Ramzai Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 о существовании оригинала узнал в тот же момент, что и о моде, так что не пинайте сильно. поставил. помучил компа. пока заметил одно не удобство, отличить где бомбер где истребитель периодически весьма затруднительно. если есть возможность надо на квадратик ченить нанести, а то бывает бомберы с истребители отправляешь воевать))). второе моя база развернута пушками в в середину карты, а вот противника повернута в сторону границы. результат она не отстреливается. печалит ограничение очков на юниты ( мож его гдето можно увеличить, я не нашел), пока битвы получаются на 2,5 тазика. а хотелось бы хороших эскадренных боев( если это вообще возможно). да и напоследок с душманами-наводчиками новы надо что-то делать, ибо их стрельба по истребителям мягко говоря утомляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nagentus Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Ну, базы нужно поворачивать на карте в ручную. Т.к карты были сделаны по остаточному принципу в последний момент на это даже не обращал внимания. Потом поправим :) Лимит поднимем в следующей версии до 1500-2000, т.к плей тесты показали, что фпс не проседает и все идет нормально. Боялся, что при большем лимите лагать будет. Патч таргет приорити должен был пофиксить теоретически. А вообще цели надо задавать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramzai Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) А вообще цели надо задавать :) видать нам настоящие душманы сидят. наводят по принципу 2 пальца слева от солнца))) над седня посматреть повнимательней мож действительно эт разлет такой. ))) Изменено 15 декабря, 2011 пользователем Ramzai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nagentus Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Вполне возможно. Нова оружие такое - может попасть точно, а может улететь в никуда. Собственно, как и в настолке. Если снаряд по пути своего движение попадет в файтеры он тогда их и подорвет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Польский Велик Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 насчет лимита -это здорово конечно ,но уже сейчас недостаточно места для маневра. карты маленькие. достаточно чуть-чуть отлететь от базы и уже можно лупить базу противника. перехват флота в таком случае затрудняется. а в некоторых случаях можно удерживать два удаленных объекта находять посередине. и туда пострелять, и туда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramzai Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) думаю карты появится и норм рамеров)) Гы.. если за хаос вначале не построить чуть бомбёров можно улететь от раша кобрами))) Изменено 15 декабря, 2011 пользователем Ramzai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nagentus Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 насчет лимита -это здорово конечно ,но уже сейчас недостаточно места для маневра. карты маленькие. достаточно чуть-чуть отлететь от базы и уже можно лупить базу противника. перехват флота в таком случае затрудняется. а в некоторых случаях можно удерживать два удаленных объекта находять посередине. и туда пострелять, и туда Играйте на кастомных картах (кнопка Custom Maps при создании игры), они большие. Стандартные карты мод механику мода никак не подходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramzai Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Играйте на кастомных картах (кнопка Custom Maps при создании игры), они большие. Стандартные карты мод механику мода никак не подходят. я б не сказал что большие. это скорее средние))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daemonette Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Наг, вчера во время взаимного вознагибания с Раем мы заметили, что максимум стартовых денег в мульти - 1500, а в сингле - 6000. Докинь денег в мультиплеере, плиз) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nagentus Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Накину, видимо придется еще патчик таки выпустить. :) Давно сделал этот лимит, думал не работает, а окалось таки все окей :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Ну ты либо докинь денег в мульти, либо убери из сингла, а то странно получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nagentus Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Второй патч. http://narod.ru/disk/34586682001/WH40kFiS%200.1.2a.rar.html Установка: Поместить папку Mods в корневой каталог игры с заменой файлов. Если переделывали игру под Геймрейнджер, то кинуть папку Data мода в корневой каталог. Список изменений: - Урон космической станции увеличен в два раза. Повышен доход со станции (приносит как один астероид). - Доход с астероидов понижен на 25%. Регенерация астероида уменьшена. - Донтлесс стоит удешевлен (900) и получил улученный ААФ. - Слотер подорожал (1850). - Количество стартовых денег в мультиплеере настраивается от 500 до 5500. - Лимит повышен до 1500. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nagentus Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Первый некронский корабль пробрался в игру :) "Раскрывающийся текст" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramzai Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 а вопрос можно? какова приблизительно очередность ввода рас в мод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Приблизительно эльдары а потом еще сами не знаем) В перспективе все расы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Если мнение людей учитывается, то после эльдаров, голосую за орков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nagentus Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Шрауд. Раскрывающийся текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick381 Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Мод на Star Wars: Empire at War или на Star Wars: Empire at War - Forces of Corruption ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramzai Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Мод на Star Wars: Empire at War или на Star Wars: Empire at War - Forces of Corruption ? Мод работает на Star Wars: Empire At War - Forces Of Corruption версии 1.1 (FoC) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autres Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Большое спасибо авторам за мод :rolleyes: Я надеюсь, что в следующей версии повысят урон торпед. А то на Т 3-4 они бесполезны чуть менее чем полностью. И ещё- мод будет полностью на английском? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nagentus Опубликовано 13 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Скайт: "Раскрывающийся текст" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramzai Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Скайт: мне кажется иль он в защитную окраску имеет ? :D. парни удачи в работе. сильно ждем новых тазиков напострелять :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nagentus Опубликовано 26 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Томбшип ингейм: "Раскрывающийся текст" И общий вид некронских корабликов: "Раскрывающийся текст" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramzai Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 И общий вид некронских корабликов: уже охота обкатать :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nagentus Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Некроны в действии. Изменено 3 февраля, 2012 пользователем Nagentus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти