anglais Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 ну вот, начали писать гайд за демонов всем форумом =) нивапрос. гайд выглядит примерно так. демоны - это такая специальная армия, в которой написать ростер типа УГ невозможно. берете модели, которые удовлетворяют вашим эстетическим взглядам, и играете. Если же вы хотите воспользоваться мировым опытом и выигрывать чаще, чем проигрывать, то вам [набор каких-нить клевых ростеров, с вариациями]. поиграйте им игр 5-10, измените под себя - и напишите свой собственный гайд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Doe Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Тема гайдов, на самом деле, вечная. Еще на вхоле обсуждали, почему 99% гайдов скатываются в УГ типа "перечень юнитов из армибука, пересказ их абилок и что я о них думаю". Как писать гайды по-другому - так и не пришли к выводу. Приводя пример из еретической бормашины - есть там один датчанин, он пишет прикольные гайды в своем бложике по двум темам: - юниты, которые все считают полным отстоем - как ими играть; - юниты, которые все считают мастхэвом - почему они отстойны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Стас, но это полемика. если бы не было _тех_самых_гайдов_ - все бы считали творчество этого датчанина в лучшем случае пургой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Doe Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Правильно. Потому что если не писать трюизмы, то нужно либо говорить что-то совсем новое миру, либо полемизировать. Первое умеет говорить 1% от популяции. Остается полемика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) Любой гайд нужно начинать словами... "если вы играете на формат **** и с правилами РБ/Фанатика/Анлима - то вот мой гайд на тему нужности/полезности юнитов и вещей, а также их комбинаций". Гайд без привязки к формату и правилам - провален, т.к. на форматы до 1500-2000 игроки получают определенные исходные данные, которые нужно брать в расчет (например, на формат 1500 Грейтеры не лезут и основную нагрузку гифтов делят герольды - при этом распил процентов "лорд слота" идет в коры и спешиалы), а в форматах 2000+ идет перераспределение гифтов и процентовок, на многие вещи меньшего формата можно смотреть совсем по-другому и описывать их практическую ценность. Условно - ряд "фишек" маленьких форматов не находят место в больших, и наоборот - увеличение комбинаций гифтов и юнитов заставляют в большом формате играть ими иначе, нежели в небольшом. Олсо, без описания типичных противников (монстра/реген/масс 1+ армор/герои неубевайки/прочее) описывать полезность тех или иных юнитов друг перед другом не получится, т.к. основа универсальности - борьба с архетипами (к примеру взаимоотношения фаер блейда у герольда и реген отрядов/монстров - вроде бы меч лечит проблему регена, герольд бьет по ине первый, леттеры подхватывают юнит уже без регена, однако герольд, пойманный на 2+ вард от огня - генерирует другую проблему - автору стоит рассматривать все вещи в "полевых" условиях). PS - пока гайд выше описателен, топчется на фазе "абстракции демонов в отрыве от реальности - или как я прочел армибук демонов". Upd - автору стоит выбрать наиболее близкий ему формат по игре и написать гайд с позиции этого формата. Изменено 6 октября, 2011 пользователем benge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 А ещё гайд не имеет большого смысла без умения играть. Или, по крайней мере, без знания всяких базовых тактик. Просто взять ростер победителя какого-нибудь турнира и сходу нагнуть всё равно не выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 А ещё гайд не имеет большого смысла без умения играть. Или, по крайней мере, без знания всяких базовых тактик. Просто взять ростер победителя какого-нибудь турнира и сходу нагнуть всё равно не выйдет. а при умении играть - гайд не особо и нужен. потому что прочитать армибук и увидеть закономерности уже можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) а при умении играть - гайд не особо и нужен Правильно понимаешь! Ну, или нужен гайд по общей тактике. Начиная от манёвров (всяких там байтов/дивертов, заходов с флангов и прочей фигни) и заканчивая общими понятиями - типа концентрированного удара, ложных флангов и т.п. На asrai.org (и на ресурсах некоторых других рас) гайды - это обзор других армий применительно к вудам. Т.е. краткие выжимки и анализ из армибуков и архетипов других армий. Изменено 6 октября, 2011 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 прочитать армибук и увидеть закономерности уже можно. А в этом-то имха и вся фишка гайдов- *** на армибуки разоряться??? > :boyan: :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Правильно. Потому что если не писать трюизмы, то нужно либо говорить что-то совсем новое миру, либо полемизировать. Первое умеет говорить 1% от популяции. Остается полемика. зависит от гайда. интересно читать мысли интересных людей - как/что они думали, когда писали трюизмы. но это не очень полезно именно с тз гайда. [ Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд ] А ещё гайд не имеет большого смысла без умения играть. Или, по крайней мере, без знания всяких базовых тактик. Просто взять ростер победителя какого-нибудь турнира и сходу нагнуть всё равно не выйдет. выйдет - на своем уровне мастерства. если гейминг группа вымучивает каждый свое - и тут приходишь ты, с клевым ростером - скорее всего, ты выиграешь. собственно, ваш питерский турнир - вполне себе тому подтверждение :) [ Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд ] Правильно понимаешь! Ну, или нужен гайд по общей тактике. Начиная от манёвров (всяких там байтов/дивертов, заходов с флангов и прочей фигни) и заканчивая общими понятиями - типа концентрированного удара, ложных флангов и т.пименно по вархаммеру? в принципе, можно обойтись мемуарами военных/описаниями знаменитых сражений. все-таки вархаммер - не только игра про магию и драконов, но и типа про сражения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) собственно, ваш питерский турнир - вполне себе тому подтверждение Который из? именно по вархаммеру? в принципе, можно обойтись мемуарами военных/описаниями знаменитых сражений. Сначала я хотел написать именно так, но потом решил не умничать :) Изменено 6 октября, 2011 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 вынеси в отдельный тред, плиз. все-таки единственная живая тема на форуме. [ Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды ] Который из?единственный многосерийный. Сначала я хотел написать именно так, но потом решил не умничать :)я решил, что мне иногда можно поумничать. тем более, что это единственная аналогия реальности/фб, которая действительно работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 единственный многосерийный. Томбы и Вуды - чит и манч? тем более, что это единственная аналогия реальности/фб, которая действительно работает. Сейчас модно считать, что 8-ка - чистая аркада, в которой нет места тактике :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Томбы и Вуды - чит и манч?заточенные ростеры и прямые руки - чит и манч. я же говорю, пока другие вымучивают ростеры... Сейчас модно считать, что 8-ка - чистая аркада, в которой нет места тактике :)была такая реклама - не в моде, но в теме. а так - она чистая аркада, это ни разу не го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Лучший гайд - батл репорт. Можно было описывать армибук, приводя примеры из игр, где и как это у вас играло, тогда сразу станет ясно что почем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) Последние бурлящие топики так и наводят на мысль, *** я открываю этот форум вообще.. То какакя-то блевотина про спорт, то про гайды по написанию гайдов. Негодую. Извините. Изменено 6 октября, 2011 пользователем noldor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 О, нажористая тема ) Мое имхо - гайды полезны. В каком смысле? Если ты читаешь гайд и при описании юнитов\шмота у тебя нет ни малейших мыслей\идей - значит, ты совсем не знаком с этой армией и гайд может тебе что-то рассказать (если он толковый). Если ты читаешь гайд и киваешь про себя, с чем-то соглашаясь, или усмехаешься, считая мнение автора фигней - значит, ты уже неплохо разбираешься в армии и для тебя гайд - точка соприкосновения с мыслями другого игрока (вменяемые баттлрепы, увы, многим писать просто не дано). Ну а если при прочтении гайда возникает только одна мысль - "штаэта тут за ересь написана в еретической статейке?!", то либо ты - адский папа-ногебатор, либо воинствующий нуб. Ну или же автор статейки - реальный еретик, такое, увы, тоже бывает ) Так что хороший гайд имеет свою нишу для всех =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ахэйен Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) Первый опыт написания, был встречен огуканьем. (хоть не гробовым молчанием , что уже хорошо) Что ж, понятно что все хотят видеть. Пошел работать над ошибками. Всем спасибо. Изменено 6 октября, 2011 пользователем Ахэйен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Метрам конечно виднее , но по мне так гайды нужны и не обязательно прям уж какие то невероятно изощрённые , мне например в своё время понравились и в чём-то помогли гайды Guu по лизардам(на ВХОЛе ещё) и Defenderus'a по хаосу. То есть если есть нормальный опыт игры и остался ещё запал - то вай нот? Переписывание армибуков со своими мыслями хорошо лишь для ещё невыщедших или только вышедших армибуков - так сказать познакомить общетсвенность с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Переписывание армибуков со своими мыслями хорошо лишь для ещё невыщедших или только вышедших армибуков Ну, это не гайд, а обзор - такой, например, по ограм тут лежит. И он вполне полезен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockafella Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) Может есть вариант писать гайды, отталкиваясь от формата? Новичковые до 2к и турнирные за 2к и расставлять аспекты полезности тех или иных пунктов для каждого случая. Возможно, даже новичковые не делать как самостоятельные гайды, а просто пара советов для копмановки армии в конце основной статьи. Я думаю ребятам, купившем только батальон, читать о силе бладфистера пока рано. Изменено 7 октября, 2011 пользователем Rockafella Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти