Амфицион Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) У нас в Клане все что легче Новы - учебный мех. :))) А еще у вас в клане Эйден -Хорхе- Прайд и Ко =) Кстати о манчкинах, надо будет поковырять Книжки на прдмет Черных Шипов, точнее описания боя на Токайдо. И какой мне набирать вес? иначе я буду в камуфляже "серые мухи". Изменено 23 ноября, 2011 пользователем Блохосборник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irbis_ru Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 У нас в Клане все что легче Новы - учебный мех. :))) Туркина;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Туркина;) Туркина 95, Нова 50... все окей. И ваще составлять звезду настоящий Нефритовый Сокол начинает так: Найтгир, Туркина (ну как не взять, любимые в Клане машины и Кланом же разработанные), Суммонер (ну опять же как не взять, на нем стока героев Клана ездило. Эйден, Джоана, Марта!) Ну а дальше по вкусу. Вархок там, Экзекутонер ли, можно Меддог или Хелбрингер, тоже любимы машины Соколов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F9SSS Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 я наверное потерялся, но при чем тут МехВарриор5? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Кокпит горбуна и концепты дракона: http://mwomercs.com/media Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Если бы кокпит был интерактивный... Кнцепт не сильно отличается от того что был в мехвар РПГ. Образца 20ти летней давности. Это радуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 После прошлых мерканариес - любой кокпит будет манной небесной. Если же он будет еще и интерактивный (а это обещают, вплоть до наличия рук пилота, которые правильно щелкают правильные переключатели), то можно будет смело писать "кончил". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Под интерактивный я подразумеваю не еще одну кучку полигонов котрая тешит самолюбие(и жрет ресурсы), а то что приборы будут иметь какое-то игровое значение и с них можно будет считывать информацию. Причем эта информация будет важно дял игрового процесса - те симуляция, а не аркада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Под интерактивный я подразумеваю не еще одну кучку полигонов котрая тешит самолюбие(и жрет ресурсы), а то что приборы будут иметь какое-то игровое значение и с них можно будет считывать информацию. Причем эта информация будет важно дял игрового процесса - те симуляция, а не аркада. Это будет MMO игра. Симулятор, в котором надо что-то высматривать на приборах кокпита массовым никогда не станет (слишком уж нишевый продукт), а следовательно не окупится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Да ладно вам краски сгущать - нагрев\патроны\дамаг структуры вывести в интерактивной кабине сейчас раз плюнуть. И кстати как раз в ААА шутерах принято тот же счетчик патронов встраивать в само оружие, (а хеллсбар в шлем) нет? Сейчас это модно и популярно, так что есть все шансы. Я же буду уже рад, если при выстреле пилот будет жмакать гашетку, а при переключении режима радаров - шелкать всякие тумблерочки. ВОт это уже вряд ли сделают, имхо. (а совсем хорошо, что бы их мышкой можно было бы переключать, тыкая по кабине, учитывая что все кабины мехов - разные, и где то щелкать будет удобно, а где-то не очень. Но это вообще высший пилотаж будет, так только в некоторых авиасимах видел.) Главное что бы мышка не отвечала за торс. Торс должен быть отдельно от движения рук, верните хотя бы систему трешки с существенно разной скоростью поворота торсов, и разных углов вертикальной и горизонтальной наводок! Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Это будет MMO игра. Симулятор, в котором надо что-то высматривать на приборах кокпита массовым никогда не станет (слишком уж нишевый продукт), а следовательно не окупится. Одно другому не мешает, в разумных пределах. Например ключевые вещи дублируются в более привычном для ММО виде, а интерфейсом с "приборчикам и экранчиками" можно и пользоваться и н епользоватсья на задро.. геймплей это не влияет а служит лишь для создания антуража. Мне на ум приходят выше упомянутые нагрев патроны, скорость ориентация ноги\торс\руки, бриф информация о себе и о союхниках\противниках. Карта\радар и всякие специальные штуки типа счетчиков гейгера, дальномеров и тд. ни такой уж чумовой набор приборов. В иных ММОРПГ всяких менюшек и хоткастов на разных панельках - больше. Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Блохосборник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Не забывай что у каждого меха свой кокпит - и это все по новой размещать (а может даже и делать - хз как у них там интерактивность эта реализуется). Пока что 100% известно что будет кокпит, уже неплохо, как ни посмотри. Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Учитывая чт ораньше его не было... это хорошо. С техническйо тсороны сделать 10 интерактивных кокпитов не намного сложнее чем 1 интерактивной копит, они же по сути собраны из стандартных деталей. Те берутся все те же приборы что были в старом добром Мехваре "выведены на лобовом стекле" и распихиваются по заранее отведенным кускам 3д модели кокпита. Кстати Хинт: Если в МВ4(любом) вовремя ролика по окончании миссии начать сменять виды(кнопка V по умолчанию) , то можно увидеть вместо модели меха модель кокпита на ее месте(точнее на месте расположения точки взгляда), обычно около головы меха. Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Блохосборник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChildOfWarP Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Я чевойта читал-читал и ни хрена не понял. Это что вообще буит? Сетевой симулятор в режиме "модерн форфейр-мультиплеер"? Честно ребят, не догнал... И еще одно: Все уже давно и не раз видели тизерок, якобы к МВ-5. Так вот, тама мы имеем двух(трех вообще) стареньких мехов, классической формовки, но стоит нам пройтись по ссылям, то там мы уже видим совершенно иные концепты(ну один Атлас чего стоит...или только он один и стоит...). В чем прикол-то этой мутотени? Это что, два разных проекта? Уже не первый год ждем(типа) Мехварриор 5, а теперь это оказывается Махварриор Онлайн? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Про проблемы с которыми столкнулась студия очень много сами разрабы написали. (девелоперс блоги те же на сайте) Плохо читал, раз не прочитал. Изменено 13 декабря, 2011 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vbif Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 походу будет как world of tanks :D а клановые фичи за реальные деньги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChildOfWarP Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Про проблемы с которыми столкнулась студия очень много сами разрабы написали. (девелоперс блоги те же на сайте) Плохо читал, раз не прочитал. Дооо, содержательно. =) Знаешь, если лень ответить, то иногда лучше вообще промолчать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти