RuWlRamRoud Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) Турнир проходит на TornamentSS mod v0.2 Скачать мод можно тут: http://narod.ru/disk/27726694001/TornamentSSv0.2.zip.html Ознакомится с изменениями можно тут. В кратце - убраны дарки, некроны, тау и соб. Убрана авиация, за место неё для орков, хаоса и СМов даны небольшие компенсации. Подрезаны эльдары и ИГ. Выправленна туча багов и улучшен паффинг. "Изменения для 0.1:"Tornament SS v.0.1 ===== Общие ===== 1) Теперь расы Dark Eldar, Sisters of Battle, Tau, Necron являются неиграбельными. 2) Авиация недоступна к постройке. 3) Исправлены Death Explosion для техники. За основу взяты варианты, которые в том или ином виде были в Rhino, Falcon, Wartrukk и Land Raider. Теперь любая техника кроме реликтовой имеет следующий Death Explosion: 25% шанс что ничего не произойдёт 25% шанс нанести 3.75-6.25 урона, 10 морального урона, и отбросить с силой 20-40 в радиусе 4 25% шанс нанести 10-20 урона, 30 морального урона, и отбросить с силой 25-50 в радиусе 4 25% шанс нанести 20-30 урона, 50 морального урона, и отбросить с силой 35-55 в радиусе 4 У реликтовых юнитов (Land Raider, Baneblade) сделаны следующий Death Explosion: 25% шанс что ничего не произойдёт 25% шанс нанести 10-15 урона, 25 морального урона, и отбросить с силой 20-40 в радиусе 12 25% шанс нанести 15-25 урона, 35 морального урона, и отбросить с силой 25-55 в радиусе 12 25% шанс нанести 25-40 урона, 50 морального урона, и отбросить с силой 25-60 в радиусе 12 4) Радиус детекта реликтов и реквизитных точек увеличен до 8, дабы предотвратить декап невидимками с сохранением невидимости. 5) Значительно снижено расстояние, которого придерживаются юниты. Теперь будет меньший простор для проезда техники через мясо, что осложняет "паффингование". Также должно было улучшиться поведение и при прохождении одного пака пехоты через другой и залезание в транспорт. Скорее всего, положительно скажется и в поиске пути по карте. Требует внимательнейших тестов и последующих донастроек, поскольку не исключены визуальные застревания некоторой пехоты в технике и наооборот. ==== Orks ==== 1) Исправлено время восстановления телепорта при атаче Мека к отряду на 90 секунд. Раньше было 80, 90 только если Мек бегал отдельно. Также теперь юниты не должны наносить урона (стрельбой) во время анимации телепортации. 2) Mega Armoured Nob-ам поставлена потеря морали при смерти 50 (25 с учётом моральной брони). Mob Value изменена с 1 на 2. Теперь когда в отряде 3+ ноба, они будут получать бонус к регенерации морали и наносимым повреждениям. 3) Squiggot-овским Big Shoot-ам поставлены пенетры 3%/2%/1% по Bulding Low/Med/High и 3% по Infantry Heavy Med/Heavy High. 4) Wartrukk-овским Big Shoot-ам поставлены пенетры 4%/3% для Vehicle Medium/High и 3% для Monster High. 5) Looted Tank-овским Heavy Bolter-ам поставлена пенетра 6% по Vehicle High. 6) Вес ноб лидера у нобов (и только у них), теперь 40, как и у остальных юнитов в скваде. 7) LP3 апгрейд теперь не требует грейда HQ, требования орковских поп увеличено с 46 до 50. Последнее ибо орковский t2 это время постройки Da Mek Shop, а онный требует именно 50. 8) Теперь орки должны получать положенные 15 лимита в режиме Quick Start. 9) Power of waagh теперь действует на командиров. 10) Нобы получает стандартную прибавку в 15% к ДБ урону, от грейдов More Dakka Research и Even More Dakka Research ============== Imperial Guard ============== 1) Techpriest теперь должен всегда выходить из HQ в режиме Hold Ground, вне зависимости от режима стоящего в здании. 2) Priest-у из HQ поставлена пенетра 8% для Vehicle High (чуть больше 20 DpS в результате). 3) Priest-ам (обоим) поставлен моральный урон 10 (DpS 5, с учётом 50% моральной брони большинства юнитов). Сержанту гварды поставлен моральный урон 5 при стрельбе из пистолета (DpS 2.5 по тем же причинам). 4) Psyker-ам поставлена пенетра 12% для Vehicle High (для рукопашной атаки). 5) Arc Lightning (способность Psyker-ов) вдвое увеличен базовый урон, при этом вдвое снижены пенетры. Конечный урон должен сохранится, но по Heavy High стать в 1.5 раза выше, чем по Heavy Medium. 6) Vindicare Assassin в рукопашной поставлена пенетра 10% для Vehicle High и 30% для Monster High. 7) Leman Russ-овским HB поставлены пенетры 5% для спонсонных HB и 10% для HB на корпусе по Vehicle High. 8) Basilisk-овому HB сделаны пенетры 9% для Vehicle High и 10% для Monster High. 9) Baneblade-овым HB сделана пенетра 6% для Vehicle High и Building High. 10) Вес генерала в CS увеличен до 25, дабы соответствовать весу других героев (и дать чуть больше шансов против культогрена). 11) Скорострельность Plasma Gun-ов у Kasrkin поднята в два раза, дабы соответствовать анимации стрельбы и скорострельности плазмы других рас. Для сохранения DpS вдвое снижен урон каждого выстрела. ===== Eldar ===== 1) У поцелуя Harlequin исправлен урон по Heavy High броне (раньше наносился лишь минимальный). Также минимальный урон выставлен 0, так как он может быть нанесён только по непредназначенным абилке целям. Например случайно пройти по командиру из-за глюка, хотя не должен. 2) Warp Spiders теперь не должны наносить урона (стрельбой) во время анимации телепортации. 3) У поцелуя Harlequin исправлен урон по Heavy High броне (раньше наносился лишь минимальный, теперь 1000). Также минимальный урон выставлен 0, так как он может быть нанесён только по непредназначенным абилке целям. Например случайно пройти по командиру из-за глюка, хотя не должен. 4) Banshee Exarch теперь должны получать увеличение массы от обоих грейдов здоровья и изменение типа брони от второго. Также пенетра Executioner (улучшенного оружия Exarch-а) по Infantry Medium приведена в соответствие с остальными. Раньше урон по iMedium существенно падал после апгрейда. 5) LP3 апгрейд теперь должен быть виден после LP2 даже если ещё нет Soul Shrine (но недоступен для заказа). 6) Anihilate the Enemy теперь должен быть виден в Soul Shrine до исследования Mobilize for War (но недоступен для заказа). 7) Soul Shrine теперь должен требовать Aspect Portal для заказа. 8) Anihilate the Enemy сделана стоимость 450/450, как и у остальных tier 4 исследованиям/зданиям. 9) Guardian-ам поставлена пенетра Heavy High 30% (ниже пенетры Heavy Medium - 40%). 10) Экзархам Fire Dragon-ов и Banshee сделано снятие 60 (30 с учётом брони) морали при смерти вместо 40 (20). 11) У LP2 исправлено отсутствие пенетр по зданиям. Для исправления были взяты значения у LP2 SM/Chaos, так как они имеют схожие с эльдарским LP2 значения по другим типам брони. 12) Теперь вторые грейды на приток реквизита и энергии требуют наличия t3, а также не требуют Support Portal. Баланс: ===== Chaos ===== 1) У Predator и Rhine поправлены бонусы от Heavy Cover. Теперь они получают 75% урона (как и вся остальная техника), а не 80%. 2) Sorcerer теперь не должен наносить урон (стрельбой) во время телепортации. 3) У Plasma Gun CSM-ов поправлена запись пенетры по Building Low. 4) Иконка исследования Bloodthirster прикреплена к отдельному слоту и теперь во время его исследования иконка исследования Daemon Prince не должна смещаться. 5) Cultist-ам поставлена пенетра по Heavy High 30% (ниже пенетры Heavy Medium - 36%). 6) Время каста цепей Sorcerer снижено в два раза до 1 секунды (до значения DC). "Время занятости" кастом 2 секунды (в два раза ниже SS, но в два раза выше DC). 7) У Raptor Aspiring Champion убран бонус к скорости от исследования Furious Charge. До этого он получал бонус +20% к скорости передвижения, тогда как отряд этого бонуса не имел. 8) Увеличен минимальный урон LP2 с 0.5 до 2.5 за выстрел, дабы соответствовать LP2 другим расам. 9) Увеличен урон Autocannon по Vehicle Med у Predator. Теперь он примерно 63 dps. ============= Space Marines ============= 1) У Smite выставлен Monster High как возможная цель (теперь должен получать урон). Также убрана дублирующая запись пенетры по Infantry Low. 2) У Servitor убраны лишние модификаторы от укрытий, теперь он должен замедляться в них также как и другие юниты. 3) Негрейженой Heavy Bolter Turret выставлены значения пенетры как у аналога Chaos-а, таким образом исправлено почти полное отсутствие урона по зданиям. У грейженой снижен урон по пехоте (DpS примерно на уровне хаоситской). Раньше он значительно превышал урон негрейженой, что выбивалось из колеи антитех турелей. Также исправлены записи пенетры по зданиям, опять-таки DpS примерно на уровне хаоситской турели. 4) Wargear: Power Fist иконка теперь должна быть видна и до перехода на t2 (но недоступна для заказа). 5) Время занятости каста Orbital Bombardment командером снижено с 10 до 5, дабы убрать выгоду от попытки использовать Battle Cry сразу после него. 6) Увеличен моральный урон LP2 с 2 до 4 за выстрел, дабы быть ближе к другим расам. Полностью скопированы пенетры от LP2 хаоса, т.к. вид и значения пенетр у LP2 SM наводит на мысли об их сырости Хаоситский LP2 имеет теже самые повреждения и во многом совпадающие пенетры. Увеличен минимальный урон LP3, дабы соответствовать онному у хаоситского аналога. Также немного увеличено значение пенетры по Vehicle Low по тем же самым соображениям. 7) Переставлены пенетры болтеров у Tactical Space Marine по Vehicle Low/Medium, т.к. почему-то наносили больший урон по Medium. 8) Серьёзно переделан Lascannon у Dreadnought. Точность стоя 90% (вместо 80%), в движении 40% (вместо 15%). DpS по Vehicle Low/Med примерно 84 (здесь и далее - стоя). По Vehicle High/Monster High и Building Low/Med примерно 45. По Building High примерно 28. По всей пехоте примерно 11. По Monster Medium примерно 56. Переносится на т2 и требует оружейку. "Изменения для 0.2:"Tornament SS v.0.2 ===== Общие ===== 1) Сделан фикс абилок, отключающих возможность движения у техники. Теперь они должны также отключать возможность прыгать и использовать способности. 2) Теперь дымы не снижают урон по Vehicle High, Monster High, Building High. Остальные типы юнитов/зданий по-прежнему получают бонусы. === ИГ: === 1)Изменён прирост ресурсов у глобальных грейдов на них, приведён в соответствие с другим расами, а именно +15% за первый, +20% за второй для реквизиции и +33% за первый, +20% за второй для энергии. Цена грейдов не изменилась. 2) Увеличена точность Bolter у Capitan, на ходу и стоя в 1.5 раза. Соостветственно снижен и урон в 1.5 раза. 3) У Guardsmen снижен бонус к урону Grenade Launcher от Weapon Specialization исследования с +100% до +50%. ======== Эльдары: ======== 1) Снижен начальный пехотный кап с 10 до 8. 2) Время изучения невидимости Ranger Squad увеличено на 5 секунд (до 30). 3) Максимальный лимит Warp Spiders снижен с 3 пачек до 2. ===== Хаос: ===== 1) Khorne Berzerkers теперь получают чаржу (+20% скорости) на дистанции 10 после исследования Furious Charge. 2) Horrors теперь выходят в количестве 3 из 5, с соответствующим снижением цены и времени постройки. 3) Скорость починки Heretic увеличена с 15 HP/сек до 20 HP/сек. === СМ: === 1) Исследование невидимости Skull Probe теперь не требует Armory. 2) Плазма TSM получает +2 дальности с первой оптики, +3 дальности со второй (27 и 30 соответственно). 3) Ракетницы TSM получают 100% точность. Урон снижен на 17% для сохранения прежнего ДПС. 4) Большая аура каппелана теперь даёт реген HP в x3,4. Таким образом пачка, в которую зацеплен каппелан получает регенерацию в x5,1. ===== Орки: ===== 1) Снижена дальность Big Shoota до 30. Грейд Blastier теперь добавляет +5 дальности к Big Shoota. 2) Stormboyz теперь выходят в количестве 5. Цена постройк снижена до 200 реквизита, время постройки пачки увеличено на 10 секунд. 3) Увеличена точность Slugga у Big Mek на ходу и стоя в 2 раза. Соответственно, снижен и урон в 2 раза. 4) У Slugga Boyz исправлена Waaagh! абилка регена HP. Теперь они получают +5% регенерации HP за каждую рожу. 5) У Big Mek исправлена Waaagh! абилка регена HP. Теперь он получает +50% регенерации. Для работы способности теперь требуется 55 Waaagh! лимита и Pile o Gunz. 6) Переделана Rokkit Launcha у Killa Kan. Теперь она наносит урон в радиусе 5 с силой разброса в 40-50, 4 секунды перезарядка, точность 60% стоя и 50% на ходу. Для постройки требуется Orky Fort и Pile O Gunz!. Цена 40/100. ДПС: Inf.Low 19,68 Inf.Med 11,25 Inf.Hi 8,43 Inf.H.Med 8,43 Inf.H.Hi 14,06 Inf.Com. 8,43 Ven.Low 21,9 Ven.Med 16.7 Ven.Hi 10,87 Bild.Low 11,25 Bild.Med 8,43 Bild.Hi 5,62 Mon.Med 8,43 Mon.Hi 10,8 Morale 7,5 7) Mad Dok теперь получает +30% скорости при чарже вместо +50%. 8) Лимит на количество Mad Dok-ов снижен с 4 до 3. Турнир пройдёт по круговой системе по системе БО5. На каждый круг будет отводится неделя. За каждый выйгранный раунд игрок будет получать по 2 очка, за поражение, но наличии 1 или 2х побед - 1но. Победителем будет тот, кто наберёт наибольшее количество очков. В случае равенства очков у одного или нескольких игроков, претендующих на первое место, победителем будет назначен тот, кто обыграл большее количество претендентов на первое место. Все реплеи выкладывать или на фордже, или скидывать мне в личку. Игры без реплеев будут не засчитаны. Регистрироваться тут, отписавшись в виде Ник: Контактные данные: [ Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды ] RuWlRamRoud Skype: ramroud icq: 403-484-950 Изменено 8 октября, 2011 пользователем RuWlRamRoud Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Ardi ICQ: 620774359, skype - opdeda3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLOT)Wurdius Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) Если не будет хватать игроков, то меня запишите. Wurdius Аська 618575749 Скайп wurdius1 Изменено 8 октября, 2011 пользователем NICe)Wurdius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Если очень нужны люди то и меня впишите Metal_Pony icq 558173175 skype necrolustepidemic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dason Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Я б сыграл, скилл маловат Dason 75004787 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 кто выиграл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dason Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 а разве турнир был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Турнира вроде не было, либо он был проведен скрытно, а его результаты засекречены :ph34r: Собственно все попытки сбалансировать игру натыкаются на противодействие так как сейчас в игру играют три типа людей: 1) нубы которым пофиг на баланс, а если и не пофиг, то помочь они все равно не могут 2) багоюзеры и маюзеры - те люди которые достаточно хорошо изучили дов и используют его недостатки, соответственно им любой баланс патч сильно портит жизнь 3) хорошие игроки, можно даже сказать про, но играть им фактически не с кем и они либо в инактиве либо подрастеряли скил ну а в Warhammer 40k: Theory of War можно играть бесконечно, как уже показала тема про компатч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KingofHeavyMetal Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Если возьмете, то тоже попробую свои силы Enthusiasm skype miheyfat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlGerrard Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Никто не будет ничего проводить....А Букин тролль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KingofHeavyMetal Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Ну хотя бы просто поиграть на этом патче никто не хочет? может он стоящий, я согласен на нем играть только даже из за того, что все невдалые рассы убрали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) Этот мод - попытка сбалансировать сс. Эффекты неопробованы, а потому маловероятно, что кто-то захочет на них играть. Играй лучше в последний патч WA - там точно был баланс и не было кривых рас. Да и желающие наверняка найдутся В принципе я могу сыграть, только я с начала лета серьезно не играл и сейчас имею траблы с инетом - так что пинг иногда может зашкаливать Изменено 5 ноября, 2011 пользователем Apocalypse Pony Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KingofHeavyMetal Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Кто-нибудь уже тестил этот мод? Мнения свои по его поводу высказывал? Apocalypse Pony, я могу сегодня практически в любое время погонять этот мод, если будет желание, пиши сюда или в скайп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlGerrard Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Ты понимаешь что разработчик мода забил на это дело? потому что нет перспектив.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KingofHeavyMetal Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 RuW)Gerrard, ну так что же, теперь мы должны спокойно сесть на пятую точку и следить за смертью СС? Мне просто жалко эту игру... Пытаюсь помочь чем могу вот и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Рам забил конечно на мод, но его наработки разрешил использовать где бы то ни было. Так что можно и поиграть. Я могу играть после 10 вечера обычно, может сегодня смогу пораньше, но прошу не обижаться - инет щас очень плохой - могу лагать и вылетать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KingofHeavyMetal Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 ну окей, давай в 22:00 соберемся, например в рум1 на спае, или на вубле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 ну окей, давай в 22:00 соберемся, например в рум1 на спае, или на вубле Стрим будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Стрим будет? Нет. Во-первых я не столь крутой игрок чтоб меня стримить, во-вторых стримов по сс давно уже не было и вряд ли будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Нет. Во-первых я не столь крутой игрок чтоб меня стримить, во-вторых стримов по сс давно уже не было и вряд ли будут Печальная новость( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlGerrard Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 RuW)Gerrard, ну так что же, теперь мы должны спокойно сесть на пятую точку и следить за смертью СС? Мне просто жалко эту игру... Пытаюсь помочь чем могу вот и все. Если я скажу что это не поможет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) а просто поиграть не судьба? вы задолбали в каждом посте писать как все плохо. играйте во что захотите и не слушайте паникеров вроде джера. если в игре нечего ловить просто свалите из форума и не засоряйте эфир пустыми постами плз Изменено 6 ноября, 2011 пользователем HG)bzik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 зачем играть в недоделанные нубомоды если есть вполне нормальный сс1.2, заходите вечером на спай буду нубов башить и дам всем обсов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 зачем играть с тобой если я могу найти человека одного со мной уровня игры, да к тому же не багоюзера и не срачеразжигателя =) А вообще модеры - закройте плиз тему, пока Рам не вернется если вернется конечно. Если кто захочет поиграть - догадается написать мне в личку, а так тут будут только махание руками клана свс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlRamRoud Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Ух ты, заинтересовался кто-то. Кидаю последнюю версию. Что-либо ещё править без игр бессмысленно. TornamentSS v0.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти