Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Mod] Warhammer 40.000: Fire In The Sky


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Отличный мод! Токо у меня звука нет никакого. Так и надо? Или это глюк? Как кстати камеру отдалите еще больше, а то неудобняк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Супер! Давно ждал! :rolleyes: Еще вопрос, а не возникнут ли проблемы с кол-вом рас? Кстати можно наземку и не делать, для этого есть dawn of war :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос, а не возникнут ли проблемы с кол-вом рас

Nagentus уже много раз говорил, что проблем с этим нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А наземные бои вообще планируются? Ибо ни одной нормальной стратегии по вахе кроме кейос гейт и финал либерайшн имхо нет. Дов игра неплохая, но к вахе не имеет никакого отношения, кроме ретрибьюшна(но он туп абсолютно с точки зрения гейплея).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А наземные бои вообще планируются?

Да.

Поскорей бы уже некрончиками полетать.

http://fireinthesky.2x2forum.ru/t40-topic#706

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Поиграл, все очень понравилось кроме кобр. Кобры - жуткий чит. 10шт=победа в кармане почти на любом уровне сложности(правда 3 лайткрузера для скрина все равно не помешают). Инквизитор рядом с базой врага, кобры со своей базы фигачат торпами. Торпедам нужно урезать дальность и скорость, но поднять дамаг слегка. Лимит юнитов точно слишком мал. Вобщем начальные корабли надо сильно ослабить, ибо особенного смысла развиватся нет. Тупой спам кобрами или иконокастами слишком эффективен. Эти корабли должны быть хрупче, и дальность стоит урезать. Тогда без прикрытия крузеров шансов у них немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спам кобрами забавная тактика, но фасттеч в т2 и ровно 1 слотер решает эту проблему жестоко и безповоротно, причем чаще всего за ним строится второй и где-то там матч и завершается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

) Я не зря сказал про три лайткрузера. Их ставим танками перед кобрами и пока вражеские шипы пинаются с ними спамим торпами. И еще вопрос- можно как-нибудь замедлить корабли? А то летают и крутятся слишком быстро. Или карты должны быть больше(кстати это решило бы проблему торпед).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или карты должны быть больше

Ты на каких картах играешь: на стандартных или на кастомных?

Вот ещё карты от eXsidenta' (Xolokoct'a): http://ifolder.ru/28539962

Изменено пользователем autres
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не зря сказал про три лайткрузера. Их ставим танками перед кобрами и пока вражеские шипы пинаются с ними спамим торпами

Ну знаете ли, если там еще и 3 лайткрузера и ведро кобр - то противодейсвтие можно организовать много веселее.

Скажем, слотер или карнейдж вошедший между двумя даунтлесами разрывает их в мясо очень быстро (главно лок он и концентрироватся на носовых ленсах пока даунтлес не развернулся), а между тем второй может обработать эксорты. Или первый на ааф. Хаоситский тир2 очень сильный, спам кобр много раз видел и имбой не считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще и 3 лайткрузера

десяток готиков, пара оверлордов и император до кучи. С таким эскортом кобры просто ужасная имба. =)

спам кобр много раз видел и имбой не считаю.

+1. Хотя, ИМХО, станцию нужно было сделать более мощной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну против неписи спамом кобр ни разу не проигрывал( пробовал и на сложном, тяжко, но получается). Просто кобры создают непрерывный обстрел базы. И можно как-нибудь с жвыми людьми поиграться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Наконец дошли руки выложить свежий релиз, хотя готов он сравнительно давно.

Итак, ссылки:

http://www.moddb.com/mods/warhammer-40000-...0kfis-020-alpha

http://narod.ru/disk/47052952001.4c94be499...0.2.0a.rar.html

Установка как и в предыдущем релизе. Это полная версия, старую рекомендую удалить.

Изменения в релизе:

1) Новая фракция - Некроны.

2) Переработанная система тиров: теперь всего три технологических уровня. Файтеры и бомберы убраны из постройки.

3) Стратегические позиции вместо экстракторов. Также они строятся и уничтожаются гораздо быстрее.

4) Система лимитов. Взята из настолки и равномерно распределена между всеми кораблями.

5) Щиты и корпус. Щит теперь восстанавливается каждые 0.2 секунды по чуть-чуть, а корпус раз в 10 секунд на количество зависящее от фракции (5% хаос, 15% имперцы, 25% некроны. Отстрелянные харпоинты не восстанавливаются).

6) Перехват торпед.

7) Файтеры бомберы и турели. Первые больше не сражаются друг с другом по 15 минут и быстрее убивают бомберы, вторые наносят гораздо больше урона. Турели наносят больше урона.

8 ) Торпеды теперь оружие ближнего боя с дальностью стрельбы 3000. Летят быстрее, наносят больше урона, немного самонаводятся.

9) Герои убраны из постройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока они бесполезны. Будет галактик конквест с наземкой - будут полноценные герои, а не то, что имеем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Интересно GC, что будет из себя представлять? Какой-то определеный сектор/субсектор/скопление/и т.д, или мы увидим уменьшеную копию галактики со 100-150 планетами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...