кмк. А в ростере с абоминацией убивать вармашины надо)) Т.е. брассорб убивает 1 вармашину и все, а гаттеры могут больше) Если монки не будут драться, то смысл в них? Вариант сбросить дорогих монков и встать в коробку кланретов не рассматривается? На сдачу как раз гаттеры влезут и еще очки останутся.. ну и пара мыслей по мелочи:

1) инженеру с орбом тоже 1лвл наверное не помешал бы

2) может чифтану не нужна алебарда? нарезателем он от обладания ею не становится, а вот варду от щита теряет.. (и сэйв кажись тоже)

3) я вот очень редко вижу, чтобы 5й магрезист много кого спас. Имхо, грейсиру нужнее скальм, так как будет иррезист, и, если повезет, не один)) опять же аргумент против монахов - под шаблоном 10й силы они по качеству от рабов/кланретов ничем не отличаются, а вот кончатся при той же цене за отряд гораздо быстрее...

в остальном вроде все по феншую)

опять же, я не опытный крысовод, так что это я без претензий на безапелляционный павер) скорее так, вдруг на какую мысль дельную случайно наведу :)

Изменено пользователем slimlight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять же, я не опытный крысовод

Без обид это сразу стало ясно по

Если монки не будут драться, то смысл в них?
Иммунный бункер для Сира,
инженеру с орбом тоже 1лвл наверное не помешал бы
Он смертник для скитерлипа, нафига ему лвл?,
чтобы 5й магрезист много кого спас
без комментариев,
монахов - под шаблоном 10й силы они по качеству от рабов/кланретов ничем не отличаются
иммуность к потерям.

Вообщем адище.

Изменено пользователем Rockafella
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял, концентрация тактического крысиного гения на юнит зашкаливает, уже ухожу :)

"если не трудно, просвети плз напоследок"

я какбе догадываюсь о смысле монков, я не понял почему 20 крыс т4 и не кидать паник тест лучше чем 40 крыс т3 и кидать 10 лд. Я как-то считал, что монки лучше на 2к+, ибо на меньший формат дорого

Он смертник для скитерлипа, нафига ему лвл?

быть не только смертником, но и комунть в спину пальнуть варплайтингом?

без комментариев,

не понял? это типа все так плохо, и я не понимаю суть вархаммера - она в дорогущей 5й варде от спелов? :) твой опыт говорит, что лечилка грейсиру действительно менее выгодна, чем магрезист? Просто по отряду с сиром будут стрелять камнеметы, требушеты, пушки хаоса etc и мне казалось, что именно это в купе с мискастами грейсира и есть главная опасность для бункера. А магию с 4м-то лвл и ДС скроллом можно и подиспелить. Где я не прав?

Вообщем адище.

что хотел сказать этим я вообще не понял. В презрительной форме заметить, что в комментариях не нуждаешься? Ок, но мог бы и по-вежливее чтоли :)

Изменено пользователем slimlight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотри:

1)А зачем вообще кидать лидак, если можно не кидать? Единственный вменяемый бункер для Сира это монки, если нет колокола. Или носиться им из коробки в коробку,но это не мой стиль игры.

2)Этот инж идет отдельно, чтобы швырнуть его в фазу магии и убить вармашину,а то и две, если они стоят рядом, зачем мне тратить минимум два куба на каст молнии, отнимая мискаст того же 13го и целых 50 очей на потенциальные одну-две вунды.

3)Маг резист раздается всему отряду тут же и в итоге мы имеем имунный к панике отряд, да еще с 5 вардой от магии. Ганлайн такой ганлайн, никуда от него не деться, за этим мы и взяли шторм-баннер. Да и диспел лежит для всяких хексов и аугментов противника, на дамагающие спеллы у нас вард.

Все чего я понабарлся тут, обмусоливалось очень долго и нудно, я бы посоветовал темку про крыс почитать в вопросах и ответах, там еще много чего интересного + тактику игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...