Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

RuWlRamRoud

А зачем орку баффать т3, если ему убрать авиацию? Вроде в ДК не было авиации и оркам нормально жилось, а тут вдруг баффы нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релики перестали выпускать постоянные патчи на правку баланса и тд именно после выхода ДК. Так как было ясно что скоректировать баланс не получится, тем более, что впереди был еще и запланирован СС (заработать бабки в нашем мире важнее, чем сделать качественную вещь), в котором еще больше рас.

К решению о разработке СС Relic Entertaiment вообще не имели никакого отношения. Решение было принято издателем - THQ, а Relic тогда уже вовсю были заняты разработкой ДОВ2, именно поэтому THQ отдал проект нового аддона на аутсорс Ironlore. Relic же в разработке СС участвовали только как технические консультанты, т.е. предоставили документацию по движку и давали по нему разъяснения. Бета-тестинг проводился работниками THQ. Приемку завершенного билда СС принимали тоже не Relic, а THQ. Об этом ни раз говорилось как THQ, так и Relic. Более того, у последних в производственном плане разработка третьего дополнения к ДОВ1 вообще никогда не стояла, Relic даже возражали, когда THQ решили его разрабатывать своими силам. Помимо различных оф. документов, находящихся в открытом доступе, об этом свидетельствует также неоднократные публичные заявления всех трех сторон. СС разрабатывала молодоя команда разработчиков, до этого имевших только один, хорошо принятый критикой и игроками, но не очень финансово успешный проект - Titan Quest, который являлся клоном Diablo. Опыта в разработке RTS у них не было. Ко времени разработки СС Ironlore уже находились на пути к банкротству, а к моменту релиза СС студия уже была закрыта. Поэтому доделали они то, что успели.

При всем при этом, все равно находятся граждане, умудряющиеся во всем пенять на Relic...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Релик можно пенять хотя бы за ДК, там даже в 1.2 имбаметр скакал так что никакому Соулшторму не снилось...

а протолкнуть его вообще не возможно скорее всего.

Разумеется, даже я буду против замены этим оригинального СС (хотя бы потому что играю дарками =D), но сам по себе пусть существует. Оттого что никто не играет в ДоВпро, тот хуже ведь не становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Релик можно пенять хотя бы за ДК, там даже в 1.2 имбаметр скакал так что никакому Соулшторму не снилось...

Разумеется, даже я буду против замены этим оригинального СС (хотя бы потому что играю дарками =D), но сам по себе пусть существует. Оттого что никто не играет в ДоВпро, тот хуже ведь не становится.

Опомнись-Ты марин!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to IMS^Scouty

Как бы, имба фри слажка на т3 была в ДК. Что можно было даже спам баночек организовать, из под этого мясного щита.

to NICe)Wurdius

Сейчас у них точность 85%. То что у них увеличиться точность до 100% что-бы исключить промахи, но при этом снизится урон на 14% не сделает их супер изничтожителями теха - дпс то сохраняется. Просто будут отсутствовать моменты где пара ракет не попало, а следующий залп только через 6 секунд. Исхожу из этого. Но, нужно будет на практике посмотреть, что из этого выйдет.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварительные изменения для версии 0.2

"Чендж лог"
Tornament SS v.0.2

=====

Общие

=====

1) Сделан фикс абилок, отключающих возможность движения у техники. Теперь они должны также отключать возможность прыгать и использовать способности.

2) Теперь дымы не снижают урон по Vehicle High, Monster High, Building High. Остальные типы юнитов/зданий по-прежнему получают бонусы.

===

ИГ:

===

1)Изменён прирост ресурсов у глобальных грейдов на них, приведён в соответствие с другим расами, а именно +15% за первый, +20% за второй для реквизиции и +33% за первый, +20% за второй для энергии. Цена грейдов не изменилась.

2) Увеличена точность Bolter у Capitan, на ходу и стоя в 1.5 раза. Соостветственно снижен и урон в 1.5 раза.

3) У Guardsmen снижен бонус к урону Grenade Launcher от Weapon Specialization исследования с +100% до +50%.

========

Эльдары:

========

1) Снижен начальный пехотный кап с 10 до 8.

2) Время изучения невидимости Ranger Squad увеличено на 5 секунд (до 30).

3) Максимальный лимит Warp Spiders снижен с 3 пачек до 2.

4) Снижен урон у Dark Reaper по Commander броне на 20%.

=====

Хаос:

=====

1) Khorne Berzerkers теперь получают чаржу (+20% скорости) на дистанции 10 после исследования Furious Charge.

2) Horrors теперь выходят в количестве 3 из 5, с соответствующим снижением цены и времени постройки.

3) Скорость починки Heretic увеличена с 15 HP/сек до 20 HP/сек.

===

СМ:

===

1) Исследование невидимости Skull Probe теперь не требует Armory.

2) Плазма TSM получает +2 дальности с первой оптики, +3 дальности со второй (27 и 30 соответственно).

3) Ракетницы TSM получают 100% точность. Урон снижен на 13% для сохранения прежнего ДПС.

4) Большая аура каппелана теперь даёт реген HP в x3,4. Таким образом пачка, в которую зацеплен каппелан получает регенерацию в x5,1.

=====

Орки:

=====

1) Снижена дальность Big Shoota до 30. Грейд Blastier теперь добавляет +5 дальности к Big Shoota.

2) Stormboyz теперь выходят в количестве 5. Цена постройк снижена до 200 реквизита, время постройки увеличено на 7 секунд.

3) Увеличена точность Slugga у Big Mek на ходу и стоя в 2 раза. Соответственно, снижен и урон в 2 раза.

4) У Slugga Boyz исправлена Waaagh! абилка регена HP. Теперь они получают +5% регенерации HP за каждую рожу.

5) У Big Mek исправлена Waaagh! абилка регена HP. Теперь он получает +50% регенерации. Для работы способности теперь требуется 55 Waaagh! лимита и Pile o Gunz.

6) Переделана Rokkit Launcha у Killa Kan. Теперь она наносит урон в радиусе 5 с силой разброса в 40-50, 4 секунды перезарядка, точность 60% стоя и 50% на ходу. Для постройки требуется Orky Fort и Pile O Gunz!. Цена 40/100.

ДПС:

Inf.Low 19,68

Inf.Med 11,25

Inf.Hi 8,43

Inf.H.Med 8,43

Inf.H.Hi 14,06

Inf.Com. 8,43

Ven.Low 21,9

Ven.Med 16.7

Ven.Hi 10,87

Bild.Low 11,25

Bild.Med 8,43

Bild.Hi 5,62

Mon.Med 8,43

Mon.Hi 10,8

Morale 7,5

7) Mad Dok теперь получает +30% скорости при чарже вместо +50%.

8) Лимит на количество Mad Dok-ов снижен с 4 до 3.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть риперам снизили урон по ком броне и одновременно прикрыли глаза на то каков он у имба гитзов бррр ...помоему не справедливо :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to HG)Maniacz0r

Жизнь жестока, а мод делает игрок за орков. Это же очевидно.

Скажи мне лучше, гитсы хоть когда-нибудь пушили гварда в 3 пачки на т1, когда весь т1 тащит именно КС? Думаю, что нет. А вот риперы так делают. Изменение конкретно для улучшения МА эльдар vs иг. Надеюсь, что это верное решение.

И, у т3 юнитов, в целом, хороший дамаг по ком броне, что у касров, что у облюков.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Wind

Начать жаловаться на имбу и изучать потихоньку саркофаг. То что у риперов будет ДПС не в 6.3, а 5.1 не должно так уж критично сказатся.

Но, дело говоришь. Возможно, стоит подумать о увеличении времени строительства турки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Wind

Начать жаловаться на имбу и изучать потихоньку саркофаг. То что у риперов будет ДПС не в 6.3, а 5.1 не должно так уж критично сказатся.

Но, дело говоришь. Возможно, стоит подумать о увеличении времени строительства турки.

имхо томб не поможет , т.к некем будет убить вязателей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Wind

Как это некем? У риперов отличная скорость - их надолго не повязать никем. Тут вопрос исключительно в том, что бегать будут немного дольше (на 1/5).

По такому поводу и сейчас на турку можно жаловаться, т.к. убивать некем - риперов вяжут. Однако, задача застроить эльдара на данный момент очень непроста и реализуема, по сути, лишь на паре карт.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нынешнем микро эльдаров отбить будет довольно сложно, это вам не куча фузов который рабов у хсм отстреливал рипами которых в это время ВЯЗАЛИ рапти =) без 3х рипов застройку не отбить либо надо тучу ГУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to halls

Соглашусь, но дело в том, что не отобьют вовсе не из-за сниженного урона, а из-за позднего выхода 3х рипов, за счёт необходимости постройки ворот для него. Возможно, стоит ГУ урон по ком броне поднять. Или по зданиям легким. Ну или уж ослаблять застройку как таковую. Варианты нужны.

Появилась интересная идея повысить урон у турки эльдаров по лоу зданиям раза в 2 с половиной, до уровня хаоситской турки. Как раз будет помощь в отбивании туррет раша.

to NICe)Wurdius

А зачем? Ринка и так неплоха, а без оружейки в тех играют только ради фаст ЛС.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложил первую балансирующую версию.

"Изменения для 0.2:"
Tornament SS v.0.2

=====

Общие

=====

1) Сделан фикс абилок, отключающих возможность движения у техники. Теперь они должны также отключать возможность прыгать и использовать способности.

2) Теперь дымы не снижают урон по Vehicle High, Monster High, Building High. Остальные типы юнитов/зданий по-прежнему получают бонусы.

===

ИГ:

===

1)Изменён прирост ресурсов у глобальных грейдов на них, приведён в соответствие с другим расами, а именно +15% за первый, +20% за второй для реквизиции и +33% за первый, +20% за второй для энергии. Цена грейдов не изменилась.

2) Увеличена точность Bolter у Capitan, на ходу и стоя в 1.5 раза. Соостветственно снижен и урон в 1.5 раза.

3) У Guardsmen снижен бонус к урону Grenade Launcher от Weapon Specialization исследования с +100% до +50%.

========

Эльдары:

========

1) Снижен начальный пехотный кап с 10 до 8.

2) Время изучения невидимости Ranger Squad увеличено на 5 секунд (до 30).

3) Максимальный лимит Warp Spiders снижен с 3 пачек до 2.

=====

Хаос:

=====

1) Khorne Berzerkers теперь получают чаржу (+20% скорости) на дистанции 10 после исследования Furious Charge.

2) Horrors теперь выходят в количестве 3 из 5, с соответствующим снижением цены и времени постройки.

3) Скорость починки Heretic увеличена с 15 HP/сек до 20 HP/сек.

===

СМ:

===

1) Исследование невидимости Skull Probe теперь не требует Armory.

2) Плазма TSM получает +2 дальности с первой оптики, +3 дальности со второй (27 и 30 соответственно).

3) Ракетницы TSM получают 100% точность. Урон снижен на 17% для сохранения прежнего ДПС.

4) Большая аура каппелана теперь даёт реген HP в x3,4. Таким образом пачка, в которую зацеплен каппелан получает регенерацию в x5,1.

=====

Орки:

=====

1) Снижена дальность Big Shoota до 30. Грейд Blastier теперь добавляет +5 дальности к Big Shoota.

2) Stormboyz теперь выходят в количестве 5. Цена постройк снижена до 200 реквизита, время постройки пачки увеличено на 10 секунд.

3) Увеличена точность Slugga у Big Mek на ходу и стоя в 2 раза. Соответственно, снижен и урон в 2 раза.

4) У Slugga Boyz исправлена Waaagh! абилка регена HP. Теперь они получают +5% регенерации HP за каждую рожу.

5) У Big Mek исправлена Waaagh! абилка регена HP. Теперь он получает +50% регенерации. Для работы способности теперь требуется 55 Waaagh! лимита и Pile o Gunz.

6) Переделана Rokkit Launcha у Killa Kan. Теперь она наносит урон в радиусе 5 с силой разброса в 40-50, 4 секунды перезарядка, точность 60% стоя и 50% на ходу. Для постройки требуется Orky Fort и Pile O Gunz!. Цена 40/100.

ДПС:

Inf.Low 19,68

Inf.Med 11,25

Inf.Hi 8,43

Inf.H.Med 8,43

Inf.H.Hi 14,06

Inf.Com. 8,43

Ven.Low 21,9

Ven.Med 16.7

Ven.Hi 10,87

Bild.Low 11,25

Bild.Med 8,43

Bild.Hi 5,62

Mon.Med 8,43

Mon.Hi 10,8

Morale 7,5

7) Mad Dok теперь получает +30% скорости при чарже вместо +50%.

8) Лимит на количество Mad Dok-ов снижен с 4 до 3.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе все изменения понятны кроме одного - ракеты у банки. Это получается теперь дополнительная артиллерия? Не станет ли страта в фастбаночку чрезвычайно жестокой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется ченж лог вполне удачный, эльдаров так слегка кромсанули(поделом имбе), орки тоже были ослаблены(взять пример БШ), да и ИГ по заслугам получили, хоть я и не смогу достойно поиграть за ванильные рассы, на сами игры я обязательно посмотрю...

Изменено пользователем AlphaTroll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Apocalypse Pony

Арди всё верно написал. Тут есть один нюанс, я не знаю жёсткие они или нет. На данный момент отталкивался от ракет хелл дреда. Даже пенетры по броне оттуда взял. По сути - стреляет пореже, но сильнее дамаг и больше АОЕ (но слабее разброс). Всё-же т3, да и промазать может, но стреляет на ходу почти без штрафа. Правда, тут ещё может сыграть свою роль, что ракета - это дополнение к банке, не урезающее основные функции. Короче, на практике посмотрим, будут сильноваты - ослабим, наооборот - усилим.

Так, сейчас перезалью мод. Найдена ошибка в чендж логе (и только в нём).

3) Ракетницы TSM получают 100% точность. Урон снижен на 13% для сохранения прежнего ДПС.

На самом деле урон снижен на 17%. Это то снижение, которое должно компенсировать увеличение точности на 15%.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Apocalypse Pony

Френдли фаер есть. Граунд атаки нет, дальность та-же, 35. Я тоже не могу пока предположить как скажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...