RuWlRamRoud Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) Давно не решался, но всё-же решил сделать этот мод. Основная идея - убрать Дарков, тау, собок и некронов, поскольку все наши комьюнити патчи начинали рушиться как только начинали заниматься их балансированием. Кроме того, большинство критичных багов связаны именно с этими расами (навроде абилок десивера). Поэтому решил их убрать. Да и балансировать 5ть рас, куда проще чем 9. Второе серьёзное решение - полный отказ от авиации. Да, она хорошо вписалась в баланс в случае СМов, ХСМ и орков, но, слишком коряво реализована и всё-же глуповато выглядит в дове. Третье. Были предприняты некоторые изменения для улучшения паффинга. Собственно для их тестирования я и создал тему так рано, до особых балансирующих изменений, поскольку его тест я считаю максимально приоритетным сейчас, а один я не справлюсь, с отлавливанием всех режущих глаз визуальных прохождений юнитов через друг друга. Последняя версия мода: TornamentSSv0.2.zip Изменения, на данный момент, в основном это просто баг фиксный патч от Зенеля. Отличия (выделены синим цветов) в изменении 3х моментов у орков, которые, я лично, считал багами, убирание "лишних" рас и авиации, накидывание урона по технике у предатора хаоса и перенос усиленной лазки дреда на т2. Последние 2 сделаны для некоторой компенсации от выкидывание талонов и темпестов. "Изменения для 0.1:"Tornament SS v.0.1 ===== Общие ===== 1) Теперь расы Dark Eldar, Sisters of Battle, Tau, Necron являются неиграбельными. 2) Авиация недоступна к постройке. 3) Исправлены Death Explosion для техники. За основу взяты варианты, которые в том или ином виде были в Rhino, Falcon, Wartrukk и Land Raider. Теперь любая техника кроме реликтовой имеет следующий Death Explosion: 25% шанс что ничего не произойдёт 25% шанс нанести 3.75-6.25 урона, 10 морального урона, и отбросить с силой 20-40 в радиусе 4 25% шанс нанести 10-20 урона, 30 морального урона, и отбросить с силой 25-50 в радиусе 4 25% шанс нанести 20-30 урона, 50 морального урона, и отбросить с силой 35-55 в радиусе 4 У реликтовых юнитов (Land Raider, Baneblade) сделаны следующий Death Explosion: 25% шанс что ничего не произойдёт 25% шанс нанести 10-15 урона, 25 морального урона, и отбросить с силой 20-40 в радиусе 12 25% шанс нанести 15-25 урона, 35 морального урона, и отбросить с силой 25-55 в радиусе 12 25% шанс нанести 25-40 урона, 50 морального урона, и отбросить с силой 25-60 в радиусе 12 4) Радиус детекта реликтов и реквизитных точек увеличен до 8, дабы предотвратить декап невидимками с сохранением невидимости. 5) Значительно снижено расстояние, которого придерживаются юниты. Теперь будет меньший простор для проезда техники через мясо, что осложняет "паффингование". Также должно было улучшиться поведение и при прохождении одного пака пехоты через другой и залезание в транспорт. Скорее всего, положительно скажется и в поиске пути по карте. Требует внимательнейших тестов и последующих донастроек, поскольку не исключены визуальные застревания некоторой пехоты в технике и наооборот. ==== Orks ==== 1) Исправлено время восстановления телепорта при атаче Мека к отряду на 90 секунд. Раньше было 80, 90 только если Мек бегал отдельно. Также теперь юниты не должны наносить урона (стрельбой) во время анимации телепортации. 2) Mega Armoured Nob-ам поставлена потеря морали при смерти 50 (25 с учётом моральной брони). Mob Value изменена с 1 на 2. Теперь когда в отряде 3+ ноба, они будут получать бонус к регенерации морали и наносимым повреждениям. 3) Squiggot-овским Big Shoot-ам поставлены пенетры 3%/2%/1% по Bulding Low/Med/High и 3% по Infantry Heavy Med/Heavy High. 4) Wartrukk-овским Big Shoot-ам поставлены пенетры 4%/3% для Vehicle Medium/High и 3% для Monster High. 5) Looted Tank-овским Heavy Bolter-ам поставлена пенетра 6% по Vehicle High. 6) Вес ноб лидера у нобов (и только у них), теперь 40, как и у остальных юнитов в скваде. 7) LP3 апгрейд теперь не требует грейда HQ, требования орковских поп увеличено с 46 до 50. Последнее ибо орковский t2 это время постройки Da Mek Shop, а онный требует именно 50. 