Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Некоторые из вас принимали участие в отыгрыше стратегической компании (если считать, что компания - это несколько связанных между собой битв, ведущих к одной цели) Ползуны 3.

Субъективно оценю,

понравилось:

1. Можно было придти в клуб и гарнтированно сыграть с одним из 7 участников.

2. Можно было влиять на состав своей армии, посредством накопления золота и артефактов.

не понравилось:

1. Проблема с неявкой была не глобальная, но всё же была. То есть приходили не все участники.

2. Цель была не очень выразительная - захватить определённое количество земель.

3. Систиема карт была слишком дисбалансна. Некоторые сильно ломали этот баланс.

4. Не было элементов стратегического строительства.

5. Даже с такой отсутствующей системой стоительства/накопления золота вести всё на бумажке было очень неудобно, долго и не наглядно для игроков.

Однако при всех минусах, думаю многие хотели бы развития подобных компаний. Поэтому открываю продолжение проекта. Под тестовым названием "Ползуны 4".

Сразу предлагаю вам высказываться по более сответствующему названию. Как только такое появится, игра будет переименована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы игра доставляла удовольствие от перемещений на глобальной карте и строительства, мы с Костей UnEpicFail'ом решили создать компьютерную версию карты, находящейся на специально-созданом для этого сайте. Костя является техническим руководителем проекта и, пока, основным програмистом. Для создания подобного сайта необходима помощь:

1. Графического дизайнера. Прорисовывать карту, стратегические объекты, героев. (вы уже догадались, чем пахнет). Или не нарисовать, а стырить и адаптировать готовые решения из компьютерных стратегий.

2. Програмистов, для написания отдельных блоков.

Так что если среди участников клуба есть люди, которые могут выполнять данные функции - welcome. Костя, дополняй список.

О концепции

Сначала хотел совместить Warhammer с Heroes, однако после недолгих размышлений понял, что гораздо ближе к Warhammer'у - Disciples.

Кто не помнит, напоминаю: На старте каждый игрок обладает своим основным городом - столицей. И небольшим количеством золота. На это золото он может купить некоторое количество войск и героев. Однако войска только базового уровня (в нашем случае - коры, да и то не все). По карте войска перемещаются только с героем. Эти герои ходят по карте, исследуя всякие пещеры, в поисках артефактов и, главное, опыта. Система получения и траты опыта такова: после битвы армия получает столько опыта, сколько набьёт Victory Points за игру. Опыт делится поровну между всеми отрядами и героями в армии (возможно стоит сделать, чтобы делился не поровну). Герои, при достижении уровня могут повысить некоторые свои характеристики (скорее всего это будет ws для файтеров), каждый второй (возможно третий уровень) герой сможет поднять свой показатель Лидерства. Он влияет на количество очков, на которое можно набирать армию, возглавляемую этим героем. На первом уровне Лидерства можно водить армию на 1500 очков, на втором - 2000, на третьем - 2500. Также, один раз (или два) герой сможет поднять количество собственных хит поинтов. Маги один (или два) раз смогут поднять бонус на каст либо диспэл. Обычные отряды смогут поднимать ws, bs и инициативу по одному (может по два раза). Если обгреженый отряд или герой убит - он пропадает на глобальной карте. Герои смогут экипироваться артефактами, которые либо налутают в пещерах, либо купят на рынках (здания на глобальной карте).

Самое главное - как же армии игроков воюют друг с другом? Герой выбегает из города и видит золотую шахту, до которой может дойти и попытаться захватить. Параллельно, в тот же ход другой герой собирается напасть на пещеру. Каждый из этих игроков для своего оппонента является монстром, охраняющим шахту/пещеру. То есть они дерутся друг с другом, хотя находятся на противоположных концах карты. Золото нужно для:

1. Строительства в столице зданий, позволяющих нанимать различные типы юнитов

2. Покупки войск

3. Покупки артефактов на рынке (объект на карте)

4. Покупки опыта на арене (объект на карте)

Цели игры:

1. allkill

2. вынести центрального боса

Это только наброски игры. Предлагаю вам здесь обсудить очевидные косяки и проблемы игры и придти к решению этих косяков

[ Добавлено спустя 9 минут 24 секунды ]

косяк №1:

что делать, если у игрока по карте бегает 4 армии, две из них совершили нападение на объекты, а на остальные две напали другие игроки. Очевидно, что отыграть 4 игры за день игрок не сможет. Ограничение: у игрока может быть максимум две армии, бегающие по глобальной карте и одна, сидящая в столице. За ход игрок может совершить только одно нападение, одной из армий.

Кстати, о ходах. Отыгрыши битв проходят раз в неделю, по субботам. А перемещения по глобальной карте игроки делают в течение недели, пошагово. То есть сначала делает перемещения игрок 1, потом игрок 2 и т.д.

[ Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд ]

Косяк №2

Что делать, если один из игроков никуда не походил в свой ход? Решение: он пропускает ход. Проблема: а если на его героя напал другой игрок? Решение: нужно заранее предупредить о том, что ты пропускаешь ход, тогда нападения на героев отсутствующих игроков проводится не будет. Если игрок отсутствует больше месяца, он выбывает из игры. Лучше предупредить об этом заранее, чтобы сразу дропнуть

Изменено пользователем Shinymetallass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы игра доставляла удовольствие от перемещений на глобальной карте и строительства, мы с Костей UnEpicFail'ом решили создать компьютерную версию карты, находящейся на специально-созданом для этого сайте. Костя является техническим руководителем проекта и, пока, основным програмистом. Для создания подобного сайта необходима помощь:

1. Графического дизайнера. Прорисовывать карту, стратегические объекты, героев. (вы уже догадались, чем пахнет). Или не нарисовать, а стырить и адаптировать готовые решения из компьютерных стратегий.

