Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Мехварриор 5


Siberian-troll

Рекомендуемые сообщения

В последнее время геймдевы оживились, и начали активно на что-то намекать, и даже постить в твиттере какой-то паззл по кусочкам.

6A5172A1-88AC-70D1-2906-1AC9FBA2DFAC.jpg

Aa_1HtgCIAEpm0Z.png

AbBPSxICAAA4920.png

неужели после окончания долгостроя в виде Дюк Нюкема они решили взяться за другой долгострой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По MechWarrior снимут кино?

Бывший глава Disney Майкл Айснер основал собственную студию The Tornate Company. Так как он является владельцем бренда MechWarrior, было принято решение начать работу над кино, действие которого будет разворачиваться в легендарной вселенной. Фильм также должен помочь обрести популярность новой игре MechWarrior от Piranha. Сценаристом «Механического воина» является Майкл Гордон, подаривший миру неплохие «300 спартанцев» и «Бросок кобры».

Источник: gameslife.ru

В принципе, да, студия Айснера действительно работает с Топпс, но фильмы не ее профиль - они больше по мультам специализируются, вроде [ерунды] про "Гленна Мартина" с 2x2.

Новость, скорее неприятная.

Изменено пользователем Siberian-troll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Студия Piranha Games, разрабатывающая новую игру во вселенной BattleTech, наконец-то раскрыла карты и анонсировала free-to-play проект MechWarrior Online.

Первая запись в дневниках разработчиков на официальном сайте рассказывает о том, что происходило с игрой, анонсированной летом 2009 года. Изначально никто и не помышлял об онлайне и «корейской» модели. Возрожденный MechWarrior задумывался как экшен/симулятор для PC и Xbox 360. Версию для PlayStation 3 отсекали условия, на которых Smith & Tinker лицензировала BattleTech у Microsoft.

События одиночной кампании развернулись бы в 3015 году на планете Дешлер, куда высадился ударный отряд захватчиков из Дома Курита. Цепочка непростых заданий должна была познакомить игроков с опасной вселенной BattleTech, а сетевые режимы напоминали смесь предыдущих частей MechWarrior с современными шутерами от первого лица.

Но эту игру мы не увидим. Июльский анонс и три рекламных ролика сильно подогрели интерес к проекту. В августе руководство Piranha Games ходило по крупным и мелким издателям, предлагая обновленный MechWarrior. Все ответили «нет». Затянувшийся финансовый кризис и невозможность выпустить PS3-версию отпугивали потенциальных партнеров.

В последующие месяцы студия выходила с новыми предложениями к издателям — сокращала масштаб и бюджет игры, предлагала сделать ее цифровым эксклюзивом для LIVE, но желающих взять проект под крыло не было. Весной 2010 года Piranha Games стояла в одном шаге от пропасти, но, по иронии судьбы, ее спас другой невезучий боевик — Duke Nukem Forever. Компания получила подряд на разработку сетевой части.

К MechWarrior авторы вернулись лишь в начале этого года, когда работа над Duke Nukem Forever была почти завершена. За это время в адрес студии поступило немало предложений на игру по BattleTech, и чаще всего в них звучали слова «free-to-play». Изучив рынок, разработчики осознали, что такая модель как нельзя лучше подходит для MechWarrior. Piranha Games лицензировала права у Smith & Tinker, нашла инвесторов в родном Монреале и сформировала под проект издательство Infinite Game Publishing.

Время действия MechWarrior Online — 3049 год, начало межгалактической войны. Игрокам предстоит сражаться поодиночке или вместе с друзьями в режимах Conquest и VS. Желающие смогут податься в наемники, создать свою корпорацию, встать под знамена одного из пяти Домов и поспорить с конкурентами за владение пограничными мирами Внутренней Сферы.

Авторы намерены уделить особое внимание настройке, ремонту, апгрейду и раскраске боевых машин. Плюс, за успешно выполненные задания игроки получают очки опыта, деньги и известность, а также доступ к более мощному снаряжению. Тем, кого волнуют тонкие материи (есть ли рукопашный бой? ракеты дальнего действия — управляемые или нет? что с поддержкой джойстиков? насколько точно MechWarrior Online следует правилам настольной версии?), рекомендуем заглянуть в FAQ на официальном сайте. Там же, кстати, можно пройти регистрацию и заранее «застолбить» подходящее имя для своего пилота. Впрочем, многие подробности пока сокрыты мглой — ведь релиз состоится лишь во второй половине следующего года.

Источник: http://www.ag.ru/news/#20146

Сингл накрылся фибро-волоконным тазом, джентльмены... :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне и не жалко, что накрылся.

Жалко время переставили. Опять будут кланы и чит-тех ^^

В 3015 имхо было бы интересней и как-то в новинку, что ли.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне и не жалко, что накрылся.

Жалко время переставили. Опять будут кланы и чит-тех ^^

В 3015 имхо было бы интересней и как-то в новинку, что ли.

Согласен. Погонять на "утюгах" того времены было бы весело. А то есть товарищи, которые думают, что до Джихада мехов не было вовсе. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему за 3049 боюсь - ведь если будут кланы, (а они будут, согласитесь это очевидно), то будет и клантех веапон, и опять любой конфиг меха будет начинаться с запихивания в него всего с приставкой Сlan, что мягко говоря - не очень то беково для сфероидного робота.

Про то, что на не-омнисах менять ничего по идее нельзя - я просто промолчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему за 3049 боюсь - ведь если будут кланы, (а они будут, согласитесь это очевидно), то будет и клантех веапон, и опять любой конфиг меха будет начинаться с запихивания в него всего с приставкой Сlan, что мягко говоря - не очень то беково для сфероидного робота.

Про то, что на не-омнисах менять ничего по идее нельзя - я просто промолчу.

Во первых на НЕ-омнисах можно менять всё что ты захочешь, но на фабрике. На омнисах можно менять конфигурации оружия в полевых условиях, на борту шаттла например. Реактор тебе на Мед Кете никто в поле менять не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых на НЕ-омнисах можно менять всё что ты захочешь, но на фабрике. На омнисах можно менять конфигурации оружия в полевых условиях, на борту шаттла например. Реактор тебе на Мед Кете никто в поле менять не будет.

На не-омнисе тебе и на заводе никто ничего менять не будет, потому что по стоимости это выходит как нового робота сделать. На омнисе все стандартизировано, и сняв два средних лазера ты на их место спокойно ставишь ПИИ. На не омнисе это не возможно

Реактор кстати в Оминсе спокойно меняется на такой же точно. Не в омнисе впринципе тоже. Вот навесить больше брони на омнис невозможно. А так - пока слоты есть, и масса позволяет, запихивай что хочешь на меха-омниса. Пушки, электронику, боезапас. В этом и понт Омниса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На не-омнисе тебе и на заводе никто ничего менять не будет, потому что по стоимости это выходит как нового робота сделать. На омнисе все стандартизировано, и сняв два средних лазера ты на их место спокойно ставишь ПИИ. На не омнисе это не возможно

Реактор кстати в Оминсе спокойно меняется на такой же точно. Не в омнисе впринципе тоже. Вот навесить больше брони на омнис невозможно. А так - пока слоты есть, и масса позволяет, запихивай что хочешь на меха-омниса. Пушки, электронику, боезапас. В этом и понт Омниса.

Этот то понятно. Просто как я помню модификация, ремонт и замена частей это достаточно популярный вид спорта в Сфере. так что если необходимость заменить корневую деталь меха СТОИТ, она выполнима, но только на заводе. О омни мехов замена оружия на разъёмных соединениях предусмотренная конструкцией, в полевых условиях. А так, думаю в ЛЮБОМ сфероидном мехе заменить один лазер на другой такой же, но качеством повыше на заводе не составляет большого труда. Главное чтобы подошло по соединениям и по параметрам. Если уж на машине можно ставить "совместимые" стойки и аммортизаторы, то думаю на мехе через 1000 лет эту искусство не утратят. Иначе глупость выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, опять будет "оружие кланов" и "прочая [ерунда] для галочки и объема списка в мастерской". Вы этого хотите? кмк лучше что бы каждый ствол мог быть к месту использован. Балансить клан тех, это либо автоматом занести все остальные стволы в раздел "хлам", либо анбеково завышать характеристики сферы. Поэтому, кмк, лучше было бы или совсем без клантеха (3015) или времена слова блейка и дальше, где у сферы свои фичи появляются.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм как я понял с их сайта клан теха не будет

Но будут все последние разработки сферы на 3049 год

Плюс комстаровские машины переданные в пользование Курите в последней войне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых на НЕ-омнисах можно менять всё что ты захочешь, но на фабрике. На омнисах можно менять конфигурации оружия в полевых условиях, на борту шаттла например. Реактор тебе на Мед Кете никто в поле менять не будет.

Не всек конечно. Хочешь не хочешь, а нужна возможность. Впрочем, вариантов мехов вагон и тележка, вопрос именно в тактической гибкости.

Реактор, что характерно, тебе и на заводе на Тимбер Вульфе менять не будет никто.

На омнисе все стандартизировано, и сняв два средних лазера ты на их место спокойно ставишь ПИИ.

Это спорный вопрос. Смотря каких 2 медака. Вес, тепловыделение, размерность.

Вот навесить больше брони на омнис невозможно

Элементалы на что. шутка.

Но нет, можно. пожертвовав оружием. Не путь кланов.

А так, думаю в ЛЮБОМ сфероидном мехе заменить один лазер на другой такой же, но качеством повыше на заводе не составляет большого труда.

Можно и в полевых условиях, но жди чудес. Как от движка мерса на жигуленке:)

Окей, опять будет "оружие кланов" и "прочая [ерунда] для галочки и объема списка в мастерской". Вы этого хотите?

Да даже если будет клантех. 1. его надо еще купить, снабжать и т.д. 2. у сферы вполне себе есть разное оружие которое хорошо если не удобнее кланерного. 3. если будет возможность рукопашных боев мммм:)

Если бралибы последние годы, то сфера юзает омнисы уже свои, а наменклатура вооружения хорошо если не шире и лучше, чем у кланов.

Но будут все последние разработки сферы на 3049 год

Плюс комстаровские машины переданные в пользование Курите в последней войне.

Это будет забавно посмотреть. Особенно учтя комстар. Плюс опять же могут подкидывать лостех. там много интерсного.

Вопрос скорее в конфигах и их приближенности к реальности. Лучше всего если будут стандарты без особой возможности замены. Иначе это уныло и будет опять всякие 3 АС/20+огнеметы и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это спорный вопрос. Смотря каких 2 медака. Вес, тепловыделение, размерность.

Но нет, можно. пожертвовав оружием. Не путь кланов.

Два любых меда дает место для ПИИ, снимая пульсы надо будет нарыть гдето еще 2 тонны правда. С Ерами по весу все менее радостней. Нагрев - это ваще из другой области. Просто мех будет грется по другому. Зависит от хитсинков исключительно.

Никак. Оминификация не подразумевает изменения брони машины. Это будет уже кастомизация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два любых меда дает место для ПИИ, снимая пульсы надо будет нарыть гдето еще 2 тонны правда. С Ерами по весу все менее радостней. Нагрев - это ваще из другой области. Просто мех будет грется по другому. Зависит от хитсинков исключительно.

Ну 2 в одной локации. Ибо ПИИ по локациям не разносится.

Плюс вес от 2 до 4 т (не берем хэвики).

Ну и нагрев почему из другой оперы?

2 емл - 10 нагрев

2 мпл - 8 нагрев

1 ПИИ - 15 нагрев.

От +5 до +7 тепла вопрос спорный весьма. Да еще с учетом меньшей вариативности, т.е. 15-ка всегда.

Хотя да, количество хэтсинков значит многое, как и сингл дэмедж.

Никак. Оминификация не подразумевает изменения брони машины. Это будет уже кастомизация.

Согласен. моя ошибка. Армор валуе постоянный.

Значит остается навесная броня, сиреч элементалы:)

Изменено пользователем irbis_ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема от кастомайзить?

Наследные дома вон почти все архитипичные мехи имееют в свое собственой варианции, кто без боеприпасов, кто без ППЧ, кто без прыжковых двигов.

Кастомезация зависит от 2 вещей:

Наличия того что кастомить.

Наличия техов которые смогут это сделать.

В сфере образца до 3050 года проблемы были и с тем и с другим.

За подробностями в книжки по на столу. И сразу скажу что заменить хоть что-то кроме брони и боеприпасов, этот то еще геморой, даже в заводских условиях и с обученным персоналом.

Жалко что только Онлайн, экономически оно конечно обоснованно... но КМК вселенная бэтл тех это немного о другом нежели "Тимм Дезматч" и прокачивание своей "Гильдии".

Про Клан Тех ВС Стандарт Тех.

У сферы есть 2 однозначно более крутых оружия по сравнеию с кланами:

-Медиум лазер(по соотношению демаг\нагрев, представьте себе Нову с обычными лазерами... ну или хотя бы Комодо)

-Обрезанная ППЧ(хорошие характеристики по ближней дальности)

Все остальное сферойдное оборудование либо уступает аналогам(РДД20 сферы против РДД20 клана) либо крайне своеобразно(РАК, они хороши но они клинят.... и при использовании даже под ТК Пульсачи клана под ТК все равно лучше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема от кастомайзить?

В игре или по жизни?

За подробностями в книжки по на столу. И сразу скажу что заменить хоть что-то кроме брони и боеприпасов, этот то еще геморой, даже в заводских условиях и с обученным персоналом.

Мой другой ник, более известный в БТ - Red Dragon. Посылать меня к книжкам по настолу (не считая после 3063 года:)) это не есть правильно;)

Про Клан Тех ВС Стандарт Тех.

У сферы есть 2 однозначно более крутых оружия по сравнеию с кланами:

-Медиум лазер(по соотношению демаг\нагрев, представьте себе Нову с обычными лазерами... ну или хотя бы Комодо)

-Обрезанная ППЧ(хорошие характеристики по ближней дальности)

На ранние годы это как минимум С3 сеть (согласен, не оружие, а оборудование) и МРМ, именно под симулятор, не настол. Ну и рукопашное оружие.

Это мы не говорим про всякое а ля хонор левел и т.п.:) свойственное всяким ранним кланварам.

Все остальное сферойдное оборудование либо уступает аналогам(РДД20 сферы против РДД20 клана) либо крайне своеобразно(РАК, они хороши но они клинят.... и при использовании даже под ТК Пульсачи клана под ТК все равно лучше).

Угу. Только как начнешь считать BV (а канонически не по тоннажу, а по БВ надо бы) так сразу становится грустнее многое. Особенно с пилотами 3/4 :)

И хорошо когда на звезду выходит 2 ленса, а не рота:)

Тут же хорошо то, что по игре ограничить оружие и прочее довольно просто. особенно, если будут делать как в свое время на мексерваках, когда для мехов был коэффициент полезности и прочего.

Изменено пользователем irbis_ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре или по жизни?

Мой другой ник, более известный в БТ - Red Dragon. Посылать меня к книжкам по настолу (не считая после 3063 года:)) это не есть правильно;)

Я не относительно вас, я в целом - как факт. В мерках процесс обслуживания был раскрыт достаточно полно.

Технически кастамайзить можно, но стоит это копеечку и не всегда доступно.

А так конечно берем и кастомайзим мой любимый CRB 20 в CRB 27b (всего-то замена лазеров их ЕР версии, брони на фебро-вибро -каноническая модификация описанная в беке- и замена системы охлаждения, тоже не ноу хау в беке упоминается) - какой Результат... все Пума клас от Аддера до Кугара разбегутся, не говря уже о Мехах Сферы сопоставимых по БВ и Тонажу.

Кастамайзы без пристального контроля ГМ(или собственной совести) рушат баланс.

Поэтомоу кастомизация вне кампейнов(где она вызвана суровой необходимостью) - штука очень спорная.

На ранние годы это как минимум С3 сеть (согласен, не оружие, а оборудование) и МРМ, именно под симулятор, не настол. Ну и рукопашное оружие.

Это мы не говорим про всякое а ля хонор левел и т.п.:) свойственное всяким ранним кланварам.

Наличие радиообмена сводитт примущества С3 на нет, ну по крайней мере в том виде в каком она была в МВ3, а как можно без "админского произвола" эффективно симулировать Хонор Левелы , я вообще не понимаю.

Хотя конечно же можно дать бонусные единицы демага за наличае сети или отнимать "деньги" за бесчестное ведение войны.... но это ломает саму механику БТ.

Угу. Только как начнешь считать BV (а канонически не по тоннажу, а по БВ надо бы) так сразу становится грустнее многое. Особенно с пилотами 3/4 :)

И хорошо когда на звезду выходит 2 ленса, а не рота:)

Тут же хорошо то, что по игре ограничить оружие и прочее довольно просто. особенно, если будут делать как в свое время на мексерваках, когда для мехов был коэффициент полезности и прочего.

С таким подходом играть надо только Урбан Мехами и ничем кроме Урбан Мехов :)

Вообще если у сферы только ранние машинки, с картонной броней(когда один выстрел из ППЧ ломает мех) - это нормально, но когда игра ЛВЛ2 сферы против ЛВЛ2 Клана БВ кмк Перестает быть таким уж объективным показателем(ну или становится не приложенным оправданием событий на Охотнице).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там пару интервью интересных есть. Разрабы жалуются, что хтх никак не лезет. Пока не знают как реализовать его адекватно - скорей всего в релизе не будет хтх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пума клас от Аддера до Кугара разбегутся, не говря уже о Мехах Сферы сопоставимых по БВ и Тонажу.

Спорный вопрос. По поводу разбегающихся кланеров даже такого тоннажа. От карты. А то можно закружить, запрыгать, напихать по нехорошему:)

Кастамайзы без пристального контроля ГМ(или собственной совести) рушат баланс.

Тут согласен полностью. оно и под контролем ГМа должно очень сильно думаться. Как с точки зрения обоснования, так и всего остального.

Наличие радиообмена сводитт примущества С3 на нет, ну по крайней мере в том виде в каком она была в МВ3, а как можно без "админского произвола" эффективно симулировать Хонор Левелы , я вообще не понимаю.

Хонор левел вполне может отслеживаться алгоритмом. А вот С3 да, оно лучше в настоле, чем в симуляторе. Хотя если сделать его работающим по принципу всяких нарков/тагов, то вполне может и потянуть.

С таким подходом играть надо только Урбан Мехами и ничем кроме Урбан Мехов

Тык хорошо бы, да в продаже нет:) Ну или производственных мощностей. Там была довольно неплохая система.

В т.ч. отслеживающая популярность меха. Он в т.ч. дорожал:) т.е. если все воюют на урбанмехах и коэффициент полезности высок, то он стоит дорого. Через это ремонт и прочее начинают влетать в копейку и лучше повоевать на чем-то менее эффективном или популярном. приложить руки т.с.

Причем не просто дорожал, а и исчезал с рынка. раскупаютссс:) Довольно интересная была система там, да. По крайней мере был определенный смысл драться за тот или иной дом.

но когда игра ЛВЛ2 сферы против ЛВЛ2 Клана БВ кмк Перестает быть таким уж объективным показателем(ну или становится не приложенным оправданием событий на Охотнице).

Тык а что на Хантрессе? на Хантресе все было не плохо. Скорее оправданием Бульдогу и прочему:) но там скорее 5-ро на 1-го:)

Там пару интервью интересных есть. Разрабы жалуются, что хтх никак не лезет. Пока не знают как реализовать его адекватно - скорей всего в релизе не будет хтх.

Это ожидаемо. Балансировать очень сложно. Хотя ХТХ мехи да с трипл миомерами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но когда игра ЛВЛ2 сферы против ЛВЛ2 Клана БВ кмк Перестает быть таким уж объективным показателем

Вот кстати мы когдато давно попробовали играть по БВ и поняли что эта система весьма странна. Там какието непонятные критерии оценки. И стали играть сфера 4/5 VS кланы 3/4 по соотношению по массе 1.5 к 1. Вроде самое то получалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффективный подход, но тогда при игре за сферу или берешь больше мехов(что осложняет игру) или берешь тяжелые и штурмовые мехи(что исключает лайты и медаки и сильно упрощает тактику).

Что в общем не особо хорошо, кмк меж тех левельные матчи не сбалансированы априори.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффективный подход, но тогда при игре за сферу или берешь больше мехов(что осложняет игру) или берешь тяжелые и штурмовые мехи(что исключает лайты и медаки и сильно упрощает тактику).

Что в общем не особо хорошо, кмк меж тех левельные матчи не сбалансированы априори.

А по БВ выходит еще хлеще. Там лайт клановский может выйти как 2 сфероидных штурмача. Я ваще не люблю лайты кстати, потому что если меды-хеви-ассулты одного масштаба то лайты явно сами по себе. И БВ такое ощущение у них свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по БВ выходит еще хлеще. Там лайт клановский может выйти как 2 сфероидных штурмача. Я ваще не люблю лайты кстати, потому что если меды-хеви-ассулты одного масштаба то лайты явно сами по себе. И БВ такое ощущение у них свое.

Ты вообще противник кавалерийской тактики, тебе не понять всех прелестей скоростных рейдов и стеклянных пушек =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вообще противник кавалерийской тактики, тебе не понять всех прелестей скоростных рейдов и стеклянных пушек =)

У нас в Клане все что легче Новы - учебный мех. :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...