8) Теперь орки должны получать положенные 15 лимита в режиме Quick Start. 9) Power of waagh теперь действует на командиров. 10) Нобы получает стандартную прибавку в 15% к ДБ урону, от грейдов More Dakka Research и Even More Dakka Research ============== Imperial Guard ============== 1) Techpriest теперь должен всегда выходить из HQ в режиме Hold Ground, вне зависимости от режима стоящего в здании. 2) Priest-у из HQ поставлена пенетра 8% для Vehicle High (чуть больше 20 DpS в результате). 3) Priest-ам (обоим) поставлен моральный урон 10 (DpS 5, с учётом 50% моральной брони большинства юнитов). Сержанту гварды поставлен моральный урон 5 при стрельбе из пистолета (DpS 2.5 по тем же причинам). 4) Psyker-ам поставлена пенетра 12% для Vehicle High (для рукопашной атаки). 5) Arc Lightning (способность Psyker-ов) вдвое увеличен базовый урон, при этом вдвое снижены пенетры. Конечный урон должен сохранится, но по Heavy High стать в 1.5 раза выше, чем по Heavy Medium. 6) Vindicare Assassin в рукопашной поставлена пенетра 10% для Vehicle High и 30% для Monster High. 7) Leman Russ-овским HB поставлены пенетры 5% для спонсонных HB и 10% для HB на корпусе по Vehicle High. 8) Basilisk-овому HB сделаны пенетры 9% для Vehicle High и 10% для Monster High. 9) Baneblade-овым HB сделана пенетра 6% для Vehicle High и Building High. 10) Вес генерала в CS увеличен до 25, дабы соответствовать весу других героев (и дать чуть больше шансов против культогрена). 11) Скорострельность Plasma Gun-ов у Kasrkin поднята в два раза, дабы соответствовать анимации стрельбы и скорострельности плазмы других рас. Для сохранения DpS вдвое снижен урон каждого выстрела. ===== Eldar ===== 1) У поцелуя Harlequin исправлен урон по Heavy High броне (раньше наносился лишь минимальный). Также минимальный урон выставлен 0, так как он может быть нанесён только по непредназначенным абилке целям. Например случайно пройти по командиру из-за глюка, хотя не должен. 2) Warp Spiders теперь не должны наносить урона (стрельбой) во время анимации телепортации. 3) У поцелуя Harlequin исправлен урон по Heavy High броне (раньше наносился лишь минимальный, теперь 1000). Также минимальный урон выставлен 0, так как он может быть нанесён только по непредназначенным абилке целям. Например случайно пройти по командиру из-за глюка, хотя не должен. 4) Banshee Exarch теперь должны получать увеличение массы от обоих грейдов здоровья и изменение типа брони от второго. Также пенетра Executioner (улучшенного оружия Exarch-а) по Infantry Medium приведена в соответствие с остальными. Раньше урон по iMedium существенно падал после апгрейда. 5) LP3 апгрейд теперь должен быть виден после LP2 даже если ещё нет Soul Shrine (но недоступен для заказа). 6) Anihilate the Enemy теперь должен быть виден в Soul Shrine до исследования Mobilize for War (но недоступен для заказа). 7) Soul Shrine теперь должен требовать Aspect Portal для заказа. 8) Anihilate the Enemy сделана стоимость 450/450, как и у остальных tier 4 исследованиям/зданиям. 9) Guardian-ам поставлена пенетра Heavy High 30% (ниже пенетры Heavy Medium - 40%). 10) Экзархам Fire Dragon-ов и Banshee сделано снятие 60 (30 с учётом брони) морали при смерти вместо 40 (20). 11) У LP2 исправлено отсутствие пенетр по зданиям. Для исправления были взяты значения у LP2 SM/Chaos, так как они имеют схожие с эльдарским LP2 значения по другим типам брони. 12) Теперь вторые грейды на приток реквизита и энергии требуют наличия t3, а также не требуют Support Portal. Баланс: ===== Chaos ===== 1) У Predator и Rhine поправлены бонусы от Heavy Cover. Теперь они получают 75% урона (как и вся остальная техника), а не 80%. 2) Sorcerer теперь не должен наносить урон (стрельбой) во время телепортации. 3) У Plasma Gun CSM-ов поправлена запись пенетры по Building Low. 4) Иконка исследования Bloodthirster прикреплена к отдельному слоту и теперь во время его исследования иконка исследования Daemon Prince не должна смещаться. 5) Cultist-ам поставлена пенетра по Heavy High 30% (ниже пенетры Heavy Medium - 36%). 6) Время каста цепей Sorcerer снижено в два раза до 1 секунды (до значения DC). "Время занятости" кастом 2 секунды (в два раза ниже SS, но в два раза выше DC). 7) У Raptor Aspiring Champion убран бонус к скорости от исследования Furious Charge. До этого он получал бонус +20% к скорости передвижения, тогда как отряд этого бонуса не имел. 8) Увеличен минимальный урон LP2 с 0.5 до 2.5 за выстрел, дабы соответствовать LP2 другим расам. 9) Увеличен урон Autocannon по Vehicle Med у Predator. Теперь он примерно 63 dps. ============= Space Marines ============= 1) У Smite выставлен Monster High как возможная цель (теперь должен получать урон). Также убрана дублирующая запись пенетры по Infantry Low. 2) У Servitor убраны лишние модификаторы от укрытий, теперь он должен замедляться в них также как и другие юниты. 3) Негрейженой Heavy Bolter Turret выставлены значения пенетры как у аналога Chaos-а, таким образом исправлено почти полное отсутствие урона по зданиям. У грейженой снижен урон по пехоте (DpS примерно на уровне хаоситской). Раньше он значительно превышал урон негрейженой, что выбивалось из колеи антитех турелей. Также исправлены записи пенетры по зданиям, опять-таки DpS примерно на уровне хаоситской турели. 4) Wargear: Power Fist иконка теперь должна быть видна и до перехода на t2 (но недоступна для заказа). 5) Время занятости каста Orbital Bombardment командером снижено с 10 до 5, дабы убрать выгоду от попытки использовать Battle Cry сразу после него. 6) Увеличен моральный урон LP2 с 2 до 4 за выстрел, дабы быть ближе к другим расам. Полностью скопированы пенетры от LP2 хаоса, т.к. вид и значения пенетр у LP2 SM наводит на мысли об их сырости Хаоситский LP2 имеет теже самые повреждения и во многом совпадающие пенетры. Увеличен минимальный урон LP3, дабы соответствовать онному у хаоситского аналога. Также немного увеличено значение пенетры по Vehicle Low по тем же самым соображениям. 7) Переставлены пенетры болтеров у Tactical Space Marine по Vehicle Low/Medium, т.к. почему-то наносили больший урон по Medium. 8) Серьёзно переделан Lascannon у Dreadnought. Точность стоя 90% (вместо 80%), в движении 40% (вместо 15%). DpS по Vehicle Low/Med примерно 84 (здесь и далее - стоя). По Vehicle High/Monster High и Building Low/Med примерно 45. По Building High примерно 28. По всей пехоте примерно 11. По Monster Medium примерно 56. Переносится на т2 и требует оружейку. Патч 0.2 Первые серьёзные изменения в балансе. "Изменения для 0.2:"Tornament SS v.0.2 ===== Общие ===== 1) Сделан фикс абилок, отключающих возможность движения у техники. Теперь они должны также отключать возможность прыгать и использовать способности. 2) Теперь дымы не снижают урон по Vehicle High, Monster High, Building High. Остальные типы юнитов/зданий по-прежнему получают бонусы. === ИГ: === 1)Изменён прирост ресурсов у глобальных грейдов на них, приведён в соответствие с другим расами, а именно +15% за первый, +20% за второй для реквизиции и +33% за первый, +20% за второй для энергии. Цена грейдов не изменилась. 2) Увеличена точность Bolter у Capitan, на ходу и стоя в 1.5 раза. Соостветственно снижен и урон в 1.5 раза. 3) У Guardsmen снижен бонус к урону Grenade Launcher от Weapon Specialization исследования с +100% до +50%. ======== Эльдары: ======== 1) Снижен начальный пехотный кап с 10 до 8. 2) Время изучения невидимости Ranger Squad увеличено на 5 секунд (до 30). 3) Максимальный лимит Warp Spiders снижен с 3 пачек до 2. ===== Хаос: ===== 1) Khorne Berzerkers теперь получают чаржу (+20% скорости) на дистанции 10 после исследования Furious Charge. 2) Horrors теперь выходят в количестве 3 из 5, с соответствующим снижением цены и времени постройки. 3) Скорость починки Heretic увеличена с 15 HP/сек до 20 HP/сек. === СМ: === 1) Исследование невидимости Skull Probe теперь не требует Armory. 2) Плазма TSM получает +2 дальности с первой оптики, +3 дальности со второй (27 и 30 соответственно). 3) Ракетницы TSM получают 100% точность. Урон снижен на 17% для сохранения прежнего ДПС. 4) Большая аура каппелана теперь даёт реген HP в x3,4. Таким образом пачка, в которую зацеплен каппелан получает регенерацию в x5,1. ===== Орки: ===== 1) Снижена дальность Big Shoota до 30. Грейд Blastier теперь добавляет +5 дальности к Big Shoota. 2) Stormboyz теперь выходят в количестве 5. Цена постройк снижена до 200 реквизита, время постройки пачки увеличено на 10 секунд. 3) Увеличена точность Slugga у Big Mek на ходу и стоя в 2 раза. Соответственно, снижен и урон в 2 раза. 4) У Slugga Boyz исправлена Waaagh! абилка регена HP. Теперь они получают +5% регенерации HP за каждую рожу. 5) У Big Mek исправлена Waaagh! абилка регена HP. Теперь он получает +50% регенерации. Для работы способности теперь требуется 55 Waaagh! лимита и Pile o Gunz. 6) Переделана Rokkit Launcha у Killa Kan. Теперь она наносит урон в радиусе 5 с силой разброса в 40-50, 4 секунды перезарядка, точность 60% стоя и 50% на ходу. Для постройки требуется Orky Fort и Pile O Gunz!. Цена 40/100. ДПС: Inf.Low 19,68 Inf.Med 11,25 Inf.Hi 8,43 Inf.H.Med 8,43 Inf.H.Hi 14,06 Inf.Com. 8,43 Ven.Low 21,9 Ven.Med 16.7 Ven.Hi 10,87 Bild.Low 11,25 Bild.Med 8,43 Bild.Hi 5,62 Mon.Med 8,43 Mon.Hi 10,8 Morale 7,5 7) Mad Dok теперь получает +30% скорости при чарже вместо +50%. 8) Лимит на количество Mad Dok-ов снижен с 4 до 3. Изменения не окончательные, обсуждению, разумеется, подлежат. Изменено 8 октября, 2011 пользователем RuWlRamRoud Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blasphemer Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) Необходимо как-то баффнуть т3 орка, для некоторой компенсации отсутствия боммы улыбнуло :D Если еще и "баганый" масс дредов с орбиталки пофиксишь и что-то еще такое "этакое" придумаешь,то суть твоего патча будет выглядеть как банальный модинг "под себя".Удачи в твоих начинаниях =) и да Скорее всего, будет сделана точность у ракет тактички в 100% полнейшая чушь,80% им вполне хватало.с 100% любая техника будтет очень и очень сильно страдать от такой имбы Изменено 6 октября, 2011 пользователем HG)Maniacz0r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wind Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 и наверняка на этот мод отреагируют также как на предыдущие версии балансмодов =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) Некоторые личности полагают что возможно создание своего "вархаммера" с варпом и демонами. Конечно забавно выглядит попытка выбросить "лишнее" в виде четырёх рас. ^_^ Изменено 6 октября, 2011 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) Я б на месте Рамроуда ввёл бы все предполагаемые изменения и сделал бы мини турнир по круговой системе с игроками за различные расы. А потом по демкам можно уже и глядеть, в чём огрехи баланса. Изменено 6 октября, 2011 пользователем N1Ce)Ardi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 игроков найдите лучше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 и кто будет балансировать 5 рас? если рам, то получится орк мод с балансом еще хуже чем в сс1.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)Spider Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Да никто играть даже не будет в эту фигню. Забейте уже на эти патчи. Морталес с пони пытались баланс мод сделать. И что в итоге? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sm0kEZ_pwnz Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 не о чём, нету тау, нету игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlRamRoud Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) to HG)Maniacz0r А если подумать, то провести логическую цепочку в виде: Убрали боммы -> ослабили орку т3 -> нужно его баффнуть, достаточно просто. У меня идея переделать полностью ракету банке, кинув её на т3, с ценой 40/100, сделав ей аое в 5-6 и разбросом в 45, да дпс в 10-20 (цифры все примерны), заменив таким образом один дизраптящий тех (бомму) на другой (банку с ракетой). А потом уже от этого плясать - усиливать, ослаблять или оставить как есть Но, очень хотелось бы увидеть и варианты других людей. По поводу точности ракет тактички. Настаивал и буду настаивать, что 100% точность им необходима. Это оружие с долгой перезарядкой и стреляющее по одной толстой цели. Промахи очень заметны и раздражение от того, что ждать следующий выстрел секунд 6, высоко. Другое дело, что надо-бы урон снизить, дабы оставить тот-же ДПС, а если его будет нехватать, урон увеличивать уже от грейдов на оптику. to N1Ce)Ardi Будет, как раз как внесу изменения по балансу (недели через полторы). Просто, в начале, хочется их немного обсудить. to USSRxAZ Ну, на 5 рас игроков найти можно. Проблема, больше, в желании играть на каком-то там моде, пусть и стремящимся к улучшению баланса. to _Sweet Вместо жалоб что некронов выкинули, лучше паффинг потестил. В любом случае это пригодится, даже если мой мод провалится, для комьюнити патча того-же. to ISWSIStarScream Тоже опасаюсь оркиризации моего мода. Поэтому и выношу всё на обсуждение. Благо, свои ошибки признавать умею. to N1Ce)Spider Откуда такие настроения? Изменено 6 октября, 2011 пользователем RuWlRamRoud Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Мне вообще идея нравится - компатч вечно тормозится и откатывается назад, из-за различных причин. Тем более что Рам хорошо играет в дов, он гораздо лучше меня подберет изменения по расам. И кстати меня тоже дико бесила эта псевдоавиация, но убрать ее не было возможности к сожалению (ибо компатч) Хотелось бы узнать поконкретнее что там изменено в паффинге и могу опять таки предложить свою помощь если нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Некоторые личности полагают что возможно создание своего "вархаммера" с варпом и демонами. Конечно забавно выглядит попытка выбросить "лишнее" в виде четырёх рас. ^_^ Думаю, что игроки назовут этот мод "SS-огрызок-мод". Представляю негодование тех игроков, которые скачают этот мод где-нибудь на стороне, как обычный SS-мод без знакомства с этой темой (без знания о том, что расы порезали). :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlRamRoud Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) to GrOrc Если им лень прочитать ридми, то чтож поделаешь с такими игроками. Они и на фок будут жаловаться, что юнитов многовато и разобраться кто из них что делает - тяжело. Изменено 6 октября, 2011 пользователем RuWlRamRoud Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaTron Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 почему бы просто тогда не поиграть в ВА? я могу ошибиться но с баллансом там вроде все норм?... ну и естественно высшее благо негодует :P,, думаю незачем усиливать орку т3 в случае убирания бумы, ведь тогда будут негодовать см, хсм, эльдары и ИГ, требуя бафа в замен убранной и довольно полезной авиации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlRamRoud Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) to AlphaTroll Супер полезную авиацию эльдаров и иг не компенсируем. А хаосу и СМ компенсация есть, просто у них она сама по себе напрашивалась в виде нормальной лазки дреда на т2 и апа урона предатора по теху (количественные характеристики, навроде урона, обсуждать можно и нужно), вот и не выносил на обсуждение, в отличии от орков. Потому что у нас мод для СС. В ВА сильно геймплей отличается. Изменено 6 октября, 2011 пользователем RuWlRamRoud Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) отсутствие дк и сс рас я еще могу понять, но зачем вырезать авиацию? "слишком коряво реализована и всё-же глуповато выглядит" звучит както неубедительно с учетом того что авиация на самом деле хорошо вписалась в баланс игры. ну да игешный нужно баффать, но ведь без остальной авиации игра много потеряет. к примеру в том же ма орки/иг бума на мой взгляд выравнивает т3 этих рас. имхо компенсировать отсутствие авиации будет сложнее чем ее балансировка, тем более что в ней по большему счет нуждается только игешный самолет... Изменено 6 октября, 2011 пользователем HG)bzik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anibus Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Отличная идея, авиация выпилена быть ПРОСТО ОБЯЗАНА, т.