2. Програмистов, для написания отдельных блоков.

Так что если среди участников клуба есть люди, которые могут выполнять данные функции - welcome. Костя, дополняй список.

О концепции

Сначала хотел совместить Warhammer с Heroes, однако после недолгих размышлений понял, что гораздо ближе к Warhammer'у - Disciples.

Кто не помнит, напоминаю: На старте каждый игрок обладает своим основным городом - столицей. И небольшим количеством золота. На это золото он может купить некоторое количество войск и героев. Однако войска только базового уровня (в нашем случае - коры, да и то не все). По карте войска перемещаются только с героем. Эти герои ходят по карте, исследуя всякие пещеры, в поисках артефактов и, главное, опыта. Система получения и траты опыта такова: после битвы армия получает столько опыта, сколько набьёт Victory Points за игру. Опыт делится поровну между всеми отрядами и героями в армии (возможно стоит сделать, чтобы делился не поровну). Герои, при достижении уровня могут повысить некоторые свои характеристики (скорее всего это будет ws для файтеров), каждый второй (возможно третий уровень) герой сможет поднять свой показатель Лидерства. Он влияет на количество очков, на которое можно набирать армию, возглавляемую этим героем. На первом уровне Лидерства можно водить армию на 1500 очков, на втором - 2000, на третьем - 2500. Также, один раз (или два) герой сможет поднять количество собственных хит поинтов. Маги один (или два) раз смогут поднять бонус на каст либо диспэл. Обычные отряды смогут поднимать ws, bs и инициативу по одному (может по два раза). Если обгреженый отряд или герой убит - он пропадает на глобальной карте. Герои смогут экипироваться артефактами, которые либо налутают в пещерах, либо купят на рынках (здания на глобальной карте).

Самое главное - как же армии игроков воюют друг с другом? Герой выбегает из города и видит золотую шахту, до которой может дойти и попытаться захватить. Параллельно, в тот же ход другой герой собирается напасть на пещеру. Каждый из этих игроков для своего оппонента является монстром, охраняющим шахту/пещеру. То есть они дерутся друг с другом, хотя находятся на противоположных концах карты. Золото нужно для:

1. Строительства в столице зданий, позволяющих нанимать различные типы юнитов

2. Покупки войск

3. Покупки артефактов на рынке (объект на карте)

4. Покупки опыта на арене (объект на карте)

Цели игры:

1. allkill

2. вынести центрального боса

Это только наброски игры. Предлагаю вам здесь обсудить очевидные косяки и проблемы игры и придти к решению этих косяков

[ Добавлено спустя 9 минут 24 секунды ]

косяк №1:

что делать, если у игрока по карте бегает 4 армии, две из них совершили нападение на объекты, а на остальные две напали другие игроки. Очевидно, что отыграть 4 игры за день игрок не сможет. Ограничение: у игрока может быть максимум две армии, бегающие по глобальной карте и одна, сидящая в столице. За ход игрок может совершить только одно нападение, одной из армий.

Кстати, о ходах. Отыгрыши битв проходят раз в неделю, по субботам. А перемещения по глобальной карте игроки делают в течение недели, пошагово. То есть сначала делает перемещения игрок 1, потом игрок 2 и т.д.

[ Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд ]

Косяк №2

Что делать, если один из игроков никуда не походил в свой ход? Решение: он пропускает ход. Проблема: а если на его героя напал другой игрок? Решение: нужно заранее предупредить о том, что ты пропускаешь ход, тогда нападения на героев отсутствующих игроков проводится не будет. Если игрок отсутствует больше месяца, он выбывает из игры. Лучше предупредить об этом заранее, чтобы сразу дропнуть

ты же должен понимать что косяк тут только один - никто без должной мотивации не будет что то делать больше двух-трех недель

а процесс может затянуться оооочень надолго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
а ты бы мог помочь за мотивацию?

Никто не поможет за мотивацию на таком длительном отрезке времени. Какие проблемы в предложенной концепции вижу я.

1. Больше месяца, как тонко подметил Славка, никто ниче делать не будет, хотя, возможны варианты.

2. Вариант прокачки, предложенный тобой дает слишком большую разницу в силах уже через пару недель. Появятся совершенно немотивированные сливающие игроки. А правило альянсов, если оно перекочует из прошлой кампании, лишь усугубит положение аутсайдеров. Вариант решения- игры на уничтожение столиц. Позволяет уничтожить аутсайдера выведя его из игры. Немотивированного игрока в кампании не будет, следовательно, геймплей не провисает, + будет сыграна осада, в ходе которой нападающий имеет все шансы потерять часть армии.

3. На мой субъективный взгляд разнообразие сценариев мотивирует игроков, ведь заезженный питчед батль в формате ползунов не дает реальной турнирной тренировки, посему надо разнообразить геймплей качественно, раз уж он неспортивен. Тем более что вышли правила на осады.

4. Кстати об осадах, мож блад ин бэдлэндс поиграть? Кампанию в смысле. Она короткая, на пару выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Кстати об осадах, мож блад ин бэдлэндс поиграть? Кампанию в смысле. Она короткая, на пару выходных.

Толик, тренеруй Тулу :)

вернёмся и всё будет, как хочешь ты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толик, тренеруй Тулу :)

вернёмся и всё будет, как хочешь ты

Ну я тут поиграл. Порадовался своему ростеру. Я в бистов на етс вообще не верил ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The feeling of a story-driven adventure...

вот вот. Фишка вархаммера- проработанный мир, где может случиться всякое. Играть на рейтинг ВМЕСТО- признак суровой потнорукости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...