Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Mod] Warhammer 40.000: Fire In The Sky


Рекомендуемые сообщения

о существовании оригинала узнал в тот же момент, что и о моде, так что не пинайте сильно.

поставил. помучил компа. пока заметил одно не удобство, отличить где бомбер где истребитель периодически весьма затруднительно. если есть возможность надо на квадратик ченить нанести, а то бывает бомберы с истребители отправляешь воевать))). второе моя база развернута пушками в в середину карты, а вот противника повернута в сторону границы. результат она не отстреливается. печалит ограничение очков на юниты ( мож его гдето можно увеличить, я не нашел), пока битвы получаются на 2,5 тазика. а хотелось бы хороших эскадренных боев( если это вообще возможно). да и напоследок с душманами-наводчиками новы надо что-то делать, ибо их стрельба по истребителям мягко говоря утомляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну, базы нужно поворачивать на карте в ручную. Т.к карты были сделаны по остаточному принципу в последний момент на это даже не обращал внимания. Потом поправим :)

Лимит поднимем в следующей версии до 1500-2000, т.к плей тесты показали, что фпс не проседает и все идет нормально. Боялся, что при большем лимите лагать будет. Патч таргет приорити должен был пофиксить теоретически. А вообще цели надо задавать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще цели надо задавать :)

видать нам настоящие душманы сидят. наводят по принципу 2 пальца слева от солнца))) над седня посматреть повнимательней мож действительно эт разлет такой. )))

Изменено пользователем Ramzai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно. Нова оружие такое - может попасть точно, а может улететь в никуда. Собственно, как и в настолке. Если снаряд по пути своего движение попадет в файтеры он тогда их и подорвет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет лимита -это здорово конечно ,но уже сейчас недостаточно места для маневра. карты маленькие. достаточно чуть-чуть отлететь от базы и уже можно лупить базу противника. перехват флота в таком случае затрудняется. а в некоторых случаях можно удерживать два удаленных объекта находять посередине. и туда пострелять, и туда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю карты появится и норм рамеров))

Гы.. если за хаос вначале не построить чуть бомбёров можно улететь от раша кобрами)))

Изменено пользователем Ramzai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет лимита -это здорово конечно ,но уже сейчас недостаточно места для маневра. карты маленькие. достаточно чуть-чуть отлететь от базы и уже можно лупить базу противника. перехват флота в таком случае затрудняется. а в некоторых случаях можно удерживать два удаленных объекта находять посередине. и туда пострелять, и туда

Играйте на кастомных картах (кнопка Custom Maps при создании игры), они большие. Стандартные карты мод механику мода никак не подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играйте на кастомных картах (кнопка Custom Maps при создании игры), они большие. Стандартные карты мод механику мода никак не подходят.

я б не сказал что большие. это скорее средние)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наг, вчера во время взаимного вознагибания с Раем мы заметили, что максимум стартовых денег в мульти - 1500, а в сингле - 6000. Докинь денег в мультиплеере, плиз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накину, видимо придется еще патчик таки выпустить. :) Давно сделал этот лимит, думал не работает, а окалось таки все окей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй патч.

http://narod.ru/disk/34586682001/WH40kFiS%200.1.2a.rar.html

Установка: Поместить папку Mods в корневой каталог игры с заменой файлов. Если переделывали игру под Геймрейнджер, то кинуть папку Data мода в корневой каталог.

Список изменений:

- Урон космической станции увеличен в два раза. Повышен доход со станции (приносит как один астероид).

- Доход с астероидов понижен на 25%. Регенерация астероида уменьшена.

- Донтлесс стоит удешевлен (900) и получил улученный ААФ.

- Слотер подорожал (1850).

- Количество стартовых денег в мультиплеере настраивается от 500 до 5500.

- Лимит повышен до 1500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый некронский корабль пробрался в игру :)

"Раскрывающийся текст"
dirge_10.jpg

lightn10.jpg

cobra_12.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо авторам за мод :rolleyes:

Я надеюсь, что в следующей версии повысят урон торпед. А то на Т 3-4 они бесполезны чуть менее чем полностью. И ещё- мод будет полностью на английском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Скайт:

мне кажется иль он в защитную окраску имеет ? :D.

парни удачи в работе. сильно ждем новых тазиков напострелять :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Томбшип ингейм:

"Раскрывающийся текст"
tombsh10.jpg

И общий вид некронских корабликов:

"Раскрывающийся текст"
tombfl10.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некроны в действии.

Изменено пользователем Nagentus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...