к она ооочень часто застревает на новых картах и народ вечно гонит на эти самые карты из-за этого, однако народ нашей сети врятли перейдет на подобное, ибо у нас на первом месте интересность игры, а уж потом баланс. Баланс, достигнутый уничтожением даже одной расы, не будет воспринят публикой, каким бы он хорошим ни был. Промод - простой пример, все о нем знают, все играли, баланс есть... Стоит задать вопрос: почему же в него из 250 человек играют только 3-е? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Могу привести кучу примеров того как игра с большим количеством рас непопулярна (обычно в них и баланса нет) или как игра с 2-мя расами очень популярна А вообще народ - это не компатч, это мод. Создатель мода волен издеваться над игрой как угодно - здесь конечно это не так, автор просто ставит некоторые рамки и пытается сбалансировать игру. Причем рамки взяты не просто так - они убирают самое кривое что есть в игре и просто разбирается с оставшимися минусами. Честно говоря я все прекрасно понимаю в этих ограничениях: - самолеты выполнены очень криво и большинству рас нафиг не нужны - реальные и серьезные баги связанны как раз таки с расами из дк и сс и их исправление зачастую невозможно Опять же - здесь представлен мод и если его результаты окажутся весьма эффективными я бы даже применил их в баланс патче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EyePatch Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Может, я чего-то недопонял, но не лучше ли при таком раскладе сделать багфикс для Winter assault и на этом закончить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) Стоит задать вопрос: почему же в него из 250 человек играют только 3-е? Синдром утёнка Может, я чего-то недопонял, но не лучше ли при таком раскладе сделать багфикс для Winter assault и на этом закончить? Абсолютно разный геймплей, взять хотя бы огромный урон на ходу в ВА. И потом у многих здесь нет его. Изменено 6 октября, 2011 пользователем N1Ce)Ardi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goblin47 Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Проще начать играть в WA, там баланс отличный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megazogg Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) Может хватит уже спамить тему сообщениями про Winter Assault? Или каждому хочется примерить кепку фуражку капитана? Изменено 6 октября, 2011 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goblin47 Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) - Скорее всего, будет добавлен чарж берсам при грейде на Furious Charge. Годное изменение, сделает зерков более эффективными. Изменено 7 октября, 2011 пользователем Goblin47 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLOT)Wurdius Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Релики перестали выпускать постоянные патчи на правку баланса и тд именно после выхода ДК. Так как было ясно что скоректировать баланс не получится, тем более, что впереди был еще и запланирован СС (заработать бабки в нашем мире важнее, чем сделать качественную вещь), в котором еще больше рас. Поэтому думаю выпиливать лишние нужно. Насчет ВА, геймплэй в СС лучше чем в ВА, мое мнение. По поводу ракет тактикалам не согласен. (я за см играю) Ты представляшеь что будет творить с техом пак тсм с четырьмя ракетницами. ) По авиации, даже не знаю, вроде как бы без нее уже не привычно, но нужно посмотреть будет. Что бы просто доделать мод, нужна будет хорошая поддержка приличных игроков, а протолкнуть его вообще не возможно скорее всего. Но тем не менее "+", ибо не равнодушен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlGerrard Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 WA хорош, но там плохой отклик, урон 80 на ходу...Хотя я бы предпочол ССу ВА)) А идея хорошая долой ушербные ДК,СС расы убогие и Дисбалансные! З.Ы Ждем турнира дабы опробывать на деле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения